Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

не уважат клиентов меняют тарифы и включают дополнительные услуги без вашего мнения

не уважают клиентов, меняют тарифы в течение оплаченного срока и включают дополнительные услуги без вашего желания. не работайте на интерзет (домру) и не пользуйтесь интерзет (домру) если есть альтернатива

я считаю что интерзет (домру) обманул меня и обокрал меня

Аноним , 30.12.2017 в 22:16

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.
Наша компания не меняет тарифы клиентов, если они сами этого не хотят, поэтому если появилось какое-то более выгодное предложение, чем пользуется в данный момент клиент, то наши специалисты лишь информируют о возможности подключения нового специального предложения.

Какие-либо дополнительные услуги мы подключаем исключительно по согласию клиента, как правило, во время телефонного разговора, в котором более детально описываются условия предоставления услуги.
Если Вам показалось, что какая-то из услуг была подключена по-ошибке , то отправьте, пожалуйста, на почту okkspb@domru.ru номер Вашего договора, с цитатой данного обращения, я Вам перезвоню и помогу разобраться.

постоянно либо падение скорости, либо неполадки в сети которые востанавливают в течении неопределенного времени

Аноним , 30.12.2017 в 22:33

Смело могу порекомендовать

Являюсь счастливым пользователем данного провайдера, подключался в 2009 году. С того момента проблем с интернетом, вызванных проблемами провайдера, можно пересчитать по пальцам одной руки. Связь стабильная, скорость, в моменты, когда мне это интересно, всегда соответствует заявленной. Провайдер никогда по своей воле не менял мне тариф (за исключением увеличения скорости, сначала она была 128 кбит/сек). Техподдержка, даже не могу сказать, круглосуточная или нет, так как никогда не пользовался ею ночью. Проблемы быстро признают и оперативно решают. Сейчас помимо интернета предоставляют также цифровое тв, но у них наверно не работают боги маркетинга, поэтому, кроме как на сайте, я о услуге информацию не узнавал, никто не предлагал, тем более, настойчиво, подключить что-либо. Оплата посуточная, есть возможность блокировки и смены тарифа в личном кабинете.

Михаил , 30.12.2017 в 22:41

Ужасный интернет

Это ужас, а не интернет. В течении 5 мин. переподключаюсь раза 3 иногда даже больше. Видео вообще невозможно посмотреть, игры онлайн то и дело слетают, звоню в офис несколько раз в неделю. Вы или устраняйте неполадки либо всех клиентов растеряете. Север Связь не советую.

Александра , 30.12.2017 в 22:57

Лучше синица

Для меня в полне приемлен провайдер ростелекома северо-запада. Писать о недостатках, да были и есть. Кто не работает, тот не ошибается. Старается исправить неполадки по мере знаний и желаний. С новым 2018 годом. Спасибо.

Петр , 30.12.2017 в 23:07

Какова цель компании?

Здравствуйте!

В моем понимании целью интернет-провайдера должно быть создание базы постоянных клиентов, которые платят абонентскую плату. Очевидно, чтобы клиенты не уходили к конкурентам, следует обслуживать их лучше, чем конкуренты.

Но Бизнес-Связь выше этого:) В наш дом провели интернет в апреле, в квартиру никто мне не предложил его завести, хотя я оставляла заявку на сайте. Прошло 4 мес., у меня сломался модем билайн и я решила все-таки попробовать подключить бизнес-связь, хотя их нежелание сделать меня своим клиентом настораживало:) Для заключения договора нужно было идти в офис (у конкурентов-договор приносит домой мастер, который проводит интернет). Мне в офисе дали визитки людей, которых можно вызвать за 1000р, чтобы настроить маршрутиризатор. У меня 2 высших образования и я уверена, что могу настроить все, что угодно, по протоколу. В договоре был протокол подключения, для windows7 и windowsXP.Я все сделала-интернет не появился. Позвонила в техподдержку, мне там ответили, что нужно вызвать мастера, который все настроит за 1000р. (у конкурентов в техподдержке оказывают техподдержку-дают пошаговые инструкции и любой грамотный человек может самостоятельно настроить свой компьютер)Почему в Бизнес-Связи техподдержкой называется call-центр, который никакой техподдержки не оказывает? Методом проб и ошибок, я настроила интернет на ноутбуке, со стационарным компьютером были сложности.Настройки роутера и бизнес-связи вступали в конфликт, из-за этого интернет постоянно отключался. Методом проб и ошибок мне удалось и стационарный компьютер настроить, но при перезагрузке часто снова возникали проблемы. За несколько дней до Нового года стационарный компьютер перестал принимать интернет совсем, и ноутбук начал капризничать. Я позвонила в техподдержку раза. Техподдержку мне не оказали, напомнили только, что все может решить мастер за 1000р. Сижу я перед Новым годом с интернетом, который отключается каждые 10 мин и думаю, что видимо цель компании Бизнес-Связь-это сделать все возможное, чтобы клиенты не смогли сами подключить интернет и вызывали мастеров за 1000р. Это и составляет вероятно основной доход компании, т.к «перепрошивать» роутор придется постоянно, после любого скачка напряжения. Пожалуй, пойду завтра покупать модем билайн, а компания Бизнес-Связь вряд ли заметит, что лишилась очередного клиента.

С пожеланием изменения отношения к людям,

Татьяна.

Татьяна , 31.12.2017 в 01:11

Комментарий представителя провайдера

Татьяна, полегчало?

Теперь 2 факта:
1. Каждый месяц 2017 года к нам подключалось в среднем 450-500 абонентов физических лиц (данные по активным абонентам). При этом отключалось от сети 10-15 абонентов физических лиц. Каждый новый клиент умудрялся настраивать свой роутер, с помощью нашей техподдержки, или просто прочитав инструкцию и договор. Там надо 3 параметра указать, и всё. Подавляющее большинство абонентов справляется и без двух высших образований, а кто не справился - тому предлагается выездной платный специалист. Так было и в вашем случае. Мы проверили линию, увидели ваш роутер, ошибок не было. Потом началась инфантильность.

2. Доход выездных специалистов - это доход предпринимателей, он не связан с доходом БС от слова никак.

Своей целью мы видим оказание бесперебойных услуг высокого качества. Сравните лучше эти параметры.

Удачи с Билайном.

P.S. Татьяна, насколько мне стало известно, описанная вами проблема была решена перепрошивкой ВАШЕГО роутера. Который вы сами купили. И за который несёт ответственность продавец или производитель, а не "Бизнес-Связь". Просто ещё один классический пример перекладывания ответственности с больной головы на здоровую.

И да, это я не вам пишу так подробно, а тем посетителям сайта 2ip.ru, которые это читать будут.

Если честно то интернет никакой и это еще мягко говоря. У меня на телефоне скорость инета больше, чем у атлас телекома. Провел в частный дом и сильно огорчился уже в первый день пользования, а точнее в первый час. Напрасно выброшенные деньги. Никогда не проводите этот инет к себе в дом.

Аноним , 31.12.2017 в 01:15

Отлично

Делаю 3 замера разных провайдеров. Ботик — дома, фотон и ростелеком на работе.

Итого у ботика заявленная скорость по договору Ниже чем на самом деле (в смысле она выше чем вам пишут в договоре и это ГУД).Фотон на работе входящий сигнал ниеж исходящего, часто бывает в районе 1,5Mb — да я не перепутал именно Бит, а не Байт, исходящий наоборот почти из лучших (но он нужен если вы Стримите в формате выше 1080р, а без хорошего входящего — бессмысленно). Ростелеком — как и во всех городах — обещают дешево, в итоге постоянные обрывы соединения каждые 20-30 минут особенно с 18:00 до полуночи (в самый прайм-тайм). Если Вы любителей онлайн игр — частые вылеты гарантированны.



Итого — на данный момент Лучший Провайдер в Переславле-Залесском Ботик, но есть 1н камень, а именно ИСХОДЯЩИЙ СИГНАЛ — его хватает на стрим в формате 720р, а это 2Mb, для 1080р надо выше 4Mb (минимум конечно хватает 2,7, но если его нет -сразу обрыв полного соединения. Приходится перезагружать подключение чтобы вновь все заработало).

Виктор , 31.12.2017 в 02:17

5+

9 лет пользуюсь, были нарекания, но в общем все отлично, все устраивает. Возможно мое мнение будет полезно тем, кто на данный момент озадачен проблемой выбора

Игорь , 31.12.2017 в 02:50

Мошенники

Я подключался на тариф свобода на полгода 1.06.2017, с первого декабря меня незаконно перевели на тариф обгоняй за 1500р, сняли 1200р, а потом отключили за долги. Техподдержка 4 дня отпинывает — все решим в течение дня. Буду писать в Роскомнадзор и Россвязь.

Аноним , 31.12.2017 в 04:17