Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Так себе

Вобщем, что могу сказать.Скорости явно не доложили за 650 рублей уж точно, качает все медленно при условии что 100мбит/с

Laresllo , 31.12.2017 в 05:18

Плюсы и минусы МТСа

Плюс у МТС — это доступность к 3G-4G в Сёлах.

Минус — это плохое слабо-производительное оборудование на вышках у Сёл.

У меня на МТС’е происходит временное отключение и повышения пинга, но при этом я проверял качество связи (всё ОК)

Влад , 31.12.2017 в 07:14

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Влад. Если у вас возникают сложности, связанные с качеством связи, заполните, пожалуйста, анкету по ссылке: https://anketa.ssl.mts.ru/ind/anketa_ks/. По вашему обращению будет проведена тщательная проверка.

Have money. Where's the honey?

Хочу, чтобы меня, наконец, услышали. В последние два месяца по вечерам стала регулярно ощутимо снижаться скорость интернета. Это бесит неимоверно. Не далее, как 26 декабря я уже обращался по поводу критически низкой скорости интернета. Оператор Константин рассказал мне страшную сказку о глобальной проблеме в масштабах ЮАО и ЮЗАО и пообещал, что интернет появится. Такое впечатление, что 2КОМ ведет какую-то войну с невидимым противником, который его бомбит на площади аж двух округов Москвы, но он не сдается. И выводов никаких не делает. 29 декабря, в 21.10 интернет уже пропал совсем. Опять мне операторы рассказывают сказки о «глобальной проблеме» и обещают, что к концу 30-го декабря эти проблемы, якобы, решатся. Теперь представьте вашего клиента (говорю о себе), который заблаговременно и добросовестно оплачивает ваши медвежьи услуги. Пятница, конец тяжелой рабочей недели, конец тяжелейшего года. Я прихожу домой и хочу лишь одного: посмотреть любимые каналы на Ютубе и помониторить любимые сайты. Фиг тебе, добросовестный клиент! 2КОМ не даст тебе расслабиться! 2КОМ настолько ленивые, непрофессиональные и недалекие (не знаю, что из этого больше — выберите сами), что не учитывают свои прошлые косяки, а завалят тебя свкжими. А чего мудрить? 2КОМ взял и отрубил перед самым главным праздником — Новым Годом, интернет своим уставшим клиентам! Шах и мат, жалкие террористы! 2КОМ знает, как унизить и уничтожить тех, на чьи деньги живет и процветает!

Скажите мне, почему вы такие…никчемные? Почему вы не слышите клиента, почему вас не научили делать выводы, анализировать ситуацию и учиться на ошибках? Почему вы ОДИН РАЗ не можете поднатужиться и НОРМАЛЬНО все сделать, что бы НОРМАЛЬНО работало? Я не говорю — хорошо. Я говорю — НОРМАЛЬНО, чтоб работало??? Как вам еще донести, что нельзя так работать с клиентом и вешать нам лапшу через константинов про «глобальные ошибки»? Я смотрел новости — там нет сюжета про то, как сбросили ядерную бомбу на ЮАО и ЮЗАО, чтобы на такой огромной площади произошло что-то ГЛОБАЛЬНОЕ. В том числе и «ошибки». По-моему — 2КОМ и является самой глобальной ошибкой. Стадо непрофессиональных, никчемных, убогих «константинов», для которых самые элементарные задачи оборачиваются неразрешимыми проблемами.

Роман , 31.12.2017 в 10:47

Мнение о провайдере

Интернет, если честно подлагивает, но дожидаться ответа оператора долго не приходиться, я хоть и плачу за 10мб, но получаю в итоге 5-6, иной раз ещё меньше, но так ничего и не решил по этому поводу, говорят скорость повышай, но я лучше провайдера поменяю)

Владислав , 31.12.2017 в 11:27

Николай Иванов

Скорость ужасная на любом тарифе, у нормальных провайдеров 100+ мб/с за 600р/месяц, тут же 10 мб/с за 320 р/месяц.

Постоянно обрывается соединение на срок от 5 секунд до 30 минут.

Других провайдеров не пускают в дом, бред полнейший

Аноним , 31.12.2017 в 13:01

по тарифу 100 ,а на деле 0,19

операторы ОТФУТБОЛИВАЮТ к техникам или предлагают выполнить свою работу на платной основе ссылаясь что у НИХ всё хорошо и если у техников заявок на сегодня нет к одному абоненту никто не пойдет!!! А плату требуют вносить точно в срок, просят оценить работу специалиста:)ОТМАЗЫВАЮТСЯ от работы на 5 баллов!!!

Aлександр , 31.12.2017 в 14:11

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр! Благодарим за уделенное время на отзыв. Очень жаль, что у Вас сложилось столь отрицательное мнение о нашей Компании. Сожалеем, если Вам были доставлены какие-либо неудобства. Насколько мы видим, 31.12 с Вами проводилась диагностика, но, к сожалению, вопрос так и остался открыт, так как звонок был сброшен, а в дальнейшем специалистам не удалось до Вас дозвониться. Будем рады, если Вы позволите нам вмешаться и помочь разобраться в сложившейся ситуации. Напишите, пожалуйста, нам по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях (vk.me/domru_ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв, возьмем обращение в работу. Заранее спасибо и хорошего настроения!

С Новым годом любимый транком!

А я решила поздравить в Новым годом своего провайдера! С вами совсем недавно, но уже куча хороших мнений сложилось о вас! Счастливого Нового года! С уважением ваш абонент!)

Ната , 31.12.2017 в 16:50

Доволен!

Пользуюсь интернетом 200 мбит в секунду. Доволен! Супер тарифЁ! Но один минус когда ты заходишь в инет ночью например в 01:30

интернет просто не работает, но коекак скорость падает до 5 мбит в секунду.

Аноним , 31.12.2017 в 17:05

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Рады, что вам нравится пользоваться нашими услугами. Напишите ваш номер МГТС нам на почту: blogs@mgts.ru и мы проведем проверку вашей линии.
С уважением, Альберт.
ПАО "МГТС"

хороший провайдер

Скорость отличная. Не лагает, не виснет, обрывов нет. Подключили достаточно быстро через неделю после подачи заявки. По сравнению с тем что у меня было огромная разница в лучшую сторону.

Олег , 31.12.2017 в 18:04

Плохая скорость

Плохая скорость интернета ловит беспроводной роурот на отлично, а скорость никакая хотя в тарифе от мтс написано 4 мб в секунду.что можно сделать?

Внатолий , 31.12.2017 в 18:10