Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Yota = низкая скорость мобильного интернета

Вот уже 1.5 года использую мобильный интернет от оператора Yota. Каждый месяц плачу 1000 руб. В последнее время интернет жутко тормозит: невозможно играть в онлайн-игры, смотреть Youtube, и даже элементарно посещать легковесные сайты. Скорость в 21 веке скорость мобильного интернета медленнее даже Dial-Up. Придётся подключать проводной интернет или пользоваться интернетом только на работе.

Ондар , 25.12.2017 в 16:40

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Ондар.

Как мы видим из истории Ваших обращений в тех. поддержку, скорость Вам предоставляется выше модемов dial up.
Сложности у Вас вызваны нагрузкой на сеть. Наши коллеги передали информацию ответственным специалистам для проведения работ по оптимизации и настройке сети.

Приносим извинения за доставленные неудобства.

Входящая ↓11,50 Мбит/сек, исходящая ↑21,98 Мбит/сек — вместо 100 мегабит!!! ЗА ЧТО ПЛАТИТЬ? Бонусом закрыли возможность создавать свой игровой сервер, теперь никто не может законнектиться ко мне.

Алексей , 25.12.2017 в 17:59

Комментарий представителя провайдера

Алексей, здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот с результатами замера скорости при подключении ПК по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Примем необходимые меры для устранения неисправности.

Мне нравиться .

Удобный интернет. Хорошая связь все работает быстро и не тормазин. Я очень довольна этой услугой!!!

Татьяна , 25.12.2017 в 18:28

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Татьяна. Благодарим за отзыв. Приятного Вам пользования услугами!

Отвратительный интернет

Пользуюсь Yeto, й давно в качестве основной симки, нареканий к работе не было в домашнем регионе (Архангельске). По приезду в москву оказалось что надо хотя бы раз в месяц приезжать в свой регион иначе переведут на невыгодные условия. Но сейчас не об этом.

Приобрел wi-fi роутер yeta и подсоединил тариф 1 мбит за 600 р. в итоге скорости в 1 мбит фактически не видал, по вечерам 0,3 мбит выдает в лучшем случае. При этом прием есть только на подоконнике (роутер и телефон ловит сигнал вышки только у окна) и это в 5 км от мкада в 4g сети, да у меня в архангельской области в 3g сетях скорость стабильнее и быстрее была у вас (yeta).

Алексей , 25.12.2017 в 22:24

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Алексей.

Касательно регионального тарифа, действительно, если Вы уезжаете в другой регион на длительный срок - у Вас подключаются условия регионального тарифа. При этом Вам не обязательно каждый месяц выезжать в домашний регион. Вы можете оставаться в другом регионе, но стоимость услуг несколько вырастет.

По поводу модема, стоит понимать, что покрытие сетей 3G и 4G полностью отличается.
Увы, если сигнал 4G слабый - возможны различные сложности в работе интернета, вплоть до полного его отсутствия.
Не видим, к сожалению, чтобы Вы обращались в тех. поддержку для проверки работы интернат (сигнала и прочего).
Поэтому мы передали Ваше обращение ответственным.

Они свяжутся с Вами в ближайшее время по e-mail для проведения диагностики.

УСТАРЕВШИЕ ТАРИФЫ УБИВАЮТ.

Подтверждаю, старые тарифы скатили в дно! ТАРИФ ЗЕМЛЯ.2012 2р2 резали в 10Мбит/с (писал тут в году 13м), сейчас (декабрь 2016г) 2,7Мбит/с. Причём, после торрента режется весь трафик в те же 2,7. Бережете оборудование, а не клиентов, я уже это проходил на интерZ/дом ру.

SMS-оповещение проработало месяц от силы.

Итог: 450р за 2,7Мбит/c. вместо заявленных 20Мбит/с; Р И если раньше я рекомендовал Скай, то теперь ни-ни.

Максим , 25.12.2017 в 22:32

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Архивные тарифы, которым уже скоро 6 лет будет, предоставляют заявленную скорость. Постоянно максимальную скорость вы там не увидите, они так никогда и не позиционировались, ведь там есть интервал. А вот ниже гарантированной по договору вы тоже не будете наблюдать. Если требуется скорость выше, рекомендуем подключить актуальные тарифные планы. К примеру, в вашем случае, тариф "Вода" на 3 месяца будет стоить вам 450 рублей в месяц, а скорость там будет гарантированно 100 Мбит/с. SMS оповещение можно подключить в ЛК. Мы поможем вам.

Огромный список положительных отзывов. Быстрота соединения с серверами, большая скорость загрузки, прекрасный сервис обслуживания, большие скидки и подарки от провайдера. Все что нужно для без перебойной работы в интернете.

Дмитрий , 25.12.2017 в 22:43

Реальный отзыв

Каждый месяц по всей улице Денишовской в г. Житомире, без всяких предупреждений и всяких объяснений систематически отключают Интернет (практически каждый день). Качество услуги, скорость Интернет соединения, линейка тарифных планов, дополнительные услуги — у этого интернет-провайдера не существует. По крайней мере в частном секторе г. Житомира. Перерасчёты не делают, деньги не возвращают. Когда вернете украденные деньги за услуги, которые не надавали???

Раздобаров Павел Анатольевич , 25.12.2017 в 22:43

Инфорум

Пишу отзыв с телефона, так как у провайдера инфорум очередной обрыв, уже третий за месяц. При звонке в службу поддержки отвечает автоответчик который говорит что я могу испытывать сложности с доступом, затем скидывает звонок. Через час без интернета, телефоны и сайт инфорум, оказались недоступны. Служба поддержки постоянно скидывает вину за обрывы на пользователя, модем, кабель, все что угодно виновато, но не они. Абсолютно скотское отношение к клиентам и при этом качество обслуживания на уровне плинтуса. В январе за неимением альтернатив буду переходить на Ростелеком.

Вадим , 25.12.2017 в 22:58

Пропадает соединение

Здравствуйте! Хочу пожаловаться на данного провайдера. Жене в прямом смысле впарили приставку интернет ТВ, соединение пропало, а дозвониться до оператора или техником вообще невозможно. За что я только плачу 600 с лишним рублей…

Руслан , 25.12.2017 в 23:14

Комментарий представителя провайдера

Руслан, здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Если перезагрузка оборудования "по питанию" не влияет на ситуацию, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Будем рады Вам помочь.

Подключил обещали 100 мб по факту через спедтест 6 Мб сам в шоке, телевидение вечно виснет и показывает попиксельно, говорят чтобы вызвать мастера платите:)обнаглевшие, надо заяву на них накатать что услуги не соответствуют заявленным, а денег дерут ппц, 700 рублей. 8-925-081-09-00. Не рекомендую, больше нервов потратите!

Максим , 25.12.2017 в 23:28