Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Отличный, бесперебойный интернет

Думаю, самый лучший интернет-провайдер для разработчиков! Так как я разраб, то для меня это самое то, ибо мне нужно бесперебойное соединение с интернетом.

Аноним , 01 января в 16:30

Интернет

Ну сказать, что интернет (его качество) отстой, просто как ничего не сказать. Дорого. По тупому просто дорого… Скорость реальная — половина в лучшем случае от заявленной. Частые обрывы связи (приходится перезагружать модем). Сам модем никакой. При работе вайфая просто трепает нервы и всё.

Виталий , 01 января в 18:23

Ужасный провайдер.

Начну с того, что это был один из первых провайдеров, появившемся в нашем городе. Сразу подключился к нему. Систематическую потерю скорости, отсутствие соединения.на это еще можно было закрыть глаза. Прошло время, был куплен телевизор со смарт тв и каково было мое удивление, когда при входе в интернет с телевизора и параллельно с компьютера, мне заблокировали учетную запись. Сначала я искал информацию на сайте, кстати спустя 5 лет, сайт не обновлялся вообще, там только добавили кустарный game manager, с бесплатными играми из сети, за деньги. И только когда я позвонил оператору, с просьбой объяснить мне причину блокировки учетной записи, там мне рассказали, что нужно было сначала выйти из сети на компьютере, подождать пол часа и зайти с телевизора в смарт-тв…На вопрос, почему у меня не работает wi-fi после разблокировки учетной записи, мне сказали, что сбились настройки и мне нужно принести в офис роутер и за 300р мне его починять. Следующий мой вопрос был таким: «Как расторгнуть с вашей компанией договор и вернуть ли мне какие-либо деньги со счета», на что последовал неразборчивый ответ оператора.Крайне не советую данного провайдера, ужасный сервис!

Андрей , 01 января в 18:32

Ужасный интернет-провайдер, частые поломки и медленный интернет, дозвониться в службу поддержки почти невозможно

Алексей , 01 января в 20:27

домашний и тв: очень плохой интернет

сеть постоянно падает, роутер пишет неизвесная ошибка, перезагружаеш все работает какоето время. по выходным и вечерам вообще интернета почти нет даже на 10% заявленой скорости не соответствует

Роман , 01 января в 21:06

2018 г., отдаем на 10 мбит/c

Удивляюсь я положительным отзывам. Тоже что ли себе накручивают.

Так вот, на дворе у нас, слава Богу 2018 г.

Однако, отдавать файлы в облако приходится на 10 мбис/с.

С какой просьбой в Уфанет не обратишься, только и слышить от консультантов — нельзя, данная возможность не предусмотрена, услуга на жтапе тестирования (уже несколь лет).

Ребята, я за что вам по 500р в месяц плачу? Может, мне эти деньги бездомным животным отдавать, а самому перейти на 4G за 200р в месяц?

Аноним , 01 января в 22:34

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, есть возможность если важна исходящая скорость подключить тарифы для юр. лиц, по некоторым из них исходящая скорость до 100 мбит/с

Инет серфинг с СкайНэтом

Цена и качество интернет соединения это основная потребность от провайдера. Я считаю, что с провайдером мне повезло. Устойчивое соединение, доброжелательное отношение в техподдержке, все это привлекает меня для дальнейшего использования этого провапйдера.

Владимир , 01 января в 23:11

Комментарий представителя провайдера

Владимир, спасибо за ваш отзыв. Будем радовать вас и в новом году! С праздниками вас.

Хороший провайдер!

Дом ру раньше был плох мы от него отключились и перешли на МТС, а он окозался ещё хуже! Потом снова мы перешли на Дом ру и он стал в сто раз лучше!

Дима , 01 января в 23:45

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Дмитрий! Благодарим за отзыв. Рады, что сейчас нам удается соответствовать Вашим требованиям, а также рады видеть Вас среди Клиентов нашей Компании. Мы не останавливаемся на уже достигнутом, стремимся совершенствовать уровень предоставляемых нами услуг и сервиса. В случае возникновения каких-либо вопросов, требующих оперативного вмешательства, будем рады помочь по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях (vk.me/domru_ru). Приятного пользования и хорошего настроения!

Таймер,это кошмар

За последние месяцы скорость равна в лучшем случае до 20…вылетает постоянно,.звонки в техподдержку с ответом что я в очереди 8й, 9й, надоели, при звонке к ним все время извиняются что у них проблемы и они над ней работают…простите, Я причем что у вас проблемы, я исправно плачу, и хочу получать услугу качественно.Филонете, неполучается достойно работать, уйдите с рынка, дайте дорогу достойным.писал на сайт, так и остались мои притензии без внимания, буду менять оператора…не советую связываться с этой компанией…

Вадим , 02 января в 01:02

Наглые

Чехов-3

Я плачу 500 руб за тариф 2мб!!! Так и этих 2 мб нет, 1мб и пинг 97 и ходит по городку их мастер и с наглой рожей, на вопрос когда будут снижены цены, заявляет «никогда потому что в городке один провайдер».

Viggo , 02 января в 02:57