Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Работает хуже, чем 10 лет назад.

Заявленной скорости в 55 Мбит/c не было никогда, максимум 20-22. Регулярно проседает до нуля) Об онлайн играх можно забыть. Ютьюб тянет с трудом. Надоело, подыскиваю вот хорошего провайдера по отзывам.

P.S., а раньше был хорошим провайдером, с очень стабильной скоростью.

Александр , 25.12.2017 в 23:43

Неплохой провайдер

Качество связи на достойном уровне. Уже 4 мясяца скорость передачи данных держится немного выше заявленной в договоре. Один раз был момент, когда скорость упала в 2 раза, но сей казус был устранён довольно быстро.

Подключение к услугам данного провайдера произошло не выходя из дома. Пришёл агент компании, «зазомбировал» меня, взял первый взнос, заполнил договор и ушёл. В течение недели пришли монтёры, установили и настроили своё оборудование (точнее, устанавливал я сам, так как они не хотели вешать маршрутизатор под потолком в центре квартиры, как мне было удобно, но любезно предоставили мне свой инструмент). В комплекте дают ТВ-приставку на андроиде. ТВ идёт хорошо, не подвисает. Smsrt-TV по Wi-fi тоже идёт без залипаний (в отличие от случая с белтелекомом, коим пользовался ранее).

В общем, пока работают без нареканий за умеренную плату.

Михаил , 26.12.2017 в 00:16

Что случилось?

Примерно чуть больше года пользуюсь йотой, сначала все было отлично, тариф с безлимитным интернетом, который был раньше, но сейчам канул в небытие. Естественно, он у меня остался, НО с тех пор, как этот тариф стал недоступен для новых абонентов, он и у меня стал работать, мягко говоря, плохо. Ничего не грузится, ни музыка, ни тем более видео (даже короткие в инстаграме, что уж говорить о Youtube). Обитаю в разных районах города и загородом, постоянно в разъездах — картина везде одна и та же, от района этл не зависит. К тому же знаю, что не у меня одной такая проблема.

Представители, ответьте честно, пожалуйста, вам же наверняка невыгодно то, что у многих осталась безлимитка, от которой вы сейчас избавились, вы нам урезали скорость или что? Пытаетесь выгнать с безлимитки тех, кто на ней остался? Пользоваться сейчас стало практически невозможно, вот честно.

Свой email оставлю, буду ждать обратной связи, спасибо!

Дарья , 26.12.2017 в 03:52

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Дарья.

Отвечаем честно, как и всегда.
Никаких ограничений с нашей стороны нет ни для одного нашего пользователя. Ни для старых абонентов, ни для новых.

Такие сложности, как Вы описываете, могут быть связаны с нагрузкой на сеть. Она складывается не на определенной базовой станции. А на сети в регионе в целом. Поэтому ситуация может оставаться прежней даже при перемещении.
К сожалению, дать конструктивный ответ по Вашей ситуации мы не можем, т.к. Ваш профиль и предыдущие обращения нам найти не удалось по адресу эл. почты.

Мы передали Ваше обращение нашим коллегам. Они свяжутся с Вами в ближайшее время по e-mail для проверки ситуации.

Хороший выбор

Живу в Балашихе.

Подключили, потому что по всему подъезду были расклеены объявления с заманчивой ценой.



До этого пользовались «Смайл». 800 рублей за интернет, 300 за телевидение. Разумеется предложенная подъездным объявлением цена в 500 рублей за и то и другое сразу нам приглянулась.



Что очень порадовало, кроме цены — бесплатное оборудование.

Разумеется, оно, по сути, казёное, так что портить его, получается, нельзя, но мы и не собирались.



Скорость — как и указана. Разумеется с учётом снижения от роутера (который, кстати, у них отличный, теперь наконец-то ловит из всех уголков квартиры) и других факторов.



Есть одно большое но. У нас на работе тоже Ростелеком, и когда у нас ломался интернет нам все нервы проели в службе поддержки настолько, что мы даже почти сменили провайдера. Так что поддержка, по опыту, отвратительная, НО — это корпоративный интернет. К нему, возможно, совсем другой подход. Так что не уверен на счёт этого.



В целом, если у вас цена такая же — советую.

Святослав , 26.12.2017 в 06:41

Комментарий представителя провайдера

Святослав, здравствуйте! Благодарим Вас за оставленный отзыв, а также сотрудничество и доверие к нашей компании. Мы очень ценим Ваш выбор и постараемся и дальше радовать Вас качеством нашей связи. При возникновении вопросов Вы всегда можете обратиться на нашу почту center@center.rt.ru с описанием сложившейся ситуации, а также указанием номера лицевого счета и контактного телефона. Мы обязательно разберёмся и поможем!

Ужас

Фигня, а не интернет, очень медленный, а ночью даже не работает. Просто выносит мозг запредельно, такой ужасный интернет. Не рекомендую.

Anon , 26.12.2017 в 07:25

Средне.

Пользуюсь данным провайдером чуть меньше месяца. Сначала все было отлично, просто прекрасно, скорость интернета только радовала! Сегодня же скорость интернета уменьшилась, причем очень даже значительно. На сайте «2IP» я измерил скорость соединения, после чего мне выдало такие цифры: 42 Mb/s входящая скорость, 68 Mb/s исходящая скорость, но при этом все сайты грузятся по 20-30 секунд.

Артем , 26.12.2017 в 08:38

Сотовая связь

Подключился в мае 2016го. Не мог нарадоваться безлимитному интернету в телефоне, рекомендовал всем знакомым. Все было отлично. Но сейчас, где-то с осени 2017го качество становится все хуже и хуже. Интернет работает временами - то есть, то нет. Скорость тоже частенько бывает низкой.

"Падения" сети (тут Мегафону спасибо).

Так же частенько сеть оказывается перегруженной, стоит лишь зайти в места массового скопления людей (какой нибудь тц, или концерт, например) - интернет перестает работать вообще, голосовая связь - как повезет. Уже привык, что идя в подобные места я остаюсь без связи.

Недоходящие или приходящие с запозданием смс - тоже в порядке вещей уже.

Так же недавно ездил за пределы Москвы пару месяцев назад. Естественно и тут йота подвела. Нормальная связь была только в Питере. В Воронеже и Белгороде работала только голосовая связь и та местами, если повезет.



В моменты, когда йота отказывается работать выручает 2й телефон с симкой теле2. В тех же условиях у них почему-то все нормально и они меня еще ни разу не подвели. Несмотря на то, что сеть для Москвы новая, а за пределами Москвы считается весьма посредственной. Видимо те, кто так считает, не пользовались йотой).

В общем не знаю на сколько меня еще хватит, но уже всерьез задумываюсь о смене оператора. Держит только старый тариф с безлимитным интернетом.

Николай , 26.12.2017 в 09:42

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Николай.

Для начала хотели бы выразить признательность, что Вы так долго с нами!
Согласны, очень неприятно, когда связь подводит. Очень не хотели бы кидать на самотек Вашу ситуацию и разобраться во всем.

К сожалению, нам не удалось найти Ваш профиль, чтобы проверить предыдущие обращения и дать Вам максимально конструктивный ответ по известным ситуациям.
Поэтому мы передали Ваше обращение нашим специалистам, которые свяжутся с Вам по e-mail в ближайшее время, чтобы все проверить и провести диагностику, если потребуется.

Приносим извинения за доставленные неудобства.
Надеемся, что мы сможем исправить ситуацию и вернуть Вам веру в Yota.

Отлично!!

Не знаю чего все ругают мегафон. отлично работает. при хорошем сигнале 80/60 Мбит/с.

Меня более чем устраивает.

Алексей , 26.12.2017 в 10:37

ростелеком мошенники

Перестали предоставлять полноценный доступ в сеть с 18 декабря - из-за этого перестало работать домашнее видеонаблюдение и впн. На обращения в службу поддержки - пишите претензию, на письменную претензию - отписка в две строчки! Сотрудники Роскомнадзора порекомендовали написать претензию оператору связи и обратиться в Роспотребнадзор с жалобой на намеренное изменение и ухудшение предоставляемых услуг со стороны оператора с целью навязывания дополнительных платных услуг. На претензию о мошенничестве оператор ответил тем же мошенничеством - "Ответ: Уважаемый Абонент. В ответ на Ваше обращение сообщаем. В настоящее время ведутся работы по модернизации оборудования данных. Ориентировочный срок окончания работ декабрь 2017г. Для решения сложившейся ситуации рекомендуем Вам подключить Статический IP адрес." Такое впечатление, что никто не читал мою претензию. Это МОШЕННИЧЕСТВО, друзья! За услугу, которая предоставлялась по договору - ростелеком вынуждает подключать дополнительные платные услуги в виде статического IP адреса. Никого не волнует, что мне не нужен этот статический ай-пи. И почему я должен платить больше чем платил? Да и цена на эту услугу у ростелекома в 10 раз дороже, чем у того же дом.ру (20р/месяц). Ах да - скорости так же упали после этих махинаций ростелекома - доступ не в интернет - а к перегруженному оборудованию ростелекома. Зачем вообще нужен это недоинтернет от недооператора? Претензия 36023291, отписка оператора 09/2017-фл-26237. Дальше пишу в потребнадзор.

P.S. Всем кто столкнулся с такой ситуацией - пишите в местные органы надзора, надо ставить на место этих мошенников.

Виктор , 26.12.2017 в 11:09

Комментарий представителя провайдера

Виктор, здравствуйте! От лица компании приносим извинения за неудобства. Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Будем рады помочь.

Плохо

с 2012 года на Ростелекоме.

тариф стартовал с 450 р/м за 20 Мб/с, сейчас 540 р/м за 60 Мб/с (по факту 16 - 17 Мб/с). Звонил несколько раз в техподдержку, обещали разобраться, но воз и ныне там.

Расклеили объявления о своей сети PON за 380 р/м со скоростью до 200 Мб/с.

Позвонил, но мне отказали, так как это лишь для новых клиентов.

Т.е. старые уже не нужны?

Отношение РТ наплевательское к тем, кто платит им деньги.

Также негибкая ценовая политика. Почему до сих пор помесячная оплата и не предусмотрена скидка в 15-30% если я готов заплатить за год вперед?

Принял решение уйти на другого провайдера, а РТ желаю положительных изменений в Новом 2018 году.

Аноним , 26.12.2017 в 11:21

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Пожалуйста, напишите в нашу официальную группу в ВК (https://vk.com/rostelecom.peterburg) номер вашего лицевого счета. Мы обязательно подберем для вас оптимальное решение по тарифному плану и оплате.