Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Так себе

Востряково. Уже 7 лет пользуемся этим ЧУДОМ.

Просто выбора не было. До этого пользовались спутником. Скорость прыгала и прыгает. И могу понять почему. Позвонишь, перезагрузят-все нормально, а через час опять все УПАЛО!!!

Вообщем на без рыбьи и раком станешь. За 12000руб предлагают волокно.

Но теперь протянули волокно конкуренты и подключение у одних 3000руб (Гигаком) и 4600руб (Скайнетком). Последние и протянули уже.

Заявку приняли на подключение. Уходим!!!

Олег Борисович , 04 января в 12:56

связь рывками

очень плохо, нестабильно (какой там у них оптический кабель???) минуту работает, потом замирает!!! и так все время!!! надоело!!!

Юрий , 04 января в 13:05

Один из самых ужасных провайдеров!

Скорость интернета просто мизерная, постоянные просадки до 1мбит, это нереально бесит. Не советую связываться с этими «профессионалами»

Сергей , 04 января в 13:55

Хороший вариант в качестве домашнего интернета

Скорость интернета хорошая, но не всегда стабильный. Бывает доходит до минимальной скорости и держится на ней минут пять. Для домашнего пользования самый подходящий вариант.

Дмитрий , 04 января в 14:17

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, если у Вас возникнут проблеме в предоставление услуги, рекомендую написать нам в группу https://vk.com/topic-1568635_3445684?offset=50100

хотелось бы подвижки в цене трафика

в нашем населенном пункте, удаленном на 100 км от цивилизации, есть несколько интернет провайдеров таких как Теле2, МТС, Билайн, Мегафон, и еще несколько малоизвестных и не проверенных временем.Что хочу сказать — за 5 лет пользования интернетом пришла к выводу -для меня лучшим является МТС коннект. Других нет. Скорость устраивает, т. к. покрытие только 3G.Доступность в наших условиях самая наилучшая.На вопросы всегда отвечают достойно и справки дают хорошо по всем вопросам касающихся интернета.

Надежда , 04 января в 16:05

Скорость интернета очень слабая 1 м\с очень редко бывает выше, до тех поддержки не дозвониться, а если дозвонишься то говорят что у них всё нормально, это не единичный случай.

Аноним , 04 января в 16:12

Скорость интернета

Проще Говоря это не интернет, а посмещише

скорости нету играю в игры постоянно вылетаю

пинг скачет

вечером можно в интернет просто не заходит

его попросто нету

СПАСИБО Ростелеком

ДИмасик , 04 января в 16:36

Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, здравствуйте. Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот замера скорости соединения при подключении ПК по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Будем рады помочь.

Слабо

У меня в МТС, порялка 7 договоров. Скорость интернета 2 мбит. Этого мало на LTE. Помню как ждал высокоскоростной интернет и очень разочаровался, в том что он такой же — 2 мбит. И вот сегодня 2018 год, а скорость мертвая. Когда уже исправите ситуацию?

Максим , 04 января в 17:10

Здравствуйте. Решил на праздниках поменять оператора МТС на другого. Совсем много стали брать за ползование в одностороннем порядке. Подключил кабельное тв и интернет интерсвязь. Проблемы начались сразу при подключении. Сначала телевизор нашел лишь 159 каналов. Остальные каналы были хорошем качестве, настроились каналы HD, однако Техник пояснил, что дело в кабеле, который проложен в квартире инужно вызывать службу сервиса. Как такое может быть? После попробовал настроить еще несколько раз по инструкции на сайте интерсвязи. При очередной автонастройке появилось больше каналов, но на с 11 по 20-й расплывалась картинка. Сейчас их отображается 149. Кроме того, не подключили кинтернету ноутбук, который ранее работал у МТС. Звоню в службу техподдержки, пришел другой техник, проверил сигнал на входе в телевизору и сказал, что проблема в кабеле, который в квартире. На предложение проверить сигнал на входе в квартиру техник пояснил, что смысла в этом нет.

Позвонил в службу поддержки, мне предложили пригласить техника за свой счет. Что делать, вызвал. Жду.

Александр , 04 января в 17:21

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Александр.
Если поврежден кабель, который идет до телевизора, могут настроиться не все каналы или показывать с помехами. Это нужно чинить. Вот наш список каналов: https://www.is74.ru/home/tv/cable/channels/

Если каких-то каналов не хватает, пожалуйста, напишите в нашу группу https://vk.com/intersvyaz_vk в личные сообщения. Мы все вместе проверим.

Васянчик

Бывают дни хорошо работает, но это только иногда, чаще всего музыку даже не грузит, не говоря о фильмах, видео, в онлайн играх месяц нормально работает, пол года страдаешь.

Kiker , 04 января в 17:25