Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Ужасные интернет

Просто ужасный интернет. Не в коем случаи не покупайте его для игр. Такая дичь. На Шведских и Германских серверах 120-130 пинг, а на UK и Недерландах 150-160 это же ужас. Я не говорю про Францию, на которой боже упаси 170. Это же надо. А так чтобы в соц.сетях по залипать и видео на ютубе посмореть, то да.

Александер , 05 января в 03:59

Планета поднимает цены

Планета сменила тарифы и теперь приходиться платить в полтора раза больше, а качество лучше не становиться

Валера , 05 января в 08:35

Комментарий представителя провайдера

Валерий, добрый день! Повышение действительно коснулось ряда продуктов и услуг. Его размер гораздо меньше обозначенного вами и вызван ростом наших эксплуатационных издержек. Укажите пожалуйста номер вашего договора и мы максимально подробно сможем описать изменения. Если есть замечания к качеству наших услуг, пожалуйста сформулируйте их здесь или при обращении в нашу техподдержку.

Лучший провайдер Тольятти

Доволен абсолютно всем — от скорости до тех.поддержки.

Пользуюсь 4-й месяц - ни одного перебоя, скорость всегда заявленная. Плюс ко всему на данный момент это единственный провайдер в Тольятти, который тянет оптику напрямую в квартиру. Это огромный плюс!



Всем советую. Перепробывал всех провайдеров у нас. Другой Телеком выше всех на голову, т. к. больше никто не тянет настоящее оптоволокно прямо в квартиру.

Роман , 05 января в 09:02

Среднее обслуживание, однако устраивает, интернет работает отлично.

Скорость хорошая. Но все относительно.

Аноним , 05 января в 09:47

Благодарность

Счастливые пользователи, которые дружат с этим провайдером, перебоев интернет, почти не наблюдаю, персонал вежлив. Посоветовал бы, чаще заботиться о себе и выбрасывать мусор из урны. Пейте больше чаю, красного и ещё кофе Коломбо. Спасибо. Отличный провайдер. Пацанский, но следить за собой всё-таки стоит, я же всё-таки бреюсь.

IXA , 05 января в 11:30

Чуть лучше остальных.

Живу в частном секторе, от этого, интернет подключен через телефонную связь, а не оптоволоконную. долго искали провайдера, так как ясно, что через телефонную линию, скорость маленькая, да и услуг меньше. Пробовали Билайн, Алтел. Скорость постепенно падала, иногда перебои. Недавно подключили Казахтелеком, получили спектр услуг, практически бесперебойный интернет. Почему «почти»? Так как телефонная линия, а не оптоволоконные кабеля:)

Anvar , 05 января в 11:58

Наглые воры.

Постоянное отсутствие соединения: разрывы строго каждые 2-3 часа. Никакого обещанного трафика нет и не будет — сплошное вранье -лишь бы вы стали их клиентом — дальше трава не расти. В развитие компании и оборудование не вкладывают ни копейки. Не повторяйте наших ошибок — держитесь подальше от этого провайдера.

Михаил , 05 января в 12:55

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! 5 января была авария по вашему району. Приносим извинения. В данный момент аварий не наблюдается. Уточните, пожалуйста, используется ли роутер? По сессиям фиксируем разрывы соединений в середине декабря. Но обращений от Вас не было. Просим связать с технической поддержкой по телефону (4852) 333-403, либо по e-mail support@zavolga.net

Йота - мечта идиота!

Более отвратительного оператора не встречала. Я вообще не понимаю, от каких вышек они работают! Интернет постоянно обрубается. Зашёл в магазин — вообще забудь, что такое интернет. Мужчина стоит в магазине по Viber с женой разговаривает, а я в контакте (замечу, безлимитном!!!) отправить сообщение подруге не могу, не грузит! Тех поддержка зато уверяет меня, что все отлично должно быть, если нет — поменяйте симку!:) А тут ещё перед Новым годом решила условия тарифа поменять, минут добавить, т. к. в прошлом месяце не хватило. Приложение мне пообещало, что изменения в скором времени вступят в силу. И что вы думаете? В день списания я не получила никаких изменений тарифа! А тех поддержка предлагает увеличить количество минут на следующий только месяц! А зачем? В следующем месяце я уже буду абонентом другого оператора!

Ирина , 05 января в 13:58

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Ирина.

Очень жаль, что у Вас сложилось такое впечатление о нас. Это беспроводной интернет и в первую очередь на него влияет уровень сигнала. У разных операторов оно будет различным, так как все зависит от покрытия текущего оператора в определенном местоположении.

Очень странная ситуация с приложением. К сожалению, не указан Ваш номер, поэтому не сможем проверить обращения по данному вопросу. Наши коллеги свяжутся с Вами по e-mail для запроса дополнительных сведений и анализа ситуации. Будем ждать от Вам ответа.

NETBYNET

Провайдер довольно хорошо. Но иногда бывают в сбои. Когда мы проводили интернет у нас не проходили деньги за его оплату, а после мы решили позвонить в тех поддержку и нам все объяснили.

Аноним , 05 января в 14:26

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за отзыв.

Отличный провайдер

Очень хороший провайдер, никогда нет неполадок и форсмажоров, очень оперативная тех. поддержка всего за 300р я получил отличную скорость

Дмитрий , 05 января в 15:41