Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Отвратительная скорость!

Плачу за 75 мб/с, по факту в новогодние поразники скорость 1.1 мб/с. В обычные дни вроде более менее работает…

Аноним , 02 января в 21:22

Комментарий представителя провайдера

Вы правы в том, что скорость в 1 Мбит/сек ( да даже в 1мб) отвратительно маленькая. Однако, обращений не поступало с марта прошлого года.Наш технический специалист в ближайшее время свяжется с вами и проведет диагностику. Мы всегда рады помочь абонентам, для этого техподдержка работает круглосуточно!)

Пользуюсь риалкомом больше 10 лет, были не долгосрочные периоды когда уходил к другим, но возвращался, для города Чехов лучший провайдер точно на сегодня, и сейчас проблем меньше чем 5-7 лет назад, раньше по несколько дней бывало не работал интернет, а сейчас день это уже крайний случай…

сергей , 02 января в 21:39

Где былое качество?

больше 6 лет назад подключились, потом на 2 года перестали пользоваться, и, видимо, за эти 2 года и случилось что-то, что сказалось на нынешнем качестве.

Ни днем. ни ночью, в независимости от дня недели и погоды скорость самая низчайшая из всех провайдеров, которые были. при тарифе «100» мб.с реальная скорость скачивания и загрузки еле доходит до половины, а скачивание так вообще около 2-4 мб.с (должно быть минимум 10 мб.с). Затем скачет пинг от 30 до 999, играешь спокойно, и моментально все данные с сервером теряются. Про прямые трансляции я молчу, даже 720 еле тянет, а в пятницу так вообще не поделаешь ничего.

Решений проблемы 2: 1)мы проверим оборудование и сообщим, если будут неполадки

2) Перезагрузите роутер и проверьте через кабель скорость.

Вильдан , 02 января в 21:45

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Мы проверим вашу линию, для выяснения причины. Наши специалисты свяжутся с вами для согласования даты.

Надоели

В последнее время опять начали перекидывать то в Самару, то в Волгоград, то в Барнаул



Интернет подвисает, даже если сидеть с чистого компа с только-только переустановленной Windows



IPv6 — полный обман, только понты что мол «Даа, у нас есть поддержка IPv6», но на самом деле роутер выделяет внутренний ipv6 и никто не попадает к тебе на игровой сервер.



Тоже самое когда создаешь сервер через ipv4, все равно устанавливается внутренний ip адрес роутера, а не внешний.



А еще блокируют сайты, которые у других провайдеров не блокируются.



Поддержка, работающая в соц сети ВКонтакте ничем толком не может помочь, перенаправляет на то, чтобы позвонили по телефону и решали вопрос по телефону. В случае с телефоном, говорят что ну давайте составим письмо в главный офис, и вам в течении 3х суток ответят. Отвечают уже 2 месяца.

Денис , 02 января в 22:20

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Денис. Благодарим за отзыв. Правильно ли мы понимаем, что на сайтах определяется не Ваш город?
На скорость влияют многие факторы, программное обеспечение и операционная система только одни из них.
Настройку протокола IPv6 Вы делали по инструкции на нашем сайте? У Вас подключен постоянный IP-адрес?
В любом случае, мы не оставим Ваш вопрос не решенным. Пришлите, пожалуйста, Ваш номер договора с ссылкой на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях (vk.me/domru_ru).

Подменяют страницы

Примерно раз в сутки вместо произвольных http-страниц появляются страницы с их промо-акциями. Оправдание простое: «Эта страница отображается только один раз. Извините, если доставили Вам неудобства, мы хотели показать Вам выгодные предложения».

Андрей , 02 января в 23:04

Комментарий представителя провайдера

Андрей, доброе утро. Напишите, пожалуйста, номер вашего лицевого счета. Удалим сообщения с промо-акциями.

Ростелеком

Отвратный провайдер, который не в состоянии предоставить нормальные услуги связи, постоянные вылеты и потеря скорости, не говоря уже о тех.поддержке, которая отвечает по пол часа. Крайне не рекомендую!

Аноним , 03 января в 00:04

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Если в настоящий момент проблема актуальна, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот замера скорости соединения при подключении ПК по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Также укажите марку и модель модема/роутера и на руках ли договорная карта. Будем рады Вам помочь.

Почти одинаково

Почти одинаково 70 мБс. И 2 мбс. Просто замечательно!!! Прийдется жалобу писать. Ежедневно делаю замеры и скрины делаю, вот и жалоба готова.

Андрей , 03 января в 00:36

Нормальный провайдер

Пользуюсь услугами Онлайма уже несколько лет. Вначале подключил цифровое тв, а через два года и Интернет. Предложили комплексный тариф 2 в 1 Интернет+Цифровое ТВ, что значительно экономит денежные средства. Очень радует бонусная программа, когда часть можно оплатить баллами. По интернету вообще претензий нет, ни одного сбоя за последние полтора года. Единственный минус: сейчас Онлайм активно продвигает Интерактивное ТВ (по технологии IPTV), а про абонентов Цифрового ТВ (DVB-C) стали забывать из-за этого количество каналов Цифрового ТВ стало заметно меньше, чем в аналогичных по цене пакетах Интерактивного ТВ. Считаю это несправедливостью, именно поэтому оценка 4, а не 5. А в остальном отличный провайдер!

Дмитрий , 03 января в 00:45

скрость меньше заявленной

проверка работы показала следующее:

входящая

↓11,10 Мбит/сек



исходящая

↑34,67 Мбит/сек

Это меньше заявленной в договоре

Валерий , 03 января в 01:59

"супер скорость" везде лгут...

Ужасная скорость ночью… что думают никто не пользуется? Или так только в Ростелекоме? Кто что думает по этому поводу? По договору скорость должна быть в 2 раза больше…

Аноним , 03 января в 02:35

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Очень жаль, что Вы столкнулись с данным вопросом, и у Вас сложилось негативное мнение о нашей компании. Для проверки полученной информации обратитесь, пожалуйста, на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные: лицевой счет услуги; подробное описание вопроса; контактный телефон для связи с Вами.
Мы приложим все усилия, чтобы Вам помочь и изменить Ваше мнение.