Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Слабо

У меня в МТС, порялка 7 договоров. Скорость интернета 2 мбит. Этого мало на LTE. Помню как ждал высокоскоростной интернет и очень разочаровался, в том что он такой же — 2 мбит. И вот сегодня 2018 год, а скорость мертвая. Когда уже исправите ситуацию?

Максим , 04 января в 17:10

Здравствуйте. Решил на праздниках поменять оператора МТС на другого. Совсем много стали брать за ползование в одностороннем порядке. Подключил кабельное тв и интернет интерсвязь. Проблемы начались сразу при подключении. Сначала телевизор нашел лишь 159 каналов. Остальные каналы были хорошем качестве, настроились каналы HD, однако Техник пояснил, что дело в кабеле, который проложен в квартире инужно вызывать службу сервиса. Как такое может быть? После попробовал настроить еще несколько раз по инструкции на сайте интерсвязи. При очередной автонастройке появилось больше каналов, но на с 11 по 20-й расплывалась картинка. Сейчас их отображается 149. Кроме того, не подключили кинтернету ноутбук, который ранее работал у МТС. Звоню в службу техподдержки, пришел другой техник, проверил сигнал на входе в телевизору и сказал, что проблема в кабеле, который в квартире. На предложение проверить сигнал на входе в квартиру техник пояснил, что смысла в этом нет.

Позвонил в службу поддержки, мне предложили пригласить техника за свой счет. Что делать, вызвал. Жду.

Александр , 04 января в 17:21

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Александр.
Если поврежден кабель, который идет до телевизора, могут настроиться не все каналы или показывать с помехами. Это нужно чинить. Вот наш список каналов: https://www.is74.ru/home/tv/cable/channels/

Если каких-то каналов не хватает, пожалуйста, напишите в нашу группу https://vk.com/intersvyaz_vk в личные сообщения. Мы все вместе проверим.

Васянчик

Бывают дни хорошо работает, но это только иногда, чаще всего музыку даже не грузит, не говоря о фильмах, видео, в онлайн играх месяц нормально работает, пол года страдаешь.

Kiker , 04 января в 17:25

НЕ СОВЕТУЮ

ИНТЕРНЕТ ХОТЬ РАЗ В ДЕНЬ ОТКЛЮЧИТСЯ.

ПОДДЕРЖКА НИ ЗДРАВСТВУЙТЕ, НИ ДО СВИДАНИЯ.

ПРИХОДИТЬСЯ ПО МНОГО РАЗ ПЕРЕЗАГРУЖАТЬ РОУТЕР.

СКОРОСТЬ ЕЛЕ ЕЛЕ 50, ХОТЯ ДОЛЖНА 100 МБТ.

ХОЧУ ПЕРЕБРАТЬСЯ НА ДРУГОЙ ПРОВАЙДЕР!

Аноним , 04 января в 17:54

Всё чаще пропадания и проседания скорости!

Вечерами особенно отвратительно интернет время от времени начинает работать!

Пытаюсь загрузить сайт, а соединение хоть и есть, но данные не грузятся, пинг не проходит.

И это эти проблемы могут наблюдаться и 10 минут, и пол часа! В этот период невозможно нормально работать в интернете!

Абонент , 04 января в 18:00

Шарашкина контора

Проплатили за инет 28,12, все подтверждения об оплате есть, копию квитанции переслали электронкой, попугай Андрюша который сидит в техподдержке подтвердил поступление денег. На 04,01 денег на счету нет.И это хорошая робота, и такое уже не впервые.Проплачиваешь за инет, и нужно сдать кровь на анализ чтобы подтвердить проплату.Может качество инета ещё куда ни шло, но обслуживание и техподдержка просто никакое

Александр , 04 января в 18:01

Очень плохой интернет. Обман на скорость

С момента подключения данного интернета (Dom.ru) скорость была замечательной, около 10-15мб/c. После 4 месяцев интернет стал замедлятся и скорость стала около 2-5мб/c. Служба поддержки говорит, что у них техническая авария в их офисе и добавляют нам скорость до 10-15мб/c. Такая проблема случается теперь каждый месяц и они просто напросто убавляют нам скорость пока мы не позвоним им. Интернет ужасный.

Аноним , 04 января в 18:40

Вы лучшие)

Ближе к Новому году столкнулась с непредвиденными обстоятельствами: у бабушки ремонт и, соответственно, телевизор с антенной не работали. В Новогоднюю ночь остались семьёй дома и надеялись на то, что в самый серьёзный момент, после поздравления президента, интернет нас подведёт и картинка зависнет минут на 10 (как было в Новогоднюю ночь с 2013 на 2014 год, когда у нас зависло всё, начиная с начала выступления президента и заканчивая тем моментом, когда куранты уже пробили). НО!!! Всё работало стабильно, за исключением мелких недочётов (звук отставал от картинки или же вообще звук зацикливался на одной фразе). Мы успешно посмотрели и сказки, и концерты перед выступлением президента. Всё работало на удивление стабильно. Хотя 4 года приходилось праздновать вне дома, где есть нормально работающий телевизор:)

Что-то я разошлась) Подытожу, Ребята, вы мега крутые, спасибо, что улучшаете качество интернета и прислушиваетесь к своим абонентам)

Анастасия , 04 января в 20:37

Комментарий представителя провайдера

Анастасия, огромное спасибо Вам за теплые слова! Нам очень-очень приятно!
Рады поздравить Вас с удачными новогодними праздниками!
Это здорово, что Вы с нами!

Не рекомендую

Сплошные проблемы!!!

1. Подключился по незнанию.

2. Пользовался — проблемы со стабильностью роботы.

3. Отключился и перешел на Airbites — проблемы ушли.

4. Убили Airbites и без моего ведома вернули на «Волю» — проблемы с трафиком вернулись.

Дождь, снег, солнечное и лунное затмение и т. д., но деньги за услуги — плати.

Кандидат технических наук, доцент, профессор

(Мой IP, ФИО, адрес провайдер подтвердит)

Андрей , 04 января в 21:53

Сильное урезание скорости

И так, вчера этот провайдер обрезал мне скорость интернета, а точнее выключил, скорость 50-100 кбит/сек. Это нормально?

Михаил , 04 января в 22:40