Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

где-же ваша обещаная скорость?

Очень плохой интернет!!! За что же я плачу деньги, если услуга не соответствует условиям договора. Скорость всего 12, а Вы еще и телевиденье предлагаете, тогда как до полтиника не дотягиваете.

Виталий , 06 января в 23:03

Комментарий представителя провайдера

Виталий, здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот с результатами замера скорости при подключении ПК по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Будем рады Вам помочь.

Доброго времени суток всем! Есть претензии даже не по поводу скорости интернета, а совести работников данной шарашкиной конторки. Второй раз сталкиваюсь с проблемой, что интернет был оплачен на 3 месяца вперед по тарифу 75 грн месяц, потом он резко прерывался, хотя оплаты по идее должно было хватить еще на месяц, но не тут то было! На страничке интернет провайдера написано, что с 01.12.2017 тариф был изменен и теперь абонплата составляет 90 грн. Все бы хорошо, но заплачено было еще на месяц вперед. Кроме того интересует вопрос: откуда я должна была об этом узнать, если ни то что бы звонка от оператора не было, но даже емайл не удосужились прислать. Делаю вывод: провайдеру просто наплевать на своих клиентов. Закинула недостающую сумму через приват24, сижу жду уже пол часа, при заявленных 10 минутах. Боюсь, что такими темпами это будет последний месяц нашего сотрудничества.

Аноним , 06 января в 23:57

Выбора нет

Живу в г. Бор, учитывая зверские тарифы всех местных провайдеров и отвратительную зону покрытия, цена- "качество« только у данного

DrugBorsuk , 07 января в 02:31

Медлющий интернет-провайдер

Ужас. На ноутбуке, телефоне, часто пропадает интернет. «Без доступа к сети». На телефоне «Сеть ограничена». Не рекомендую покупать самые дорогие пакеты. За 1200 (±)/месяц терпимо. Перезагрузить роутер и все. НО. Не следует покупать роутеры у «Ростелекома». Лучше купить другой, более качественный. 100 килобит/сек. У меня все.

Макс , 07 января в 06:27

Комментарий представителя провайдера

Максим, здравствуйте. На данный момент в Вашем регионе зафиксирована массовая проблема со скоростью интернета, возникла аварийная ситуация. Срок устранения указан до 31.01. От лица компании приносим извинения за неудобства. После восстановления работы услуг рекомендуем подать заявку на перерасчет по номеру 8 800 1000 800, или обратившись к нам на почту support@infra.rt.ru.

Хороший провайдер

Пользуюсь тарифом «Элдик интернет 130», скорость без ограничений дают 8 гб трафика в неделю за 130 сом в неделю, скорость до ограничение, очень хорошая на 4g, фильмы загружаются хорошо, нопинг в играх например в call of duty 4 в среднем 130, но наверное это связано с плохим покрытием 4g сети, на 3g не пользовался, после ограничение ничего практически кроме whatsap и только сообщение

Аноним , 07 января в 08:30

Мегафон LTE

Первый оператор, не вызывающий нареканий. Покрытие на территории Орловской области обширное. Скорость достойная. По дороге от Орла до Ливен всего на несколько минут пропадала связь, в остальное время слушал музыку из Интернет со смартфона, подключив кабелем к автомагнитоле. Деньги лишние не берет, никаких скрытых платежей. Личный кабинет удобный. Рекомендую

Ceргей , 07 января в 10:59

MoldTelecom

У меня интернет через дсл модем. Пакет 6 Мб +3 за лояльноть. Вреальности имею 10-11 Мб. Да вечерами скорость падает существенно, но не критично (смотрю фильмы дети через вайфай мультики на смарт тв жена и мать с телефонов в соцсетях через тот же вайфай) иничего не тормозит. я доволен.

alexei , 07 января в 11:31

Лимитный "безлимит"

Подключил Yota с «неограниченным» тарифом в частном доме, купил нормальный роутер, установил панельную антенну, speedtest показывает > 80 Мбит. Вот только весь остальной интернет, включая 2ip и другие сервисы проверки скорости, кроме спидтеста, работают на скоростях 4-12 Мбит (до 1.5Мбайт закачки). Поддержка подтвердила, что могут резать любой трафик без предоставления гарантированного минимума, при этом сам спидтест — не шейпится. Очень удобно пускать пыль в глаза: «Смотрите, какой быстрый интернет!» Главное, не открывать ничего, кроме спидтеста. Мобильник той же Йоты тут же прекрасно качает по 7-8МБ в секунду (>50 Мбит)

Егор , 07 января в 12:07

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Егор.

Наш максимальный тариф для модема - это скорость до 20 мбит/с. Это прописано в нашем договоре.
По какой причине тест показывает 80+ мбит/с - это странно и не понятно. Возможно есть какой-то сбой в тесте.
Также хотели бы отметить, что мы не можем гарантировать качественную работу через сторонние устройства (роутеры и антенны). Давать гарантию корректной работы мы можем только в устройствах Yota.

1.5 МБ/с - это около 12 мбит/с, что очень неплохо для беспроводного интернета.
Стоит понимать, он более привередливый, чем проводной аналог. Есть множество факторов, которые влияют на качество услуг и скорость, например, нагрузка на сеть или уровень сигнала.

Ограничение, о которых рассказывал наш коллега - это автоматическое снижение сетью приоритета тяжелого вида трафика. Это происходит не для конкретно Вас, а в целом, т.к. сеть не справляется с таким количеством пропускаемого трафика. Если бы такого не происходило - в конце концов интернетом не смог бы воспользоваться никто, т.к. даже веб-сайты не смогли бы открыться.
Согласитесь, это не очень честно по отношению к тем пользователям, которым требуется только узнать какую-то информацию в интернете или получить доступ к почте.

При этом мы всегда передаем информацию нашим специалистам для проведения работ по оптимизации и настройке сети, чтобы такие ситуации с нагрузкой на сеть влияли на пользователей все реже и реже. Ваш случай - не исключение. Наш коллега передал всю информацию, как и требовалось.

Разница в сухих цифрах и ощущениях может складываться от того, что тест использует легкие типы трафика для теста. А снижение приоритета идет только на тяжелый трафик.
Никаких ограничений с нашей стороны для каких-то сервисов нет (за исключением тех ресурсов, доступ к которым ограничен по требованию надзорных органов).

Uzonline

Uzonline как всегда с нового месяца работает отвратительно скорость падает, Разрывы, Онлайн игры вообще не поиграешь, Я не понимаю почему так. В службу поддержки позвонишь (1084) они не знают в чём проблема, все единым голосом твердят что с Ташкента плохо идёт сигнал. А почему декабрь и выходные до 5 числа всё шло как по маслу, как только кончились выходные всё интернет больше не работает.

Я не один такой сижу у нас тут весь город так сидит, САМОЕ НЕПРИЯТНОЕ ТО ЧТО Я ПЛАЧУ А ИНТЕРНЕТА НЕ ПОЛУЧАЮ.

УЖЕ ПРОСТО НАДОЕЛО.

Спасибо за праздники Уз телеком.

Шерзод , 07 января в 12:11

УЗонлайн

2 месяца назад была потеря по магистральной линии онлайн игры невозможно играть разрыв соединения постоянные лаги 3 компа потом проблема решилась, но вчера в 2 часа дня опять началась потеря пакетов по магистральной линии опять играть невозможно ту проблему которая была 2 месяца назад они решили только чрез полтора месяца вы серьёзно? в другой стране за такое убили бы, а вы не чё не делаете решите проблему или нам опять полтора месяца ждать что бы потом через 2 месяца снова возникла такая проблема

Кирилл , 07 января в 12:55