Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Что делать?

Интернет не «какой»…весь измучился, скорость прыгает Вход.от-2 м\бит до-5.5 А исход.от-0.8 м\бит до-0.95...Вечером даже фильм не могу посмотреть.Задолбало всё это, приезжали, посмотрели, поменяли провод от улици до компа, даже модем поменял.Атолку не какого.Думаю «контору» менять надо…

Андрей , 07 января в 23:22

Комментарий представителя провайдера

Андрей, здравствуйте! Сожалеем, что Вы столкнулись с подобными трудностями. Нам бы очень хотелось рассмотреть Вашу ситуацию более подробно и помочь. Для этого свяжитесь с нами, пожалуйста, через электронный адрес center@center.rt.ru, указав номер л/счета, к/телефон для связи, а также продублируйте Ваш комментарий. Мы приложим все усилия, чтобы разобраться и оказать всю необходимую помощь!

Вот такая скорость интернета у теле2

Входящая скорость 2мб.исходящая 0мб.звоню оператору максиму…он говорит это в норме)скачиваю игру 92 мб.минут 15…это по ходу тоже нормально)жесть какая-то (ещё этот так называется оператор повышал на меня голос и не давал мне объяснить ситуацию…

Антон , 08 января в 01:55

Пользователем Билайна являюсь уже достаточно много лет. За это время проявились как плохие так и хорошие качества. Хочется сказать, что плохих не так уж и много, была всего одна проблема с роутером, но которую сотрудники Билайна устранили довольно-таки быстро и качественно. В целом интернет стабилен, так же как и телевидение. Довольны в использовании, довольны качеством предоставляемых услуг, довольны добросовестными работниками, которые готовы помочь в любой проблеме. Сбоев в работе интернета за все время наблюдалось очень мало, скорость стабильна, пинг стабилен. Рекомендую использовать провайдер.

Андрей , 08 января в 03:05

Ужасная низкая скорость

Когда был НСС все было в порядке с интернетом, как только появился теле2 интернет стал очень медленным, а во многих местах его просто нет. Обращаясь в службу потдержки слышишь только вставте сим карту в другой телефон, я что должен из них иметь два телефона. Ужасно плохое качество постовляемых услуг интернета.

Андрей , 08 января в 07:23

интернет

Интернет пропадает в среднем 6--7 раз в течении часа приходиться постоянно бегать и перезагружать роутер и долго загружаються сайты, а некоторые вообще не грузяться.Замучился появились мысли сменить провайдера

Вячеслав , 08 января в 09:21

Круто

Сначало всё было плохо!!!

Но потом я узнал как повысить скорость интернета!!!

Если вы меняли провайдера без обновления прошивки роутера то у вас могли быть проблемы с скоростью интернета которий давал вам ваш провайдер!!!

Дмитрий , 08 января в 11:10

Очень недоволен провайдером, Интернет не стабильный, скорость обрезают, с тех поддержкой еще хуже, нет специалистов которые могут решать проблемы, даже не знают что такое трассировка

Аноним , 08 января в 11:32

Перехожу к другому провайдеру

Ужасное качество связи, постоянные перебои и разрывы. Вместо обещанных 100 Мбит/c скорость редко переваливает за 3 Мбита.

Аноним , 08 января в 11:59

Комментарий представителя провайдера

Доброе утро!
Приносим извинения за долгое ожидание ответа. Как мы понимаем, номер Вашего договора 106273, верно? В ходе общей удаленной диагностики очевидных неполадок на линии не выявлено. Предлагаем составить заявку на звонок нашего специалиста для детальной диагностики. Для составления заявки подтвердите, пожалуйста, верность номера Вашего счета или напишите полный адрес подключения. Также укажите актуальный номер телефона и ориентировочное время, удобное для звонка.
Если у Вас появятся дополнительные вопросы, можете написать нам любым удобным способом: официальные группы в соцсетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201. Будем рады помочь!

качество услуги

Большое спасибо всем службам Ростелеком.4.01.18. 23,30ч обратился по вопросу плохой скорости соединения все решилось в один день 6.01 в 7.30 уже работали специалисты на линии через 2часа устранили повреждение кабеля, вход скорость бывает более 8 Мгб, исход правда менее единицы, не знаю насколько это правильно если это зависит от тарифного плана, то этой информации я не нашел ни где, пользуясь информацией из интернета, то исход не должна быть ниже 2Мгб в дальнейшем будем уточнять. Если специалисты мне ответят на этот вопрос буду благодарен

Михаил , 08 января в 12:35

Комментарий представителя провайдера

Михаил, добрый день! Благодарим за положительный отзыв в адрес компании, за доверие и сотрудничество! Будем рады помочь в решении Вашего вопроса, потребуется уточнить пропускную способность Вашей линии, тогда можно будет сообщить, какова нормальная расчетная исходящая скорость для Вашего тарифного плана. Для этого свяжитесь с нами, пожалуйста, через электронный адрес center@center.rt.ru, указав номер л/счета, к/телефон для связи.

Все GOOD

На Харьковском массиве работает как часы скорость стабильная в любое время суток, каналы все устраивают, дали скидку на 100 грн.!!! месяц, Вау я их люблю).

Аноним , 08 января в 12:57