Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Дорого и отвратительно до безобразия

До весны все работало нормально. Но с апреля начались сбои в работе сети. Разговаривать со службой поддержки бесполезно - вешают лапша на уши. Все у них хорошо, это у меня.. А дальше на выбор - роутер плохой, систему переправить надо и тд. Перечень стандартный и знакомый наверное всем, кто имел невезенье туда позвонить. Я за это время - поменял прошивка в роутере, использовал три компа, на двух даже переправлял систему, затем сменил роутер на новый, поменял прошивку, менял протоколы. Результат не изменился кроме разве что огромного раздражения и злости на этого, извините за выражение, провайдера. И все это на фоне немалой абонентской платы.

В общем, чаша терпения переполнена. После нг праздников иду менять провайдера.

Николай , 05 января в 18:47

Худший провайдер.

Пользуюсь услугами с 04.09.09, за это время от силы 4 раза звонит в ТП, два раза из них автоответчик сообщил об аварии, в эти два раза после сообщения ложил трубку. Мало того, что эти аварии были устранены в течении часов полутора, так еще и сразу после позвонили и спросили — все ли в порядке, все ли работает, а я ведь до этого даже с оператором не разговаривал.

По началу так же были жалобы на скорость, все лагало, зависало, звонить так же не стал, подозревая что скажут, просто пошел в магазин и поменял свой тп-линк 740 на Асус рт-ац53 (3200 рублей) — так вообще вопрос про скорость отпал. Недавно цены на гигабитные тарифы рухнули с 1800 рублей до 700, вообще больше ни у одного провайдера не видел понижение цен, везде только растут — сразу же перешел. Теперь огромное удовольствие получаешь, когда игры со стима загружаются в 3,5 раза быстрее. Новый Асасин истоки, который весит 40гб скачивался 20 минут. Визжу как малолетняя девочка!

Илья , 05 января в 19:26

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Благодарим за высокую оценку наших услуг. Нам очень приятно, что Вы по достоинству оценили наши старания.

Хотя в теме поста, Вы указали "Худший провайдер" :-(

Запарило

постоянные потери пакетов, не грузится видео в 360р, скорость скачивания хотя бы нормальная, но оно не кому не надо! Качеством не доволен. Даже в личный кабинет грузит 2 мин

Валерий , 05 января в 20:39

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Благодарим за оставленный отзыв.
Для сведения сообщаем, что в случае имеющихся проблем с работой услуг Вы можете связаться с нами, обратившись в круглосуточную справочную службу по тел. (843) 222-22-22 или по WhatsApp (+7 902 718-22-68)

Село Домнино отвратительный интернет

Пользуюсь 2 года, на протяжении 6 месяцев качество отвратительное. В тех поддержке сказали, что проблема известна, перегрузка канала, заявку принимать отказались, сроки устранения проблем озвучивать отказались. Скорость режут сразу как начинаю что-нибудь качать даже с мобилы. Народ в селе и соседних селах покупают внешние антенны и переходят на с мегафон. Если проблемы будут повторятся, придется сделать так же.

Владимир , 05 января в 20:52

ужас

перед новым годом начались проблеммы с входящей скоростью, решил подключить ночное ускорение чтобы хоть немного сидеть в интернете по ночамЮ. и началось. падение скорости входящей до нуля, спидтесть зависает и не может проверить пинг 800… служба поддержки ни чего не может сделать. приходить человек с ростелекома когда вроде нормализуется все. через три пять часов все начинается заново. скорости нет. служба поддержки не чего сделать не может… приходит человек с ростелекома когда все норм. такое ощущение как будто у него в кармане включатель… выходит за дверь и все заново… бесит уже. и плачу 3330 рублей за 512килобит.с., а на самом деле 120 200 килобит…

Александр , 05 января в 21:03

Комментарий представителя провайдера

Александр, здравствуйте. Приносим извинения за доставленные Вам неудобства. В Вашем регионе была зафиксирована аварийная ситуация, поэтому наблюдается снижение скорости. Наши специалисты работают над устранением данной проблемы. После восстановления работы услуг Вы можете подать заявку на перерасчет, обратившись к нам на почту support@infra.rt.ru.

УЖАСНЫЙ оператор!!!!

Работает только в первые бесплатные три дня, потом платите ни за что!!! Скорость появляется хоть немного, только если начнете замерять ее на данном сайте. И даже это не всегда получается (скорости не хватает). Здесь под каждым отзывом компания пишет кучу отмазок, а толку никакого. Деньги лучше бы на хороший интернет пустили, чем на операторов

Ирина , 05 января в 21:27

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Ирина.

Очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение о нас. К сожалению, не удалось найти Ваш лицевой счет, чтобы проверить обращения по данному вопросу. Наши коллеги свяжутся с Вами для запроса дополнительных данных и анализа ситуаций.

Плохо!!!

Подключил АСВТ потому, что в доме раньше не было больше провайдеров.Но теперь появился новый провайдер и в марте 2018 г. я перехожу к ним.Ужасный интернет! Постоянно разрывы в сети и раз в неделю звоню к ним в службу поддержки.У них ответ только один: на 15 мин. отключите свой роутер из сети.Не советую своим родным и близким.И сам от них ухожу.

Алексей , 05 января в 23:08

Не соответствует скорость интернета в МГТС

Звонил в службу поддержки два раза вчера и сегодня. Вчера через 4 минуты устранили проблему и настроили скорость инет до 10 мб.с Сегодня скорость опять упала в три раза и после звонка ничего так и не сделали ссылаются на загруженность линии вай фай. Полный бред. Еще и перерасчет не хотят делать за ненадлежащие услуги. Отвратительная компания. Советую всем переходить с МГТС.

Андрей , 05 января в 23:20

Комментарий представителя провайдера

Андрей, добрый день.

Напишите нам почту blogs@mgts.ru номер городского телефона МГТС и описание ситуации. Мы вместе все проверим.

С уважением, Альберт
ПАО "МГТС"

Отзыв о провайдере

У меня дома провайдер домру, пк подлючен пачкордом, и не было еще случаев, когда скорось просидала ниже заявленной, а по большей части, скорость почти максимальная, хотя и самый минимальный тариф, за все воемя подключения было буквально две аварии, и то на минут 10, так же если неоюходимо компания предоставляет оборудование в аренду, в общем впечатление о провайдере отличное.

Дмитрий , 05 января в 23:34

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Дмитрий =)

Скорее всего, Вы хотели написать отзыв о Дом.Ру. Рады, что Вам нравятся услуги наших коллег ;) Если у Вас возникнет потребность в беспроводном 4G интернете, то обратите внимание на наши услуги =)

https://www.yota.ru

Провайдер врет

Билайн, не предоставляет заверенные скорости, я конечно понимаю что все не дают ровно 100 или 50 мбит/с, но когда у тебя скорость 1,2 мигабайта в секунду это полный развод. Причем кабель находится на прямую в компьютере и теперь я думаю все представляют какая скорость интернета в данный момент через роутер. В тех поддержку дозвониться в принципе можно, но толку от них нет. линию проверили, кабель вставьте в компьютер и все, у нас все хорошо значит проблемы в вас. Вообщем не советую данного провайдера для пользования. Мне приходится пользоваться потому что кроме билайна и РТК у меня больше ничего нет, а РТК (ростелеком) это еще хуже

Михаил , 05 января в 23:34