Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

интернет

Интернет пропадает в среднем 6--7 раз в течении часа приходиться постоянно бегать и перезагружать роутер и долго загружаються сайты, а некоторые вообще не грузяться.Замучился появились мысли сменить провайдера

Вячеслав , 08 января в 09:21

Круто

Сначало всё было плохо!!!

Но потом я узнал как повысить скорость интернета!!!

Если вы меняли провайдера без обновления прошивки роутера то у вас могли быть проблемы с скоростью интернета которий давал вам ваш провайдер!!!

Дмитрий , 08 января в 11:10

Очень недоволен провайдером, Интернет не стабильный, скорость обрезают, с тех поддержкой еще хуже, нет специалистов которые могут решать проблемы, даже не знают что такое трассировка

Аноним , 08 января в 11:32

Перехожу к другому провайдеру

Ужасное качество связи, постоянные перебои и разрывы. Вместо обещанных 100 Мбит/c скорость редко переваливает за 3 Мбита.

Аноним , 08 января в 11:59

Комментарий представителя провайдера

Доброе утро!
Приносим извинения за долгое ожидание ответа. Как мы понимаем, номер Вашего договора 106273, верно? В ходе общей удаленной диагностики очевидных неполадок на линии не выявлено. Предлагаем составить заявку на звонок нашего специалиста для детальной диагностики. Для составления заявки подтвердите, пожалуйста, верность номера Вашего счета или напишите полный адрес подключения. Также укажите актуальный номер телефона и ориентировочное время, удобное для звонка.
Если у Вас появятся дополнительные вопросы, можете написать нам любым удобным способом: официальные группы в соцсетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201. Будем рады помочь!

качество услуги

Большое спасибо всем службам Ростелеком.4.01.18. 23,30ч обратился по вопросу плохой скорости соединения все решилось в один день 6.01 в 7.30 уже работали специалисты на линии через 2часа устранили повреждение кабеля, вход скорость бывает более 8 Мгб, исход правда менее единицы, не знаю насколько это правильно если это зависит от тарифного плана, то этой информации я не нашел ни где, пользуясь информацией из интернета, то исход не должна быть ниже 2Мгб в дальнейшем будем уточнять. Если специалисты мне ответят на этот вопрос буду благодарен

Михаил , 08 января в 12:35

Комментарий представителя провайдера

Михаил, добрый день! Благодарим за положительный отзыв в адрес компании, за доверие и сотрудничество! Будем рады помочь в решении Вашего вопроса, потребуется уточнить пропускную способность Вашей линии, тогда можно будет сообщить, какова нормальная расчетная исходящая скорость для Вашего тарифного плана. Для этого свяжитесь с нами, пожалуйста, через электронный адрес center@center.rt.ru, указав номер л/счета, к/телефон для связи.

Все GOOD

На Харьковском массиве работает как часы скорость стабильная в любое время суток, каналы все устраивают, дали скидку на 100 грн.!!! месяц, Вау я их люблю).

Аноним , 08 января в 12:57

Beeline Отзыв

И так, начнем с того, что Билайн был и на данный момент первый и единственный мой интернет провайдер. Я начал пользоваться им около 3-4 лет, летом. С тех пор я несколько раз сменил их тарифный план, но всё ещё остаюсь с ними. Из плюсов можно отметить практически моментальное подключение к интернету после оплаты, возможность подключения безлимитного интернета, хорошая скорость как отдачи, так и приёма. Иногда бывают перебои с интернетом, как я понял в связи с морозами, или другими изменениями погодных условий, но их всё же устраняют. Поэтому скорости и доступности я смело могу поставить 4/5.

Что касаемо службы поддержки, я могу сказать немногое. Были времена когда я смело звонил им и говорил конкретную проблему, а мне говорили конкретное решение этой проблемы. Конечно не всегда мои проблемы решались перманентно, но всё же решались. Но это было тогда. Сейчас же если я наберу в службу поддержки, меня либо не соединят из-за резиновой очереди, либо я не дозвонюсь, возможно уже не актуально, так как я последний раз пытался дозвониться до них в 2017, в ноября, из-за морозов. Поэтому я ставлю службе поддержки 3/5.

Касаемо цены и качества я могу поставить 4/5, ибо меня устраивает моя скорость, за цену, которую я плачу.

David , 08 января в 13:36

Когда то было лучше

Всегда хотел домой хороший, нормальный интернет, а так как живу не в квартире это сделать достаточно проблематично.На помощь пришел Telecom-MK Ltd.Купил приемник за 5к.р. и не тужил, благо стоимость и качество было на уровне.Но потом начались проблемы, просто так не был доступен сервер, падала скорость.Выбор был у меня не велик: либо так сидеть и ничего не менять, либо покупать модем и как-то продавать этот приемник.Я бы не стал писать этот отзыв потому что терпел, но последнее время скорость соединения постоянно скачет и редко когда удается «поймать поток».Не понятно из-за чего это может быть и ночью (что странно) и так же днём. Не удаётся даже посмотреть видео на YouTube, не говоря даже об игре в любые Онлайн игры.Очень расстроен, и надеюсь все наладится, что было не так.

Аноним , 08 января в 13:47

качество соединения с Москвой не соответствует заявленному.Скорость не соответствует, частые сбои и обрывы связи.

Николай , 08 января в 14:23

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Николай. Меня зовут Павел, я начальник службы контроля качества компании СевСтар. Спасибо за Ваш отзыв. Технические неисправности в нашей сети не наблюдаются. В этой ситуации целесообразно провести тестирование домашней локальной сети. Просим Вас уточнить адрес подключения и уникальный номер на электронную почту службы контроля качества service@sevstar.net. Наш мастер посетит Вас в удобное время. Мы приложим все усилия, чтобы найти причины нестабильной работы соединения.
С уважением, Павел.

В последние время интернет имеет низкую скорость с тарифом на максимальную скорость, видео в ютубе долга грузит в hd не посмотреть, раньше работало все нормально, проблемы возникли с скоростью.

Max. session speed (DL/UL):

4.88 Mbps / 1.95 Mbps

Current speed (DL/UL):

6 Kbps / 23 Kbps

Data received/sent:

17.37 MB / 2.61 MB

Signal (SINR/RSRP):

16 dB / -97 dBm

Скрин с тарифом https://imgur.com/Vabdd0Q

Vladislav , 08 января в 14:58

Комментарий представителя провайдера

Еще раз приветствуем Вас, Владислав.

Как мы поняли из нашего с Вами прошлого "диалога" - нашли по адресу эл. почты мы не Ваш профиль.
В таком случае мы передали Ваше обращение нашим коллегам. Они с Вами свяжутся в ближайшее время по эл. почте, чтобы все проверить.