Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

ИНТЕРНЕТ ОТСТОЙ

пользуюсь уже примерно лет 5, заплатили огромные бабулесы на проведение телефона, чтобы пользоватся интернетом, а интернет никакой, еще и оплачиваю телефон (которым не пользуюсь).выходные у них ремонтные работы, скорости нет, ответ один не нравится отказывайтесь.перерасчетов никаких нет ответ, интернет дается же, а нафига он такой, что видео 144 качества с трудом берет?!!!

Инна , 06 января в 13:20

Отлично

Скорость на смартфоне на 4G LTE просто летает)

Утром, днем, вечером или ночью всегда хорошая скорость, примерно от 10-30 мбит/сек. Смотрю видео 1080P 60FPS в любое время суток, трафик неограниченный на тарифе смарт безлимитище. Жалко что на комп сделали раздачу платной (50 руб./сутки) А так всё очень здорово)

Стоимость тарифа 15 Руб./сутки

Роберт , 06 января в 15:36

Не пользуйтесь

Скорость — тормоз. Постоянно пропадает сеть. Поддержка внятного ответа не дает. Роуминг в РФ вроде запрещен — прикрылись пакетами. Пакет региональный дороже любого местного. Буду пытаться менять оператора (симка из другого региона, номер хочу оставить)

Александр , 06 января в 16:11

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр.

У нас цены не меняются при поездках по России. Если Вы отсутствуете в домашнем регионе более 30 дней, то второе продление будет доступно только региональным тарифам. перенос номера возможен только внутри одного региона, так как каждый номер закреплен за регионом на законодательном уровне. По этой же причине не представляется возможным смена региона номера.

К сожалению, не удалось найти Ваш лицевой счет и проверить обращения по скорости. Наши коллеги свяжутся с Вами по e-mail в ближайшее время. С нетерпением будем ждать Вашего ответа.

Спасибо за отличный интернет!

Огромное спасибо провайдеру за суперский интернет, без перебоев работает! обещанный 100 мбит\с есть!

Артор , 06 января в 16:25

Таврическое село.

Платим как за юридическое лицо хотя уже три года живем в часном доме.никакого нет магазина. Чтобы перевестись говарят нет места. Переходить на другого провайдера тут больше нет других. Вот и платим в два раза больше.800 р месяц за скорость 4 мб с. звонили уже во все службы ничем помоч немогут.

Константин , 06 января в 16:47

Комментарий представителя провайдера

Константин, здравствуйте! Я представитель Ростелеком! Пожалуйста, свяжитесь со мной в социальных сетях (vk.com/rostelecom_sibir, ok.ru/rostelecom.sibir, www.facebook.com/rt.sibir.support) - буду разбираться в ситуации!

Самый безответственный провайдер, постоянно выбивает инет, только в течении 20 минут аж 7 раз, позорники, буду переходить на другого провайдера, не умеете не занимайтесь этим, аж психи берут…позор Билайну...поначалу звонил, ругался, а сейчас понял смысла нет, одна и та же история каждый день

Евгений , 06 января в 17:59

Хороший отзыв от сердца!

Провайдер отличный тем что цена маленькая, а скорость большая, отзывчивая тех. поддержка, быстрая установка и нет некогда проблем.

Максим , 06 января в 18:35

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за отзыв! Мы работаем для Вас!

самый плохой интернет

такого сервиса еще не видел после нг сидишь без интернета как дурак, у них выходные никому не дозвонишься, раз в месяц постоянные проблемы, очень завышенная цена за скорость 7мб таких цен нету уже нигде, я вам всю жалобную книгу распишу за такое качество! как конец дня так начинаются проблемы как будто специально чтоб потом до них некто не мог дозвонится и никто их не беспокоил

Владимир , 06 января в 19:39

Как мне нравиться ООО "НестерТелеком"

Доброго времени суток мой любимый провайдер!



Люблю тебя и не скрываю этого.



Пусть все твои злопыхатели и дальше нерадиво огрызаются сотрясая воздух, мне ты не надоешь никогда.



Твой самый благодарный абонент. НАВСЕГДА!

Аноним , 06 января в 19:52

Обалденный трафик

Ну что можно сказать о таком Нете, только Супер «0», особенно когда включаешь комп. приходится пару-тройку раз во-первых перезагружать, во-вторых сразу снимать скорость, только на третий-четвертый раз начинает появлятся хоть какая-то скорость.

Гарри , 06 января в 19:59

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Мы сожалеем, что опыт использования нашими услугами оставил не самые хорошие впечатления и надеемся, что в будущем мы сможем это исправить. Просьба связаться с нами по e-mail – center@center.rt.ru, указав Ваш номер лицевого счета и приложив результаты тестирования фактической скорости соединения. Мы обязательно постараемся найти решение.
Будем ждать от Вас информацию!