Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Отличный Интернет

Пользуюсь этим провайдером с 2007 года. Проблем не когда не было, и для старых абонентов делают всякие акции например на 3,4 месяца

Дмитрий , 08 января в 15:25

о скорости интернета

В последнее время скорость очень плохая. Ничего не остаеться сделать как поменять провайдера, что и сделаю в конце месяца.

Попова Наталия Федоровна , 08 января в 16:30

не устраивает

Скорость не соотвествует оплате, много глючит как на меня. многие жалуются на ОГО, но скажу что после ОГО Бровису далеко до него

Анна , 08 января в 18:02

До 2018 года проблем небыло

У нас МТС самый популярный до нового года был, а сейчас многие в шоке скорость в2-3 раза упала, а где и связь проподает может из-за загруженности сейчас все отдыхают посмотрим что после 10 января будет

Александр , 08 января в 18:04

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр. Если у вас возникают сложности, связанные с качеством связи, заполните, пожалуйста, анкету по ссылке: https://anketa.ssl.mts.ru/ind/anketa_ks/. По вашему обращению будет проведена тщательная проверка.

хуже чем мтс конект уже стал

Отличный интернет. Нечего сказать!

Хорошая скорость, и техподдержка. Стоит недорого, нет перебоев как у ДОМРУ

Deymos , 08 января в 18:08

Безлимит от Yota за 240 р

Пользуюсь этим тарифом давно, почти с самого появления. Подключиться к такому тарифу сейчас уже невозможно. Работает в зависимости от уровня сигнала сети, чем лучше сигнал, тем лучше пинг (в лучшем случае около 40) и больше скорость (по-моему до 50 Мбит), простая и стабильная закономерность. Работает на вышках мегафона, а их не мало.

Никооац , 08 января в 18:50

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Николай.

Большое спасибо за теплый отзыв!
Вы верно заметили закономерность, сотовая связь в 90% случаев зависит от уровня сигнала, поэтому чем он лучше - тем лучше предоставляемые услуги.

Будем надеяться, что и дальше сможем Вас только радовать!

Скорость интернета

Очень маленькая скорость интернета. Хватит обманывать потребителя, соблюдайте пожалуйста условия оказания услуг, в противном случае вы останетесь ни с чем. Вместо заявленной скорости 200 по факту 35, это просто жульничество

Vladimir , 08 января в 19:30

Ужасный интернет!!!

Это какой-то ужас!!! Я сама программист и такой жести никогда еще не встречала, зачастую даже обычный PHP файл несколько минут сохраняет, не говоря уже про экапы и прочие тонкости работы, был тариф 30 мбит…скорость выше 7 мбит никогда не поднималась, подключила 60 мбит, скорость вообще не увеличилась. Тоже проблема в Мытищах, ЖК Новое Медведково, Проспекте Астрахова, не можем поменять провайдера, только потому что, больше пока нет предложений. У кого есть выбор, даже в их сторону не смотрите!!! Иногда психую и подключаюсь через мобильный интернет, даже он лучше работает!!!

Наталья , 08 января в 19:45

Комментарий представителя провайдера

Наталья, сообщите пожалуйста Ваш логин или позвоните в службу технической поддержки! Мы обязательно решим Вашу проблему! Спасибо

Вылеты интернета

При работе в интернете всё более-менее было нормально, скорость загрузки стабильно 10 м/с, пинг почти не скачет (почти всегда в районе 40). Но всегда есть «но»! Всё началось 4 месяца назад, тогда я решил начать играть в Dota, поначалу всё шло нормально, но затем я стал замечать, интернет может спокойно взять и вырубиться на 10-20 минут. С такими вылетами играть было абсолютно невозможно, если за 5 минут не успеешь переподключиться тебе давали штраф к порядочности и отправляли в «низкий приоритет»

(«низкий приоритет» — система наказаний в dota 2 для тех людей которые выходят из матча до его конца, тем самым портя игру другим игрокам. При низком приоритете запрещено играть в любые режимы игры кроме single draft)

Это могло происходить и при работе с браузером, далее я заметил что он может вырубаться примерно от 12:00 до 16:30 так как рано утром и вечером таких вылетов никогда небыло. Для себя я решил повременить с играми, вдруг технические неполадки у провайдери или ещё что-то. Через 4 месяца я вернулся, но ничего не изменилось. Вот сижу теперь с 5 матчами в «низком приоритете» и незнаю что делать, для его снятия нужно совершить 5 побед, но почти в каждом матче у меня вырубается инет из-за чего мне начесляют всё новые и новые штрафы. P. S. Уже неделю по 3 часа в день пытаюсь отмыть штрафы.

Николай , 08 января в 19:55

Комментарий представителя провайдера

Николай, здравствуйте! В этом случае необходимо будет понаблюдать за индикацией на роутере, гаснет, горит стабильно или начинает мерцать индикатор "DSL" или индикатор "internet". Будем рады помочь с решением вопроса! Для этого свяжитесь с нами, пожалуйста, через электронный адрес center@center.rt.ru, указав номер л/счета, к/телефон для связи, а также подробно опишите сложности, которые у Вас возникли.

Достаточно быстрый интернет, если какие-то проблемы то быстро отвечают по горячей линии. Я всем доволен

Антон , 08 января в 19:56

Комментарий представителя провайдера

Антон, благодарим Вас за хороший отзыв! Будем стараться и в дальнейшем радовать Вас своей работой.