Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Проблемный провайдер

В общем дела обстоят так…оборудование не обновляется…установлен роутер устаревший…оборудование отказываются обновлять, менять на более новое…подключено 100мбит, а выдает только 20мбит…из-за этого пришлось купить дополнительно роутер и раздавать через него…при этом за оборудование плачу 100 руб в месяц…поставили в такое положение, что никуда не деться, так как других провайдеров нет в микрорайоне…чтоб выкупить их роутер они запрашивают космические цены для данного оборудования…в итоге это мои проблемы…поменял бы провайдера, но пока лишь пожелание или даже просьба!!! ПОРА РАЗВИВАТЬСЯ РЕБЯТ…

Михаил , 08 января в 20:18

Комментарий представителя провайдера

Михаил, здравствуйте! Направьте, пожалуйста, личным сообщение в группе в ВКонтакте ( https://vk.com/rostelecom.sibir ) Ваш полный адрес и Ф.И.О. и Абонента. Проверим, что можно сделать в данной ситуации.

Виктория сизякина

Пользуемся интерзетом уже лет 7, и всё было ничего, но после объединения с дом.ру, началось. Интернет тормозит, но с это можно пережить, если бы не цена 670р, это очень дорого для 40мб/с, изначально платили 500. И как-то не сразу цена побросла, а постепенно! Когда я стала звонить узнавать, в чём дело, мне сказали, что интернеь стоит 500р, а остальное цифровое тв, на мой ответ о том что оно у меня не подключено, мне предложили подключить его (и это срустя пять лет), пожключала интернет не я, поэтому о существовании цифрового я не знала. Я сказала, что не нужно цифровое, полсто уменьшите мне стоимость, вроде бы 3 месяца всё было нормально, а сейчас опять тоже самое 670. Получается на протяжении 7 лет, я подарила интерзету чуть-ли не 30т, только за то, что у меня дома находиься их фигня для цифрового тв. Будем менять провайдера, интерзет на мыло!

Виктория , 08 января в 21:12

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Виктория.
При подключении к нашей сети, техник демонстрирует скорость доступа в интернет, а также настроив телевидение показывает качество картинки.
Если у Вас подключена услуга телевидения и Вы ею не пользуетесь, то всегда можно от неё отказаться и перейти на актуальный тарифный план из категории просто интернет.
Отправьте, пожалуйста, на почту okkspb@domru.ru номер Вашего договора, с цитатой данного обращения, мы Вам перезвоним и поможем в решении Вашего вопроса.

Отвратительный интернет от Йота

Люди добрые не подключайтесь к оператору Йота во избежание глубокого разочарования о скорости интернета.Я оплатил безлимит за 850 рублей в городе Архангельске на максимальной скорости, в итоге 2 недели подключения и скорость приёма интернета составляет 1,5 мбит/сек, на отдачу 2 мбит/сек.Отвратительный интернет, никому не рекомендую оператора Йота :(

Борис , 08 января в 21:20

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Борис.

Очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение о нашем интернете. Мы нашли Ваш лицевой счет и видим, что у Вас слабый сигнал, а по Вашему адресу неуверенное покрытие. Это беспроводной интернет и его скорость в первую очередь зависит от сигнала.

Была составлена заявка на улучшение покрытия. К сожалению, по срокам не можем сориентировать, так как данные работы зависят как от технических, так и административных вопросов. Надеемся, что в скором времени покрытие будет улучшено и сигнал будет более уверенным ;)

Отличный интернет. Нечего сказать!

Хорошая скорость, и техподдержка. Стоит недорого, нет перебоев как у ДОМРУ

Аноним , 08 января в 21:32

Хороший провайлер

Нравиться инет от марк, не давно плюшку получил в ввиде скидки в 10%, теперь плачу 400руб ровно и скорость 100мбит. Тех. поддержка отличная, решают проблему моментально! Перебоев с инетом вообще нету.Советую марк всем!

albert , 08 января в 21:50

До Теле-2 я долгое время пользовался интернетом МТС. Меня всё устраивало, пока я не узнал, что в Теле-2 те же услуги и связь стоят дешевле. Я подключился и теперь не жалею, инет у меня безлимит по всей России, 300 мин.и 300 смс мне на месяц хватает с лихвой! Я доволен и связью и скоростью интернета!

Юрий , 08 января в 22:37

Хорошая скорость. Удобный сервис. Хорошие технари-толково (доходчиво) объясняют как и что настроить. Доступность цен и выбор тарифных планов.

Алексей , 08 января в 22:55

если проблема , то крепитесь

Удаленно решить ничего не могут, нет слов такое ощущение что по суппорту застряли 5 лет назад. Поэтому молитесь чтобы у вас все работало как надо

Юрий , 08 января в 23:00

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь.

С уважением, служба поддержки NETBYNET

08.01.2018.у22.00.очень.плохой.интернет

Святослав , 08 января в 23:15

мегфон ваще тупой инет, не ловит ни каким образом. максимум скорость раньше было 2мб с, а сейчас даже больше 400кб с нету

mura , 08 января в 23:48