Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Худший из худших

Худший провайдер из тех, кто есть в России. Просто нет слов, чтобы описать недовольство, которое вызывает провайдер. Качество интернета просто отвратительное. Интернет работает час через два, падения скорости наблюдаются круглосуточно, каждые несколько минут. Качество поддержки ужасное, после долгого ожидания оператор ничего стоящего сказать не может, только отправить «мастеров» на дом. Эти «мастера» сделать тоже ничего не могут, только свалить все проблемы на роутер (менял несколько роутеров, старые сейчас прекрасно работают у знакомых). В общем поддержка некомпетентная, качество интернета отвратительное, скорость далека от заявленной. Не могу представить оператора, который будет хуже.

Аноним , 30.12.2017 в 20:39

Комментарий представителя провайдера

Благодарим за оставленный отзыв, любая информация очень важна для нас и будет учтена в дальнейшей работе Компании ПАО Таттелеком.

Самый классный провайдер у нас в городе, да и не в городе я думаю, скорость бомба, нет работает, всегда. Большое спасибо что вы у нас есть, Вы лучшие!!!

Сергей , 30.12.2017 в 21:11

не уважат клиентов меняют тарифы и включают дополнительные услуги без вашего мнения

не уважают клиентов, меняют тарифы в течение оплаченного срока и включают дополнительные услуги без вашего желания. не работайте на интерзет (домру) и не пользуйтесь интерзет (домру) если есть альтернатива

я считаю что интерзет (домру) обманул меня и обокрал меня

Аноним , 30.12.2017 в 22:16

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.
Наша компания не меняет тарифы клиентов, если они сами этого не хотят, поэтому если появилось какое-то более выгодное предложение, чем пользуется в данный момент клиент, то наши специалисты лишь информируют о возможности подключения нового специального предложения.

Какие-либо дополнительные услуги мы подключаем исключительно по согласию клиента, как правило, во время телефонного разговора, в котором более детально описываются условия предоставления услуги.
Если Вам показалось, что какая-то из услуг была подключена по-ошибке , то отправьте, пожалуйста, на почту okkspb@domru.ru номер Вашего договора, с цитатой данного обращения, я Вам перезвоню и помогу разобраться.

постоянно либо падение скорости, либо неполадки в сети которые востанавливают в течении неопределенного времени

Аноним , 30.12.2017 в 22:33

Смело могу порекомендовать

Являюсь счастливым пользователем данного провайдера, подключался в 2009 году. С того момента проблем с интернетом, вызванных проблемами провайдера, можно пересчитать по пальцам одной руки. Связь стабильная, скорость, в моменты, когда мне это интересно, всегда соответствует заявленной. Провайдер никогда по своей воле не менял мне тариф (за исключением увеличения скорости, сначала она была 128 кбит/сек). Техподдержка, даже не могу сказать, круглосуточная или нет, так как никогда не пользовался ею ночью. Проблемы быстро признают и оперативно решают. Сейчас помимо интернета предоставляют также цифровое тв, но у них наверно не работают боги маркетинга, поэтому, кроме как на сайте, я о услуге информацию не узнавал, никто не предлагал, тем более, настойчиво, подключить что-либо. Оплата посуточная, есть возможность блокировки и смены тарифа в личном кабинете.

Михаил , 30.12.2017 в 22:41

Ужасный интернет

Это ужас, а не интернет. В течении 5 мин. переподключаюсь раза 3 иногда даже больше. Видео вообще невозможно посмотреть, игры онлайн то и дело слетают, звоню в офис несколько раз в неделю. Вы или устраняйте неполадки либо всех клиентов растеряете. Север Связь не советую.

Александра , 30.12.2017 в 22:57

Лучше синица

Для меня в полне приемлен провайдер ростелекома северо-запада. Писать о недостатках, да были и есть. Кто не работает, тот не ошибается. Старается исправить неполадки по мере знаний и желаний. С новым 2018 годом. Спасибо.

Петр , 30.12.2017 в 23:07

Какова цель компании?

Здравствуйте!

В моем понимании целью интернет-провайдера должно быть создание базы постоянных клиентов, которые платят абонентскую плату. Очевидно, чтобы клиенты не уходили к конкурентам, следует обслуживать их лучше, чем конкуренты.

Но Бизнес-Связь выше этого:) В наш дом провели интернет в апреле, в квартиру никто мне не предложил его завести, хотя я оставляла заявку на сайте. Прошло 4 мес., у меня сломался модем билайн и я решила все-таки попробовать подключить бизнес-связь, хотя их нежелание сделать меня своим клиентом настораживало:) Для заключения договора нужно было идти в офис (у конкурентов-договор приносит домой мастер, который проводит интернет). Мне в офисе дали визитки людей, которых можно вызвать за 1000р, чтобы настроить маршрутиризатор. У меня 2 высших образования и я уверена, что могу настроить все, что угодно, по протоколу. В договоре был протокол подключения, для windows7 и windowsXP.Я все сделала-интернет не появился. Позвонила в техподдержку, мне там ответили, что нужно вызвать мастера, который все настроит за 1000р. (у конкурентов в техподдержке оказывают техподдержку-дают пошаговые инструкции и любой грамотный человек может самостоятельно настроить свой компьютер)Почему в Бизнес-Связи техподдержкой называется call-центр, который никакой техподдержки не оказывает? Методом проб и ошибок, я настроила интернет на ноутбуке, со стационарным компьютером были сложности.Настройки роутера и бизнес-связи вступали в конфликт, из-за этого интернет постоянно отключался. Методом проб и ошибок мне удалось и стационарный компьютер настроить, но при перезагрузке часто снова возникали проблемы. За несколько дней до Нового года стационарный компьютер перестал принимать интернет совсем, и ноутбук начал капризничать. Я позвонила в техподдержку раза. Техподдержку мне не оказали, напомнили только, что все может решить мастер за 1000р. Сижу я перед Новым годом с интернетом, который отключается каждые 10 мин и думаю, что видимо цель компании Бизнес-Связь-это сделать все возможное, чтобы клиенты не смогли сами подключить интернет и вызывали мастеров за 1000р. Это и составляет вероятно основной доход компании, т.к «перепрошивать» роутор придется постоянно, после любого скачка напряжения. Пожалуй, пойду завтра покупать модем билайн, а компания Бизнес-Связь вряд ли заметит, что лишилась очередного клиента.

С пожеланием изменения отношения к людям,

Татьяна.

Татьяна , 31.12.2017 в 01:11

Комментарий представителя провайдера

Татьяна, полегчало?

Теперь 2 факта:
1. Каждый месяц 2017 года к нам подключалось в среднем 450-500 абонентов физических лиц (данные по активным абонентам). При этом отключалось от сети 10-15 абонентов физических лиц. Каждый новый клиент умудрялся настраивать свой роутер, с помощью нашей техподдержки, или просто прочитав инструкцию и договор. Там надо 3 параметра указать, и всё. Подавляющее большинство абонентов справляется и без двух высших образований, а кто не справился - тому предлагается выездной платный специалист. Так было и в вашем случае. Мы проверили линию, увидели ваш роутер, ошибок не было. Потом началась инфантильность.

2. Доход выездных специалистов - это доход предпринимателей, он не связан с доходом БС от слова никак.

Своей целью мы видим оказание бесперебойных услуг высокого качества. Сравните лучше эти параметры.

Удачи с Билайном.

P.S. Татьяна, насколько мне стало известно, описанная вами проблема была решена перепрошивкой ВАШЕГО роутера. Который вы сами купили. И за который несёт ответственность продавец или производитель, а не "Бизнес-Связь". Просто ещё один классический пример перекладывания ответственности с больной головы на здоровую.

И да, это я не вам пишу так подробно, а тем посетителям сайта 2ip.ru, которые это читать будут.

Если честно то интернет никакой и это еще мягко говоря. У меня на телефоне скорость инета больше, чем у атлас телекома. Провел в частный дом и сильно огорчился уже в первый день пользования, а точнее в первый час. Напрасно выброшенные деньги. Никогда не проводите этот инет к себе в дом.

Аноним , 31.12.2017 в 01:15

Отлично

Делаю 3 замера разных провайдеров. Ботик — дома, фотон и ростелеком на работе.

Итого у ботика заявленная скорость по договору Ниже чем на самом деле (в смысле она выше чем вам пишут в договоре и это ГУД).Фотон на работе входящий сигнал ниеж исходящего, часто бывает в районе 1,5Mb — да я не перепутал именно Бит, а не Байт, исходящий наоборот почти из лучших (но он нужен если вы Стримите в формате выше 1080р, а без хорошего входящего — бессмысленно). Ростелеком — как и во всех городах — обещают дешево, в итоге постоянные обрывы соединения каждые 20-30 минут особенно с 18:00 до полуночи (в самый прайм-тайм). Если Вы любителей онлайн игр — частые вылеты гарантированны.



Итого — на данный момент Лучший Провайдер в Переславле-Залесском Ботик, но есть 1н камень, а именно ИСХОДЯЩИЙ СИГНАЛ — его хватает на стрим в формате 720р, а это 2Mb, для 1080р надо выше 4Mb (минимум конечно хватает 2,7, но если его нет -сразу обрыв полного соединения. Приходится перезагружать подключение чтобы вновь все заработало).

Виктор , 31.12.2017 в 02:17