Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Нормальный интернет

Долго думали к кому подключиться, что бы родители были на связи и выбрали Крымонлайн.Что меня радует интернет есть всегда, родители на связи это главный фактор для меня. Когда приезжаю сам, тоже частенько зависаю за компом, по своим наблюдениям могу сказать скорость не плохая, мастера тоже ничего, как настроили роутер где-то пол года назад, так тьфу тьфу работает, пока проблем не возникало.Ну и в завершение хочу сказать, что очень довольны телевидением, удивили, качество даже очень.

Андрей , 09 января в 12:57

3G/4G интернет в роуминге

Связь в принципе устраивает, интернет в Казани тоже работает неплохо. Но в роуминге по России мобильного интернета практически нет. 1-2 мбит/с исходящего и входящего траффика. Почему так не понятно, связь то нормальная, а интернета нет.

Аноним , 09 января в 13:52

Здравствуйте. У меня постоянная проблема с просмотром фильмов по смарт тв :(Вызывала техника-результат тот же.Постоянно звоню в службу поддержки, выполняю все их рекомендации, а именно отключаю модуль и приставку, потом, когда скажут, включаю, а улучшения нет.

:Жанетта , 09 января в 13:58

Это просто ужас!!!!

Мало того что стоимость подключения 2700грн., и 1 мес на подключение, так они не выполняют подключение вовремя. Месяц прошол, деньги они взяли., а интернета как не было так и нет. На обращения не реагируют, приезжайте разбирайтесь.

Аноним , 09 января в 15:29

Ростелеком надежд не оправдал

Надеялся на надёжное, стабильное соединение и уменьшение PINGа. Никакого отличия от предыдущего провайдера не вижу. Обещания менеджера по продажам остались обещаниями. Сожалею.

Валерий , 09 января в 16:58

Комментарий представителя провайдера

Валерий, здравствуйте! Очень жаль, что Вы столкнулись с данным вопросом, и у Вас сложилось негативное мнение о нашей компании. Основной целью компании "Ростелеком" являются клиентоориентированность, профессионализм и желание помочь каждому Абоненту. Для проверки полученной информации обратитесь, пожалуйста, на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные: лицевой счет услуги; подробное описание ситуации; контактный телефон. Мы приложим все усилия, чтобы Вам помочь и изменить Ваше мнение.

Скорость интернета

Проверил несколько программ, 4g мобильный интернет, скорость от 2 до 4 Мбит при заявленной до 75. Я даже не догадываюсь что за интернет на предлагают!!! Попытался позвонить в службу поддержки, только автоответчик, бардак ПОЛНЫЙ

Пащенко Дмитрий , 09 января в 18:26

Таттелеком

На счёт телевидения он хорошо все показывает много каналов, есть даже возможность заказывать какие-либо фильмы (за определению сумму). Принципе нормально, все устраивает. А вот по поводу интернета, все печально. Как-то на днях накрылся модем. Я позвонил провайдеру что у нас с сигналом интернета случилось то нет то есть, но так и ничего не получилось

Людмила , 09 января в 18:45

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Благодарим за оставленный отзыв, любая информация важна для нас и будет учтена в дальнейшей работе Компании ПАО Таттелеком.
Для сведения сообщаем, что в случае имеющихся проблем с работой услуг Вы можете связаться с нами, обратившись в круглосуточную справочную службу по тел. (843) 222-22-22 или по WhatsApp (+7 902 718-22-68)

В последнее время фрегат хорошо себя показывает. Раньше были разные перебои, как с отключением так и с качеством- ну это уже прошлое. Надеюсь он и дальше не подведёт)

Владимир , 09 января в 19:44

Комментарий представителя провайдера

Приветствую, спасибо за ваше обращение! Приятно слышать! До Новых Встреч)

Где скорость!

Невозможно даже подключиться к сайту Ростелекома! Вы что издеваетесь? Где обещанная скорость согласно договора? Деньги платятся большие!

Петр , 09 января в 19:44

Комментарий представителя провайдера

Петр, здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Если перезагрузка оборудования не влияет на ситуацию, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот замера скорости при подключении ПК по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Будем рады помочь.

Это худший интернет в мире!

За 800 рублей в месяц мы имеем:

100Мб/сек по факту 3Мб/сек



Помимо что это больше чем в 33 раза меньше заявленной скорости, то он и и просидает каждые 2-3 минуты до 100-300 Кб/сек.

Играть и что-либо делать нереально, видосы ток в 360p, стримы никак, а про игры вообще забыть можно с таким интернетом.

Евгений , 09 января в 20:04

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Благодарим за оставленный отзыв, любая информация важна для нас и будет учтена в дальнейшей работе Компании ПАО Таттелеком.
Для сведения сообщаем, что в случае имеющихся проблем с работой услуг Вы можете связаться с нами, обратившись в круглосуточную справочную службу по тел. (843) 222-22-22 или по WhatsApp (+7 902 718-22-68)