Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

MoldTelecom

У меня интернет через дсл модем. Пакет 6 Мб +3 за лояльноть. Вреальности имею 10-11 Мб. Да вечерами скорость падает существенно, но не критично (смотрю фильмы дети через вайфай мультики на смарт тв жена и мать с телефонов в соцсетях через тот же вайфай) иничего не тормозит. я доволен.

alexei , 07 января в 11:31

Лимитный "безлимит"

Подключил Yota с «неограниченным» тарифом в частном доме, купил нормальный роутер, установил панельную антенну, speedtest показывает > 80 Мбит. Вот только весь остальной интернет, включая 2ip и другие сервисы проверки скорости, кроме спидтеста, работают на скоростях 4-12 Мбит (до 1.5Мбайт закачки). Поддержка подтвердила, что могут резать любой трафик без предоставления гарантированного минимума, при этом сам спидтест — не шейпится. Очень удобно пускать пыль в глаза: «Смотрите, какой быстрый интернет!» Главное, не открывать ничего, кроме спидтеста. Мобильник той же Йоты тут же прекрасно качает по 7-8МБ в секунду (>50 Мбит)

Егор , 07 января в 12:07

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Егор.

Наш максимальный тариф для модема - это скорость до 20 мбит/с. Это прописано в нашем договоре.
По какой причине тест показывает 80+ мбит/с - это странно и не понятно. Возможно есть какой-то сбой в тесте.
Также хотели бы отметить, что мы не можем гарантировать качественную работу через сторонние устройства (роутеры и антенны). Давать гарантию корректной работы мы можем только в устройствах Yota.

1.5 МБ/с - это около 12 мбит/с, что очень неплохо для беспроводного интернета.
Стоит понимать, он более привередливый, чем проводной аналог. Есть множество факторов, которые влияют на качество услуг и скорость, например, нагрузка на сеть или уровень сигнала.

Ограничение, о которых рассказывал наш коллега - это автоматическое снижение сетью приоритета тяжелого вида трафика. Это происходит не для конкретно Вас, а в целом, т.к. сеть не справляется с таким количеством пропускаемого трафика. Если бы такого не происходило - в конце концов интернетом не смог бы воспользоваться никто, т.к. даже веб-сайты не смогли бы открыться.
Согласитесь, это не очень честно по отношению к тем пользователям, которым требуется только узнать какую-то информацию в интернете или получить доступ к почте.

При этом мы всегда передаем информацию нашим специалистам для проведения работ по оптимизации и настройке сети, чтобы такие ситуации с нагрузкой на сеть влияли на пользователей все реже и реже. Ваш случай - не исключение. Наш коллега передал всю информацию, как и требовалось.

Разница в сухих цифрах и ощущениях может складываться от того, что тест использует легкие типы трафика для теста. А снижение приоритета идет только на тяжелый трафик.
Никаких ограничений с нашей стороны для каких-то сервисов нет (за исключением тех ресурсов, доступ к которым ограничен по требованию надзорных органов).

Uzonline

Uzonline как всегда с нового месяца работает отвратительно скорость падает, Разрывы, Онлайн игры вообще не поиграешь, Я не понимаю почему так. В службу поддержки позвонишь (1084) они не знают в чём проблема, все единым голосом твердят что с Ташкента плохо идёт сигнал. А почему декабрь и выходные до 5 числа всё шло как по маслу, как только кончились выходные всё интернет больше не работает.

Я не один такой сижу у нас тут весь город так сидит, САМОЕ НЕПРИЯТНОЕ ТО ЧТО Я ПЛАЧУ А ИНТЕРНЕТА НЕ ПОЛУЧАЮ.

УЖЕ ПРОСТО НАДОЕЛО.

Спасибо за праздники Уз телеком.

Шерзод , 07 января в 12:11

УЗонлайн

2 месяца назад была потеря по магистральной линии онлайн игры невозможно играть разрыв соединения постоянные лаги 3 компа потом проблема решилась, но вчера в 2 часа дня опять началась потеря пакетов по магистральной линии опять играть невозможно ту проблему которая была 2 месяца назад они решили только чрез полтора месяца вы серьёзно? в другой стране за такое убили бы, а вы не чё не делаете решите проблему или нам опять полтора месяца ждать что бы потом через 2 месяца снова возникла такая проблема

Кирилл , 07 января в 12:55

Провайдер Укртелеком

Дуже хороший провайдер швидкий інтернет багато акцій. Стабільна швидкість.Не дорого!!! Можете спокійно підключати обслуговування на 10.В середньому пінг 50-51.При підключенні приходить майстер швидко підключає! Рекомендую!

Роман , 07 января в 13:13

Yota

Пользуюсь давно, самая лучшая связь как в городе, а теперь и за городом с деревне даже можно смотреть на ноутбуке телевизор

Сергей , 07 января в 13:14

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Сергей!

Рады слышать, что теперь получается пользоваться интернетом все в бОльшем и бОльшем количестве мест! =)

быстрая и квалефицированная помощь

появились проблемы с интернетом. сотрудник Дмитрий быстро и доступно помог настроить роутер за что ему большое спасибо избавил от проблемы

Дмитрий , 07 января в 13:24

Комментарий представителя провайдера

Спасибо Вам Дмитрий за отзыв

УЖАСНЫЙ ИНТЕРНЕТ.

Никогда не подключайте себе интернет от Сат-дв. Купите себе лучше модем, спутник там, Ростелеком на конец то, но не Сат-дв. Уже третий день подряд вечером скорость падает до 100 кб/с и так она держится в течении 3-5 часов. Это ужас. На таком интернете далеко не уедешь особенно если ваша работа зависит от него.

Владимир , 07 января в 13:39

Плохо

Скорость очень, очень низкая. Супергерои Vladlinka ничего нехотят делать чтобы скорость была соответствующая для просмотра интернета. Я плачу каждый месяц 1000 руб. в никуда. Спасибо за понимание и…

Владимир , 07 января в 14:12

Оценка (8/10)

Работает почти всегда стабильно, но иногда бывает (чаще всего по ночам) выбивают DNS сервера.

Использую этот провайдер 2 года, до этого был Укртелеком, по-моему, любой провайдер лучше чем Укртелеком =D

Плачу 150гривен (хотя когда подключился, платил 100) за 100 Мб/c, притом реальная скорость 80-95 Мб/c.

Константин , 07 января в 14:34