Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Отличный провайдер. Служба поддрежки внимтательна.

Скорость, что надо.

Провайдер заслуживает наилучшей оценки, хотя имеет некоторые недостатки.

Валентина , 09 января в 20:31

Комментарий представителя провайдера

Доброе утро. Благодарим вас за отзыв.

Время перемен.

Начну издалека. Мой путь к этому провайдеру начался с далеко и безызвестного FlyGo? telecom’a? , владельцы или обслуживающие которого жили со мной в одном районе, насколько я понимаю, эта сеть обслуживала то ли один, то ли несколько районов города и она была великолепна. За всё время пользования мне ни единого раза не приходила мысль о том, что этот интернет плох. Не знаю причин, но спустя какое-то время эту сеть выкупил нынешний «АИСТ», с того момента пошли уже какие-то минусы, в виде изменений тарифа, периодических проблем, но всё это было весьма не критично и минорно, поскольку пользователь я весьма лояльный. Проходит еще какое-то время, год, два, три и тут уже «АИСТ» выкупает другой холдинговый гигант по имени «РОСТЕЛЕКОМ». Это стало отправной точкой конца прогресса. Прогрессом с момента перехода в эти руки и не пахло. Регресс и только регресс. Когда-то давным давно я пользовался услугами «РОСТЕЛЕКОМ», тогда они мне показались слишком завышенными, обслуживание абсолютным нулём и постоянные, постоянные аварии. Когда я только узнал о купле «АИСТА», то я подумал, что «РОСТЕЛЕКОМ» мог уже заточить свои тупые углы, исправить всё то, что было ранее в плохом состоянии и собрать костяк специалистов работающих по-достоинству, но, я никогда так глубоко не ошибался. Всё качество, даже то не сильно хорошее, что было у «АИСТА» они полностью растеряли. Кол-во аварий увеличилось в разы, нет и месяца чтобы не произошло аварии, которые устраняются в течении суток, а затем еще двое суток твой интернет находится на стадии реабилитации, а в техподдержке тебе говорят о том, что «интернет соединение присутствует, возможно понижение скорости, ждите полной реабилитации. Вам компенсируют неудобства». Начнём по-порядку: 1.Соединение присутствует, но он минорное. Пользоваться ты можешь только ютубом. Каналы на твиче ты будешь воспроизводить в качестве 160р, и то с задержкой, картинки у тебя будут грузится дольше, чем ты в уме квадратный корень с восьмизначного числа будешь вычислять.2.Ожидание реабилитации может достигать (лично у меня), в пиковые застои до ДВУХ СУТОК, что в наше время просто непозволительная роскошь.3.Это просто балабольство. Вряд ли вы получите настоящую компенсацию в виде возврата денежной суммы по пересчету, которая, казалась бы, должна действовать автоматически, по банальной формуле. Платишь 600 рублей за месяц, делишь 600 на 30 дней, умножаешь на кол-во дней неработающего или плохо работающего интернета и возвращаешь на баланс личного счета, но нет, вас будут кормить обещаниями о повышенной скорости, которую вы всё равно не заметите, если она вообще будет, поскольку даже в самых идеальных условиях, раз в месяц, ваша скорость будет составлять 50% от заявленной, на любом ресурсе, будь-то 2ip/speedtest или иной. Да подключи ты хоть десять раз к компьютеру, а не через роутер, используя их совершенно безобразное приложение. Всё таки, я позвонил им, сообщив о низкой скорости интернета, выполнив все их просьбы и инструкции, на что они мне предложили выезд «специалистов». Терять мне было нечего, потому я согласился, авось они поменяют кабель, может какие-то манипуляции с настройкой или замена штекера. НЕТ! Приходят двое мужчин, весьма в грязной одежде, на просьбу разуться на пороге, они меня тактильно игнорируют. Не желая создавать напряженную обстановку, я подумал «Пускай я за ними помою полы, но если интернет они мне восстановят без каких-либо перебоев, то это будет меньшая плата». И что же делают их специалисты? Они достают свой мини-ноутбук, берут мой интернет кабель, подключают. Сначала делают замеры на тех же сайтах, затем делают трассировку (которую я также делал и говорил результаты по телефону), качают головой со словами «ну, наверное, у нас на линии проблемы, с вашей стороны всё в порядке». Собираются, уходят. Проблемы как были, так они и остались.

Аноним , 09 января в 20:56

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Для проведения внутреннего расследования по соблюдению стандартов сервиса компании просим сообщить Ваши контактные данные (логин, № договора, адрес установки) на электронный адрес smirnova@aist.net.ru.

крым онлайн

недавно заменили все кабеля на стекловолокно интернет при заявленных до 50мб получаю 14мб в принцепе хватает и всем доволен.

сергей , 09 января в 21:18

Подключают услуги без согласия абонента

Пользуюсь интерзетом уже много лет. Более-менее была довольна. Но до сегодняшнего дня. Сегодня позвонила девушка из интерзет на домашний телефон. Назвала мое имя, поблагодарила за долгое пользование интерзетом и начала очень быстро рассказывать про возможность подключения антивируса. Никаких данных владельца не уточнила, даже номер договора не спросила. Сказала, что я могу подключить и отключить антивирус в личном кабинете. Я ей сказала: Хорошо. Спасибо. Подумаю. Подключайте — я ей не говорила. После окончания разговора приходит письмо на почту, что мне подключён антивирус. Захожу в личный кабинет и вижу задолженность около 60 руб. за то, что подключён антивирус, который я себе не подключала. Позвонила в службу поддержки с домашнего телефона. Автоинформатор произнёс мой номер договора. Я дождалась соединения с оператором. Объяснила ему ситуацию и попросила отключить антивирус и снять с меня задолженность. Чтобы это сделать, он потребовал от меня номер договора, имя владельца, паспортные данные, дату и сумму последнего платежа! Получается, чтобы подключить услугу, не нужны никакие данные владельца и даже его согласие, а чтобы отключить, нужно все свои данные сказать! Оператор отключил услугу, однако все равно за мной числится долг около 3 руб. якобы за антивирус, который действует сегодняшний день. Но я его себе не подключала и не активировала ни на одно устройство. Такой наглости от интерзета я не ожидала. Попросила у оператора телефон службы контроля качества интерзет. На что оператор мне предложил подключить скидку 10% на абонентскую плату за интернет при условии, что я не буду отключаться от них целый год. Конечно же, я не согласилась. Теперь рассматриваю возможность подключения к другому оператору интернета. Мне кажется, с таким отношением к абонентам интерзет и дом.ру всех растеряют. У меня много знакомых, кто был недоволен дом.ру и отключились.

Аноним , 09 января в 21:18

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.
Какие-либо услуги мы подключаем исключительно после согласия клиента.
Отправьте, пожалуйста, на почту okkspb@domru.ru номер Вашего договора, с цитатой данного обращения, мы обязательно поможем в решении Вашего вопроса.
---
Вопрос клиента благополучно разрешился.

Тех служба работать не умеет.!!!

При отключении от сети интернет (деньги закончились) пополнил счёт через пару часов…можно смело звонить в тех поддержку поскольку в интернет не попасть…какие та у них там постоянные сбои… Как так??!! Если у меня закончились деньги на телефоне я ложу их и связь автоматически возобновляется.А тут не связи не интернета. Все через одно место.

Сергей , 09 января в 21:33

Подняли на бумаге

Как всегда это происходит сами решили сами сделали. подняли скорость с 30 до 100 и подняли стоимость на 200 рублей при этом скорость не дотягивает до заявленной на 40%., а по моим ощущениям так вообще кроме оплаты ничего не поменялось.

Алексей , 09 января в 22:18

Комментарий представителя провайдера

Алексей, добрый день. Пожалуйста, напишите в нашу официальную группу в ВК (https://vk.com/rostelecom.peterburg) номер вашего лицевого счета. Мы проведем проверку и постараемся помочь!

Не подключайтесь к Skyline!!!

Одним словом об этом операторе @АМНО… Интернета практически нет постоянно. Можно его застать только глубокой ночью. Операторы на заявки не реагируют. Буду менять провайдера

Sanek , 09 января в 22:22

Один из лучших

NetBayNet — один из лучших интернет провайдеров. Стабильная, качественная связь, за 1.5 года — ни одного отключения. Еще так же большой плюс — услуга WiFiRE. Мобильная безлимитная связь в любом месте.Скорость интернета, что главное, соответствует заявленной, что тоже большой плюс. Так что советую всем, кого не устраивает его интернет провайдер.

Даниил , 10 января в 00:48

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Благодарим Вас за положительный отклик. Будем в дальнейшем также повышать качества сервиса и оказываемых услуг.

Отличная скорость

Хочу отозваться об провадере Home.Net.

Отличная скорость, безотказность в работе и стабильная работоспособность.

Алина , 10 января в 00:49

Ужасная скорость за что платим, двое суток звоним и никак не могут решить проблему, вчера пришли в роутере поковырялись сказали что всё сделали, а оказалась наоборот, все настройки в роутере сбили

Радик , 10 января в 08:16

Комментарий представителя провайдера

Радик, здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Для того чтобы мы могли разобраться в ситуации и помочь Вам, пришлите нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: ссылку на данный отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета.