Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Александр

Ужасная скорость интернета, никакой обещанной 50MBS скорости нет, служба поддержки ссылается на роутер вайфай, а он новый, эти лентяи не хотят прислать мастера что бы тот проверил, что не так, даже старый сломаный роутер выдавал скорость в 15-20mbs, а сейчас скорость не дотягивает даже до 1 mbs, но СП все еще ссылаются на роутер!!!

Александр , 07 января в 21:43

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Для корректного рассмотрения Вашего вопроса просим предоставить номер лицевого счета.

Ужасная тех поддержка

Начал пропадать интернет, как пишет программа пропала связь с сервером. Смотрёшка постоянно зависает. Длилось на протяжении несколько дней. Позвонил в поддержку попытался решить эти вопросы. Первый звонок был примерно в 20-30. При переводе на технарей, те подняли трубку что-то переговорили между собой и сбросили. Попытался дозвонится второй раз подняла девушка неразборчиво что-то пробурчала (очень похоже было на разговор пьяной), на уточняющий вопрос Самтел это или нет ответила Тебе же сказали до этого и бросила трубку. Дозвонился третий раз (Анастасия номер 36899), но по большой части опять разговор опять не конструктивный, вопрос не решили, но сначала попробовала похамить. Было это 07 января 2018 года в 20-30, потерял времени примерно минут 40-50 так и ничего не решив и встретившись с откровенной грубостью. Сложилось стойкое впечатление, что сотрудники кол центра явно в эти дни просто пьянствовали на рабочем месте. В общем за свои деньги, в свой выходной день потратил около часа времени, пытаясь решить проблемы с интернетом и телевидением. Сотрудники говорят сейчас составим претензию, говорю прочитайте что составили, внесу правки свои, отвечают не имеют права прочитать Вам. ПРОСТО СМЕХ! Они говорят пишите претензию на сайте, явно рассчитывают на выходные дни, что никто писать не будет. Кстати сайт на уровне прошлого века. В общем впечатление компания на уровне Билайна и Дом ру, то есть ни в коем случаем с ними не работать. В первый рабочий день иду расторгать договор!

Аноним , 07 января в 21:48

Супер

Всё отлично: скорость, стабильность

Были разрывы года 2 назад, но сейчас всё хорошо



+ У них выделенный ip стоит всего 2.5р в месяц!

Аноним , 07 января в 21:52

Я живу по адресу Харьковское Шоссе 19-Б

Подключился по акции года полтора назад.

Акция закончилась, шлют платежки в почтовый ящик с ненужными услугами. Ихний колл центр никогда не работает, а если и работает, там неадекваты которые ничего не знают.

Пропал инет, дозвониться нельзя, зато платежка есть на большую суму и тучу денег, а за что? Это провайдер?

Аноним , 07 января в 23:17

Что делать?

Интернет не «какой»…весь измучился, скорость прыгает Вход.от-2 м\бит до-5.5 А исход.от-0.8 м\бит до-0.95...Вечером даже фильм не могу посмотреть.Задолбало всё это, приезжали, посмотрели, поменяли провод от улици до компа, даже модем поменял.Атолку не какого.Думаю «контору» менять надо…

Андрей , 07 января в 23:22

Комментарий представителя провайдера

Андрей, здравствуйте! Сожалеем, что Вы столкнулись с подобными трудностями. Нам бы очень хотелось рассмотреть Вашу ситуацию более подробно и помочь. Для этого свяжитесь с нами, пожалуйста, через электронный адрес center@center.rt.ru, указав номер л/счета, к/телефон для связи, а также продублируйте Ваш комментарий. Мы приложим все усилия, чтобы разобраться и оказать всю необходимую помощь!

Вот такая скорость интернета у теле2

Входящая скорость 2мб.исходящая 0мб.звоню оператору максиму…он говорит это в норме)скачиваю игру 92 мб.минут 15…это по ходу тоже нормально)жесть какая-то (ещё этот так называется оператор повышал на меня голос и не давал мне объяснить ситуацию…

Антон , 08 января в 01:55

Пользователем Билайна являюсь уже достаточно много лет. За это время проявились как плохие так и хорошие качества. Хочется сказать, что плохих не так уж и много, была всего одна проблема с роутером, но которую сотрудники Билайна устранили довольно-таки быстро и качественно. В целом интернет стабилен, так же как и телевидение. Довольны в использовании, довольны качеством предоставляемых услуг, довольны добросовестными работниками, которые готовы помочь в любой проблеме. Сбоев в работе интернета за все время наблюдалось очень мало, скорость стабильна, пинг стабилен. Рекомендую использовать провайдер.

Андрей , 08 января в 03:05

Ужасная низкая скорость

Когда был НСС все было в порядке с интернетом, как только появился теле2 интернет стал очень медленным, а во многих местах его просто нет. Обращаясь в службу потдержки слышишь только вставте сим карту в другой телефон, я что должен из них иметь два телефона. Ужасно плохое качество постовляемых услуг интернета.

Андрей , 08 января в 07:23

интернет

Интернет пропадает в среднем 6--7 раз в течении часа приходиться постоянно бегать и перезагружать роутер и долго загружаються сайты, а некоторые вообще не грузяться.Замучился появились мысли сменить провайдера

Вячеслав , 08 января в 09:21

Круто

Сначало всё было плохо!!!

Но потом я узнал как повысить скорость интернета!!!

Если вы меняли провайдера без обновления прошивки роутера то у вас могли быть проблемы с скоростью интернета которий давал вам ваш провайдер!!!

Дмитрий , 08 января в 11:10