Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Сколько раз им не звони они всегда «увеличивают» скорость интернета, потом работает 1 день и всё пропадает. Придётся им заново звонить, попросить у них поднять скорость инета и т. д. Качество/цена = -5

Nervice , 01 января в 12:54

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Благодарим за оставленный отзыв, любая информация важна для нас и будет учтена в дальнейшей работе Компании ПАО Таттелеком.
Для сведения сообщаем, что в случае имеющихся проблем с работой услуг Вы можете связаться с нами, обратившись в круглосуточную справочную службу по тел. (843) 222-22-22 или по WhatsApp (+7 902 718-22-68)

Я в шоке!

Сегодня раздавал со смарта интернет, чтобы посмотреть на компе фильм. Живу в 30 км от Одессы. Первый тест показал 200 кбит в секунду, фильм еле грузился. Я просто развернул смартфон в сторону окна и офигел со скорости прогрузки, у меня на Интертелекоме 3G так не прогружало. Замерял — почти 10 Мбит! Я в шоке! Дело скорее всего в том, что я недавно поменял симкарту на поддержку 4G, видимо Лайфселл все-таки работает над этим. Остается пожелать им успехов!:) Капец — в селе, на смарте — 10 Мбит! Неплохо начался Новый Год!:)

Игорь , 01 января в 16:26

Отличный, бесперебойный интернет

Думаю, самый лучший интернет-провайдер для разработчиков! Так как я разраб, то для меня это самое то, ибо мне нужно бесперебойное соединение с интернетом.

Аноним , 01 января в 16:30

Интернет

Ну сказать, что интернет (его качество) отстой, просто как ничего не сказать. Дорого. По тупому просто дорого… Скорость реальная — половина в лучшем случае от заявленной. Частые обрывы связи (приходится перезагружать модем). Сам модем никакой. При работе вайфая просто трепает нервы и всё.

Виталий , 01 января в 18:23

Ужасный провайдер.

Начну с того, что это был один из первых провайдеров, появившемся в нашем городе. Сразу подключился к нему. Систематическую потерю скорости, отсутствие соединения.на это еще можно было закрыть глаза. Прошло время, был куплен телевизор со смарт тв и каково было мое удивление, когда при входе в интернет с телевизора и параллельно с компьютера, мне заблокировали учетную запись. Сначала я искал информацию на сайте, кстати спустя 5 лет, сайт не обновлялся вообще, там только добавили кустарный game manager, с бесплатными играми из сети, за деньги. И только когда я позвонил оператору, с просьбой объяснить мне причину блокировки учетной записи, там мне рассказали, что нужно было сначала выйти из сети на компьютере, подождать пол часа и зайти с телевизора в смарт-тв…На вопрос, почему у меня не работает wi-fi после разблокировки учетной записи, мне сказали, что сбились настройки и мне нужно принести в офис роутер и за 300р мне его починять. Следующий мой вопрос был таким: «Как расторгнуть с вашей компанией договор и вернуть ли мне какие-либо деньги со счета», на что последовал неразборчивый ответ оператора.Крайне не советую данного провайдера, ужасный сервис!

Андрей , 01 января в 18:32

Ужасный интернет-провайдер, частые поломки и медленный интернет, дозвониться в службу поддержки почти невозможно

Алексей , 01 января в 20:27

домашний и тв: очень плохой интернет

сеть постоянно падает, роутер пишет неизвесная ошибка, перезагружаеш все работает какоето время. по выходным и вечерам вообще интернета почти нет даже на 10% заявленой скорости не соответствует

Роман , 01 января в 21:06

Что происходит с ТВ от билайн, объясните мне господа. Вы 4 часа назад заверили что глючить телевидение не будет, но в 24.00 по времени Астаны опять та же картина, т. е. 2-5 мин. показывает 2мин. не показывает телевизор. За весь день картинка пропадала раз 500. И это происходит уже на протяжении 3-4 месяцев. Примерно неделя каждого месяца крадётся у меня. Я негодую, и едва себя сдерживаю от нецензурщины в адрес вашей компании. Не хочется выставлять вам оценки, но без них ни как не получается отправить отзыв.

Евгеньевич , 01 января в 22:05

2018 г., отдаем на 10 мбит/c

Удивляюсь я положительным отзывам. Тоже что ли себе накручивают.

Так вот, на дворе у нас, слава Богу 2018 г.

Однако, отдавать файлы в облако приходится на 10 мбис/с.

С какой просьбой в Уфанет не обратишься, только и слышить от консультантов — нельзя, данная возможность не предусмотрена, услуга на жтапе тестирования (уже несколь лет).

Ребята, я за что вам по 500р в месяц плачу? Может, мне эти деньги бездомным животным отдавать, а самому перейти на 4G за 200р в месяц?

Аноним , 01 января в 22:34

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, есть возможность если важна исходящая скорость подключить тарифы для юр. лиц, по некоторым из них исходящая скорость до 100 мбит/с

Инет серфинг с СкайНэтом

Цена и качество интернет соединения это основная потребность от провайдера. Я считаю, что с провайдером мне повезло. Устойчивое соединение, доброжелательное отношение в техподдержке, все это привлекает меня для дальнейшего использования этого провапйдера.

Владимир , 01 января в 23:11

Комментарий представителя провайдера

Владимир, спасибо за ваш отзыв. Будем радовать вас и в новом году! С праздниками вас.