Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Хороший провайдер!

Дом ру раньше был плох мы от него отключились и перешли на МТС, а он окозался ещё хуже! Потом снова мы перешли на Дом ру и он стал в сто раз лучше!

Дима , 01 января в 23:45

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Дмитрий! Благодарим за отзыв. Рады, что сейчас нам удается соответствовать Вашим требованиям, а также рады видеть Вас среди Клиентов нашей Компании. Мы не останавливаемся на уже достигнутом, стремимся совершенствовать уровень предоставляемых нами услуг и сервиса. В случае возникновения каких-либо вопросов, требующих оперативного вмешательства, будем рады помочь по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях (vk.me/domru_ru). Приятного пользования и хорошего настроения!

Таймер,это кошмар

За последние месяцы скорость равна в лучшем случае до 20…вылетает постоянно,.звонки в техподдержку с ответом что я в очереди 8й, 9й, надоели, при звонке к ним все время извиняются что у них проблемы и они над ней работают…простите, Я причем что у вас проблемы, я исправно плачу, и хочу получать услугу качественно.Филонете, неполучается достойно работать, уйдите с рынка, дайте дорогу достойным.писал на сайт, так и остались мои притензии без внимания, буду менять оператора…не советую связываться с этой компанией…

Вадим , 02 января в 01:02

Наглые

Чехов-3

Я плачу 500 руб за тариф 2мб!!! Так и этих 2 мб нет, 1мб и пинг 97 и ходит по городку их мастер и с наглой рожей, на вопрос когда будут снижены цены, заявляет «никогда потому что в городке один провайдер».

Viggo , 02 января в 02:57

Супер ИНТЕРНЕТ!

Я не знаю, почему вы так плохо относитесь к Усинск Сеть. Интернет прекрасный! При заявленных 100 Мб/с. Все окей! Единственное просьба купите себе сначала хороший роутер. Если вы пользуетесь Wi-Fi, тогда все будет хорошо. При переходе на новый роутер интернет перестал вылетать, стал намного быстрее.

Анонимно , 02 января в 11:35

плохо!

Добрый день. плохо! скорость не соответствует купленному тарифу, сеть пропадает, приходится перезагружаться, в пиковые часы все тормозит и виснет… и ничего почти за 5 лет не изменилось, качество не улучшилось. Один плюс — очень вежливая техподдержка, но, к сожалению, на скорость это не влияет. Очень жаль, что пользуются отсутствием качественного провайдера в Химках и ничего не совершенствуют.вот и получается, что на безрыбье и рак рыба :(

пользуемся без удовольствия

Ирина , 02 января в 13:18

Как был раньше говном так и в 2018 говном и остался. Постоянные падения скорости до сотен кб/с и огромный пинг на серверах — это воркутинский ростелеком.



P. S. 2 года сидел на уптс и был им очень доволен, не знаю какая муха укусила меня перейти на ростелеком…

Аноним , 02 января в 13:57

Комментарий представителя провайдера

Добрый вечер. Направьте, пожалуйста, ваш номер лицевого счёта/договора, ФИО абонента и результат измерения скорости в сообщении в группе в ВКонтакте "Ростелеком - Коми филиал" (https://vk.com/rostelecom.komi). Наши инженеры помогут вам решить данный вопрос.

Кидос от Домру продолжается

С сентября 2017 г. бился за скорость. Раскрутили на бабки, типа скорость 300 будет (даже с запасом 330)Мбит/с. В реалии 2 раза видел, когда их спец приезжал. На моём же компе. Как уезжает- скорость падает на 30.

Павел , 02 января в 14:06

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Павел. Благодарим за отзыв.Согласно нашим данным, бонус скорости у Вас был подключен с 07.09.2017 до 01.10.2017. Он подразумевает, что скорость увеличивается до 300 Мбит/сек, а не на 300 Мбит/сек. К сожалению, на текущий момент нет возможности проверить чем было вызвано снижение скорости. В случае возникновения вопросов по услугам и сервисам компании, просьба писать по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях (vk.me/domru_ru).

Плохой интернет

Купил модем 4g и подключил тариф для интернета с большим объемом трафика (так как живу за 15 км от города). По началу интернет очень радовал, но последние месяца вечно скачет скорость, постоянное пропадание сети, вроде 4g, а скорость на много меньше чем на Мегафоне 3g. Постоянные обращения с проблемами в службу поддержки никаких результатов не дали. Вообщем разочарован.

Евгений , 02 января в 14:21

Хорошо.

Сижу на ADSL с 2004 года, со времён начала Стрима.

Скорость почти всегда соответствует тарифной, пинги неплохие.

Были пару раз за последний года периоды в 2-3 дня, когда наблюдал обрывы и переподключения, в остальном всё ОК.

С техподдержкой интернета последний раз имел дело года три назад, с тех пор причин не было беспокоить, да и желания тоже.

По опыту звонков в ТП сотовой связи МТС понимаю, что ничего хорошего меня там не ждёт, типичный современный, как говорит молодёжь, «кал-центр».

Вроде бы как раз тот идеальный случай, когда вспоминаешь о провайдере раз в месяц, в момент оплаты услуг. Но…

По нынешним временам скорость ADSL уже смешная, особенно — исходящая, а переход на GPON не привлекает по ряду причин.

Скоростей по 100-500 мне дома не надо, а необходимость повесить у себя над входной дверью навязанную железку, над которой у меня нет прав, напрягает.

Я сам админ в немаленькой конторе, купил бы и поставил свой роутер, но, оказывается, «свой нельзя, потому что тогда мы (МТС/МГТС) им управлять не сможем».

А зачем вам, ребята, управлять у меня в квартире? Телефон же спокойно работает, протянутый медью из ящика в подъезде, куда приходит ваша оптика. Вот и Ethernet оттуда кинули бы — но почему-то нет, нельзя. Поставить роутер в комнату, где 10 лет уже стоит ADSL-ный и куда заведены и питание, и сетевые кабели от приставок и компов, тоже нельзя, типа «оптоволоконный кабель так не согнётся». То есть я под вас и новую розетку в прихожей должен обеспечить, и всю проводную сеть туда притащить, и в ТП звонить когда захочу какой-нибудь порт пробросить? Нет, не радует перспектива.

Ну нет, так нет — пойду по рынку, поищу другие предложения.

Что хорошего у провайдера

Стабильность работы.

Если что-то случится с каналами связи, есть дежурные МГТСные линейщики, которых не надо ждать неделю.

Оплатить услуги — совсем не проблема. Есть и обещанный платёж.

Белый внешний IP, с которым работаю по DynDNS. Сейчас это уже редкость, похоже.



Что плохого

Технология GPON — навязанное неподконтрольное устройство над входом в мою квартиру.

Частые звонки с повторяющимися предложениями своих услуг. Отказы просто не слышат — ты их в дверь, они в окно.

Аноним , 02 января в 15:23

нечестная работа.

За последний месяц сильно упала скорость интернета, тех поддержка ничего не делает, а пытается меня выставить дураком.

Fktrcfylh , 02 января в 15:41