Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Отрицательный

Интерсвязь деградирует. Если шесть лет назад один мастер мог подключить связь, провести аккуратно кабель по квартире: в общем сделать все для того, чтобы клиенту было удобно — то теперь должны придти три бригады в разное время что бы подключить связь, провести кабель по квартире, подключить Wi-fi.Цель любой кампании — удобство клиента. У вас же все наоборот!

Иван , 09 января в 10:51

Комментарий представителя провайдера

Иван, добрый день. У наших инженеров, действительно, разные зоны ответственности.
Есть несколько отделов, которые занимаются организацией подключения. Один отдел подключает оборудование в подъезде, второй занимает подключением в квартире: мастер может уложить кабель в плинтус, развести кабель на несколько телевизоров, например, и настроить роутер.
Если один и тот же мастер будет делать все работы у нас в компании, будет неразбериха и абоненты очень долго будут ждать своей очереди на выполнение заявки.

Данным провайдером пользуюсь более 12 лет. Не было никаких нареканий. Даже некоторые мои знакомые подключились по рекомендации и довольны. Часто чтобы дозвониться до техподдержки висишь на трубке по нескольку минут. Но справедливости ради — всегда дистанционно помогали. Но пока с денежкой было хорошо — не заморачивался (прошу прощения за сленг), мог забросить денежку на оплату вперед на два-три месяца, следующую оплату производил когда денежки на счету заканчивались, принимал от провайдера различные предложения. Как-то: «А давайте мы вам подключим пакет с бОльшим трафиком, а цена останется та же». Известно что бесплатный сыр, только в мышеловке. Сначала не доверял, контролировал, отслеживал, все вроде в порядке. А через какое-то время с заработками стало тяжелее. Начал пересматривать свои различные потребности, дошло дело и до домашнего интернета. Зашел в личный кабинет и выяснил, что с меня снимают и за цифровое ТВ которым я не пользуюсь, и за Касперского, который абсолютно не нужен. Посчитал, отказавшись только от этих двух услуг могу платить на 30% меньше. Обрадовался, глупенький, звоню — отключите мне ЭТО. А в ответ Вам надо подъехать по адресу… перезаключить договор. Приехал перезаключил. Теперь плачу меньше, но не 30% как думал, а всего на 10. Т.к различные пакеты услуг и т. д. и т. п. И после данного перезаключения договора как-то подозрительно стал отключаться доступ в интернет. Домашняя сеть работает, а доступа в интернет нет! Перезапустишь роутер — все в порядке, на какое-то время. В день перезапускаю по 5-8 раз. Я не верю в совпадения! Обидно сознавать, что те чьими услугами пользовался много лет, такими низкими способами пытаются от тебя избавиться.

Аноним , 09 января в 12:17

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь.

С уважением, служба поддержки NETBYNET

подключал ускорение на 100 мбит надеясь что добавят 100 сверху итого 150 будет. По факту получаю максимум 70. Обманщики редкостные

Аноним , 09 января в 12:21

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Услуга 100 Мбит/сек на год увеличивает скорость ДО 100 Мбит/сек на год при сохранении Вашего тарифа, при этом могут потери скорости, особенно, если используется роутер.
Краткий список причин вызывающих падение скорости Интернета

1. Вирусы.
Троянские программы, программы шпионы, могут очень сильно тормозить Ваш интернет. Они могут внедрятся в браузер, используя ресурсы Вашего интернета. Некоторые могут записывать ваши действия или клавиши, которые были набраны Вами (keylogger), после чего передавать сведенья злоумышленнику через интернет. На практике встречались случаи когда вирусы полностью блокировали работу Интернета.
2. Антивирусные программы.
Ещё одной причиной «торможения» интернета может быть антивирус или сетевой экран антивируса. Попробуйте отключить сетевой экран или файервол и проверьте скорость соединения. Если скорость существенно возросла то стоит задуматься: “Что для Вас важней, скорость или безопасность? ”
3. Сложности вызываемые сетевыми программами и надстройками.
Всевозможные программы для загрузки файлов, мессенжеры, надстройки и разные бары в браузере могут существенно замедлять интернет. Отключаем все и замеряем скорость. Можно, также, почистить автозагрузку, чтобы избежать запуска ненужных программ в будущем.
4. Проблема с операционной системой.
Часто все, что нужно сделать, ограничивается переустановкой операционной системы. Особенно советуем задуматься тем, у кого установлены разнообразные сборки (например zwercd). В общем, советуем Вам устанавливать оригинальные чистые дистрибутивы Windows.
5. Неправильные настройки беспроводного оборудования.
Специально для тех, у кого установлен беспроводной роутер: возможно, что другие люди пользуются Вашим интернетом. Как запретить остальным использовать ваш Интернет? Подключите к роутеру все устройства, которые только можно, и зайдите в настройки роутера. Там включите фильтр по MAC-адресу, указав мак-адреса всех своих устройств. Также проблема может быть в пропускной способности вашего роутера.
Вот собственно и все основные причины. Если ничего не помогло, то вполне возможно что проблема с сетевой картой, самим проводом на территории квартиры и тд.
С уважением, служба поддержки NETBYNET

Нормальный интернет

Долго думали к кому подключиться, что бы родители были на связи и выбрали Крымонлайн.Что меня радует интернет есть всегда, родители на связи это главный фактор для меня. Когда приезжаю сам, тоже частенько зависаю за компом, по своим наблюдениям могу сказать скорость не плохая, мастера тоже ничего, как настроили роутер где-то пол года назад, так тьфу тьфу работает, пока проблем не возникало.Ну и в завершение хочу сказать, что очень довольны телевидением, удивили, качество даже очень.

Андрей , 09 января в 12:57

3G/4G интернет в роуминге

Связь в принципе устраивает, интернет в Казани тоже работает неплохо. Но в роуминге по России мобильного интернета практически нет. 1-2 мбит/с исходящего и входящего траффика. Почему так не понятно, связь то нормальная, а интернета нет.

Аноним , 09 января в 13:52

Здравствуйте. У меня постоянная проблема с просмотром фильмов по смарт тв :(Вызывала техника-результат тот же.Постоянно звоню в службу поддержки, выполняю все их рекомендации, а именно отключаю модуль и приставку, потом, когда скажут, включаю, а улучшения нет.

:Жанетта , 09 января в 13:58

Это просто ужас!!!!

Мало того что стоимость подключения 2700грн., и 1 мес на подключение, так они не выполняют подключение вовремя. Месяц прошол, деньги они взяли., а интернета как не было так и нет. На обращения не реагируют, приезжайте разбирайтесь.

Аноним , 09 января в 15:29

Ростелеком надежд не оправдал

Надеялся на надёжное, стабильное соединение и уменьшение PINGа. Никакого отличия от предыдущего провайдера не вижу. Обещания менеджера по продажам остались обещаниями. Сожалею.

Валерий , 09 января в 16:58

Комментарий представителя провайдера

Валерий, здравствуйте! Очень жаль, что Вы столкнулись с данным вопросом, и у Вас сложилось негативное мнение о нашей компании. Основной целью компании "Ростелеком" являются клиентоориентированность, профессионализм и желание помочь каждому Абоненту. Для проверки полученной информации обратитесь, пожалуйста, на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные: лицевой счет услуги; подробное описание ситуации; контактный телефон. Мы приложим все усилия, чтобы Вам помочь и изменить Ваше мнение.

Скорость интернета

Проверил несколько программ, 4g мобильный интернет, скорость от 2 до 4 Мбит при заявленной до 75. Я даже не догадываюсь что за интернет на предлагают!!! Попытался позвонить в службу поддержки, только автоответчик, бардак ПОЛНЫЙ

Пащенко Дмитрий , 09 января в 18:26

Таттелеком

На счёт телевидения он хорошо все показывает много каналов, есть даже возможность заказывать какие-либо фильмы (за определению сумму). Принципе нормально, все устраивает. А вот по поводу интернета, все печально. Как-то на днях накрылся модем. Я позвонил провайдеру что у нас с сигналом интернета случилось то нет то есть, но так и ничего не получилось

Людмила , 09 января в 18:45

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Благодарим за оставленный отзыв, любая информация важна для нас и будет учтена в дальнейшей работе Компании ПАО Таттелеком.
Для сведения сообщаем, что в случае имеющихся проблем с работой услуг Вы можете связаться с нами, обратившись в круглосуточную справочную службу по тел. (843) 222-22-22 или по WhatsApp (+7 902 718-22-68)