Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

интернет отстой

делят шлюз на 100 мб на несколько пользователей. по этому скорость плохая.

хоть и дешевый интернет, но скорость низкая, а когда нагрузка большая то вообще падает. а поддержка вообще не отвечает на звонки.

если дозвонишься реагирует через неделю.

Маркус Берштайн , 03 января в 17:31

Плохое качество интернета и ТВ

отвратительное качество и интернета и тв. большой пинг 24 м/с, вход 21 м/бит, исх 53 м/бит, а заявлено в договоре 100 м/бит. Телевидение КУБИТ на всех каналах. ЗА ЧТО Я ПЛАЧУ ДЕНЬГИ???

Андрей , 03 января в 17:33

Комментарий представителя провайдера

Андрей, здравствуйте. Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот замера скорости соединения при подключении ПК по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Будем рады помочь.

Самый конченный провайдер

За что я плачу такие деньги? если я даже фильм не могу посмотреть! у меня работа заключается в интернете, и благодаря этому бешенному Ростелекому меня оштрафовали на 10000рублей, как быть с такой ситуацией

Алексей , 03 января в 18:36

Для тех кто ставит 1 звездочку

Закрепите мой отзыв сверху если есть такая возможность)



Итак тариф у меня огонь, 200 мбит выдает честных.



Все те пользователи которые ставят 1 звездочку у вас там что роутер dir 300? я просто не понимаю что вы хотите от дешевого роутера который сам не может выдать стабильный интернет.



У меня dir 825 ac g1 отличная модель (кстати уже есть защита от WPA CRACK. только правда на бетках, но это не мешает мне на них сидеть.



Уже более 3-4 месяцев проблем 0



После ростелекома (господи опять себе напомнил этот ужас) это самый лучший провайдер.

Юрий , 03 января в 19:08

Комментарий представителя провайдера

Юрий, закрепить не сможем, пусть все высказываются свободно, но и те, кто исходя из отзывов других людей выбирают себе услугу, думаем, увидят ваш отзыв. Рады, что всё у вас отлично работает и роутер действительно не плохой. Спасибо за ваш отзыв и с праздниками вас!

Рекомендую. Особенно радует качество соединения за городом, где-нибудь в лесу. У друзей, зачастую, когда возникают проблемы с сетью у меня все прекрасно работает, что не может не радовать.

Аноним , 03 января в 19:39

Скорость соединения

Очень низкая скорость, в 3-4 (!) раза ниже оплачиваемой нормы.

Работа нестабильная.

Регулярные отключения.

Проблемы с обнаружением модема компьютером (приходится вручную устанавливать устройство), которые начались на 2 месяц эксплуатации без очевидных причин.

Антон , 03 января в 20:03

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Антон.

К сожалению, не видим, чтобы Вы обращались по данным сложностям в техническую поддержку.
Данные сложности могут быть связаны с различными ситуациями.

Мы передали Ваше обращение нашим коллегам. Они свяжутся с Вами в ближайшее время по e-mail для детальной диагностики.

К дом ру подключался очень давно, сейчас ищу альтернативу этому провайдеру.причин несколько.

Во первых скорость интернета-у другого провайдера (не буду называть чтобы не сочли рекламой)те же 50 мб работают гораздо быстрей, не знаю как так получается, но факт на лицо.специально пробовал у товарища подключал свой роутер… и интернет на компьютере и вай фай работают быстрей.плюс отвратительное отношение к старым клиентам… все акции и бонусы только для новых абонентов. на данный момент на подъезде висит реклама «интернет до 100мб + тв за 319 руб в месяц, а я так и плачу 550 руб за 50 мб

Дмитрий , 03 января в 20:56

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Дмитрий. Нам искренне жаль, что Вы пришли к такому решению. На сколько мы видим,информация уже была передана в ответственную службу. Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, просьба написать по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях (vk.me/domru_ru).

Сделайте то, что ОБЕЩАИТЕ

Разочарован очень сильно. Работа техподдержки просто жуть. Оставил заявку скорость5 (из100) пообещали, что свяжется местный техник, ждал 5 дней, перезвонил получил ответ «Техник с вами связывался вы ответили, что все в норме…» никто НЕЗВОНИЛ!!!.. И такой цирк уже третий месяц. Любая попытка связаться с кем-нибудь кроме горячей линии (которая ничего не решает) бесполезна.

Владимир , 03 января в 22:08

Ужас

в нашем населенном пункте, удаленном на 100 км от цивилизации, есть несколько интернет провайдеров таких как Теле2, МТС, Билайн, Мегафон, и еще несколько малоизвестных и не проверенных временем.Что хочу сказать — за 5 лет пользования интернетом пришла к выводу -для меня лучшим является МТС коннект. Других нет. Скорость устраивает, т. к. покрытие только 3G.Доступность в наших условиях самая наилучшая.На вопросы всегда отвечают достойно и справки дают хорошо по всем вопросам касающихся интернета.

Илья , 03 января в 22:51

Комментарий представителя провайдера

Илья, доброе утро. Напишите нам, пожалуйста, во ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom.kaliningrad) номер Лицевого счёта и ФИО на кого оформлен договор. Проведём диагностику, постараемся выявить причины неполадок и устранить их.

Скорость моего соединения по договору должна быть 36мб/с, но в итоге, при подключении только одного компьютера к сети, я получаю только 1,5 мБ, ну максимум 2 мБ, на звонки отвечают неохотно, даже если и берут, то разговаривают лениво

Итог: категорически не рекомендую

Слава , 03 января в 23:10

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.

Отправьте ваш городской номер МГТС нам на почту: blogs@mgts.ru и мы обязательно поможем вам с решением этой проблемы.

С уважением, Альберт.
ПАО "МГТС"