Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Хуже ещё не было.

Пишу 4 января 2018 г.



Скорость отвратительная. От 0,5 до 2 мбит.

Иногда, очень редко, скорость подскакивает до целых 4 мегабит.

При заявленных 8 мегабитах.

Удвоение скорости работает после 12 ночи, скорость раньше была выше 16 мбит.

А в последний месяц даже ночью скорость плохая.



Отвратительнее интернета не видел.



Около полугода назад в Фридом проходили ремонтные работы (добавляли оптоволокно), после этого скорость стала нормальной, но хватило этого максимум на пару месяцев. Сейчас в техподдержке сказали что будут производится ремонтно-наладочные работы (НО КОГДА ЭТО БУДЕТ, ОНИ НЕ ЗНАЮТ!!!), короче отмазки, отписки ит. д. и т. п.



P. S. На сегодняшний день (10.01.2018) дневная скорость не поднимается выше 2 мегабит (по тарифу 8 мегабит).



Ночью максимально поднималась до 8 мегабит (по тарифу 16 мегабит). Скорость замерял несколько раз в 6 часов утра :)

Алексей , 10 января в 21:29

остерегайтесь

уважаемые абоненты остерегайтесь вас могут надурить развести на деньги. они мошенники на один адрес подключают и два и три лицевых и будете платить за несуществующую услугу и им пофиг что вы заплатили они не отслеживают видите ли

лилия , 10 января в 21:45

Начиная с обеда о до полуночи скорость стабильно падает, обращались в тех. поддержку, единственное, что могли сказать, то, что нагрузки на вышку слишком большая, поэтому падает скорость, с ближайший год доп. вышку ставить не планируют и пожелали только терпения. Это все, что стоить знать, о замечательном интренете «Летай» надеюсь, что вскоре абоненты им будут отвечать так же любезно по поводу оплаты…

Аноним , 10 января в 21:55

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Для корректного рассмотрения Вашего вопроса необходимы точный адрес и номер телефона, с использованием которого имеются проблемы с работой мобильного Интернета. В связи с этим, рекомендуем обратиться в круглосуточную справочную службу Компании ПАО Таттелеком по тел. № (843) 222-22-22 для предоставления требуемой информации и передачи сведений для дальнейшей работы в соответствующие подразделения.

Интернет плохо

Уже какой день нет Интернета. Телевизор даже не может найти модем. Выключали и включали и телевизор и модем много-много раз. Не помогло!!! Наверно делается специально, чтобы мы обратились за новым модемом. При этом входящая скорость 10 Мбит/с, а исходящая 12 Мбит/с. Причём проблема бывает очень-очень часто.

Василий , 10 января в 22:03

Коллективный иск

Тариф 100 мбит, а по факту днем в будний день около 20 мбит, а вечером 1-3 мбит. Это 100 мбит весь город делит, что ли или как понимать? Короче скатились ниже плинтуса в последнее время. Предлагаю коллективный иск в суд, а не только отзывы. Кто за?

Alex , 10 января в 22:42

Очень низкая входящая скорость. Кошмар. Скорость плавает постоянна. Примите меры. Или придется подумать о смене провайдера.

Аноним , 10 января в 22:57

Доник

Хороший провайдер, подключён с 2011 года жалоб нет работает интернет нормально. Даже незнаю что ещё сказать?

Данияр , 10 января в 23:11

Скорость до 1mbit/s

Есть 3G роутер. Раньше был тариф VIP 30гБ+безлимит ночью. Скорость была нормальной. Сменил симки (старые закрыл, новые купил) на безлимитный тариф. С торрентов скорость 10-100 кБ/с (именно кБ, не мБ) — хуже некуда! Тесты скорости показывают скорость 0,3-1,3 мБ/с. Фильмы онлайн только с паузами при 360-480 разрешении. Хотя 3-4 месяца назад (когда только купил) скорость была выше. МТС, что это за 3G связь? Сто раз пожалел о смене симок. Скорость явно ограничена искусственно на «безлимитном» тарифе, хотя пишут 4 мБ/с. Ага…

Евгений , 10 января в 23:26

Так себе!

Интернет от МТС средненький, есть проблемы со скоростью, заявленные 50 мбит/с нет, редко когда за 20 переходит! Проблема решается на несколько дней после звонки в службу поддержки, но это крайне не удобно, через каждые три дня звонить!!! Так же при есть проблемы с пингом, при играх в он-лайн игры происходят постоянные тормоза! Звонок в службу поддержки решает проблему! Ну и так себе МТС компания не очень! Но не имея выбора приходится с ними сотрудничать! :(

Алексей , 11 января в 02:04

Безграмотные пользователи!

Достали хомячки, которые читать не умеют, и всегда путают мегаБИТЫ и мегаБАЙТЫ!

На тарифе Форсаж-5 (5 мегаБИТ) вы получаете 0,64 мегаБАЙТА!

Учите информатику! В одном байте — 8 (ВОСЕМЬ!) бит!

Провайдер дает честную скорость! Часто выше, чем указано в тарифе!

Проблемы есть у всех провайдеров, СКТВ оперативнее всех исправляет

Не нравится? Валите с Камчатки и не нойте.

Nikolay , 11 января в 02:25