Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Среднее обслуживание, однако устраивает, интернет работает отлично.

Скорость хорошая. Но все относительно.

Аноним , 05 января в 09:47

Благодарность

Счастливые пользователи, которые дружат с этим провайдером, перебоев интернет, почти не наблюдаю, персонал вежлив. Посоветовал бы, чаще заботиться о себе и выбрасывать мусор из урны. Пейте больше чаю, красного и ещё кофе Коломбо. Спасибо. Отличный провайдер. Пацанский, но следить за собой всё-таки стоит, я же всё-таки бреюсь.

IXA , 05 января в 11:30

Чуть лучше остальных.

Живу в частном секторе, от этого, интернет подключен через телефонную связь, а не оптоволоконную. долго искали провайдера, так как ясно, что через телефонную линию, скорость маленькая, да и услуг меньше. Пробовали Билайн, Алтел. Скорость постепенно падала, иногда перебои. Недавно подключили Казахтелеком, получили спектр услуг, практически бесперебойный интернет. Почему «почти»? Так как телефонная линия, а не оптоволоконные кабеля:)

Anvar , 05 января в 11:58

Наглые воры.

Постоянное отсутствие соединения: разрывы строго каждые 2-3 часа. Никакого обещанного трафика нет и не будет — сплошное вранье -лишь бы вы стали их клиентом — дальше трава не расти. В развитие компании и оборудование не вкладывают ни копейки. Не повторяйте наших ошибок — держитесь подальше от этого провайдера.

Михаил , 05 января в 12:55

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! 5 января была авария по вашему району. Приносим извинения. В данный момент аварий не наблюдается. Уточните, пожалуйста, используется ли роутер? По сессиям фиксируем разрывы соединений в середине декабря. Но обращений от Вас не было. Просим связать с технической поддержкой по телефону (4852) 333-403, либо по e-mail support@zavolga.net

Йота - мечта идиота!

Более отвратительного оператора не встречала. Я вообще не понимаю, от каких вышек они работают! Интернет постоянно обрубается. Зашёл в магазин — вообще забудь, что такое интернет. Мужчина стоит в магазине по Viber с женой разговаривает, а я в контакте (замечу, безлимитном!!!) отправить сообщение подруге не могу, не грузит! Тех поддержка зато уверяет меня, что все отлично должно быть, если нет — поменяйте симку!:) А тут ещё перед Новым годом решила условия тарифа поменять, минут добавить, т. к. в прошлом месяце не хватило. Приложение мне пообещало, что изменения в скором времени вступят в силу. И что вы думаете? В день списания я не получила никаких изменений тарифа! А тех поддержка предлагает увеличить количество минут на следующий только месяц! А зачем? В следующем месяце я уже буду абонентом другого оператора!

Ирина , 05 января в 13:58

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Ирина.

Очень жаль, что у Вас сложилось такое впечатление о нас. Это беспроводной интернет и в первую очередь на него влияет уровень сигнала. У разных операторов оно будет различным, так как все зависит от покрытия текущего оператора в определенном местоположении.

Очень странная ситуация с приложением. К сожалению, не указан Ваш номер, поэтому не сможем проверить обращения по данному вопросу. Наши коллеги свяжутся с Вами по e-mail для запроса дополнительных сведений и анализа ситуации. Будем ждать от Вам ответа.

NETBYNET

Провайдер довольно хорошо. Но иногда бывают в сбои. Когда мы проводили интернет у нас не проходили деньги за его оплату, а после мы решили позвонить в тех поддержку и нам все объяснили.

Аноним , 05 января в 14:26

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за отзыв.

Отличный провайдер

Очень хороший провайдер, никогда нет неполадок и форсмажоров, очень оперативная тех. поддержка всего за 300р я получил отличную скорость

Дмитрий , 05 января в 15:41

Билаин

Очень хороший провайдер пользуемся всей семьёй всегда помгогает нам в нелегкую минуту я очень доволен что это именно наш роутер

Николай , 05 января в 15:46

я нахожусь в страхе и ужасе почти 4 года , но не чего поделать не могу.

Просто пожалуйста сделайте с yota интернетом!!! услышь мои молитвы yota.Я живу в своем доме в пригороде Владивостока в П.Новом. У меня нет безлимитного интернета. Не МТС, Билайн, Мегафон хорошо не берет даже с усилителем! Но берет YOTA, но она так отвратительно работает на протяжение 4 лет что мне кажется я живу в 20 веке и то мне кажется что там было лучше!!! То не неполадки с вышкой, то она постоянно перегружена ну сделайте вы больше вышек. Раньше хоть днем можно было поиграть в интернете или только ночью. Про вечер можно вообще забыть там перегрузка не реальная это было раньше. А щасссссссс… просто ужас на протяжении полугода нельзя поиграть не днем не вечером только НОЧЬЮ когда все спят и интернет не перегружен, сигнал хороший операторы уверяют что все хорошо, но скорости нннннннннннннннееееееееееетттттттттт!!! что за бред!!! 21 веккккккккккк 300 клб выдает.

vfrc , 05 января в 16:34

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.

Досадно, что столкнулись с подобными трудностями. Нашли Ваш лицевой счет и видим, что последнее обращение по данному вопросу было в июле прошлого года. Также видим, что Ваш адрес находится на границе покрытия, поэтому в часы нагрузки Вас может переключать на другие станции, так как чем больше абонентов подключено к станции, тем меньше радиус ее действия.

К сожалению, на момент отзыва, Ваш модем не был подключен, чтобы проверить станцию, к которой подключаетесь, поэтому наши коллеги свяжутся с Вами по e-mail для диагностики. С нетерпением будем ждать Вашего ответа.

не подключайтесь

не подключайтесь к этому провайдеру, не делайте ошибку. никакого сервиса и обслуживания. находится на телефоне для обращений какойто дурак, говорящий только по русски, который не онимает ничего и отвечающий раз в полчаса.

haim , 05 января в 16:47