Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Отзыв о севен скай

Пользуюсь данным провайдером уже много лет, был очень хорошим провайдером. Но сейчас стал слабеть: скорость стала не соответствовать заявленной, особенно на западном направлении, Youtube постоянно пытается понизить автоматом скорость, в Google, Yandex при запросах стали просить, чтоб подтвердили, что не робот… скорее всего количество клиентов увеличилось, а каналы остались теми же, что и несколько лет назад! По хамски задним числом увеличил стоимость тарифов без официального уведомления, видимо старые клиенты стали ненужным баластом. Единственный плюс — хороший uptime, всего несколько перерывов по несколько часов доступа в интернет за год!

Аноним , 11 января в 03:34

Лучший провайдер

Пользуюсь Ростелекомом с 2009 г (нефтеюганск)

В юганске за 11 лет подводил пару раз когда изза грозы у них оборудование горело. В сургуте за 3 года пришлось сменить 2х провайдеров ТК не было техничсеской возможности провести РТ в мой дом. Как она появиилась так сразу подключил. Скорость Выше всех похвал! (надеюсь мне ее не порежут после коментария)



http://www.speedtest.net/result/6954774402

Александр , 11 января в 04:15

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Спасибо за выбор Ростелеком в качестве оператора связи!

УЖАСНО

Ужасно! В дневное время выбивает уже несколько месяцев. Иногда по 10-15 раз за час. ТП делает вид, что работает, но ничего не улучшается. Вынужден работать ночью, т. к. именно ночью интернет не выбивает



Провести оптоволокно очень дорого, а подключенных домов в регионах как кот наплакал.

Dmitry , 11 января в 04:40

Очнись!!

Если вы в Химках впервые, то обходите этот провайдер за 1 км подальше, ибо нервы вы себе сохраните!

Если даже скорость нормальные, сеть часто пингуется, значит в онлайн игры не поиграть!

Если у вас вай-фай роутер и подключены несколько девайсев, то осушается что не такой уж скоростной.

крч. для одного компа нормально, но пингует сеть.

Алеша , 11 января в 05:07

к сожалению, не на что менять данного провайдера в нашем районе. Слишком часто возникают какие-либо проблемы с инетом, служба поддержки проблемы устраняет, но постоянно решать проблемы надоедает

Аноним , 11 января в 09:39

Нормальный интернет, плохая организация.

Здравствуйте, меня зовут Виталия, и с 2014 года я являюсь вашим абонентом. К сожалению, ваша компания не знает своих клиентов, и программное обеспечение не позволяет хранить вам такую информацию. За всё время меня устраивало наше сотрудничество, пока меня не угораздило воспользоваться одним из ваших предложений. И на след. день в МОЁМ л/к красуется чужая ФАМИЛИЯ. Теперь я должна тратить своё время, ехать к вам в центр, везти бумажный договор, чтобы доказать свои права на свой же договор, и подтвердить свои фамилию, имя, отчество. 21 век на дворе!!! И ни кого не смущает, что я спокойно захожу в личный кабинет и строчу свои претензии с якобы чужого л/к???.

Виталия , 11 января в 10:12

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Благодарим за отзыв. К сожалению, данных не достаточно для проверки. В указанном договоре отображается Ваше имя. Пришлите, пожалуйста, Ваши ФИО полностью по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях (vk.me/domru_ru). Также прикрепите к обращению Ваш номер договора и ссылку на отзыв.

чайкиной 50 кв215

Только цены повышают, а толку нет! Мучилась с Ростелекомом, сменила на АИСТ, только наладилось — теперь опять Ростелеком.А в техподдержку даже звонить не хочу: Смените компьютер- вот ответ. Или у нас проблемы — скоро устраним.

Кто-нибудь из провайдеров- возьмите нашу квартиру. Может хоть какое-то время получу приличный Интернет.

Нина , 11 января в 10:28

Один из лучших провайдеров

Пользуюсь услугами SkyNet уже 10 лет, серьезных проблем никогда не было. Конечно, раз-два в год что-нибудь ломается, но не надолго. Радует, что есть бесплатный внешний IP. Слышал негативные отзывы о скайнете от пользователей в моем доме, говорят, что часто отсутствует интернет и маленькая скорость. Но, я думаю, что это проблемы с оборудованием у этих пользователей, т. к. я подключенный к тому же самому оборудованию провайдера проблем не испытываю.

Сейчас в отзывах прочитал, про то что на новых тарифах поддерживается заявленная скорость — пойду менять тариф. Хотя, похоже, и на архивном «Огне» мне хватает скорости, раз я на это никогда не обращал внимания.

Sergey , 11 января в 12:36

Комментарий представителя провайдера

Сергей, спасибо за ваш отзыв! Очень приятно знать, что у вас всё отлично работает и вы так долго пользуетесь нашими услугами. На архивном "Огне" действительно не плохая скорость, 40-50 Мбит/с для сёрфинга интернета отлично подходят, если устройств, подключённых к роутеру не много квартире.

обман пользователей

Имею домашний интернет от МГТС с заявленной вх.скор. 150 МБ\с по WIFI и кабелю (специально так пишу, как указано на офиц. сайте МГТС).

Реалии другие: в районе 60-70. Вызываю мастеров и о чудо всё в порядке!!!, но только на 2-3 часа. Мастер за дверь. скорость снижается. Думаю все догадались почему.

Пишу претензию в отдел претензий по соразмерной оплате представляемой услуге (товаре) в соотв. с ЗОЗПП.

Вновь вызыв спеца: увы на этот раз даже кратковременно вх. скор. не соответствует заявленной. И настраивали и роутер меняли, ну «ни как не выходит каменный цветок»!!!

На сотовый пишут ваш вопрос решен!!!

Пишут по претензии: оказывается это всё мои провода (странно, вроде о WIFI разговор-то), стены бетонные (нотик то почти на роутере лежит) и вообще все ваши гаджеты г. но. А как же исх. скорость, она то всегда практически в порядке.

Во как и 2-а нота и планшет и смарты все оплошали!!!

Иду к соседям-да нет все в порядке, у них с другой провайрдер, а вот измеренные параметры с их гаджетами и моими совпадают.

Мое требование о соразмерном уменьшении скорости не поддержано, у них то всё в порядке, а «вы уж там держитесь»)

Делайте вывод друзья.

Ни кому не советую связываться с МГТС-одна муть., да и сейчас появляются заманчивые предложения по моб.интернету (похоже туда и уйду)-вот и замена обманщику МГТСу.

тов. от МГТС номер 499-166-16-53, 9167134341

Алексей , 11 января в 14:54

Очень плохая скорость...

Мне друг дал модем Yota, пока обычно подключаю на 300 рублей, а потом увеличиваю скорость на максимум, но увы… страницы грузятся еле еле, в играх вообще все лагает. Короче полное разочарование в провайдере. И подключить другого провайдера просто нет возможности. У нас в городе только Ростелеком и у них как всегда нет свободных ячеек на моей улице, да и не хвалят ростелеком.

Виталий , 11 января в 15:38

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Виталий.

К сожалению, нам не удалось найти информации о Ваших предыдущих обращениях в тех. поддержку, чтобы проверить Вашу ситуации.
В данном случае может быть множество причин сложностей и без диагностики, увы, разобраться невозможно.

Мы передали Ваше обращение нашим коллегам. Она свяжутся с Вами по e-mail в ближайшее время.