Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Очень плохой интернет не подключайте меньше 100ping нету, цена завышена и плюс повышается в зависимости от использования, скорость меньше 1 мбита даже в торрентах, не советую

Максим , 13 января в 19:58

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Благодарим за оставленный отзыв, любая информация важна для нас и будет учтена в дальнейшей работе Компании ПАО Таттелеком.
Для сведения сообщаем, что в случае имеющихся проблем с работой услуг Вы можете связаться с нами, обратившись в круглосуточную справочную службу по тел. (843) 222-22-22 или по WhatsApp (+7 902 718-22-68)

Разочарование

Провайдер никак не оговаривает в договоре качество предоставляемых услуг и не берет на себя никакой ответственности за то, что скорость гораздо ниже заявленной, ссылаясь на третьих лиц и другие обстоятельства. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ИХ УСЛУГАМИ.

Аноним , 13 января в 19:58

Комментарий представителя провайдера

Обязанности Исполнителя оговорены пунктами 2.1.1 и 2.1.2 типового договора, а также статьёй 3.2 Регламента (https://bisv.ru/reglament/). В частности:
3.2. ОПЕРАТОР обеспечивает:
Соответствие качественных показателей Услуг связи стандартам и техническим нормам, установленным уполномоченными государственными органами Российской Федерации и условиями лицензий, в том числе руководящим документам Минсвязи РФ: РД.45.128-2000 «Сети и службы передачи данных» (Утвержден Приказом Министерства Российской Федерации по связи и информатизации N 225 от 12.11.2001), РД.45.129-2000 «Телематические службы» (Утвержден Приказом Министерства Российской Федерации по связи и информатизации N 175 от 23.07.2001.) Услуги связи, предоставляемые АБОНЕНТАМ, отвечают всем требованиям, предъявляемым действующим законодательством Российской Федерации к аналогичным услугам.

Если кратко, то в этом случае надо было вызывать выездного специалиста, который приезжает к абоненту и на своём ноутбуке демонстрирует соответствие заявленной скорости. Эта услуга оказывается бесплатно. И мы совершенно точно не несём ответственности за работу ваших домашних вайфаев и локалок, вирусов и битых реестров, а проблема в 9 случаях из 10 оказывается именно там. https://bisv.ru/fieldservice/
Вы ничего из этого не прочитали и не сделали, зато написали отзыв про каких-то третьих лиц и обстоятельства, по сути оболгав нас. Анонимно и без номера договора.

Ведь чукча не читатель, чукча писатель. Так держать, так победим.

Ростелеком

Ужасный провайдер и не компетентные работники службы поддержки, на все проблемы с интернетом у них один ответ, перезагрузить роутер и то что с их стороны у них все отлично, а то что сеть загружена и задержки до серверов им все равно

Игорь , 13 января в 20:06

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Если баланс лицевого счета положительный и перезагрузка оборудования не влияет на ситуацию, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот замера скорости соединения при подключении ПК напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту rostelecom.south.smedia@gmail.com. Будем рады Вам помочь.

Dianet

довольно неплохой провайдер.использует оптико-волоконную связь.круглосуточная тех.поддержка.грамотный персонал.по соотношению цена-качество вполне приемлемо для среднего класса потребителей.

Михаил , 13 января в 20:06

Ужасно

Худший провайдер.РЕГУЛЯРНОЕ выключение интернета.Звоню в тех поддержку-говорят что проблемы на линии, сроки починки не известны. И так каждый раз.

Аноним , 13 января в 20:34

УЖАС.!!!

Люди не ведитесь! Мошенники одним словом, обещают 20мб/с, а получается 0,75мб/с что за интернет постоянно пропадает связь НИКАКАЯ! НИЧЕГО ВЕЧНО НЕ ЗНАЮТ, МОРОЗЯТСЯ, НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЮТ, ОБЕЩАЮТ, ЗАВТРАКАМИ КОРМЯТ! ВМЕСТО 100 ГРН ЗА МЕСЯЦ ПРИСЛАЛИ 216ГРН.ВЫМАГАТЕЛИ ГРЕБАНЫЕ. ЛЮДИИИИИ НЕ ВЕДИТЕСЬ, КАКОЙ-ТО ДРУГОЙ ИНТЕРНЕТ ПОДКЛЮЧАЙТЕ НО ТОЛЬКО НЕ УКРТЕЛЕКОМ!!!

Галина , 13 января в 22:42

Ужасный интернет

Качество услуг ужасное, интернет не прогружет страницы, в личном кабинете нет данных о тарифе, всё что могут в тех поддержке, так это послать к платным спецам.

Артём , 13 января в 22:52

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать личным сообщением или в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/board1568635

Отличная скорость. Держит заявленную.

Ни разу не было обрывов за год использования. Лучший интернет провайдер, как по мне. Щас уезжаю в новгород. И очень жаль, что его там нет. (

Vladimir , 13 января в 23:21

Комментарий представителя провайдера

Владимир, мы будем скучать! Спасибо за ваше мнение о нашей работе. Мы будем только лучше к моменту вашего возвращения. Вы ведь вернётесь? Будем с нетерпением ждать вас обратно, Ваш SkyNet.

Каждый день вылетает интернет.

Очень часто не доступен интернет, в лк роутера пишет Недоступный логин или пароль, скорость интернета отличная, но вот сами отключения интернета это плохо. Был у другого провайдера в Ростове — На — Дону, никогда такого не было, а тут каждый день обрубается интернет.

Аноним , 14 января в 00:16

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Если баланс лицевого счета положительный и перезагрузка оборудования не влияет на ситуацию, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот замера скорости соединения при подключении ПК напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту rostelecom.south.smedia@gmail.com. Будем рады Вам помочь.

Отличный Интернет

Интернет просто супер нет никаких подвисаний во время просмотра видео и торенты быстро качаются В играх пинг всегда стабилен

Алексей , 14 января в 02:33

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Благодарим за оставленный отзыв и оценку предоставляемых услуг.