Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Хороший провайдер

Стабильная и качественная работа телевидения и интернета, технические проблемы возникают редко и ненадолго. Всегда помогают, если появилась какая-то проблема. Недорого и качественно.

Настя , 11 января в 19:07

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Анастасия. Благодарим за отзыв. Будем стараться поддерживать высокий уровень сервиса и услуг. Приятного пользования!

Входящая скорость в 10 раз меньше заявленной по тарифу (50 Мбит/с против 500 Мбит/с). Для проверки специально отключил от сети все устройства, кроме одного.

Андрей , 11 января в 19:32

Комментарий представителя провайдера

Доброе утро!

Напишите нам телефонный номер МГТС на почту blogs@mgts.ru. Проведем проверку Вашей линии.

С уважением, Александр.
ПАО "МГТС"

Замечательный провайдер.

Особых нареканий нет, обслуживание на высоте, цена устраивает. Охват большой ловит и в деревнях и мегаполисах в общем 5 звезд.

Богдан , 11 января в 21:11

хороший интернет за такую цену, удобный сайт для подключения и отключения услуг. Советую. Бывает что вылетает, но это из-за драйверов меня на нотбке

Дмитрий , 11 января в 21:59

Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, добрый день. Спасибо Вам за положительный отзыв!

Найгірший інтернет

Найгірший інтернет в місті.

Дуже повільний. Якщо дивитися відео то весь час грузиться і тормозить.

В ніякому разі не підключатесь

Стас , 11 января в 22:41

Ужасное предоставление услуги интернет модем.

Пользуюсь услугами провайдера около 8 месяцев, так же имею сим карту yota, на данный момент при написании отзыва скорость интернета составляет 0.29 мбит, при тестовом периоде очень редко скорость падала ниже 20 мбит, модем все эти 8 месяцев никуда не переставлялся и стоит на чердаке, при первом подключении сразу искали место с лучшим сигналом, пару месяцев назад скорость интернета редко превышает 3 мбита, даже в ночное время, при том что интернет на телефоне от того же провайдера редко падает ниже 2-5 мбит при 3g подключении. Многократное обращение в тех. поддержку не дала никаких результатов, то у них базовая станция плохо работает, то нагрузка большая, то совсем не понимают почему, так же раньше был сигнал хороший 29/ -80 и при этом скорость была днем 20-30 мбит (когда я на работе и им пользуется жена), а вечером 1-2 мбита в лучшем случае, при том что сигнал оставался стабильным, но недавно у них что-то произошло, и сигнал резко упал до 0/-80 и очень редко, но скорость поднималась до 59 мбит на пару минут, это как такое возможно? , вообщем если есть возможность не берите услугу интернет модем, иначе познаете боль.

Максим , 11 января в 22:50

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Максим.

Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться со сложностями при использовании нашего интернета.
Как мы видим, они связаны у Вас с перегрузкой на базовой станции. В такой ситуации скорость интернета может падать, т.к. через базовую станцию проходит очень много трафика.

Сигнал при этом также может изменяться в худшую сторону, т.к. происходит эффект "дышащих сот", когда при высокой нагрузке - базовая станция автоматически снижает мощность. Так какое-то количество пользователей может перейти на другие (более разгруженные базовые станции, что в итоге разгрузит эту).

Также видим, что наши коллеги в чате уже передали заявку на разгрузку базовых станций в округе. Но для этого может потребоваться установка нового оборудования в районе. Увы, данные работы не быстры, сроков по ним нет. Для этого нужно множество согласований как внутри Компании, так и на административном уровне.

Самый ужасный интернет в мире!

Купил модем два года назад, как обычно первые месяцы было все хорошо, потом началаось. При МАХ скорости возможно только загрузить страницу, что такое нормальный просмотр фильма мы давно уже забыли, это что-то невозможное, ХОТЯ вышка сети находится НЕДАЛЕКО от нас!!!. Обратись в поддержку хоть утром, днем или вечером, ответ один — сеть загружена, подождите, мы работаем над улучшением, пройдите тест, проблем не видим. Самый ужасный провайдер, полнейшее разочарование. Более культурных слов не находится. 6042353122-номер лицевого счета

Айгуль , 11 января в 22:52

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Айгуль.

Понимаем Ваши эмоции.
Как мы видим из Ваших предыдущих обращений в тех. поддержку, сложности у Вас действительно связаны с нагрузкой на сеть. Наши коллеги уже передали информацию ответственным для дальнейшего анализа и работ, направленных на оптимизацию и настройку сети.

Ответ похожего характера Вы получаете по той причине, потому что первопричина проблемы, увы, не меняется. Мы не можем лгать нашим пользователям. Мы сообщаем им только ту информацию, которая есть на самом деле.

Расстояние до базовой станции тут, увы, роли не играет.
Надо дожидаться спада нагрузки (при этом она может понизиться естественным путем, т.к. зависит только от активности пользователей и генерируемого ими трафика).

Просим ожидать.

скорость интернета очень низкая, измеряла не один раз, а сегодня решила написать. на входе до 30 Мбит/с самая высокая. Есть огромное желание сменить провайдера.

Елена Кулешова , 11 января в 23:22

не все та хорошо

в общем пользуюсь 4 года и интернет просел по скорости в 3 раза

надеюсь исправят,

а может быть просто проблемы с роутером

(неуверен немного)

макс , 11 января в 23:36

Ужас

5лет назад подключился к о3 и пожалел. Вечером всегда зависал интернет. Постоянно перезагружал роутер, чтобы появился инет. Поддержка говорила что плохой роутер, нужно сменить. Купил новый роутер, проблема решилась, когда провайдера поменял.

Спустя 5лет. Опять решил попробовать этого провайдера. Заманила акция. И снова та же ситуация. Только теперь интернет пропадает по вечерам. И проблема по словам поддержки опять в роутере. Хотя на другом провайдера проблем не было проблем с этим роутером. Качество интернета плохое. Меняйте провайдера и станет лучше!!!

Алексей , 12 января в 00:02