Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Ужас

5лет назад подключился к о3 и пожалел. Вечером всегда зависал интернет. Постоянно перезагружал роутер, чтобы появился инет. Поддержка говорила что плохой роутер, нужно сменить. Купил новый роутер, проблема решилась, когда провайдера поменял.

Спустя 5лет. Опять решил попробовать этого провайдера. Заманила акция. И снова та же ситуация. Только теперь интернет пропадает по вечерам. И проблема по словам поддержки опять в роутере. Хотя на другом провайдера проблем не было проблем с этим роутером. Качество интернета плохое. Меняйте провайдера и станет лучше!!!

Алексей , 12 января в 00:02

Просто отвратительно!!!

Пользуюсь услугами данного провайдера с августа 2010 и не от хорошей жизни, а лишь потому что в двух километрах от Москвы небыло других провайдеров и сейчас нет. По началу купил «Yota Street», сидел без интернета неделями из-за постоянных технических проблем. По договору, заключённому с провайдером на тот момент, даже при отсутствии оплаты гарантировали интернет на скорости 64Кб/с. Дожили до модернизации сети в 4G, просидел без интернета 6 месяцев, поменяли оборудование, но лучше не стало. При звонке в тех поддержку мягко говоря посылают, мол у нас всё работает в штатном режиме. По оставленным заявкам ответа не дождёшься да и что бы сделать перерасчёт за те дни когда не работает интернет каждый раз надо писать заявление (а оно мне надо за 1400 руб. в месяц) так и плюнул я на это дело. Так ко всему прочему договор изменили в одностороннем порядке, теперь при неоплате инет блокируют сразу, имеют право ограничить пиринговый трафик и проводить технические работы в любое время без предварительного уведомления (что вообще я считаю свинством). На рассмотрение заявок по договору целых 7 дней (за это время я через всю Россию сам проеду на поезде).

На сегодняшний день у меня куча модемов, роутеров и дорогущая внешняя антена, сигнал прекрасный, но каждый вечер интернет пропадает до середины ночи, а в техподдержке просто отвечают «перейдете на другое место, возможно ваша базовая станция перегружена» Только вот непонятно как это сделать если у меня четверо детей и всем нужен интернет, потому что в школе подразумевается что у всех есть дома итернет и дают домашние задания с этим учетом. Вот и сейчас среднесуточная скорость загрузки 0,27Kb/s и это за 1400 руб. в месяц!!! Да, на замерах скорости бывает и до 40 Mbit/s, только это пиковая скорость. Видео без тормозов не посмотришь, даже музыка и то временами прерывается. Грустно! :(

Андрей , 12 января в 00:50

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Андрей.

Увы, проверить информацию по старому договору (WiMAX) мы проверить не сможем.
Касательно LTE и ситуации в целом.

Как мы видим, на все заявки Вам была предоставлена информация.
Тот срок, который установлен нами для решения проблемы (7 дней) - был у нас всегда. Тем не менее, почти все заявки решаются в значительно меньший срок. Но иногда, в зависимости от тяжести случая, может потребоваться больше время, чем хотелось бы Вам или нам.
Стоит понимать, что мы предоставляем беспроводной интернет, на который влияет значительно больше внешних факторов, чем на проводной аналог.

Касательно договора и его изменений. Договор может меняться, т.к. время идет, добавляется информация. Время идет, поправки иногда приходится вносить. Также стоит понимать, что в договоре изначально был пункт, который уведомляет пользователя о том, что договор может быть изменен в одностороннем порядке (пункт 7.1). Каждый пользователь, подписывая договор - соглашается с его условиями.
При этом все изменения публикуются на сайт Yota.ru не менее, чем за 10 дней до вступления в сил изменений.

Ограничений на торренты у нас нет и не было. При этом, если закончился основной тариф - Вы, как и всегда, можете подключить бесплатный доступ на скорости до 64 кбит/с. Эту возможность никто не забирал. И информации об изменениях нам не поступало.

Плановые работы, увы, надо проводить. Они не так часты и направлены исключительно на улучшение работы нашей сети, сервисов и услуг. Проводятся они всегда в период, который может затронуть наименьшее количество пользователей (в основном в ночные часы). При этом работы, затрагивающие работу самого доступа в интернет, проводятся еще реже.
Понимаем, что это может вызывать неудобства, поэтому стараемся проводить такие работы как можно скорее.

Касательно лично Вашей ситуации, гарантировать качественную работу интернета через стороннее оборудование (в том числе антенны) - мы не можем. Это все-таки стороннее устройство и мы не можем гарантировать его исправную работу. Из-за чего могут страдать наши устройства и качество предоставляемых услуг.

Видим также, что последнее обращение по оставленному Вами номеру ЛС - было в середине 2015 года. Тогда у Вас были сложности с низким сигналом.
Увы, сейчас дать конструктивный комментарий, по тому, что происходит в текущие дни - невозможно, т.к. все могло измениться.

Мы передали Ваше обращение нашим коллегам. Они с Вами свяжутся в ближайшее время по e-mail для диагностики и проверки текущей ситуации.

Лучший провайдер из имеющихся

с 2010 года подключен интернет провайдера Билайн, затем Зеленая точка. За все время ни разу не было мысли поменять.Скорость, стоимость, реакция на звонки-все качественно. При переезде (дважды) мастер приезжает в те сроки.которые озвучены, качество при этом не меняется в худшую сторону от места.Ни разу не слышала, чтобы оборудование «унесли», как бывает регулярно в Телемире. Смело рекомендую знакомым, желающим перейти от других провайдеров.

Ирина , 12 января в 01:19

Мегафон 4g

Мегафон хорош, всегда шли навстречу вссегда если вдруг тратил деньги по невнимательности в роуминге, или покупая платный контент. Может это из-за моего API (в среднем трачу около 800 рублей в месяц)



ИНТЕРНЕТ!

Ночью включается иногда (!) скорость до 10 МБАЙТ (именно их) в секунду, обычно скорость в районе 1 мегабайта. Вот непонятно, там как будто кто-то включает доступ или что-то вроде того. Замечал только ночью, с 02:00 МСК. Поэтому поставлю 4, даешь быстрый интернет всегда, все равно таких как я мало, выкачивающих траффик, да и я даже с такой скоростью забиваю свой хард достаточно быстро, а вот смотреть все это долго:) Тариф Internet XL. Цена ля тарифа дороговата, но все же

Лебедев , 12 января в 01:43

Работает с перебоями

в вечерние время с 18-00 до 21-00 скорость интернета падает, в выходные дни даже днем невозможно загрузить фильм

Аноним , 12 января в 04:28

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.

Увы, сложности у Вас связаны с низким сигналом сети LTE, как мы видим из Ваших предыдущих обращений.
Ваш адрес находится в зоне с фрагментарным покрытием. Гарантировать там высокий сигнал мы не можем. Также, как и при низком сигнале мы не можем гарантировать качественную работу интернета.

Наши коллеги из чата передали заявку в отдел радиопланирования для улучшения покрытия LTE у Вас. Но сроков, увы, по таким заявкам нет. Потребуется устанавливать новые базовые станции, для чего требуется множество согласований как внутри Компании, так и на административном уровне.

Просим ожидать.

Я в шоке от такого интернета

Подключил МТС интернет 9.01, скорость как у мобильного роутера от Мегафона и даже хуже. 11.01 вечеров вообще отрубился (типа авария) более чем на 12 часов. пойду отключать. опыт не удался с МТС.

Артур , 12 января в 09:08

Вай фай МГТС

Не знаю, месяц пользуюсь инет через провод отпад, с вай фаем конечно сложнее 20 мб бывало и меньше и больше, в целом нормально, плюс тв качество супер смотрю на амбилайте, то что назад можно отмотать каналы не знал, 540 рэ за всё, до этого HNT за 550 только инет…пока на блокировке стоит… спасибо.!!!

Александр , 12 января в 09:09

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте!

Рады что Вам понравилось пользование нашими услугами. Если появятся вопросы, обязательно обращайтесь.

С уважением, Александр.
ПАО "МГТС"

сначала радость..потом разочарование(

подключили в сентябре 2017 г.изначально все было довольно не плохо.были конечно сбои, но все довольно терпимо.но с 9 января 2018 года-это полный кошмар.слетает каждые 3 минуты.работать не возможно.звонила в тех.поддержку-ответ один-мы проблем не видим…странно, а я вот вижу...придется менять провайдера (

Елена , 12 января в 09:17

Хороший интернет, за исключением частых сбоев

Одна большая претензия к интернету от теле2: частые непродолжительные сбои. Мне мобильный интернет нужен, прежде всего, для игры в Hearthstone там, где нет wi-fi. Очень обидно, когда регулярно проигрываю из-за коротких сбоев, интернет пропадает на полминуты, но этого достаточно, чтобы игра закончилась поражением. Плюс, очень слабая работа сети в области, интернета на даче нет вообще. Теле2 за здоровый образ жизни на природе, видимо)

Аноним , 12 января в 10:26

pwa17171

Скорость очень снизилась, на призывы приехать разобраться забивают!!! и говорят мол маршрутизатор поменяйте. Ищем подходящего провайдера буду уходить от Фридома разочаровал!

Юлия , 12 января в 10:39