Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Реутов-телеком

Поддержка ужастная, если вылает интернет — звонить бессмыслено, порще подождать или посмотреть нет ли проблемы с роутером. В целом скорость держит и работает стабильно.

Дмитрий , 14 января в 02:49

лучший интернет в ставрополе

Прошел месяц с момента подключения к формуле связи и сегодня я вам расскажу о минус и плюсах данного провайдера.Учитывая, что мой прошлый провайдер был МТС (а именно 4g модем)то я могу с уверенностью сказать, что прошла через огонь, воду и медные трубы.скорость интернета была заявлена 100 мегабит в секунду, а в итоге получала 12(за 800 рублей в месяц)все мои терпения были связаны со следующим переездом в квартиру.А теперь начну о формуле 1)позвонила по номеру указанному на оф. сайте, ответила девушка и все подробно рассказала по полочкам, записали меня в тот же день на вечер.2)ждать монтажников пришлось на 30 минут дольше заявленной, но их понять можно-пробки, да и не я одна у них записана.подключили все быстро, не больше 10 минут потребовалось (поправочка: сами по себе они монтажными работами не занимаются, просто тащат кабель от щитка до вашей комнаты, думать куда вам его прикрепить получается уже не их забота)прошу все-таки сообщать об этом на оф. сайте.3)качество интерната отличное, скорость радует глаза, учитывая мой прошлый опыт. pp.userapi.com/c830400/v830400964/45c20/_P37kII2hPg.jpg скриншот специально прикрепила для недоверчивых, скорость тестировалась ночью в сильную пургу (не стоит путать мегабиты и мегабайты 100 мбит-12,5 мегабайт)такая скорость должна быть в торрент клиенте, с учетом минимальных помех, я на максимуме получаю 9.8,потому что торрент все-таки вещь субъективная и зависит от количества раздающих-сидов и загружающих-пиров)обрывов в работе интернета у меня не было 4)Техподдержка самое слабое звено компании, задавала 1 раз вопрос в личку их сообщества вк, пришлось ждать ответа около 8 часов.онлайн поддержки на сайте вообще нет, она мне нужна была, когда я перевела деньги на киви, а на рфи банке нет такого способа перевода, хотя на сайте формулы было.перевела с киви на мтс и тут вылетает окошко о технических работах с мтс.да уж, пришлось мне много стараться, чтобы оплатить за интернет.конечно можно было позвонить по номеру, но все же хочется больше автоматизации процесса. 5)забота, она у компании действительно есть.акции по поводу цены на интернет за 3 месяца и акции по приглашению людей по рефереальной ссылке.самое сладкое именно приглашение, оно дает 500 рублей тому, кто пригласил и 500 рублей тому, кто подключился по ней. итог: формула на момент написания отзыва является лучшим провайдером в ставрополе.цены на тариф не маленькие, но зато получаете стабильный интернет без провисаний.спасибо за внимание!

елена , 14 января в 05:20

Благодарность

Прошу отметить оператора Андрея, дежурившего 12.01.2018 года, за быструю и профессиональную помощь в в устранении ошибки.

Владимир , 14 января в 08:18

низкая скорость

очень низкая скорость интернета, и провайдер не принимает никаких мер, но оплата за интернет не самая низкая. при тестировании входящая 3,47мбит, исходящая 0,5мбит\с

Александр , 14 января в 10:10

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Если баланс лицевого счета положительный и перезагрузка оборудования не влияет на ситуацию, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот замера скорости соединения при подключении ПК напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту rostelecom.south.smedia@gmail.com. Будем рады Вам помочь.

Вполне доволен

пользуюсь с 2008 года. всё устраивает. Отличная скорость, невысокая цена, да сейчас ещё и скидки. FLEX (ВЕГАНЕТ)-спасибо!

alex , 14 января в 11:44

Ужасный провайдер

Очень низкая скорость подключения. Постоянные потери пакетов. Невозможно открыть даже сайты налоговой инспекции и интернет-банк. Про онлай-игры и виде я вообще молчу. Провайдер надо закрыть. Сотрудники некомпетентны, из месяца в месяц ситуацию исправить не могут.

Аноним , 14 января в 11:55

Никому и никогда не посоветую пользоваться услугами этой компании. Подключают дополнительные услуги, которые сначала бесплатные, а потом нужно производить дополнительную плату. Естественно должным образом об этом никого не уведомляют.

Александр , 14 января в 12:40

Интернет айнет.ру ужасная сеть

Какой раз пополняю интернет и жалею, он постоянно не работает, приходиться перезагружать, а со вчерашнего дня так вобще не работает!!!

Полина , 14 января в 13:03

ТАРИФ

Тоже оставлю свой отзыв.у нас дом на 16 квартир и не оптиволокно до 30 м.с не разгоняет скорость и тариф повышают очень часто.сейчас опять повысили до 450 рублей.плохо загружается модем при первом запуске перезагружаю и жду по 10 минут пока загрузится.

Николай , 14 января в 13:17

Комментарий представителя провайдера

Николай, здравствуйте. Если у Вас наблюдается низкая скорость интернета, то пришлите, пожалуйста, нам на почту support@infra.rt.ru скриншот замера скорости с сайта www.speedtest.net, подключив ПК напрямую через кабель, и Ваши абонентские данные: ФИО владельца договора, точный адрес предоставления услуги, контактный номер телефона и номер лицевого счета. Скорость запуска модема полностью зависит от самого оборудования. Если Вы считаете, что модем неисправен, то рекомендуем Вам обратиться для его диагностики в офис компании: rt.ru/contacts .

MegaStyle, имею все что необходимо!

Привет!

В большинстве случаев, люди оставляют отзывы когда что-то не устраивает, но жаловаться я сегодня не буду!

Пользуюсь своим интернет провайдером уже порядка 7ми лет и никогда он меня не огорчал!



Стабильно выдает заявленную скорость, качественно проводят коммуникацию по дому, при наличии проблем с кабелем в квартире или за ее пределами, очень оперативно устраняют проблему.



Очень часто слышу от своих знакомых которые пользуются другими провайдерами что у них что-то сломалось и ремонтируют по 2-3 дня.



У меня же, если возникают проблемы технического характера (которые случаются крайне редко). Это не заставляет ждать полее 2х-3х часов.

Как правило, в техподдержке говорят «в течении суток», но по факту проблема решается очень быстро.



Цена одна из злучших. Не самый дешевый конечно, но за качество можно немного и доплатить.



Техническая поддержка крайне вежливая и дозвониться очень легко.



Суперский IVR который поднимает настроение во время прослушки небольшими шутейками.



Всем очень доволен и рекомендую!

(не на правах рекламы): D

Вадим , 14 января в 13:25