Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Умею и пользуюсь

Всем привет, решил оставить отзыв, т.к пользуюсь уже второй год и доволен всем, в прошлом году запустили акцию, скорость ниже 400 мбит/с по кабелю никогда не бывает. Всё, что было нужно — это купить гигибитное оборудование.

За время пользования заметил только 1-2 обрыва

Жалуются только те, кто выходит в сеть со своих калькуляторов.

В дом.ру платил 500р за 30 мбит/С

Пользуюсь роутером Netis2780

Ноутбуки и телефоны с поддержкой wi-fi AC

Ноутбук с интерфейсом 1000 мбит/с

Никита , 12 января в 11:13

Неплохой провайдер

Как по мне Beeline, в принципе неплохой провайдер, но бывает при загруженности своих сетей режут скорость, а так по тарифам скорость соответствует заявленной! Есть поддержка в вк. Из минусов. Неграмотность специалистов и невнятные ответы поддержки!

Vladislav , 12 января в 11:33

До недавнего времени скорость при закачке достигала 4 мб\сек, в декабре прошлого года урезали до 1 мб\сек. Вопрос: за что и что за наедалово?

Павел Злепков , 12 января в 12:22

Комментарий представителя провайдера

День добрый. Скорость так низко не должна падать, нужно провести диагностику и устранить проблему. Пожалуйста, обратитесь в нашу службу технической поддержки по телефону (34370) 5-16-16

Ростелеком

Итак начнем:

минусы

1. У провайдера только оптика! А это как минимум ньюансы.

2. Каждый день идет разрыв интернета на несколько секунд и как правило в вечернее время, возможно конечно только у меня.

3. Личный кабинет просто ужасный.

4. Тех поддержка пытается запаривать и решает вопросы только со вторго раза и то если с ними разговаривать на их языке.

5. В случает расторжения договора повсплывает интересная информация мелким шрифтом из договора, в кратце например штрафные санкции (перерасчет).

6. При использовании боунсной программы можно тупо попасть на деньги, так как подписка автоматически продлевается уже не за бонусы, а за рубли, при чем вы даже не будете об этом знать.

плюсы.

1. можно дозвонится, пообщаться, правда момент с отключением занял у меня порядка 30 минут с дозвонами, перводами звонка по отделам и объяснениями.

2. дает нужную скорость — в редких случаях нужно проверить и пообщаться, в целом проблем нет.

Аноним , 12 января в 12:25

Все замечательно

Провайдер отличный, скорость соответствует подключили быстро на новогодних праздниках. так же настроили WI-FI? / Спасибо!!!

Михаил , 12 января в 12:26

Более отвратительного провайдера я еще не встречал.

Регулярно пропадал интернет, в службе поддержки сказали, что это проблема в роутере.

Купил новый, дорогой роутер, но проблема не пропала!

При каждом обращение в службу поддержки меняют настройки, но проблема не решается!

Итог выкинутые 5000р. на новый ненужный роутер!

К великому сожалению сменить провайдера не могу, по причине того, что в доме всего 2 провайдера.

Никому не рекомендую!

ПС. к примеру у Билайн и Дом.ру у меня таких проблем не было.

Daniil , 12 января в 13:08

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Спасибо за отзыв.
Судя по обращениям по Вашему договору, ранее у Вас был установлен бюджетный роутер D-link dir300, новый роутер приобрели Tp-link TL-WR840n, который также является бюджетным (стоимостью до 1000 рублей).
Дело в том, что роутеры бюджетного сегмента в большей степени подвержены внешним факторам, ввиду минимальных помехозащитных свойств. Наиболее распространённая проблема заключается в наводках других Wi-Fi сетей, расположенных в зоне видимости Вашей сети и работающих на том же канале приема/передачи данных. Распознать некорректную работу Wi-Fi довольно просто, достаточно подключить кабель напрямую в компьютер и понаблюдать за работой интернета.
Для комфортного использования Wi-Fi, рекомендуем воспользоваться двух диапазонными роутерами.

Повелась на рекламу, подключила Интернет для планшета Мегафон. Думала, что после МТСа будет все гораздо лучше. Одна проблема, конечно решилась: в отличие от МТС к концу месяца не снижается скорость. Но теперь каждые 2-5 минут появляется надпись «ограничено!» Длится это уже несколько месяцев. Сегодня в техподдержке рассказали очередную историю о работах на базовой станции с неизвестным сроком их окончания и выразили сожаление о сложившейся ситуации. Ребята операторы! Такие услуги и трёх копеек не стоят!!! А сожаления свои оставьте при себе!

Ольга , 12 января в 14:15

За свои деньги МТС достаточно не плох.

Какой-нибудь дом ру работает намного лучше, но и стоит намного дороже.

вечерами МТС обычно «висит» и скорость падает до 10мб/c… Днём спокойно выдаёт 80-90.

В целом посидеть в интернете, посидеть на ютубе, в соц сетях — нормально… Для онлайн игр не очень… Пинг большой.

Даниил , 12 января в 14:25

Сдулся Альянс.

Много лет был клиентом Альянса. Но когда закончится плата за месяц, поменяю провайдера. Ибо за год, поменял три (три КАРЛ) роутера, переустановил винду. А в те же танки играть невозможно все зависает и лагает. Приходит типа мастер из тех поддержки и все лечит что нужно покупать у них роутер, переустанавливать винду, а инет все время тупит и зависает. Все достала это. Платить рубль в месяц и тупо инета хватает только на мобилу новости почитать.

Аноним , 12 января в 14:34

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте уважаемый Аноним. Благодарим за обратную связь. Позвольте уточнить Ваши контактные данные на адрес почты service_control@inetvl.ru. Мы проведем детальный разбор ситуации, выясним детали и историю обращений в компанию. Уверены мы найдем компромиссное решение и Вы останетесь довольны.

С уважением, команда "АльянсТелеком"

класс

отличный провайдер отличное все сервис обслуживание скорость живу в частном доме оптика прям дома если у вас сеть перегружена не надо негатив писать в квартирах есть много альтернатив

вячеслав , 12 января в 15:51

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте!
Спасибо Вам за обратную связь, также за оценку качества предоставляемых услуг. Благодарим за выбор нашей компании. При возникновении вопросов по услугам нашей компании обращайтесь в любое время WhatsApp +7 987 5909388 или Telegram @Ufanet_bot, электронная почта mastera@ufanet.ru, также можете позвонить на бесплатный номер 09388 для звонков с мобильных МТС, Мегафон и Билайн.