Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Скорость

Живу в частном секторе, по Восточной Обьездной чуть ниже Толе Би, жалобы на скорость интернета, понимаю что у нас частный сектор и тянем с телефонной линии, но платит за МЕГАЛАЙН ТУРБО и при этом получать 1-2мб/сек в место обещанных 8мб/ сек обидно.ни фильма посмотреть, ни поработать.

Кйра , 06 января в 20:23

Очень плохо

Да работает интернет, но иногда глючит, тормозит, с телефона смотрю фильмы, а с ноута иногда теряет интернет думал из-за ноута купили за 65000 игровую все равно пишет проверте сеть, плохое качество интернета. Следующий минус летом мне сами по себе поменяли мне лицевой счёт, а я об этом даже незнал, понял только тогда когда продливаю платеж и где-то неделю не работал интернет и целую неделю звонил операторам и ни кто не решил проблему, ели вызвал их домой. (в итоге сделали и мои деньги перевели на новый л. с.). На следующий месяц опять такая фигня не могу зайти в л.кабинет, опять раз 10 меняли мне пароли каждый раз когда мне надо заходить в л.кабинет я дозванивался до операторов и просил их чтоб зайти в л.кабинет. ну вот уже 3 или 4 месяца пока работает, но ноуты все ещё пишут провести сеть и плохое подключение. Может летом перейдут на другой провайдер.

Хумоюн , 06 января в 20:54

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь.

С уважением, служба поддержки NETBYNET

Оценка услуга предоставляется «Отвратительно» Связь надо ждать по 2-3 часа. Постоянно зависает. Оплату списывают всегда в полном объёме без учета предоставленной скорости. Время затрачивается огромной в ожидании открытия страниц. И это происходит постоянно, не только в праздничные загруженные дни.

Аноним , 06 января в 21:54

Отличный провайдер!

Отличный провайдер! Подключил и забыл.

Цена-качество, всё отлично.

IPTV есть, интернет отличный!

Рекомендую, лучше чем IPNET!

Константин , 06 января в 22:05

FLYCOM

Я из первых абонентов во FLYCOM потом какие-то Регионы крутили вертели и ничего не изменилось только модем и кабель в дом.



От меня лично:

???



Больше нет слов

Валерий , 06 января в 22:20

где-же ваша обещаная скорость?

Очень плохой интернет!!! За что же я плачу деньги, если услуга не соответствует условиям договора. Скорость всего 12, а Вы еще и телевиденье предлагаете, тогда как до полтиника не дотягиваете.

Виталий , 06 января в 23:03

Комментарий представителя провайдера

Виталий, здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот с результатами замера скорости при подключении ПК по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Будем рады Вам помочь.

Доброго времени суток всем! Есть претензии даже не по поводу скорости интернета, а совести работников данной шарашкиной конторки. Второй раз сталкиваюсь с проблемой, что интернет был оплачен на 3 месяца вперед по тарифу 75 грн месяц, потом он резко прерывался, хотя оплаты по идее должно было хватить еще на месяц, но не тут то было! На страничке интернет провайдера написано, что с 01.12.2017 тариф был изменен и теперь абонплата составляет 90 грн. Все бы хорошо, но заплачено было еще на месяц вперед. Кроме того интересует вопрос: откуда я должна была об этом узнать, если ни то что бы звонка от оператора не было, но даже емайл не удосужились прислать. Делаю вывод: провайдеру просто наплевать на своих клиентов. Закинула недостающую сумму через приват24, сижу жду уже пол часа, при заявленных 10 минутах. Боюсь, что такими темпами это будет последний месяц нашего сотрудничества.

Аноним , 06 января в 23:57

Выбора нет

Живу в г. Бор, учитывая зверские тарифы всех местных провайдеров и отвратительную зону покрытия, цена- "качество« только у данного

DrugBorsuk , 07 января в 02:31

Медлющий интернет-провайдер

Ужас. На ноутбуке, телефоне, часто пропадает интернет. «Без доступа к сети». На телефоне «Сеть ограничена». Не рекомендую покупать самые дорогие пакеты. За 1200 (±)/месяц терпимо. Перезагрузить роутер и все. НО. Не следует покупать роутеры у «Ростелекома». Лучше купить другой, более качественный. 100 килобит/сек. У меня все.

Макс , 07 января в 06:27

Комментарий представителя провайдера

Максим, здравствуйте. На данный момент в Вашем регионе зафиксирована массовая проблема со скоростью интернета, возникла аварийная ситуация. Срок устранения указан до 31.01. От лица компании приносим извинения за неудобства. После восстановления работы услуг рекомендуем подать заявку на перерасчет по номеру 8 800 1000 800, или обратившись к нам на почту support@infra.rt.ru.

Хороший провайдер

Пользуюсь тарифом «Элдик интернет 130», скорость без ограничений дают 8 гб трафика в неделю за 130 сом в неделю, скорость до ограничение, очень хорошая на 4g, фильмы загружаются хорошо, нопинг в играх например в call of duty 4 в среднем 130, но наверное это связано с плохим покрытием 4g сети, на 3g не пользовался, после ограничение ничего практически кроме whatsap и только сообщение

Аноним , 07 января в 08:30