Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Подключили еще в 2010 году, на тот момент был одним из самых лучших в Москве. Последние пол года происходит лютый пестец. Постоянные обрывы, постоянные звонки (не прошло и недели чтоб в техподдержку не звонил), нередко скорость падает с 20мб\сек до! ВНИМАНИЕ! 100-200кб\сек! И это у них гигабитка! Причем даже втыкая кабель напрямую в компы (дома 2 пк и 1 ноут) вижу тоже самое! Такой скорости даже в 2004 году на телефонной линии не было. Вот эти выходные в очередной раз сижу почти без интернета, обрывается каждые 1-2 минуты, поиграл в выходной свой. Вообщем будем менять, ростелеком как обычно на самом дне. Не советую никому подключать.

Денис , 14 января в 17:42

Пинг до 1370

Билайн — бездельники. Домашний интернет с пингом до 1370… Гадость! праздники и выходные интернета нет… А деньги собирают.

Аноним , 14 января в 18:03

Всё плоха................

Крайне низкое качество обслуживания клиентов...Сказали придут, сами обманули...просидел пол дня дома из- за них...так и ни пришли Очень плохая компания...

Александр , 14 января в 18:11

Отвратительная услуга передачи телесигнала

Качество телевидения отвратительное, картинка зависает по 5- 10 раз в час от 1 минуты до 5 минут смотреть невозможно, неоднократные обращения в службу технической поддержки результатов не дали, интернет по договору 100Мбайт по факту еле дотягивает до 10

Алексей , 14 января в 18:46

Комментарий представителя провайдера

Алексей, здравствуйте! Очень жаль, что Вы столкнулись с данным вопросом, и у Вас сложилось негативное мнение о нашей компании. В настоящее время специалисты проводят проверки по Вашему подключению. Ответ Вам будет предоставлен после проведенных проверок.

Дом.ру

Низкая скорость, скачивание файлов максимум 2,2 мБ, а в основном 1,6 — 1,8, при заявленной до 100 мБ, это неправда

Алексей , 14 января в 20:22

Комментарий представителя провайдера

Алексей, здравствуйте. Данный вопрос можно решить, для этого необходимо провести диагностику и выяснить причину неисправности. Вы можете написать нам в социальных сетях (vk.me/domru_ru) или отправить письмо на электронную почту (helper@domru.ru), приложив номер договора и скриншот или ссылку на отзыв. Будем рады помочь. Благодарим Вас за отзыв.

плохое качество интернета

скорость в разы ниже заявленной. при нагрузке интернета постоянные вылеты, вечная потеря пакетов в играх, в службу поддержки постоянно не дозвонится, т. к. жуткие очереди. не заходит в личный кабинет по данным с листа регистрации от провайдера.

причём стабильность через день. день летает и никаких нареканий, на другой день не грузит даже онлайн трансляцию футбольных матчей или фильмы. про онлайн игры вообще молчу.

Андрей , 14 января в 21:23

СКОРОСТЬ ИНТЕРНЕТА

МОДЕМ У МЕНЯ ПОЧТИ ГОД А ТОЛЬКО ХУЖЕ ПИСАЛ В СЛУЖБУ ПОДДЕРЖКИ ОТВЕТ СТАНДАРТНЫЙ НАГРУЗКА НА СЕТЬ.ПОМЕНЯЛ ТАРИФ НА БОЛЕЕ ДОРОГОЙ СТАЛО ЕЩЕ ХУЖЕ

ПАВЕЛ , 14 января в 21:30

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Павел.

Как мы видим из Ваших предыдущих обращений, сложности у Вас действительно связаны с нагрузкой на сеть.
Наши коллеги передали информацию ответственным специалистам для дальнейшего анализа и работ, направленных на оптимизацию и настройку сети.

Увы, повышение скорости в личном кабинете никак не исправит данную ситуацию. Это нагрузка на сеть, а не низкая скорость именно Вашего тарифа.
Если привести аналогию с воронкой для воды, увеличив количество воды - быстрее она через воронку идти не станет.

В данном случае нагрузка может снизиться естественным путем (снижение активности пользователей и количества генерируемого ими трафика). Или с помощью работ.
Они проводятся постоянно, а теперь они будут продолжаться и на основании Вашей информации.

Просим ожидать.

Скорость не соответствует заявленной

Никогда скорость не соответствовала заявленной в договоре. При этом, обращаюсь в тех. поддержку, вызываю спец-ов и, на момент их приезда и замера скорости скорость равно заявленной. Проходит день и всё по новой. Обращаюсь к ребятам из филиала: я работаю на самого успешного Web-диллера «Ростелеком» и как вы мне посоветуете продавать людям те услуги, от которых я сам мягко говоря не в восторге? Подключенная скорость у меня 100 МБит/сек — на деле сейчас 6-8. Решайте проблему.

Георгий , 14 января в 22:25

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Если баланс лицевого счета положительный и перезагрузка оборудования не влияет на ситуацию, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот замера скорости соединения при подключении ПК напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту rostelecom.south.smedia@gmail.com. Будем рады Вам помочь.

Интернет ниочем

Интернет реально ни о чем: (2 раза менял модем т. к. причина была в них из слов приезжающей братии. Странно только что после замены последнего я его время от времени подключаю и знаете он работает:) где-то меня походу надули: (Пинг от 60 до 999) чаще последнее на момент нынешней проверки 146 кажись. Эту страницу загрузил с 5го раза. Интернет АГОНЬ. Кстати при равных прочих с USB модема на тех же серверах пинг 10 — 30 и даже с меньшей скоростью (на росе 5Мб)Те же игры работают в разы лучше. Обдумываю варианты других провайдеров: (жаль оптикой ни кто не может порадовать в частные сектора не тянут: (Добра всем!

Вадим , 14 января в 23:33

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Вадим! Сожалеем, что Вы столкнулись с подобными трудностями. Нам хотелось бы провести более тщательную диагностику. Пожалуйста, измерьте скорость интернет соединения на сайте speedtest.rt.ru и направьте скриншот результатов тетирования на адрес center@center.rt.ru. Мы проведем проверку и постараемся Вам помочь.

Жуткая тех.поддержка

Начиная с 22.00 в тех.поддержку невозможно дозвониться. Точнее никто не берёт трубку. И почему-то в основном интернет пропадает в это время. И в основном на выходные. У меня, как и многих есть возможность влезать в сеть дома лишь на выходные, но если поломка была в пятницу, то дощвонитесь вы в лучшем случае в субботу днём, а починят не ранее понедельника точно. И никто никаких перерасчётов и компенсаций не делает. Если и дозвониться, то ничего вразумительного никогда не ответят — отклбчите-включите модем, перезагрузить кампутхер. Я уже 17 лет с компами, ало! Если я звоню, значит проблема не в моём оборудовании. Уже 7 лет клиент этой шарашки и никак не решусь спрыгнуть, цены держат. Но в скором времени перейду на ланет, у них хоть гигабит есть. В общем, наплевательское отношение к клиентам.

Александр , 15 января в 01:11