Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Жулики и вруны!

Живу на красной горке в городе Люберцы. Экотелеком подключён более двух лет. Первые пол года была нормальная скорость, потом все хуже и хуже. Мониторю последние два месяца каждый день, скорость не привышает 40мбс, 40 карл!!! Дозвониться нереально, ждёшь ответа приходится от 15 минут. На каждый мой звонок сваливают свою ответственность, то на мой «плохой» роутер, то тех работы, то лунное затмение на плутоне! Примерно за неделю до оплаты скорость падает до 20мбс максимум. Исправлять ни чего не хотят, свои косяки не признают, виноваты все, но не они! Даже бесплатно не рекомендую этого провайдера!!!

Алексей , 15 января в 15:19

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, наш специалист свяжется с вами. В ответном письме укажите номер вашего договора и контактный телефон для связи. Разберемся и устраним возможные неисправности.

Хороший марийский оператор

Скорость соответствует заявленной.

Всё устраивает.

Техподдержка адекватная.

Жалко не везде в городе подключают.

Егор , 15 января в 17:03

Отличный вариант для игромана

Отличный быстрый интернет. Хорошие быстрый отклик (на спидтесте ping около 1 mc), отличный вариант для игр. Но нужно работать над IPTV.

Евгений , 15 января в 18:21

Супер

Слышите нытики, коли из-за того, что у вас руки кривые, не можете настроить, неудивительно, что скорость низкая, обрывы постоянно, тп молчит на ваши звонки и т. д. Ростелеком лучший провайдер, скорость соответствует тарифу, обрывов НИ КОГДА и не наблюдал, тп седят самые умные специалисты, парой задают такие вопросы, час думаю, как же ответить на подобный вопрос, тарифы самые дешевые. А те, кто думает уходит с этого провайдера, люди одумайтесь, лучше этого провайдера, вы не найдете.

<<TOXA>> , 15 января в 18:48

Комментарий представителя провайдера

Антон, здравствуйте! Благодарим за положительный отзыв об услугах компании. Ваше мнение очень важно для нас!

Я долго не пользовался интернетом, решил оплатить месяц за январь. Внес сумму необходимую. Так с какой радости с меня взяли 31 числа 120 рублей за декабрь за оплату порта, если я просто хотел оплатить за январь?! И с меня еще за январь списали. На почту не отвечают. Сразу видно отношение к клиентам… Плюс ко всем отметил отвратительно качество интернета, раньге работал намного лучше, сейчас не всегда загружаются страницы

Александр , 15 января в 19:39

Сегодня подключился к МТС

Скорость была заявлена в 10 раз больше

А по сути я потерял при смене провайдера с Акадо в разы скорости с разницей в цене на 90 руб.

большая просьба дать мне оплаченное.

Евгений , 15 января в 20:14

Даёшь Меганет!

Рекомендую Меганет, как отличный провайдер с хорошей скоростью и ответственными сотрудниками! Поздравляю всех работников с наступившим Новым годом и Рождеством! Желаю крепкого здоровья и успехов в вашей работе на благо населения в столь непростых условиях, когда интернет — единственная ниточка, связывающая нас с нашими близкими! Удачи, дорогие наши друзья! Великих свершений!

Светлана , 15 января в 20:46

Улитка

Очень слабая скорость по тесту входящая 3 мб исходящая 1,5 мб на Теле 2 3g входящая скорость 12-13 мб цена за месяц такая же. Проводной интернет та же история все очень медленно, а цены гнут как нормальные провайдеры, а других к нам в город не пускают вот и приходится довольствоваться худшим. Итог летай 4G сломать и выбросить сим карту!!!

Аноним , 15 января в 20:59

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Для корректного рассмотрения Вашего вопроса необходимы точный адрес и номер телефона, с использованием которого имеются проблемы с работой мобильного Интернета. В связи с этим, рекомендуем обратиться в круглосуточную справочную службу Компании ПАО Таттелеком по тел. № (843) 222-22-22 для предоставления требуемой информации и передачи сведений для дальнейшей работы в соответствующие подразделения.

Отвратительно!

Отвратительное качество услуг предоставляемых РТК. Интернет иногда отсутствует как факт. Неоднократные обращения не помогаю. Ежедневно около 0-00 — 0-30 пропадает все. через 5-10 мин. востанавливается. Счет присылают как за постоянную отличную связь!!!

Сергей , 15 января в 21:42

Комментарий представителя провайдера

Сергей, здравствуйте. Напишите нам в группу ВК номер вашего лицевого счета, проверим прерывания и проведем диагностику.
https://vk.com/rostelecom.murmansk

эверест офигенен

У эверест 1 минус- цена. В остальном инет работает идеально. Была дата, был телеком. Наверняка есть у кого проблемы — может кабель перебит или обжат плохо я не знаю у меня бомбезно все работает

Виктор , 15 января в 22:00