Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Я долго не пользовался интернетом, решил оплатить месяц за январь. Внес сумму необходимую. Так с какой радости с меня взяли 31 числа 120 рублей за декабрь за оплату порта, если я просто хотел оплатить за январь?! И с меня еще за январь списали. На почту не отвечают. Сразу видно отношение к клиентам… Плюс ко всем отметил отвратительно качество интернета, раньге работал намного лучше, сейчас не всегда загружаются страницы

Александр , 15 января в 19:39

Сегодня подключился к МТС

Скорость была заявлена в 10 раз больше

А по сути я потерял при смене провайдера с Акадо в разы скорости с разницей в цене на 90 руб.

большая просьба дать мне оплаченное.

Евгений , 15 января в 20:14

Даёшь Меганет!

Рекомендую Меганет, как отличный провайдер с хорошей скоростью и ответственными сотрудниками! Поздравляю всех работников с наступившим Новым годом и Рождеством! Желаю крепкого здоровья и успехов в вашей работе на благо населения в столь непростых условиях, когда интернет — единственная ниточка, связывающая нас с нашими близкими! Удачи, дорогие наши друзья! Великих свершений!

Светлана , 15 января в 20:46

Улитка

Очень слабая скорость по тесту входящая 3 мб исходящая 1,5 мб на Теле 2 3g входящая скорость 12-13 мб цена за месяц такая же. Проводной интернет та же история все очень медленно, а цены гнут как нормальные провайдеры, а других к нам в город не пускают вот и приходится довольствоваться худшим. Итог летай 4G сломать и выбросить сим карту!!!

Аноним , 15 января в 20:59

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Для корректного рассмотрения Вашего вопроса необходимы точный адрес и номер телефона, с использованием которого имеются проблемы с работой мобильного Интернета. В связи с этим, рекомендуем обратиться в круглосуточную справочную службу Компании ПАО Таттелеком по тел. № (843) 222-22-22 для предоставления требуемой информации и передачи сведений для дальнейшей работы в соответствующие подразделения.

Отвратительно!

Отвратительное качество услуг предоставляемых РТК. Интернет иногда отсутствует как факт. Неоднократные обращения не помогаю. Ежедневно около 0-00 — 0-30 пропадает все. через 5-10 мин. востанавливается. Счет присылают как за постоянную отличную связь!!!

Сергей , 15 января в 21:42

Комментарий представителя провайдера

Сергей, здравствуйте. Напишите нам в группу ВК номер вашего лицевого счета, проверим прерывания и проведем диагностику.
https://vk.com/rostelecom.murmansk

эверест офигенен

У эверест 1 минус- цена. В остальном инет работает идеально. Была дата, был телеком. Наверняка есть у кого проблемы — может кабель перебит или обжат плохо я не знаю у меня бомбезно все работает

Виктор , 15 января в 22:00

Отличный интернет

Почитал отзывы, может мне повезло, но проблем не испытываю вообще, стабильный интернет МТС, закачки скачки все нормуль, пинг не скачет, белый айпишник, пробовал многие провайдеры в нашем городе, провод до их ящика тянул сам (через подъезд по тех этажу), потому как 5 скруток на линии мне не надо (мой провод цельный). Технарь только воткнул, подключил, роутер свой 5ти герцовый, по вай фаю без проблем, в основном юзаю кабель. Плачу 400 р в месяц за интернет и назад 20% 80 р. нормас. Нюанс, пока дозвонишься в тех поддержку выйдешь на пенсию, а персонал у них на телефоне мало квалифицирован и называет мои светодиоды на роутере лампочками

Артём , 15 января в 22:35

О том, что высокая цена и низкое качество интернета как проводного так и 3g я уже сказал в заголовке. На мобильных устройствах 4g работает всего на 3 марках телефонов. 3g на смартфонах редко превышает 20кбт/с. Проводной интернет с постоянными обрывами, порой часть сайтов открывается ещё как-то, другие сопровождаются дисконектами или не открываются вовсе. С ТП смысла вообще нет общаться, сколько раз не обращаешься одни отмазки и переводы стрелок.

Каждый день молюсь чтоб у нас появился другой провайдер, пусть с также не дешевой ценой, но с нормальным качеством связи.Если он когда-нибудь появится, буду у него минут через 20, обо надоело.

Вадим , 16 января в 02:08

С самого начала, как только узнал про интернет подключился через Билайн, все нравится на протяжении многих лет, служба поддержки отвечает быстро, нет перебоев в работе интернета.

В целом отлично, советую!

Аноним , 16 января в 02:51

итернет совсем плохой, может совсем не быть месяц, делайте перерасчет каждый месяц, интернета нет, но деньги плати хочешь не хочешь!!! Скорость низкая совсем или теряется!!!

Наталья Огнева , 16 января в 08:13