Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

деньги на ветер

Деньги на ветер. Одни отговорки загруженность сети, и тому подобное. За такие деньги можно было бы улучшить качество предоставляемых услуг. Взялся за гуж, не говори что не дюж.

Денис , 13 января в 14:52

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Денис.

Сожалеем, что столкнулись с подобными трудностями. Нашли Ваш лицевой счет и видим, что обращались по данному вопросу. К сожалению, как Вам и писали ранее в поддержке, в часы нагрузки могут возникать трудности. В первую очередь с "тяжелыми" ресурсами, такими, как: видео/аудио/загрузка файлов. Ваше обращение было зафиксировано и оно обязательно будет учтено при проведении работ по оптимизации сети. Увы, по срокам сориентировать не сможем, так как данные работы зависят, как от технических, так и административных вопросов. Надеемся, что в скором времени работы будут проведены и подобных нагрузок возникать более не будет.

Все время обрывается связь

Пользуюсь Yotой, уже не первый год. Последнее время связь становится все хуже и хуже. Обращалась не один раз в техническую поддержку, поменяла модем. Толку нет. Связь постоянно отрывается. Но если раньше это происходило раз в два часа, то сейчас с интервалом в 10-15 минут. А оплата услуг, надо сказать, недешевая и раза в два выше, чем у других провайдеров. Видимо, и качество должно быть на соответствующем уровне

Аноним , 13 января в 15:07

MTC

довольно хороший интернет для своих денег

грузит быстро, опять же для своих денег, не отключается и работает стабильно

Артем , 13 января в 17:34

Более ли менее

Инет лучше чем другие представителм данной ценовой категории, но хуже инета по дороже например инмарта



У меня иногда бомбит пуканидзе играю в онлайн игру и тут меня шлют нах ибо инета нет



Персонал отличный всегда поможет

Дмитрий , 13 января в 18:47

Очень плохой интернет не подключайте меньше 100ping нету, цена завышена и плюс повышается в зависимости от использования, скорость меньше 1 мбита даже в торрентах, не советую

Максим , 13 января в 19:58

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Благодарим за оставленный отзыв, любая информация важна для нас и будет учтена в дальнейшей работе Компании ПАО Таттелеком.
Для сведения сообщаем, что в случае имеющихся проблем с работой услуг Вы можете связаться с нами, обратившись в круглосуточную справочную службу по тел. (843) 222-22-22 или по WhatsApp (+7 902 718-22-68)

Разочарование

Провайдер никак не оговаривает в договоре качество предоставляемых услуг и не берет на себя никакой ответственности за то, что скорость гораздо ниже заявленной, ссылаясь на третьих лиц и другие обстоятельства. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ИХ УСЛУГАМИ.

Аноним , 13 января в 19:58

Комментарий представителя провайдера

Обязанности Исполнителя оговорены пунктами 2.1.1 и 2.1.2 типового договора, а также статьёй 3.2 Регламента (https://bisv.ru/reglament/). В частности:
3.2. ОПЕРАТОР обеспечивает:
Соответствие качественных показателей Услуг связи стандартам и техническим нормам, установленным уполномоченными государственными органами Российской Федерации и условиями лицензий, в том числе руководящим документам Минсвязи РФ: РД.45.128-2000 «Сети и службы передачи данных» (Утвержден Приказом Министерства Российской Федерации по связи и информатизации N 225 от 12.11.2001), РД.45.129-2000 «Телематические службы» (Утвержден Приказом Министерства Российской Федерации по связи и информатизации N 175 от 23.07.2001.) Услуги связи, предоставляемые АБОНЕНТАМ, отвечают всем требованиям, предъявляемым действующим законодательством Российской Федерации к аналогичным услугам.

Если кратко, то в этом случае надо было вызывать выездного специалиста, который приезжает к абоненту и на своём ноутбуке демонстрирует соответствие заявленной скорости. Эта услуга оказывается бесплатно. И мы совершенно точно не несём ответственности за работу ваших домашних вайфаев и локалок, вирусов и битых реестров, а проблема в 9 случаях из 10 оказывается именно там. https://bisv.ru/fieldservice/
Вы ничего из этого не прочитали и не сделали, зато написали отзыв про каких-то третьих лиц и обстоятельства, по сути оболгав нас. Анонимно и без номера договора.

Ведь чукча не читатель, чукча писатель. Так держать, так победим.

Ростелеком

Ужасный провайдер и не компетентные работники службы поддержки, на все проблемы с интернетом у них один ответ, перезагрузить роутер и то что с их стороны у них все отлично, а то что сеть загружена и задержки до серверов им все равно

Игорь , 13 января в 20:06

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Если баланс лицевого счета положительный и перезагрузка оборудования не влияет на ситуацию, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот замера скорости соединения при подключении ПК напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту rostelecom.south.smedia@gmail.com. Будем рады Вам помочь.

Dianet

довольно неплохой провайдер.использует оптико-волоконную связь.круглосуточная тех.поддержка.грамотный персонал.по соотношению цена-качество вполне приемлемо для среднего класса потребителей.

Михаил , 13 января в 20:06

Ужасно

Худший провайдер.РЕГУЛЯРНОЕ выключение интернета.Звоню в тех поддержку-говорят что проблемы на линии, сроки починки не известны. И так каждый раз.

Аноним , 13 января в 20:34

УЖАС.!!!

Люди не ведитесь! Мошенники одним словом, обещают 20мб/с, а получается 0,75мб/с что за интернет постоянно пропадает связь НИКАКАЯ! НИЧЕГО ВЕЧНО НЕ ЗНАЮТ, МОРОЗЯТСЯ, НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЮТ, ОБЕЩАЮТ, ЗАВТРАКАМИ КОРМЯТ! ВМЕСТО 100 ГРН ЗА МЕСЯЦ ПРИСЛАЛИ 216ГРН.ВЫМАГАТЕЛИ ГРЕБАНЫЕ. ЛЮДИИИИИ НЕ ВЕДИТЕСЬ, КАКОЙ-ТО ДРУГОЙ ИНТЕРНЕТ ПОДКЛЮЧАЙТЕ НО ТОЛЬКО НЕ УКРТЕЛЕКОМ!!!

Галина , 13 января в 22:42