Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Ужасная низкая скорость

Когда был НСС все было в порядке с интернетом, как только появился теле2 интернет стал очень медленным, а во многих местах его просто нет. Обращаясь в службу потдержки слышишь только вставте сим карту в другой телефон, я что должен из них иметь два телефона. Ужасно плохое качество постовляемых услуг интернета.

Андрей , 08 января в 07:23

интернет

Интернет пропадает в среднем 6--7 раз в течении часа приходиться постоянно бегать и перезагружать роутер и долго загружаються сайты, а некоторые вообще не грузяться.Замучился появились мысли сменить провайдера

Вячеслав , 08 января в 09:21

Лучший оператор

Писал позавчера отзыв об Yota, но почему-то 2ip подменили его непонятно чьим, поэтому пишу ещё раз.Пользуюсь Yota уже 3 года, никогда и никаких проблем, как со скоростью, так и с качеством не было.У кого проблем, то всё зависит от места, аппаратуры и своих рук.

Дмитрий , 08 января в 09:59

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Дмитрий.

Большое спасибо Вам за теплые слова, а также за то, что Вы продублировали комментарий!
Очень приятно осознавать, что мы все делаем верно! Постараемся и дальше Вас только радовать.

StarLink

StarLink, старлинк, стар линк покупает трафик у триолан, продаёт в пакетах по 100мбит за 160грн месяц.От заявленной скорости в лучшем случае доходит 30мбит с пингом по городу с провайдером триолан 20мс.Постоянные обрывы, в первых числах месяца нет интернета, хотя всё оплачено (походу старлинк не оплатил предоставление трафика)мотивируют общей аварией по городу.Оборудование используют древнейшее-экономия.

Сергей , 08 января в 10:30

Круто

Сначало всё было плохо!!!

Но потом я узнал как повысить скорость интернета!!!

Если вы меняли провайдера без обновления прошивки роутера то у вас могли быть проблемы с скоростью интернета которий давал вам ваш провайдер!!!

Дмитрий , 08 января в 11:10

Очень недоволен провайдером, Интернет не стабильный, скорость обрезают, с тех поддержкой еще хуже, нет специалистов которые могут решать проблемы, даже не знают что такое трассировка

Аноним , 08 января в 11:32

Перехожу к другому провайдеру

Ужасное качество связи, постоянные перебои и разрывы. Вместо обещанных 100 Мбит/c скорость редко переваливает за 3 Мбита.

Аноним , 08 января в 11:59

Комментарий представителя провайдера

Доброе утро!
Приносим извинения за долгое ожидание ответа. Как мы понимаем, номер Вашего договора 106273, верно? В ходе общей удаленной диагностики очевидных неполадок на линии не выявлено. Предлагаем составить заявку на звонок нашего специалиста для детальной диагностики. Для составления заявки подтвердите, пожалуйста, верность номера Вашего счета или напишите полный адрес подключения. Также укажите актуальный номер телефона и ориентировочное время, удобное для звонка.
Если у Вас появятся дополнительные вопросы, можете написать нам любым удобным способом: официальные группы в соцсетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201. Будем рады помочь!

качество услуги

Большое спасибо всем службам Ростелеком.4.01.18. 23,30ч обратился по вопросу плохой скорости соединения все решилось в один день 6.01 в 7.30 уже работали специалисты на линии через 2часа устранили повреждение кабеля, вход скорость бывает более 8 Мгб, исход правда менее единицы, не знаю насколько это правильно если это зависит от тарифного плана, то этой информации я не нашел ни где, пользуясь информацией из интернета, то исход не должна быть ниже 2Мгб в дальнейшем будем уточнять. Если специалисты мне ответят на этот вопрос буду благодарен

Михаил , 08 января в 12:35

Комментарий представителя провайдера

Михаил, добрый день! Благодарим за положительный отзыв в адрес компании, за доверие и сотрудничество! Будем рады помочь в решении Вашего вопроса, потребуется уточнить пропускную способность Вашей линии, тогда можно будет сообщить, какова нормальная расчетная исходящая скорость для Вашего тарифного плана. Для этого свяжитесь с нами, пожалуйста, через электронный адрес center@center.rt.ru, указав номер л/счета, к/телефон для связи.

Все GOOD

На Харьковском массиве работает как часы скорость стабильная в любое время суток, каналы все устраивают, дали скидку на 100 грн.!!! месяц, Вау я их люблю).

Аноним , 08 января в 12:57

Beeline Отзыв

И так, начнем с того, что Билайн был и на данный момент первый и единственный мой интернет провайдер. Я начал пользоваться им около 3-4 лет, летом. С тех пор я несколько раз сменил их тарифный план, но всё ещё остаюсь с ними. Из плюсов можно отметить практически моментальное подключение к интернету после оплаты, возможность подключения безлимитного интернета, хорошая скорость как отдачи, так и приёма. Иногда бывают перебои с интернетом, как я понял в связи с морозами, или другими изменениями погодных условий, но их всё же устраняют. Поэтому скорости и доступности я смело могу поставить 4/5.

Что касаемо службы поддержки, я могу сказать немногое. Были времена когда я смело звонил им и говорил конкретную проблему, а мне говорили конкретное решение этой проблемы. Конечно не всегда мои проблемы решались перманентно, но всё же решались. Но это было тогда. Сейчас же если я наберу в службу поддержки, меня либо не соединят из-за резиновой очереди, либо я не дозвонюсь, возможно уже не актуально, так как я последний раз пытался дозвониться до них в 2017, в ноября, из-за морозов. Поэтому я ставлю службе поддержки 3/5.

Касаемо цены и качества я могу поставить 4/5, ибо меня устраивает моя скорость, за цену, которую я плачу.

David , 08 января в 13:36