Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Хороший , рекомендую.

Заявленная скорость, такая и есть.

Стабильный интернет, и хорошая служба поддержки во всех пунктах.

Рекомендую

Даниил , 16 января в 19:03

интернет кал

Скажу так, пробовал многе, но это не сравнимо, мнение в теме описано... пробовал на станционарном компьютере.

Арт , 16 января в 20:03

Ухудшение

В начале подключения все было нормально. Спустя пару недель скорость начала падать (скачать что-либо было невозможно), далее просто начало обрыватся соединение на 5 минут, потом появлялось снова. Это было последней каплей. Крайне не рекомендую к подключению

Nikolay , 16 января в 20:26

Провайдер просто лажа

Жаль что нет выбора провайдера, инэт просто хлам! плачу за 20mb оч большие просадки по скорости до 4-5mb с трудом фильм посмотреть удается! а без инэта никак!

Дмитрий , 16 января в 20:27

МГТС

ужасное оборудование, уже на кухне по wifi 15мб входящая и 20 исходящая, про балкон вообще молчу, там не ловит, а заявляют 100мб туда обратно (если ноут прислонить к роутеру то 35) по меди 96, но я не хочу со шнурком по квартире перемещаться, а в айфошу его вообще не воткнёшь

Павел , 16 января в 21:09

урезали интернет для планшета 3G

Первый месяц более менее, глючило гнездо одной симки и постоянно вы включили раздачу. Вставлял в другой планшет снова вы включили раздачу, и о чудо нажал на эту самую раздачу и так появился интернет еле еле, написал в чат оброщался в ТП там вы пользуетесь программами виндовс, плюнул включил на след день вроде заработало. заплатил за второй месяц дети с гостями давай смотреть мультики, скачали 4 гига и тут отрубили скорость СОВСЕМ еле жив пинг отвратный только яндекс тест оставили на нём как раньше и 4 и 5мб\с показывает. второй день сколько скорость мерил 512кб\с до этого было и 4 м и 6 мб\с. аб 021 067-2479 при первой же возможности свалю с этого кошмара

Аноним , 16 января в 21:11

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Спасибо, что указали номер, проверили обращения по нему.

Видим, что была составлена заявка по раздаче интернета. У Вас устройство на android, при этом фиксировался трафик характерный для Windows, то есть шла раздача интернета на стороннее устройство, либо было подключение по кабелю к ПК. В данном случае, сообщение было корректно. После выбора бесплатной раздачи, скорость ограничивается до 128 кбит/с на полчаса. Если она далее не восстановилась, то необходимо перезагрузить устройство.

Также проверили обращения по поводу скорости. Обратите внимание, что скорость теста указывается в битах, а загрузка в байтах. То есть 500КБ/с - 4Мбит/с, что является неплохой скоростью для 3G. К сожалению, в часы нагрузки может снижаться скорость на некоторые ресурсы =( Ранее было зафиксировано обращение по данному вопросу. Так как на эти работы влияет очень много факторов, то, к сожалению, это не делается так быстро, как хотелось бы. Надеемся, что в Вашем районе они скоро будут проведены и Вы заметите позитивные изменения ;)


Акадо

Здравствуйте, Я играю онлайн игры, рекомендовали провайдер Акадо, она разочаровала так как в договоре был указан 100мбит, а на самом деле ночью 67мбит это максимум, а будни плачевно 4-5мбит, не рекомендую онлайн игрокам этот провайдер.

Жолдошбек , 16 января в 21:19

СкайНэт не уважает старых клиентов

Полностью согласен с некоторыми объективными мнениями относительно плохой работы провайдера Скайнет. Не смотря на многолетнее сотрудничество, без оповещения ухудшили качественные показатели старых тарифов. Я с этой компанией более 5лет, и ранее, серьезных нареканий не было. Но последний год, все хорошее компания старается усердно разрушить. Мой тариф «земля» подразамевал подключение на скорости 20МБ, а первые дни месяца после оплаты 100МБ. Но сейчас, как уже высказывались другие, неангожированные пользователи, скорость сильно проседает по вечерам. Если вы решили скачать большой файл, то максимальная скорость загрузки 2.9МБ. При этом, с других устройств в инет уже не выйти.Звонки в тех.поддержку ни к чему не приводят, кроме рекомендаций перезагрузить роутер. Или подключиться напрямую к линии. Но присланный мастер протестировав мое оборудование, подтвердил, что дело в урезании скорости провайдером.В общем, точно не советую подключаться к скайнету. Если в компании так обращаются с клиентами, перечеркивая многолетнее сотрудничество, грош цена такой компании.

Павел , 16 января в 21:59

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Павел. У вас и сейчас гарантированная скорость 20 Мбит/с (не МБ, это разные вещи). 2.9 мегабайта в секунду нужно перевести в мегабиты умножив на 8. Получается скорость больше 23 Мбит/с. Не совсем понятно, что мы сделали не так. Если вам необходима скорость больше, то это как минимум тарифы не 5 летней давности, а актуальные "Земля", где от 50 Мбит/с и "Вода", где уже гарантированно 100 Мбит/с. И на актуальных тарифах есть абонементы, где можно сократить стоимость более, чем на треть и сделать помесячную стоимость ещё ниже, чем у вас сейчас.

Вполне достойно

Вечерами к сети подключены все домочадци. Кто-то играет, кто-то смотрит фильм… Поток держит стабильно (подключение проводом, линия телефона, советую уточнить возможности вашей АТС)

Тариф безлимитный, стоимость до 2000.

Рубцов , 17 января в 00:00

Старт на 4-ку

Поставил Старт, вместо Рос, на много лучше и скорость и отдача, единственно, странно работают тарифы и меня это бесит, работают по минималке по тарифу, если сказано 40-60,скорость будет в пределах 30-40,но не в таких как по тарифу и это печально

Аноним , 17 января в 00:31

Комментарий представителя провайдера

Доброго дня. Скорость 40/60 расшифровывается как 40Мбит/с днем и 60Мбит/с ночью. Если скорость днем не достигает 40Мбит/с обратитесь, пожалуйста, в тех. поддержку, оперативно решим эту проблему.