Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Ужасный интернет

Качество услуг ужасное, интернет не прогружет страницы, в личном кабинете нет данных о тарифе, всё что могут в тех поддержке, так это послать к платным спецам.

Артём , 13 января в 22:52

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать личным сообщением или в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/board1568635

Отличная скорость. Держит заявленную.

Ни разу не было обрывов за год использования. Лучший интернет провайдер, как по мне. Щас уезжаю в новгород. И очень жаль, что его там нет. (

Vladimir , 13 января в 23:21

Комментарий представителя провайдера

Владимир, мы будем скучать! Спасибо за ваше мнение о нашей работе. Мы будем только лучше к моменту вашего возвращения. Вы ведь вернётесь? Будем с нетерпением ждать вас обратно, Ваш SkyNet.

Каждый день вылетает интернет.

Очень часто не доступен интернет, в лк роутера пишет Недоступный логин или пароль, скорость интернета отличная, но вот сами отключения интернета это плохо. Был у другого провайдера в Ростове — На — Дону, никогда такого не было, а тут каждый день обрубается интернет.

Аноним , 14 января в 00:16

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Если баланс лицевого счета положительный и перезагрузка оборудования не влияет на ситуацию, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот замера скорости соединения при подключении ПК напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту rostelecom.south.smedia@gmail.com. Будем рады Вам помочь.

Отличный Интернет

Интернет просто супер нет никаких подвисаний во время просмотра видео и торенты быстро качаются В играх пинг всегда стабилен

Алексей , 14 января в 02:33

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Благодарим за оставленный отзыв и оценку предоставляемых услуг.

Реутов-телеком

Поддержка ужастная, если вылает интернет — звонить бессмыслено, порще подождать или посмотреть нет ли проблемы с роутером. В целом скорость держит и работает стабильно.

Дмитрий , 14 января в 02:49

лучший интернет в ставрополе

Прошел месяц с момента подключения к формуле связи и сегодня я вам расскажу о минус и плюсах данного провайдера.Учитывая, что мой прошлый провайдер был МТС (а именно 4g модем)то я могу с уверенностью сказать, что прошла через огонь, воду и медные трубы.скорость интернета была заявлена 100 мегабит в секунду, а в итоге получала 12(за 800 рублей в месяц)все мои терпения были связаны со следующим переездом в квартиру.А теперь начну о формуле 1)позвонила по номеру указанному на оф. сайте, ответила девушка и все подробно рассказала по полочкам, записали меня в тот же день на вечер.2)ждать монтажников пришлось на 30 минут дольше заявленной, но их понять можно-пробки, да и не я одна у них записана.подключили все быстро, не больше 10 минут потребовалось (поправочка: сами по себе они монтажными работами не занимаются, просто тащат кабель от щитка до вашей комнаты, думать куда вам его прикрепить получается уже не их забота)прошу все-таки сообщать об этом на оф. сайте.3)качество интерната отличное, скорость радует глаза, учитывая мой прошлый опыт. pp.userapi.com/c830400/v830400964/45c20/_P37kII2hPg.jpg скриншот специально прикрепила для недоверчивых, скорость тестировалась ночью в сильную пургу (не стоит путать мегабиты и мегабайты 100 мбит-12,5 мегабайт)такая скорость должна быть в торрент клиенте, с учетом минимальных помех, я на максимуме получаю 9.8,потому что торрент все-таки вещь субъективная и зависит от количества раздающих-сидов и загружающих-пиров)обрывов в работе интернета у меня не было 4)Техподдержка самое слабое звено компании, задавала 1 раз вопрос в личку их сообщества вк, пришлось ждать ответа около 8 часов.онлайн поддержки на сайте вообще нет, она мне нужна была, когда я перевела деньги на киви, а на рфи банке нет такого способа перевода, хотя на сайте формулы было.перевела с киви на мтс и тут вылетает окошко о технических работах с мтс.да уж, пришлось мне много стараться, чтобы оплатить за интернет.конечно можно было позвонить по номеру, но все же хочется больше автоматизации процесса. 5)забота, она у компании действительно есть.акции по поводу цены на интернет за 3 месяца и акции по приглашению людей по рефереальной ссылке.самое сладкое именно приглашение, оно дает 500 рублей тому, кто пригласил и 500 рублей тому, кто подключился по ней. итог: формула на момент написания отзыва является лучшим провайдером в ставрополе.цены на тариф не маленькие, но зато получаете стабильный интернет без провисаний.спасибо за внимание!

елена , 14 января в 05:20

Благодарность

Прошу отметить оператора Андрея, дежурившего 12.01.2018 года, за быструю и профессиональную помощь в в устранении ошибки.

Владимир , 14 января в 08:18

низкая скорость

очень низкая скорость интернета, и провайдер не принимает никаких мер, но оплата за интернет не самая низкая. при тестировании входящая 3,47мбит, исходящая 0,5мбит\с

Александр , 14 января в 10:10

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Если баланс лицевого счета положительный и перезагрузка оборудования не влияет на ситуацию, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот замера скорости соединения при подключении ПК напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту rostelecom.south.smedia@gmail.com. Будем рады Вам помочь.

Вполне доволен

пользуюсь с 2008 года. всё устраивает. Отличная скорость, невысокая цена, да сейчас ещё и скидки. FLEX (ВЕГАНЕТ)-спасибо!

alex , 14 января в 11:44

Ужасный провайдер

Очень низкая скорость подключения. Постоянные потери пакетов. Невозможно открыть даже сайты налоговой инспекции и интернет-банк. Про онлай-игры и виде я вообще молчу. Провайдер надо закрыть. Сотрудники некомпетентны, из месяца в месяц ситуацию исправить не могут.

Аноним , 14 января в 11:55