Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Добро пожаловать в нулевые!

Скорость по speedtest в 1:15 — 0.60 Mbps. Увы в моем городе из 3 провайдеров это единственный более менее.

Antonim , 17 января в 01:18

Ellco

Нет хуже провайдера Эллко и их тенарей, по кизлярскому району интернет практически отсутствует, годы обещаний остаются только обещаниями, это своего рода развод на бабки, условий договора по пунктам они не выполнили вообще кроме подключения, в итоге я сделал вывод- они аферисты и на лицо мошенничество со стороны провайдера Эллко, быдло гребущие бабло без ответственности и зазрения совести, вот кто они!!! В скором времени я наверное подам на них в суд, если не поможет местный суд, пойду дальше вплоть до Федерального, хотя бы верну все свои потраченные средства!

Муса , 17 января в 02:41

Спасибо огромное

Все отлично работает.позвонила на следующий день приехали и все сделали.огромное спасибо ребятам. Все объяснили и подключили.

(И огромное спасибо Дмитрию)

Ирина , 17 января в 03:23

Стало хуже...

Скорость закачки из серверов Новосибирска была 25-30 мбайт в сек, потом интернет вообще не работал… Вызвали мастеров, все быстро сделали, теперь скорость не выше 5 мбайт в сек. СПАСИБО!

Влад , 17 января в 06:36

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/board1568635

Ужасно

С августа 2017 интернет свалился куда-то в ж.пу, звонить провайдеру без толку, отвечали, что проводятся работы по увеличению каналов — но вот что-то увеличения не видно, каждый оператор отвечает по разному — бывает несуразные типа у вас линия плохая, причем snr margin показывает хорошие показатели. Скорость постоянно скачет в меньшую сторону, пинги высокие, постоянные потери пакетов — сайты по долгу не открываются, в онлайн игры играть не возможно. Даже некоторые сайты в tas-ix с трудом открываются. Проблема присутствует у всех абонентов, по оптике и adsl. Есть сайт по надзору (госсвязь) http://gis.uz/qabulxona/?lang=ru осталось только туда жаловаться, так как платишь за тариф, а пользоваться не возможно

Абонент , 17 января в 07:47

за что я плачу 450руб. в месяц???

Ужасный интернет! Сообщения не прогружаются даже в мессенджерах (Вибер, вотсап). Для того, чтобы реанимировать интернет на короткий промежуток времени приходится перезагружать телефон. Звоню в службу поддержки, до этого предлагали телефон перезагрузить, вчера предложили протестировать интернет. Протестировало, интересно что теперь скажут…

Елена , 17 января в 08:41

Хороший провайдер

Хороший провайдер, до этого пользовался Ростелекомом, просто небо и земля, за 2 года никаких проблем ни с интернетом, ни с телефоном.

Андрей , 17 января в 10:01

Интернет Ростелеком - деньги на ветер!

Качество оказания услуг, качество оборудования, квалификация сотрудников техподдержки — не ваш конек господа из Ростелеком!!!

Деньги по максимальному тарифу получаете регулярно…интернет «ложиться» в 0 периодически! Заявленная скорость и близко физически не выдается вашей хваленой оптикой!

Скорость обработки заявки службой техподдержки — 3-4 суток!

Удивите себя и остальных — отработайте заявку 36855782 вовремя! Есть вопросы — звоните 89628550030!

При первой тех.возможности — перейду к другому провайдеру…ваше оборудование в мусорку!

Дмитрий , 17 января в 10:22

Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, здравствуйте! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Для решения Вашего вопроса рекомендуем обратиться в службу поддержки Вашего региона (Республика Адыгея), перейдя по ссылке https://vk.com/rostelecom_help_south

Отзыв о провайдере

Хотел бы поделиться впечатлением от взаимодействия со своим провайдером Транстелеком. В общем и целом меня все устроило, за исключением отсутствия у провайдера возможности выдачи оборудования, скорость интернета устраивает, и, как говорил выше, кроме необходимости докупить маршрутизатор, никаких неудобств не возникло.

Александр , 17 января в 11:11

техподдержка никакая слушайте музыку, а если дозвонились то не просите повысить скорость ибо они не могут физически её повысить ибо оборудование уже на пределе пропускной способности

oleg , 17 января в 11:23