Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Ужасный провайдер

ПОльзуюсь услугами этого провайдера уже более 5 лет. В итоге мы имеем постоянные перебои в работе интернета, при том что никто не возмещает деньги за нерабочее время. Это ладно. Недавно были проблемы с оборудованием на крыше моего дома, для выяснения обстоятельств мне предложили вызвать «платного» мастера для устранения неисправности. Про скорость пишут полную чушь, мол потери бывают по причину установки роутера или еще какой-нибудь бред.



Дорогой провайдер если ты не можеш обеспечить качественные услуги связи, за которые мы платим копейка в копейку по договору и за любую минуту просрочки оплаты идет отключение, то увеличивай трафик и не обманывай честных граждан

Вячеслав , 17 января в 12:46

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Прежде всего хотим поблагодарить Вас за то, что Вы пользуетесь услугами нашей компании. И приносим извинения за некачественную работу нашей сети. Аварии и отсутствие соединения с интернетом это всегда неприятно. Но если в момент сбоя Вы обращаетесь в службу поддержки, то Ваше обращение будет зафиксировано. И если сбой был на нашей стороне, то перерасчет Вам будет сделан в обязательном порядке, так как есть фиксации сбоя по обращению . Что касается вопрос про мастера, то вызов является платным только в том случае, если причины отсутствия услуги компании в пределах Вашей квартиры, или связаны с Вашим оборудование. Если порт или рабочий коммутатор вышел из строя, то компания не будут изымать с Вашего лицевого счета денежные средства, так как это сбой с нашей стороны.
Скорость соединения действительно зависит от многих факторов. Особенно если подключение идет через роутер, так как стены, расположение комнат или другие устройства в доме могут влиять на работу беспроводной домашней сети. Именно поэтому наши сотрудники всегда рекомендует проверять скорость соединения при прямом подключении, и выключив программы, которые также могут "поедать" вашу скорость - антивирус, закачки файлов и торренты. Напишите, пожалуйста, нам на свои данные по договору (ФИО владельца договора и лицевой счет) на рабочий емейл компании support@netbynet.ru, и мы будем рады помочь Вам и проверим нашу сеть для стабилизации соединения с интернетом.
С уважением, всегда Ваша служба поддержки NetByNet

О компании АИСТ

Отвратительное обслуживание. Дозвон до тех поддрежки два дня в одно и тоже время — ожидание более 10 минут!!!

виталий , 17 января в 13:11

Обманывают.

Подключилась 25 декабря 2017 года. Интернет подается хорошо, все устраивает.

Обещали бесплатную аренду роутера, при условии его использования 1,5 или 2 года (точно не помню)… Сегодня выясняется, что аренда роутера стоит для меня 149 рублей в месяц… Такая вот хитрость — обманывают всячески, только бы человек подключился…

Надеюсь разберутся когда и кто ошибся.

Не приятно.

Ольга , 17 января в 13:29

Комментарий представителя провайдера

Добрый вечер! Уточните пожалуйста в личные сообщения нашей группы в VK (vk.com/onlime_provider) или FB (facebook.com/OnLime.ru) номер вашего лицевого счета и Ф.И.О на кого оформлен договор. Обязательно разберемся и поможем в сложившейся ситуации.

Вчера перешел на Оптику, раньше платил 145 р и получал меньше 0,5 — 1 мбит/с входящей, теперь скорость больше 12 мбит/с входящая, исходящая примерно столько же, цена по договору 112 р на 2 года, пока что я очень рад, посмотрим что будет дальше!

Роман , 17 января в 14:04

Все устраивает, нет проблем.

Скорость отличная. Интернет поддерживается на двух-трех смартфонах, ноутбуке и нет-буке. Ежедневно просматриваем ролики, скачиваем фильмы, скорость превосходная.



Данным провайдером очень довольна!

Рекомендую!

Аноним , 17 января в 14:25

Хороший оператор

Интернет не плохой, иногда бывают проблемы, но в основном в ночное время суток, когда интернет уже особо не нужен, но всё же не приятно. А в целом очень хорошая скорость, и обслуживание на высоте, в случае поломки квалифицированные работники помогают разобраться. Спасибо что вы есть.

Александр , 17 января в 14:33

Из-за дня в день, одно и то же. Выше 2 мбит\с не поднимается, а за частую 500кбит\с это предел. Пользуюсь «Безлимитищем» с первых дней этого тарифа, но последние 3 месяца ужасная скорость интернета.

Set , 17 января в 14:55

Самый любимый провайдер

9 лет со мной, никогда не было навязывания услуг, в отличие от скайнета, которые названивали целыми днями, что бы я перешел, хотя по характеристикам и цене ВЕБА превосходит. Подытожу — обрывов не замечалось, стабильная скорость (~85-90mb/s круглосуточно!), низкий пинг, хорошая тех. поддержка.

Спасибо ВЕБА :)

Igor , 17 января в 15:06

После 12 лет пользования, я ухожу от них.

Отключили автоплатеж в сбербанке и пока я не заметил три месяца мне в кредит давали инет и накручивали пени. А сейчас прислали письмо с угрозами судом и коллекторами. Я 12 лет платил исправно Дейтакому, а потом Ростелекому который его выкупил, а эти мрази мне вот такое. Пинг для онлайн игр — полное [ЦЕНЗУРА], тарифы дорогие, техподдержка по 40 минут отвечает. Перейду на другого провайдера и на работе переподключу предприятие к другому провайдеру, еще и всем друзьям посоветую уходить от них.

Константин , 17 января в 15:47

Хороший провайдер

Мне всё понравилось. Подключала интернет. Составили заявку, мне довольно оперативно позвонили и практически на следующий день уже подключили! Нареканий нет, всё работает стабильно. Спасибо! Всё супер!

Анастасия , 17 января в 16:33