Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Здравствуйте. У меня постоянная проблема с просмотром фильмов по смарт тв :(Вызывала техника-результат тот же.Постоянно звоню в службу поддержки, выполняю все их рекомендации, а именно отключаю модуль и приставку, потом, когда скажут, включаю, а улучшения нет.

:Жанетта , 09 января в 13:58

Это просто ужас!!!!

Мало того что стоимость подключения 2700грн., и 1 мес на подключение, так они не выполняют подключение вовремя. Месяц прошол, деньги они взяли., а интернета как не было так и нет. На обращения не реагируют, приезжайте разбирайтесь.

Аноним , 09 января в 15:29

Ростелеком надежд не оправдал

Надеялся на надёжное, стабильное соединение и уменьшение PINGа. Никакого отличия от предыдущего провайдера не вижу. Обещания менеджера по продажам остались обещаниями. Сожалею.

Валерий , 09 января в 16:58

Комментарий представителя провайдера

Валерий, здравствуйте! Очень жаль, что Вы столкнулись с данным вопросом, и у Вас сложилось негативное мнение о нашей компании. Основной целью компании "Ростелеком" являются клиентоориентированность, профессионализм и желание помочь каждому Абоненту. Для проверки полученной информации обратитесь, пожалуйста, на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные: лицевой счет услуги; подробное описание ситуации; контактный телефон. Мы приложим все усилия, чтобы Вам помочь и изменить Ваше мнение.

Скорость интернета

Проверил несколько программ, 4g мобильный интернет, скорость от 2 до 4 Мбит при заявленной до 75. Я даже не догадываюсь что за интернет на предлагают!!! Попытался позвонить в службу поддержки, только автоответчик, бардак ПОЛНЫЙ

Пащенко Дмитрий , 09 января в 18:26

Таттелеком

На счёт телевидения он хорошо все показывает много каналов, есть даже возможность заказывать какие-либо фильмы (за определению сумму). Принципе нормально, все устраивает. А вот по поводу интернета, все печально. Как-то на днях накрылся модем. Я позвонил провайдеру что у нас с сигналом интернета случилось то нет то есть, но так и ничего не получилось

Людмила , 09 января в 18:45

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Благодарим за оставленный отзыв, любая информация важна для нас и будет учтена в дальнейшей работе Компании ПАО Таттелеком.
Для сведения сообщаем, что в случае имеющихся проблем с работой услуг Вы можете связаться с нами, обратившись в круглосуточную справочную службу по тел. (843) 222-22-22 или по WhatsApp (+7 902 718-22-68)

В последнее время фрегат хорошо себя показывает. Раньше были разные перебои, как с отключением так и с качеством- ну это уже прошлое. Надеюсь он и дальше не подведёт)

Владимир , 09 января в 19:44

Комментарий представителя провайдера

Приветствую, спасибо за ваше обращение! Приятно слышать! До Новых Встреч)

Где скорость!

Невозможно даже подключиться к сайту Ростелекома! Вы что издеваетесь? Где обещанная скорость согласно договора? Деньги платятся большие!

Петр , 09 января в 19:44

Комментарий представителя провайдера

Петр, здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Если перезагрузка оборудования не влияет на ситуацию, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот замера скорости при подключении ПК по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Будем рады помочь.

Это худший интернет в мире!

За 800 рублей в месяц мы имеем:

100Мб/сек по факту 3Мб/сек



Помимо что это больше чем в 33 раза меньше заявленной скорости, то он и и просидает каждые 2-3 минуты до 100-300 Кб/сек.

Играть и что-либо делать нереально, видосы ток в 360p, стримы никак, а про игры вообще забыть можно с таким интернетом.

Евгений , 09 января в 20:04

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Благодарим за оставленный отзыв, любая информация важна для нас и будет учтена в дальнейшей работе Компании ПАО Таттелеком.
Для сведения сообщаем, что в случае имеющихся проблем с работой услуг Вы можете связаться с нами, обратившись в круглосуточную справочную службу по тел. (843) 222-22-22 или по WhatsApp (+7 902 718-22-68)

Отличный провайдер. Служба поддрежки внимтательна.

Скорость, что надо.

Провайдер заслуживает наилучшей оценки, хотя имеет некоторые недостатки.

Валентина , 09 января в 20:31

Комментарий представителя провайдера

Доброе утро. Благодарим вас за отзыв.

Время перемен.

Начну издалека. Мой путь к этому провайдеру начался с далеко и безызвестного FlyGo? telecom’a? , владельцы или обслуживающие которого жили со мной в одном районе, насколько я понимаю, эта сеть обслуживала то ли один, то ли несколько районов города и она была великолепна. За всё время пользования мне ни единого раза не приходила мысль о том, что этот интернет плох. Не знаю причин, но спустя какое-то время эту сеть выкупил нынешний «АИСТ», с того момента пошли уже какие-то минусы, в виде изменений тарифа, периодических проблем, но всё это было весьма не критично и минорно, поскольку пользователь я весьма лояльный. Проходит еще какое-то время, год, два, три и тут уже «АИСТ» выкупает другой холдинговый гигант по имени «РОСТЕЛЕКОМ». Это стало отправной точкой конца прогресса. Прогрессом с момента перехода в эти руки и не пахло. Регресс и только регресс. Когда-то давным давно я пользовался услугами «РОСТЕЛЕКОМ», тогда они мне показались слишком завышенными, обслуживание абсолютным нулём и постоянные, постоянные аварии. Когда я только узнал о купле «АИСТА», то я подумал, что «РОСТЕЛЕКОМ» мог уже заточить свои тупые углы, исправить всё то, что было ранее в плохом состоянии и собрать костяк специалистов работающих по-достоинству, но, я никогда так глубоко не ошибался. Всё качество, даже то не сильно хорошее, что было у «АИСТА» они полностью растеряли. Кол-во аварий увеличилось в разы, нет и месяца чтобы не произошло аварии, которые устраняются в течении суток, а затем еще двое суток твой интернет находится на стадии реабилитации, а в техподдержке тебе говорят о том, что «интернет соединение присутствует, возможно понижение скорости, ждите полной реабилитации. Вам компенсируют неудобства». Начнём по-порядку: 1.Соединение присутствует, но он минорное. Пользоваться ты можешь только ютубом. Каналы на твиче ты будешь воспроизводить в качестве 160р, и то с задержкой, картинки у тебя будут грузится дольше, чем ты в уме квадратный корень с восьмизначного числа будешь вычислять.2.Ожидание реабилитации может достигать (лично у меня), в пиковые застои до ДВУХ СУТОК, что в наше время просто непозволительная роскошь.3.Это просто балабольство. Вряд ли вы получите настоящую компенсацию в виде возврата денежной суммы по пересчету, которая, казалась бы, должна действовать автоматически, по банальной формуле. Платишь 600 рублей за месяц, делишь 600 на 30 дней, умножаешь на кол-во дней неработающего или плохо работающего интернета и возвращаешь на баланс личного счета, но нет, вас будут кормить обещаниями о повышенной скорости, которую вы всё равно не заметите, если она вообще будет, поскольку даже в самых идеальных условиях, раз в месяц, ваша скорость будет составлять 50% от заявленной, на любом ресурсе, будь-то 2ip/speedtest или иной. Да подключи ты хоть десять раз к компьютеру, а не через роутер, используя их совершенно безобразное приложение. Всё таки, я позвонил им, сообщив о низкой скорости интернета, выполнив все их просьбы и инструкции, на что они мне предложили выезд «специалистов». Терять мне было нечего, потому я согласился, авось они поменяют кабель, может какие-то манипуляции с настройкой или замена штекера. НЕТ! Приходят двое мужчин, весьма в грязной одежде, на просьбу разуться на пороге, они меня тактильно игнорируют. Не желая создавать напряженную обстановку, я подумал «Пускай я за ними помою полы, но если интернет они мне восстановят без каких-либо перебоев, то это будет меньшая плата». И что же делают их специалисты? Они достают свой мини-ноутбук, берут мой интернет кабель, подключают. Сначала делают замеры на тех же сайтах, затем делают трассировку (которую я также делал и говорил результаты по телефону), качают головой со словами «ну, наверное, у нас на линии проблемы, с вашей стороны всё в порядке». Собираются, уходят. Проблемы как были, так они и остались.

Аноним , 09 января в 20:56

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Для проведения внутреннего расследования по соблюдению стандартов сервиса компании просим сообщить Ваши контактные данные (логин, № договора, адрес установки) на электронный адрес smirnova@aist.net.ru.