Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Шлак полнейший.

Никогда не вздумайте подключать.

«Простая настройка билайн, мы настроим ваш интернет за 10 минут» — это когда ты ждешь пол часа, пока тебе прилетят настройки на роутер вместо того, чтобы прописать их самостоятельно.

Подключил билайн — тебе будут звонить и навязывать доп. услуги ввиде всяких тарифов для телефона и.

Стабильность скорости соединения — надейся на чудо, сегодня ты смотришь на ютубчике ролики в 1080, обкалываясь торрентами, а завтра в 360, ибо нефиг, смерд.

О, ты решил позвонить в тех. поддержку, мой друг? — ну для начала найди её номер.

Ты все-таки нашел номер тех. поддержки, мой друг? — ну дак, наш, умный помощник, поможет тебе перезагрузить твой роутер в течение 10 минут.

Дада, попробуй угадать на какие цифры надо нажать, чтобы дозвониться до нашего оператора.

— «здравствуйте, я оператор, я помогу вам, только вы не хотите к своему замечательному интернету, подключить заодно наш вам так нужный тариф мобильной связи 'все в одном', я не могу сказать вам ваш пароль, хоть вы и звоните с номера, указанный в договоре, я могу вам сделать временный пароль, чтобы подрочить вас подольше, скину вам его смской»?

и смска не пришла.



Вердикт: за потраченные деньги, вы не получайте абсолютно никакого сервиса, вот вам провод — разбирайтесь сами, как хотите, с вас 500р. в месяц.

Билайн, просто, удобно.

Alexander , 17 января в 19:31

Самый низкий скорость интернет

Раньше была хорошо сейчас все очень похо.beeline.kz интернет связи очень плох работают. На тариф плотиш 2000тенге в месяц, а связь-0.

Дастан Мергенбайевич , 17 января в 19:43

За что я плачу 800 руб.мес?????

Ваши отписки здесь «Обратитесь в службу поддержки» пустые слова и служба ваша пустое место!!!

И всё у меня подключено напрямую по кабелю и все всё всё что вы там рекомендуете.

Скорость 10-12 мбит/сек!!!

Пинг 100+ мсек!!!

Телевизор показывает как колейдаскоп и постоянно сообщение о плохом качестве связи!!!

Звонки в техподдержку постоянные. Исправляют на 1-2 дня и то скорость поднимается до 30 мбит/сек пинг 50+ это максимум что можно добиться от вас.

Номер договора 11410787 утомился уже звонить в вашу бесполезную поддержку!!!

Максим , 17 января в 20:53

Комментарий представителя провайдера

Максим, здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Для того чтобы мы могли разобраться в ситуации и помочь Вам, пришлите нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: ссылку на данный отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета.

Билайн разочаровывает

За что я плачу 100 МБит? За последние три недели средняя скорость загрузки от силы 20 Мбит/с… Измерения провожу и утром и вечером. Поднимется до 40, а может быть и 2… Ужас.



Пора думать о смене провайдера…

Сергей , 17 января в 20:59

о Inetcom.

В целом провайдер нормальный, интернет хороший

без тормозов, но ТВ плохое, приставка иногда перезагружается во время просмотра и непонятно почему. Пока не знаю как эту проблему устранить, но это сильно мешает просмотру!

Так что желательно возьмите другую приставку для своего телевизора.

Антон , 17 января в 21:34

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв, рады стараться для ваших удобств. По поводу проблем с ТВ позвоните по тел. +7(495)744-02-03 в дневное время для детальной диагностики и устранения проблемы.

низкая скорость интернета

очень плохая скорость закачки и загрузки.

и тв тоже очень плохо показывает. интернет входящее соединение-7.48 Мбит/с=957.53 КБайт/с

исходящее соединение -8.41 Мбит/с=1.05 МБайт/с

вместо 50-ти.

Александр , 17 января в 21:40

Здравствуйте, совсем недавно подключился к провайдеру Дом.ru в нашем городе и пока все устраивает.Заявленные скорости и качество поддержки устраивает.



Само название провайдера Дом.ru говорит что это домашний интернет, тем самым привлекая все больше клиентов.



Отзыв положительный.

Аноним , 17 января в 22:13

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Благодарим за отзыв и проявленное доверие. Рады видеть Вас среди Клиентов нашей Компании, соответствовать Вашим требованиям. Приятного пользования и хорошего настроения!

интернет не о чем все время какие-то лаги потери пакетов пинг 120 бывает и выше хотя у меня подключен пакет игровой за это они берут 1000 р вопрос за что мы плотим. вот думаю менять провайдера, а то уже сил нет

Аноним , 17 января в 22:38

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Если баланс лицевого счета положительный и перезагрузка оборудования не влияет на ситуацию, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот замера скорости соединения при подключении ПК напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту rostelecom.south.smedia@gmail.com. Будем рады Вам помочь.

Ростелеком

Никогда не подключайте у них услугу интерактивного телевидения через смарт, 18 декабря оплатил 320р. работало до 1го января, сказали доплатить 145р. до конца января, так ничего и не заработало, с 3го числа оставил уже две притензии на перерасчет досихпор пинают меня по телефонам тех. поддержки крайнего не найти. И они специально режут скорость на провайдеров другого ip телевидения, все работает с зависаниями по 5 сек, в принципе как и пинг в играх. хотя у знакомого на нетбайнете теже Ip-tv купленные плейлисты работают идеально. Делайте выводы ребята)

Leonid , 17 января в 22:52

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Если проблема актуальна, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, номера претензий, скриншот трассировки при наличии проблем с пингом, скриншот замера скорости соединения при подключении ПК напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту rostelecom.south.smedia@gmail.com. Будем рады Вам помочь.

Обман

Внимание, обман!

Здравствуйте, хочу поделиться с вами «сотрудничеством» с компанией «АИСТ». Подключились в 2015-м году, выбора другого не было, проводной интернет в доме 18 квартала был был только АИСТ (тв+интернет за 600 рублей в месяц, на тот момент стоимость и качество соответствовали) через 7-8 месяцев переезд, хотели расторгнуть договор, НО, для этого необходимо, как оказалось, выкупить оборудование (роутер и ТВ-приставку), примерно за 4000 рублей (при этом у них в офисе это оборудование стоит в разы дешевле), или оставаться с «любимым» АИСТом. Решили остаться и все простить, пользовались до декабря 2017 года. Кстати, за это время тариф повышался 2 раза (с 600 до 675 рублей в месяц). Снова переезд, решили выкупить оборудование (пришлось доплатить 1200 рублей) и уйти с АИСТа. НО, порадовала цена, сотрудники сообщили, так как оборудование выкуплено, теперь за пользование теми же услугами нужно будет платить не 675, а всего лишь 430 рублей. На радостях мы снова на те же грабли, 9 января 2018 года подключили твой и интернет за хорошую цену! НО, новый сюрприз от «любимого» АИСТа, через неделю после заключения договора тариф стал стоить 450 (вместо 430) и за телевидение отдельная плата (ещё +80 рублей в месяц). При этом в акте выполненныхорошо работ от 9. 01. 18 написано, что при расторжении настоящего договора до 12 месяцев абонент обязуется выплатить 1200 рублей за перенос линии, в то время как сама компания «АИСТ» может менять стоимость услуг без предупреждения хоть на следующий день после заключения договора и даже не уведомлять об этом своих абонентов. Вот такая вот компания: (

Евгения , 17 января в 22:54

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый абонент!
• До 2018 года Возможность просмотра IP TV была бонусом для наших абонентов. С 15 января 2018 года АИСТ запустил коммерческую услугу цифрового телевидения по весьма демократичной цене. На многих тарифных планах эту услугу можно получить всего за 10 рублей в месяц.
• Что касается указанного Вами повышения стоимости тарифного плана на 75 рублей, оно было проведено один раз за два года и проведено в полном соответствии с Законодательством РФ и договором оферты. Данное действие было вызвано повышением расходов интернет-провайдера при оплате услуг электроэнергии, повышением арендной платы за аренду помещений, где размещено домовое оборудование для подключения к Сети.
• Указанный Вами инсталляционный платеж в размере 1200 рублей при переносе линии на другой адрес не взимается.
• Нам очень жаль, что сотрудничество с нашей компанией вызвало у Вас негативные эмоции. Надеемся, что среди наших тарифных планов Вы сможете выбрать именно тот, который будет выгоден именно для Вас. Обратитесь пожалуйста в нашу службу технической поддержки. Ее специалисты помогут Вам выбрать необходимый тарифный план.