Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

крым онлайн

недавно заменили все кабеля на стекловолокно интернет при заявленных до 50мб получаю 14мб в принцепе хватает и всем доволен.

сергей , 09 января в 21:18

Подключают услуги без согласия абонента

Пользуюсь интерзетом уже много лет. Более-менее была довольна. Но до сегодняшнего дня. Сегодня позвонила девушка из интерзет на домашний телефон. Назвала мое имя, поблагодарила за долгое пользование интерзетом и начала очень быстро рассказывать про возможность подключения антивируса. Никаких данных владельца не уточнила, даже номер договора не спросила. Сказала, что я могу подключить и отключить антивирус в личном кабинете. Я ей сказала: Хорошо. Спасибо. Подумаю. Подключайте — я ей не говорила. После окончания разговора приходит письмо на почту, что мне подключён антивирус. Захожу в личный кабинет и вижу задолженность около 60 руб. за то, что подключён антивирус, который я себе не подключала. Позвонила в службу поддержки с домашнего телефона. Автоинформатор произнёс мой номер договора. Я дождалась соединения с оператором. Объяснила ему ситуацию и попросила отключить антивирус и снять с меня задолженность. Чтобы это сделать, он потребовал от меня номер договора, имя владельца, паспортные данные, дату и сумму последнего платежа! Получается, чтобы подключить услугу, не нужны никакие данные владельца и даже его согласие, а чтобы отключить, нужно все свои данные сказать! Оператор отключил услугу, однако все равно за мной числится долг около 3 руб. якобы за антивирус, который действует сегодняшний день. Но я его себе не подключала и не активировала ни на одно устройство. Такой наглости от интерзета я не ожидала. Попросила у оператора телефон службы контроля качества интерзет. На что оператор мне предложил подключить скидку 10% на абонентскую плату за интернет при условии, что я не буду отключаться от них целый год. Конечно же, я не согласилась. Теперь рассматриваю возможность подключения к другому оператору интернета. Мне кажется, с таким отношением к абонентам интерзет и дом.ру всех растеряют. У меня много знакомых, кто был недоволен дом.ру и отключились.

Аноним , 09 января в 21:18

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.
Какие-либо услуги мы подключаем исключительно после согласия клиента.
Отправьте, пожалуйста, на почту okkspb@domru.ru номер Вашего договора, с цитатой данного обращения, мы обязательно поможем в решении Вашего вопроса.
---
Вопрос клиента благополучно разрешился.

Тех служба работать не умеет.!!!

При отключении от сети интернет (деньги закончились) пополнил счёт через пару часов…можно смело звонить в тех поддержку поскольку в интернет не попасть…какие та у них там постоянные сбои… Как так??!! Если у меня закончились деньги на телефоне я ложу их и связь автоматически возобновляется.А тут не связи не интернета. Все через одно место.

Сергей , 09 января в 21:33

Подняли на бумаге

Как всегда это происходит сами решили сами сделали. подняли скорость с 30 до 100 и подняли стоимость на 200 рублей при этом скорость не дотягивает до заявленной на 40%., а по моим ощущениям так вообще кроме оплаты ничего не поменялось.

Алексей , 09 января в 22:18

Комментарий представителя провайдера

Алексей, добрый день. Пожалуйста, напишите в нашу официальную группу в ВК (https://vk.com/rostelecom.peterburg) номер вашего лицевого счета. Мы проведем проверку и постараемся помочь!

Не подключайтесь к Skyline!!!

Одним словом об этом операторе @АМНО… Интернета практически нет постоянно. Можно его застать только глубокой ночью. Операторы на заявки не реагируют. Буду менять провайдера

Sanek , 09 января в 22:22

Один из лучших

NetBayNet — один из лучших интернет провайдеров. Стабильная, качественная связь, за 1.5 года — ни одного отключения. Еще так же большой плюс — услуга WiFiRE. Мобильная безлимитная связь в любом месте.Скорость интернета, что главное, соответствует заявленной, что тоже большой плюс. Так что советую всем, кого не устраивает его интернет провайдер.

Даниил , 10 января в 00:48

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Благодарим Вас за положительный отклик. Будем в дальнейшем также повышать качества сервиса и оказываемых услуг.

Отличная скорость

Хочу отозваться об провадере Home.Net.

Отличная скорость, безотказность в работе и стабильная работоспособность.

Алина , 10 января в 00:49

Ужасная скорость за что платим, двое суток звоним и никак не могут решить проблему, вчера пришли в роутере поковырялись сказали что всё сделали, а оказалась наоборот, все настройки в роутере сбили

Радик , 10 января в 08:16

Комментарий представителя провайдера

Радик, здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Для того чтобы мы могли разобраться в ситуации и помочь Вам, пришлите нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: ссылку на данный отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета.

Честный и недорогой провайдер в Ульяновске

Что сказать, у данного провайдера все честно и понятно, без всяких там скрытых текстов и прочего. Пользуюсь всеми тремя услугами, при чем с ЕВО на ЕВО звоню бесплатно. Есть куча интересных каналов, удобная пауза на ТВ аж на 2 дня. По интернету грузит хорошо, быстро. После покупки нового компьютера служба поддержки быстро помогла настроить его, вежливые кстати ребята. Переходить на другого провайдера даже и в мыслях нет.

Антон , 10 января в 09:45

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за Ваш отзыв, Ваше мнение очень важно для нас!

Хочу 4G интернет

Самый лучший оператор связи, скорость инета на высоте. Но есть одна загвоздка, там, где я работаю, есть только 3G, скорость средняя, но хотелось бы, чтоб 4G инет доступен был. Поставьте штоль вышку рядом с моей работой. «ОАО Тольяттиазот».

Дмитрий Сергеевич , 10 января в 11:02

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Спасибо за отзыв. По указанному адресу на данный момент, к сожалению, нет сети 4G. Компания МТС работает над развитием покрытия сети. Мы учтем все ваши пожелания в дальнейшем.