Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Нашел нормального провайдера с нормальным интернетом!

Нашел нормального провайдера с нормальным интернетом!

В Санкт-Петербурге нашел нормального провайдера.



Аварий за год одна!



Скорость минимум 50 Мбит всегда!



Раньше был другой провайдер и я намучился.



Спасибо Сумма телеком тебе за отличный интернет

Еще хочу добавить, что в доме несколько провайдеров и это самый надежный и быстрый

Мой номер договора 20100154462

Роман , 17 января в 23:27

Отзыв не однозначен

Не знаю, что уже делать с этим интернетом?! Раньше все было в принципе нормально, но последние 3 недели просто какой-то кошмар! Страницы прогружаются долго, зависают, посмотреть видео, фильм или послушать музыку онлайн вообще не возможно!!! При чем замечено, что такая ситуация ухудшается после 10 вечера. То есть в данный момент тех поддержку не приведешь. Спидтест показывает скорость загрузки-выгрузки порядка 5-6 килобит в секунду! Скажите, разве в современном мире это скорость?! Уже дважды вызывали техподдержку, вежливые ребята приходили, покрутили роутер, дунули. А результата нуль! Роутер, стати, уже поменяли на новый более мощный. Вот до сих пор не пойму, это у меня что-то не так? Или провайдер испохабился? Мысли о переходе к другому уже посещают всерьез.

Аноним , 17 января в 23:37

Комментарий представителя провайдера

Исходя из отчета нашего мастера проблему мы Вашу решили. В дальнейшем просим оставлять контактные данные для более оперативного реагирования.

Хороший провайдер

Добрый день Всем!

Пользуюсь услугами OnLime уже 8 месяцев. Нареканий, ни по скорости, ни по устойчивости связи — нет. В отличии от других операторов: Qudra, Стрим, Net by Net которые после поглощения нашими гигантами, вроде МТС, начинали безобразно работать! Пока были небольшими компаниями, всё вроде было прекрасно — и скорость интернет соединения, и устойчивость связи, а после перехода к гигантам, начинают работать из рук вон плохо. Я думаю многие с этим сталкивались. :(

Ну да ладно!

Когда мне предложили услуги OnLime, я, отнёсся к их предложению, вначале, достаточно скептически. Уж слишком разительны отличались их условия от моего тогдашнего провайдера — Билайна. Сервисная служба Билайна, в очень навязчивой манере, уговорила меня купить их роутер. Вместо того, что бы взять в аренду. Я, почти 4 года платил за 100mb/s, а реальная скорость не привышала 40-47 mb. Причём, сервисная служба Билайна, категорично убеждала меня, что невзирая на наличие Wi-Fi адаптера с пропускной способность 200 mb, это никак не влияет на скорость интернет-соединения. Что по Wi-Fi, больше 50mb передать не возможно! Представте моё удивление, когда я подключился к OnLime, и счётчик размещённый на Вашем сайте, показал мне 97mb!!! При заказанных — 100:) И это по Wi-Fi!!! Значит, получается, что Билайн намеренно врал мне 4 года? (давайте называть вещи своими именами — именно ВРАЛ!) Так что уже 8 месяцев, я пользуюсь отличным интернет- соединением (без обрывов, без постоянных и непонятных тех. работ, с постоянной скоростью минимум 85-87mb/s. при заявленных 100) + мультирум на 3 ТВ! И всего за 600 руб. в месяц! При условии, что Билайн, только за интернет, брал с меня 500 руб. в месяц! И никогда не обеспечивал ту скорость, которая была заявлена. Даже при подключении через провод! Одним словом, я, полностью доволен своим новым провайдером OnLime. И ещё, кстати, читал здесь в отзывах, что OnLime берёт 150 руб./месяц за аренду роутера. Могу с полной уверенностью сказать, что это — чушь! В договоре указано, что аренда роутера стоит 2 руб. в год! И это действительно так!

Спасибо.

И удачи Вам!

Евгений , 17 января в 23:56

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Благодарим за такой позитивный отзыв! Спасибо что Вы с нами!

Печаль

Инет крайне не стабильный! Он как бы есть, но пофакту его нет. Постоянно скачет загрузка. :(

Егор , 18 января в 01:09

Весьма грамотный провайдер, очень внимателен к клиентам. Работает сеть без перебоев и сбоев. Имеются полезные функции на случай окончания абонентской платы в конце месяца, что удобно для студента.

Аноним , 18 января в 01:19

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Спасибо Вам за обратную связь и за оценку качества предоставляемых услуг.

Отличный провайдер всем советую.

Самый крутой, честный и лучший провайдер в Балтийске и в Калининградской области всегда 100% стабильная работа всегда предупреждают как на сайте так и звонками о предстоящих работах так же сервис обслуживания на высоте.Спасибо вам за ваши труды.

Андрей , 18 января в 05:25

подскажите пожалусто по какому адресу обратиться чтобы заменить тариф домашнего интернета у меня очень старый тариф за те деньги которые я плочу можно подключить тариф с более высокой скорости

Аноним , 18 января в 10:54

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Вы можете сменить тарифный план в личном кабинете (8 800 100 08 00). Получилось?

Провайдер топ, всю жизнь пользовался старнетом, проблем не было, неполадки очень быстро решают, дождь, снег, не беда: D,тех.поддержка очень дружелюбно помогает, правда очередь очень долгая':)

Alexandr , 18 января в 11:10

ребята давайте подадим колективную заявку в суд-плачу 450 рублей за 100миб выдает кб-яндексмометр они считают ненадежным и просят отключить антивирусник!

алексей , 18 января в 12:30

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Алексей, надежным тестами скорости мы считаем а) торрент б) наш тест размещенный на площадке в г. Ростов-на-Дону, при этом ваш компьютер должен быть подключен к роутеру проводным соединением. За все остальные площадки, мы к сожалению не можем отвечать, так устроен интернет. Если тех.поддержка попросила Вас, что-либо сделать, то у нее для этого были веские основания. Насколько я могу судить по истории заявок, при подключении к вашему роутеру нашего тестового ноутбука, скорость находится в рамках заявленной на тарифе - загрузка/отдача торрентом в районе 100Мбит. По этому тест яндекса для нас не является показательным.

Спасибо за сервис

Всем известно, что сейчас не работает МТС, но мой провайдер всегда на связи: ответ операторов в соцсетях, телефоны Феникса и всегда готовы прийти на помощь операторы в офисе. Спасибо за то, что всегда остаетесь на месте лидеров в обслуживании.

Екатерина , 18 января в 16:26