Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Акадо

Здравствуйте, Я играю онлайн игры, рекомендовали провайдер Акадо, она разочаровала так как в договоре был указан 100мбит, а на самом деле ночью 67мбит это максимум, а будни плачевно 4-5мбит, не рекомендую онлайн игрокам этот провайдер.

Жолдошбек , 16 января в 21:19

СкайНэт не уважает старых клиентов

Полностью согласен с некоторыми объективными мнениями относительно плохой работы провайдера Скайнет. Не смотря на многолетнее сотрудничество, без оповещения ухудшили качественные показатели старых тарифов. Я с этой компанией более 5лет, и ранее, серьезных нареканий не было. Но последний год, все хорошее компания старается усердно разрушить. Мой тариф «земля» подразамевал подключение на скорости 20МБ, а первые дни месяца после оплаты 100МБ. Но сейчас, как уже высказывались другие, неангожированные пользователи, скорость сильно проседает по вечерам. Если вы решили скачать большой файл, то максимальная скорость загрузки 2.9МБ. При этом, с других устройств в инет уже не выйти.Звонки в тех.поддержку ни к чему не приводят, кроме рекомендаций перезагрузить роутер. Или подключиться напрямую к линии. Но присланный мастер протестировав мое оборудование, подтвердил, что дело в урезании скорости провайдером.В общем, точно не советую подключаться к скайнету. Если в компании так обращаются с клиентами, перечеркивая многолетнее сотрудничество, грош цена такой компании.

Павел , 16 января в 21:59

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Павел. У вас и сейчас гарантированная скорость 20 Мбит/с (не МБ, это разные вещи). 2.9 мегабайта в секунду нужно перевести в мегабиты умножив на 8. Получается скорость больше 23 Мбит/с. Не совсем понятно, что мы сделали не так. Если вам необходима скорость больше, то это как минимум тарифы не 5 летней давности, а актуальные "Земля", где от 50 Мбит/с и "Вода", где уже гарантированно 100 Мбит/с. И на актуальных тарифах есть абонементы, где можно сократить стоимость более, чем на треть и сделать помесячную стоимость ещё ниже, чем у вас сейчас.

Вполне достойно

Вечерами к сети подключены все домочадци. Кто-то играет, кто-то смотрит фильм… Поток держит стабильно (подключение проводом, линия телефона, советую уточнить возможности вашей АТС)

Тариф безлимитный, стоимость до 2000.

Рубцов , 17 января в 00:00

Старт на 4-ку

Поставил Старт, вместо Рос, на много лучше и скорость и отдача, единственно, странно работают тарифы и меня это бесит, работают по минималке по тарифу, если сказано 40-60,скорость будет в пределах 30-40,но не в таких как по тарифу и это печально

Аноним , 17 января в 00:31

Комментарий представителя провайдера

Доброго дня. Скорость 40/60 расшифровывается как 40Мбит/с днем и 60Мбит/с ночью. Если скорость днем не достигает 40Мбит/с обратитесь, пожалуйста, в тех. поддержку, оперативно решим эту проблему.

Добро пожаловать в нулевые!

Скорость по speedtest в 1:15 — 0.60 Mbps. Увы в моем городе из 3 провайдеров это единственный более менее.

Antonim , 17 января в 01:18

Ellco

Нет хуже провайдера Эллко и их тенарей, по кизлярскому району интернет практически отсутствует, годы обещаний остаются только обещаниями, это своего рода развод на бабки, условий договора по пунктам они не выполнили вообще кроме подключения, в итоге я сделал вывод- они аферисты и на лицо мошенничество со стороны провайдера Эллко, быдло гребущие бабло без ответственности и зазрения совести, вот кто они!!! В скором времени я наверное подам на них в суд, если не поможет местный суд, пойду дальше вплоть до Федерального, хотя бы верну все свои потраченные средства!

Муса , 17 января в 02:41

Спасибо огромное

Все отлично работает.позвонила на следующий день приехали и все сделали.огромное спасибо ребятам. Все объяснили и подключили.

(И огромное спасибо Дмитрию)

Ирина , 17 января в 03:23

Стало хуже...

Скорость закачки из серверов Новосибирска была 25-30 мбайт в сек, потом интернет вообще не работал… Вызвали мастеров, все быстро сделали, теперь скорость не выше 5 мбайт в сек. СПАСИБО!

Влад , 17 января в 06:36

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/board1568635

Ужасно

С августа 2017 интернет свалился куда-то в ж.пу, звонить провайдеру без толку, отвечали, что проводятся работы по увеличению каналов — но вот что-то увеличения не видно, каждый оператор отвечает по разному — бывает несуразные типа у вас линия плохая, причем snr margin показывает хорошие показатели. Скорость постоянно скачет в меньшую сторону, пинги высокие, постоянные потери пакетов — сайты по долгу не открываются, в онлайн игры играть не возможно. Даже некоторые сайты в tas-ix с трудом открываются. Проблема присутствует у всех абонентов, по оптике и adsl. Есть сайт по надзору (госсвязь) http://gis.uz/qabulxona/?lang=ru осталось только туда жаловаться, так как платишь за тариф, а пользоваться не возможно

Абонент , 17 января в 07:47

за что я плачу 450руб. в месяц???

Ужасный интернет! Сообщения не прогружаются даже в мессенджерах (Вибер, вотсап). Для того, чтобы реанимировать интернет на короткий промежуток времени приходится перезагружать телефон. Звоню в службу поддержки, до этого предлагали телефон перезагрузить, вчера предложили протестировать интернет. Протестировало, интересно что теперь скажут…

Елена , 17 января в 08:41