Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Перешел к инеткому из-за постоянных проблем у другого провайдера. В сравнении с другими провайдерами работает вполне годно. Оборудка норм, выкупа со временем только нет. Скорость по тарифу поддерживается, перебои тоже бывают, но не так часто, примерно 1-2 раза за 2 месяца. Личный кабинет не очень, а так в целом можно пользоваться.

Владимир , 10 января в 19:03

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте!
Благодарим Вас за отзыв, мы всегда будем рады Вам помочь, по любым вопросам обращайтесь в круглосуточную техническую поддержку по телефону:
+7 (495) 744-02-03

Ужас.. кошмар...

Провели в нашем частном секторе этот, с первого взгляда, прорывной интернет, способный подавить монополию баштела, обещали золотые горы, а на деле пустышка. Почти каждый день у них то аварийные работы, то еще что-нибудь. Телевизор постоянно отключается, приходится перезагружать. Да, не спорю скорость хорошая 3 сезона сериала в fullHD качестве скачал за полтора часа, но не более, нет стабильности, какие криворучки там работают? Что не день — то авария. При повторных отключениях перейдем обратно. Если вы предлогаете услуги провайдера, то делайте качественно, не дня стабильно не проработало. Ко всему же еще и отзывы плохие удаляете.

Вася Пупкин , 10 января в 19:39

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте!
Сожалеем, что столкнулись данной проблемой. Напишите нам в любое время WhatsApp +7 987 5909388 или Telegram @Ufanet_bot, электронная почта mastera@ufanet.ru, также можете позвонить на бесплатный номер 09388 для звонков с мобильных МТС, Мегафон и Билайн для решения данной проблемы, также проверим и продиагностируем Вашу линию.

Достаточно высокий пинг.

Использую интернет «Домашний интернет Wi-Fi» и тариф 5Мбит/сек за 249 грн, и в принципе все нормально, скорость стабильно 5 мб (не смотря на то, что антенну ставил сам.) Но для игор не подойдёт, так-как пинг скачет постоянно от 70 до 250 бывает и выше (скачет постоянно) и играть просто не выносимо.

Тарифы очень дорогие, и почти никто уже, даже в нашем селе, не пользуется таким интернетом. Район постепенно подключают к оптоволокну, и за эти же 250 грн дают все 100 мбит/сек. Пора подумать о скидках или более выгодных тарифах на «домашний вай-фай»

Ozzzone , 10 января в 19:40

провайдер мегафон

Мегафон хороший провайдер, скорость интернет соединения радует, но стабильность соединения иногда подводит, цены на тарифы достаточно радуют, по соотношению цена/качество 7 из 10

Владислав , 10 января в 20:18

Для заявленной «максимальной» это ужасно. Я оплатил за год нормального Интернета, а получил… Даже за чаем можно сходить, пока грузит страницы, если вообще загружает, а бывает, что не загружает вовсе.

Аноним , 10 января в 20:55

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.

Очень жаль слышать, что Вы столкнулись со сложностями при использовании нашего модемного интернета.

Увы, нам не удалось найти Ваш профиль по адресу эл. почты, чтобы проверить Ваши предыдущие обращения и работу базовой станции, к которой Вы подключаетесь.
Поэтому мы передали Ваше обращение нашим коллегам. Они свяжутся с Вами в ближайшее время по e-mail для проведения диагностики.

Хуже ещё не было.

Пишу 4 января 2018 г.



Скорость отвратительная. От 0,5 до 2 мбит.

Иногда, очень редко, скорость подскакивает до целых 4 мегабит.

При заявленных 8 мегабитах.

Удвоение скорости работает после 12 ночи, скорость раньше была выше 16 мбит.

А в последний месяц даже ночью скорость плохая.



Отвратительнее интернета не видел.



Около полугода назад в Фридом проходили ремонтные работы (добавляли оптоволокно), после этого скорость стала нормальной, но хватило этого максимум на пару месяцев. Сейчас в техподдержке сказали что будут производится ремонтно-наладочные работы (НО КОГДА ЭТО БУДЕТ, ОНИ НЕ ЗНАЮТ!!!), короче отмазки, отписки ит. д. и т. п.



P. S. На сегодняшний день (10.01.2018) дневная скорость не поднимается выше 2 мегабит (по тарифу 8 мегабит).



Ночью максимально поднималась до 8 мегабит (по тарифу 16 мегабит). Скорость замерял несколько раз в 6 часов утра :)

Алексей , 10 января в 21:29

остерегайтесь

уважаемые абоненты остерегайтесь вас могут надурить развести на деньги. они мошенники на один адрес подключают и два и три лицевых и будете платить за несуществующую услугу и им пофиг что вы заплатили они не отслеживают видите ли

лилия , 10 января в 21:45

Начиная с обеда о до полуночи скорость стабильно падает, обращались в тех. поддержку, единственное, что могли сказать, то, что нагрузки на вышку слишком большая, поэтому падает скорость, с ближайший год доп. вышку ставить не планируют и пожелали только терпения. Это все, что стоить знать, о замечательном интренете «Летай» надеюсь, что вскоре абоненты им будут отвечать так же любезно по поводу оплаты…

Аноним , 10 января в 21:55

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Для корректного рассмотрения Вашего вопроса необходимы точный адрес и номер телефона, с использованием которого имеются проблемы с работой мобильного Интернета. В связи с этим, рекомендуем обратиться в круглосуточную справочную службу Компании ПАО Таттелеком по тел. № (843) 222-22-22 для предоставления требуемой информации и передачи сведений для дальнейшей работы в соответствующие подразделения.

Интернет плохо

Уже какой день нет Интернета. Телевизор даже не может найти модем. Выключали и включали и телевизор и модем много-много раз. Не помогло!!! Наверно делается специально, чтобы мы обратились за новым модемом. При этом входящая скорость 10 Мбит/с, а исходящая 12 Мбит/с. Причём проблема бывает очень-очень часто.

Василий , 10 января в 22:03

Коллективный иск

Тариф 100 мбит, а по факту днем в будний день около 20 мбит, а вечером 1-3 мбит. Это 100 мбит весь город делит, что ли или как понимать? Короче скатились ниже плинтуса в последнее время. Предлагаю коллективный иск в суд, а не только отзывы. Кто за?

Alex , 10 января в 22:42