Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Хороший провайдер

Хороший провайдер, до этого пользовался Ростелекомом, просто небо и земля, за 2 года никаких проблем ни с интернетом, ни с телефоном.

Андрей , 17 января в 10:01

Интернет Ростелеком - деньги на ветер!

Качество оказания услуг, качество оборудования, квалификация сотрудников техподдержки — не ваш конек господа из Ростелеком!!!

Деньги по максимальному тарифу получаете регулярно…интернет «ложиться» в 0 периодически! Заявленная скорость и близко физически не выдается вашей хваленой оптикой!

Скорость обработки заявки службой техподдержки — 3-4 суток!

Удивите себя и остальных — отработайте заявку 36855782 вовремя! Есть вопросы — звоните 89628550030!

При первой тех.возможности — перейду к другому провайдеру…ваше оборудование в мусорку!

Дмитрий , 17 января в 10:22

Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, здравствуйте! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Для решения Вашего вопроса рекомендуем обратиться в службу поддержки Вашего региона (Республика Адыгея), перейдя по ссылке https://vk.com/rostelecom_help_south

Отзыв о провайдере

Хотел бы поделиться впечатлением от взаимодействия со своим провайдером Транстелеком. В общем и целом меня все устроило, за исключением отсутствия у провайдера возможности выдачи оборудования, скорость интернета устраивает, и, как говорил выше, кроме необходимости докупить маршрутизатор, никаких неудобств не возникло.

Александр , 17 января в 11:11

техподдержка никакая слушайте музыку, а если дозвонились то не просите повысить скорость ибо они не могут физически её повысить ибо оборудование уже на пределе пропускной способности

oleg , 17 января в 11:23

Ужасный провайдер

ПОльзуюсь услугами этого провайдера уже более 5 лет. В итоге мы имеем постоянные перебои в работе интернета, при том что никто не возмещает деньги за нерабочее время. Это ладно. Недавно были проблемы с оборудованием на крыше моего дома, для выяснения обстоятельств мне предложили вызвать «платного» мастера для устранения неисправности. Про скорость пишут полную чушь, мол потери бывают по причину установки роутера или еще какой-нибудь бред.



Дорогой провайдер если ты не можеш обеспечить качественные услуги связи, за которые мы платим копейка в копейку по договору и за любую минуту просрочки оплаты идет отключение, то увеличивай трафик и не обманывай честных граждан

Вячеслав , 17 января в 12:46

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Прежде всего хотим поблагодарить Вас за то, что Вы пользуетесь услугами нашей компании. И приносим извинения за некачественную работу нашей сети. Аварии и отсутствие соединения с интернетом это всегда неприятно. Но если в момент сбоя Вы обращаетесь в службу поддержки, то Ваше обращение будет зафиксировано. И если сбой был на нашей стороне, то перерасчет Вам будет сделан в обязательном порядке, так как есть фиксации сбоя по обращению . Что касается вопрос про мастера, то вызов является платным только в том случае, если причины отсутствия услуги компании в пределах Вашей квартиры, или связаны с Вашим оборудование. Если порт или рабочий коммутатор вышел из строя, то компания не будут изымать с Вашего лицевого счета денежные средства, так как это сбой с нашей стороны.
Скорость соединения действительно зависит от многих факторов. Особенно если подключение идет через роутер, так как стены, расположение комнат или другие устройства в доме могут влиять на работу беспроводной домашней сети. Именно поэтому наши сотрудники всегда рекомендует проверять скорость соединения при прямом подключении, и выключив программы, которые также могут "поедать" вашу скорость - антивирус, закачки файлов и торренты. Напишите, пожалуйста, нам на свои данные по договору (ФИО владельца договора и лицевой счет) на рабочий емейл компании support@netbynet.ru, и мы будем рады помочь Вам и проверим нашу сеть для стабилизации соединения с интернетом.
С уважением, всегда Ваша служба поддержки NetByNet

О компании АИСТ

Отвратительное обслуживание. Дозвон до тех поддрежки два дня в одно и тоже время — ожидание более 10 минут!!!

виталий , 17 января в 13:11

Обманывают.

Подключилась 25 декабря 2017 года. Интернет подается хорошо, все устраивает.

Обещали бесплатную аренду роутера, при условии его использования 1,5 или 2 года (точно не помню)… Сегодня выясняется, что аренда роутера стоит для меня 149 рублей в месяц… Такая вот хитрость — обманывают всячески, только бы человек подключился…

Надеюсь разберутся когда и кто ошибся.

Не приятно.

Ольга , 17 января в 13:29

Комментарий представителя провайдера

Добрый вечер! Уточните пожалуйста в личные сообщения нашей группы в VK (vk.com/onlime_provider) или FB (facebook.com/OnLime.ru) номер вашего лицевого счета и Ф.И.О на кого оформлен договор. Обязательно разберемся и поможем в сложившейся ситуации.

Вчера перешел на Оптику, раньше платил 145 р и получал меньше 0,5 — 1 мбит/с входящей, теперь скорость больше 12 мбит/с входящая, исходящая примерно столько же, цена по договору 112 р на 2 года, пока что я очень рад, посмотрим что будет дальше!

Роман , 17 января в 14:04

Все устраивает, нет проблем.

Скорость отличная. Интернет поддерживается на двух-трех смартфонах, ноутбуке и нет-буке. Ежедневно просматриваем ролики, скачиваем фильмы, скорость превосходная.



Данным провайдером очень довольна!

Рекомендую!

Аноним , 17 января в 14:25

Хороший оператор

Интернет не плохой, иногда бывают проблемы, но в основном в ночное время суток, когда интернет уже особо не нужен, но всё же не приятно. А в целом очень хорошая скорость, и обслуживание на высоте, в случае поломки квалифицированные работники помогают разобраться. Спасибо что вы есть.

Александр , 17 января в 14:33