Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Нормальный интернет, плохая организация.

Здравствуйте, меня зовут Виталия, и с 2014 года я являюсь вашим абонентом. К сожалению, ваша компания не знает своих клиентов, и программное обеспечение не позволяет хранить вам такую информацию. За всё время меня устраивало наше сотрудничество, пока меня не угораздило воспользоваться одним из ваших предложений. И на след. день в МОЁМ л/к красуется чужая ФАМИЛИЯ. Теперь я должна тратить своё время, ехать к вам в центр, везти бумажный договор, чтобы доказать свои права на свой же договор, и подтвердить свои фамилию, имя, отчество. 21 век на дворе!!! И ни кого не смущает, что я спокойно захожу в личный кабинет и строчу свои претензии с якобы чужого л/к???.

Виталия , 11 января в 10:12

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Благодарим за отзыв. К сожалению, данных не достаточно для проверки. В указанном договоре отображается Ваше имя. Пришлите, пожалуйста, Ваши ФИО полностью по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях (vk.me/domru_ru). Также прикрепите к обращению Ваш номер договора и ссылку на отзыв.

чайкиной 50 кв215

Только цены повышают, а толку нет! Мучилась с Ростелекомом, сменила на АИСТ, только наладилось — теперь опять Ростелеком.А в техподдержку даже звонить не хочу: Смените компьютер- вот ответ. Или у нас проблемы — скоро устраним.

Кто-нибудь из провайдеров- возьмите нашу квартиру. Может хоть какое-то время получу приличный Интернет.

Нина , 11 января в 10:28

Один из лучших провайдеров

Пользуюсь услугами SkyNet уже 10 лет, серьезных проблем никогда не было. Конечно, раз-два в год что-нибудь ломается, но не надолго. Радует, что есть бесплатный внешний IP. Слышал негативные отзывы о скайнете от пользователей в моем доме, говорят, что часто отсутствует интернет и маленькая скорость. Но, я думаю, что это проблемы с оборудованием у этих пользователей, т. к. я подключенный к тому же самому оборудованию провайдера проблем не испытываю.

Сейчас в отзывах прочитал, про то что на новых тарифах поддерживается заявленная скорость — пойду менять тариф. Хотя, похоже, и на архивном «Огне» мне хватает скорости, раз я на это никогда не обращал внимания.

Sergey , 11 января в 12:36

Комментарий представителя провайдера

Сергей, спасибо за ваш отзыв! Очень приятно знать, что у вас всё отлично работает и вы так долго пользуетесь нашими услугами. На архивном "Огне" действительно не плохая скорость, 40-50 Мбит/с для сёрфинга интернета отлично подходят, если устройств, подключённых к роутеру не много квартире.

обман пользователей

Имею домашний интернет от МГТС с заявленной вх.скор. 150 МБ\с по WIFI и кабелю (специально так пишу, как указано на офиц. сайте МГТС).

Реалии другие: в районе 60-70. Вызываю мастеров и о чудо всё в порядке!!!, но только на 2-3 часа. Мастер за дверь. скорость снижается. Думаю все догадались почему.

Пишу претензию в отдел претензий по соразмерной оплате представляемой услуге (товаре) в соотв. с ЗОЗПП.

Вновь вызыв спеца: увы на этот раз даже кратковременно вх. скор. не соответствует заявленной. И настраивали и роутер меняли, ну «ни как не выходит каменный цветок»!!!

На сотовый пишут ваш вопрос решен!!!

Пишут по претензии: оказывается это всё мои провода (странно, вроде о WIFI разговор-то), стены бетонные (нотик то почти на роутере лежит) и вообще все ваши гаджеты г. но. А как же исх. скорость, она то всегда практически в порядке.

Во как и 2-а нота и планшет и смарты все оплошали!!!

Иду к соседям-да нет все в порядке, у них с другой провайрдер, а вот измеренные параметры с их гаджетами и моими совпадают.

Мое требование о соразмерном уменьшении скорости не поддержано, у них то всё в порядке, а «вы уж там держитесь»)

Делайте вывод друзья.

Ни кому не советую связываться с МГТС-одна муть., да и сейчас появляются заманчивые предложения по моб.интернету (похоже туда и уйду)-вот и замена обманщику МГТСу.

тов. от МГТС номер 499-166-16-53, 9167134341

Алексей , 11 января в 14:54

Очень плохая скорость...

Мне друг дал модем Yota, пока обычно подключаю на 300 рублей, а потом увеличиваю скорость на максимум, но увы… страницы грузятся еле еле, в играх вообще все лагает. Короче полное разочарование в провайдере. И подключить другого провайдера просто нет возможности. У нас в городе только Ростелеком и у них как всегда нет свободных ячеек на моей улице, да и не хвалят ростелеком.

Виталий , 11 января в 15:38

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Виталий.

К сожалению, нам не удалось найти информации о Ваших предыдущих обращениях в тех. поддержку, чтобы проверить Вашу ситуации.
В данном случае может быть множество причин сложностей и без диагностики, увы, разобраться невозможно.

Мы передали Ваше обращение нашим коллегам. Она свяжутся с Вами по e-mail в ближайшее время.

Когда полгода - 5 месяцев.

10 февраля 2017 заплатили 2400 за полгода, сказали, чтобы заплатили 10 августа. 10 августа также заплатили 2400, сказали следующие полгода оплатить 10 февраля. Сегодня 11 января, а нам уже отключили интернет, объясняя тем, что не хватает 5 рублей. Причём отключили ещё 1 января, а 10 дней мы пользовались интернетом с блокировкой. Техподдержка на это сказала, что баланс списывается за целый месяц. Но тогда, по логике вещей, отключить должны были 1 февраля потому, что тогда истекает полугодичный срок. Вопрос: куда пропал проплаченный месяц?

Шесть месяцев (полный август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь и ПОЛНЫЙ январь). Раз списали в декабре, значит прошло только 5 месяцев

Кроме платили платили круглой суммой (2400 ровно), почему на балансе осталось 395? Куда пропали 5 рублей?

Кристина , 11 января в 17:27

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Нужно подробно разобраться в начислениях. Пожалуйста, сообщите Ваш адрес или лицевой счет в сообщения сообщества https://vk.com/intersvyaz_vk. Непременно разберемся.

Хороший провайдер

Стабильная и качественная работа телевидения и интернета, технические проблемы возникают редко и ненадолго. Всегда помогают, если появилась какая-то проблема. Недорого и качественно.

Настя , 11 января в 19:07

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Анастасия. Благодарим за отзыв. Будем стараться поддерживать высокий уровень сервиса и услуг. Приятного пользования!

Входящая скорость в 10 раз меньше заявленной по тарифу (50 Мбит/с против 500 Мбит/с). Для проверки специально отключил от сети все устройства, кроме одного.

Андрей , 11 января в 19:32

Комментарий представителя провайдера

Доброе утро!

Напишите нам телефонный номер МГТС на почту blogs@mgts.ru. Проведем проверку Вашей линии.

С уважением, Александр.
ПАО "МГТС"

Замечательный провайдер.

Особых нареканий нет, обслуживание на высоте, цена устраивает. Охват большой ловит и в деревнях и мегаполисах в общем 5 звезд.

Богдан , 11 января в 21:11

хороший интернет за такую цену, удобный сайт для подключения и отключения услуг. Советую. Бывает что вылетает, но это из-за драйверов меня на нотбке

Дмитрий , 11 января в 21:59

Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, добрый день. Спасибо Вам за положительный отзыв!