Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Ужасное предоставление услуги интернет модем.

Пользуюсь услугами провайдера около 8 месяцев, так же имею сим карту yota, на данный момент при написании отзыва скорость интернета составляет 0.29 мбит, при тестовом периоде очень редко скорость падала ниже 20 мбит, модем все эти 8 месяцев никуда не переставлялся и стоит на чердаке, при первом подключении сразу искали место с лучшим сигналом, пару месяцев назад скорость интернета редко превышает 3 мбита, даже в ночное время, при том что интернет на телефоне от того же провайдера редко падает ниже 2-5 мбит при 3g подключении. Многократное обращение в тех. поддержку не дала никаких результатов, то у них базовая станция плохо работает, то нагрузка большая, то совсем не понимают почему, так же раньше был сигнал хороший 29/ -80 и при этом скорость была днем 20-30 мбит (когда я на работе и им пользуется жена), а вечером 1-2 мбита в лучшем случае, при том что сигнал оставался стабильным, но недавно у них что-то произошло, и сигнал резко упал до 0/-80 и очень редко, но скорость поднималась до 59 мбит на пару минут, это как такое возможно? , вообщем если есть возможность не берите услугу интернет модем, иначе познаете боль.

Максим , 11 января в 22:50

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Максим.

Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться со сложностями при использовании нашего интернета.
Как мы видим, они связаны у Вас с перегрузкой на базовой станции. В такой ситуации скорость интернета может падать, т.к. через базовую станцию проходит очень много трафика.

Сигнал при этом также может изменяться в худшую сторону, т.к. происходит эффект "дышащих сот", когда при высокой нагрузке - базовая станция автоматически снижает мощность. Так какое-то количество пользователей может перейти на другие (более разгруженные базовые станции, что в итоге разгрузит эту).

Также видим, что наши коллеги в чате уже передали заявку на разгрузку базовых станций в округе. Но для этого может потребоваться установка нового оборудования в районе. Увы, данные работы не быстры, сроков по ним нет. Для этого нужно множество согласований как внутри Компании, так и на административном уровне.

Самый ужасный интернет в мире!

Купил модем два года назад, как обычно первые месяцы было все хорошо, потом началаось. При МАХ скорости возможно только загрузить страницу, что такое нормальный просмотр фильма мы давно уже забыли, это что-то невозможное, ХОТЯ вышка сети находится НЕДАЛЕКО от нас!!!. Обратись в поддержку хоть утром, днем или вечером, ответ один — сеть загружена, подождите, мы работаем над улучшением, пройдите тест, проблем не видим. Самый ужасный провайдер, полнейшее разочарование. Более культурных слов не находится. 6042353122-номер лицевого счета

Айгуль , 11 января в 22:52

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Айгуль.

Понимаем Ваши эмоции.
Как мы видим из Ваших предыдущих обращений в тех. поддержку, сложности у Вас действительно связаны с нагрузкой на сеть. Наши коллеги уже передали информацию ответственным для дальнейшего анализа и работ, направленных на оптимизацию и настройку сети.

Ответ похожего характера Вы получаете по той причине, потому что первопричина проблемы, увы, не меняется. Мы не можем лгать нашим пользователям. Мы сообщаем им только ту информацию, которая есть на самом деле.

Расстояние до базовой станции тут, увы, роли не играет.
Надо дожидаться спада нагрузки (при этом она может понизиться естественным путем, т.к. зависит только от активности пользователей и генерируемого ими трафика).

Просим ожидать.

скорость интернета очень низкая, измеряла не один раз, а сегодня решила написать. на входе до 30 Мбит/с самая высокая. Есть огромное желание сменить провайдера.

Елена Кулешова , 11 января в 23:22

не все та хорошо

в общем пользуюсь 4 года и интернет просел по скорости в 3 раза

надеюсь исправят,

а может быть просто проблемы с роутером

(неуверен немного)

макс , 11 января в 23:36

Ужас

5лет назад подключился к о3 и пожалел. Вечером всегда зависал интернет. Постоянно перезагружал роутер, чтобы появился инет. Поддержка говорила что плохой роутер, нужно сменить. Купил новый роутер, проблема решилась, когда провайдера поменял.

Спустя 5лет. Опять решил попробовать этого провайдера. Заманила акция. И снова та же ситуация. Только теперь интернет пропадает по вечерам. И проблема по словам поддержки опять в роутере. Хотя на другом провайдера проблем не было проблем с этим роутером. Качество интернета плохое. Меняйте провайдера и станет лучше!!!

Алексей , 12 января в 00:02

Просто отвратительно!!!

Пользуюсь услугами данного провайдера с августа 2010 и не от хорошей жизни, а лишь потому что в двух километрах от Москвы небыло других провайдеров и сейчас нет. По началу купил «Yota Street», сидел без интернета неделями из-за постоянных технических проблем. По договору, заключённому с провайдером на тот момент, даже при отсутствии оплаты гарантировали интернет на скорости 64Кб/с. Дожили до модернизации сети в 4G, просидел без интернета 6 месяцев, поменяли оборудование, но лучше не стало. При звонке в тех поддержку мягко говоря посылают, мол у нас всё работает в штатном режиме. По оставленным заявкам ответа не дождёшься да и что бы сделать перерасчёт за те дни когда не работает интернет каждый раз надо писать заявление (а оно мне надо за 1400 руб. в месяц) так и плюнул я на это дело. Так ко всему прочему договор изменили в одностороннем порядке, теперь при неоплате инет блокируют сразу, имеют право ограничить пиринговый трафик и проводить технические работы в любое время без предварительного уведомления (что вообще я считаю свинством). На рассмотрение заявок по договору целых 7 дней (за это время я через всю Россию сам проеду на поезде).

На сегодняшний день у меня куча модемов, роутеров и дорогущая внешняя антена, сигнал прекрасный, но каждый вечер интернет пропадает до середины ночи, а в техподдержке просто отвечают «перейдете на другое место, возможно ваша базовая станция перегружена» Только вот непонятно как это сделать если у меня четверо детей и всем нужен интернет, потому что в школе подразумевается что у всех есть дома итернет и дают домашние задания с этим учетом. Вот и сейчас среднесуточная скорость загрузки 0,27Kb/s и это за 1400 руб. в месяц!!! Да, на замерах скорости бывает и до 40 Mbit/s, только это пиковая скорость. Видео без тормозов не посмотришь, даже музыка и то временами прерывается. Грустно! :(

Андрей , 12 января в 00:50

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Андрей.

Увы, проверить информацию по старому договору (WiMAX) мы проверить не сможем.
Касательно LTE и ситуации в целом.

Как мы видим, на все заявки Вам была предоставлена информация.
Тот срок, который установлен нами для решения проблемы (7 дней) - был у нас всегда. Тем не менее, почти все заявки решаются в значительно меньший срок. Но иногда, в зависимости от тяжести случая, может потребоваться больше время, чем хотелось бы Вам или нам.
Стоит понимать, что мы предоставляем беспроводной интернет, на который влияет значительно больше внешних факторов, чем на проводной аналог.

Касательно договора и его изменений. Договор может меняться, т.к. время идет, добавляется информация. Время идет, поправки иногда приходится вносить. Также стоит понимать, что в договоре изначально был пункт, который уведомляет пользователя о том, что договор может быть изменен в одностороннем порядке (пункт 7.1). Каждый пользователь, подписывая договор - соглашается с его условиями.
При этом все изменения публикуются на сайт Yota.ru не менее, чем за 10 дней до вступления в сил изменений.

Ограничений на торренты у нас нет и не было. При этом, если закончился основной тариф - Вы, как и всегда, можете подключить бесплатный доступ на скорости до 64 кбит/с. Эту возможность никто не забирал. И информации об изменениях нам не поступало.

Плановые работы, увы, надо проводить. Они не так часты и направлены исключительно на улучшение работы нашей сети, сервисов и услуг. Проводятся они всегда в период, который может затронуть наименьшее количество пользователей (в основном в ночные часы). При этом работы, затрагивающие работу самого доступа в интернет, проводятся еще реже.
Понимаем, что это может вызывать неудобства, поэтому стараемся проводить такие работы как можно скорее.

Касательно лично Вашей ситуации, гарантировать качественную работу интернета через стороннее оборудование (в том числе антенны) - мы не можем. Это все-таки стороннее устройство и мы не можем гарантировать его исправную работу. Из-за чего могут страдать наши устройства и качество предоставляемых услуг.

Видим также, что последнее обращение по оставленному Вами номеру ЛС - было в середине 2015 года. Тогда у Вас были сложности с низким сигналом.
Увы, сейчас дать конструктивный комментарий, по тому, что происходит в текущие дни - невозможно, т.к. все могло измениться.

Мы передали Ваше обращение нашим коллегам. Они с Вами свяжутся в ближайшее время по e-mail для диагностики и проверки текущей ситуации.

Лучший провайдер из имеющихся

с 2010 года подключен интернет провайдера Билайн, затем Зеленая точка. За все время ни разу не было мысли поменять.Скорость, стоимость, реакция на звонки-все качественно. При переезде (дважды) мастер приезжает в те сроки.которые озвучены, качество при этом не меняется в худшую сторону от места.Ни разу не слышала, чтобы оборудование «унесли», как бывает регулярно в Телемире. Смело рекомендую знакомым, желающим перейти от других провайдеров.

Ирина , 12 января в 01:19

Мегафон 4g

Мегафон хорош, всегда шли навстречу вссегда если вдруг тратил деньги по невнимательности в роуминге, или покупая платный контент. Может это из-за моего API (в среднем трачу около 800 рублей в месяц)



ИНТЕРНЕТ!

Ночью включается иногда (!) скорость до 10 МБАЙТ (именно их) в секунду, обычно скорость в районе 1 мегабайта. Вот непонятно, там как будто кто-то включает доступ или что-то вроде того. Замечал только ночью, с 02:00 МСК. Поэтому поставлю 4, даешь быстрый интернет всегда, все равно таких как я мало, выкачивающих траффик, да и я даже с такой скоростью забиваю свой хард достаточно быстро, а вот смотреть все это долго:) Тариф Internet XL. Цена ля тарифа дороговата, но все же

Лебедев , 12 января в 01:43

Работает с перебоями

в вечерние время с 18-00 до 21-00 скорость интернета падает, в выходные дни даже днем невозможно загрузить фильм

Аноним , 12 января в 04:28

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.

Увы, сложности у Вас связаны с низким сигналом сети LTE, как мы видим из Ваших предыдущих обращений.
Ваш адрес находится в зоне с фрагментарным покрытием. Гарантировать там высокий сигнал мы не можем. Также, как и при низком сигнале мы не можем гарантировать качественную работу интернета.

Наши коллеги из чата передали заявку в отдел радиопланирования для улучшения покрытия LTE у Вас. Но сроков, увы, по таким заявкам нет. Потребуется устанавливать новые базовые станции, для чего требуется множество согласований как внутри Компании, так и на административном уровне.

Просим ожидать.

Я в шоке от такого интернета

Подключил МТС интернет 9.01, скорость как у мобильного роутера от Мегафона и даже хуже. 11.01 вечеров вообще отрубился (типа авария) более чем на 12 часов. пойду отключать. опыт не удался с МТС.

Артур , 12 января в 09:08