Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Я в шоке от такого интернета

Подключил МТС интернет 9.01, скорость как у мобильного роутера от Мегафона и даже хуже. 11.01 вечеров вообще отрубился (типа авария) более чем на 12 часов. пойду отключать. опыт не удался с МТС.

Артур , 12 января в 09:08

Вай фай МГТС

Не знаю, месяц пользуюсь инет через провод отпад, с вай фаем конечно сложнее 20 мб бывало и меньше и больше, в целом нормально, плюс тв качество супер смотрю на амбилайте, то что назад можно отмотать каналы не знал, 540 рэ за всё, до этого HNT за 550 только инет…пока на блокировке стоит… спасибо.!!!

Александр , 12 января в 09:09

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте!

Рады что Вам понравилось пользование нашими услугами. Если появятся вопросы, обязательно обращайтесь.

С уважением, Александр.
ПАО "МГТС"

сначала радость..потом разочарование(

подключили в сентябре 2017 г.изначально все было довольно не плохо.были конечно сбои, но все довольно терпимо.но с 9 января 2018 года-это полный кошмар.слетает каждые 3 минуты.работать не возможно.звонила в тех.поддержку-ответ один-мы проблем не видим…странно, а я вот вижу...придется менять провайдера (

Елена , 12 января в 09:17

Хороший интернет, за исключением частых сбоев

Одна большая претензия к интернету от теле2: частые непродолжительные сбои. Мне мобильный интернет нужен, прежде всего, для игры в Hearthstone там, где нет wi-fi. Очень обидно, когда регулярно проигрываю из-за коротких сбоев, интернет пропадает на полминуты, но этого достаточно, чтобы игра закончилась поражением. Плюс, очень слабая работа сети в области, интернета на даче нет вообще. Теле2 за здоровый образ жизни на природе, видимо)

Аноним , 12 января в 10:26

pwa17171

Скорость очень снизилась, на призывы приехать разобраться забивают!!! и говорят мол маршрутизатор поменяйте. Ищем подходящего провайдера буду уходить от Фридома разочаровал!

Юлия , 12 января в 10:39

Умею и пользуюсь

Всем привет, решил оставить отзыв, т.к пользуюсь уже второй год и доволен всем, в прошлом году запустили акцию, скорость ниже 400 мбит/с по кабелю никогда не бывает. Всё, что было нужно — это купить гигибитное оборудование.

За время пользования заметил только 1-2 обрыва

Жалуются только те, кто выходит в сеть со своих калькуляторов.

В дом.ру платил 500р за 30 мбит/С

Пользуюсь роутером Netis2780

Ноутбуки и телефоны с поддержкой wi-fi AC

Ноутбук с интерфейсом 1000 мбит/с

Никита , 12 января в 11:13

хорошо

прекрасно)



Пожалуйста, постарайтесь детально описать, что вам нравится или не нравится в вашем провайдере. Голословные оценки, с пустым содержанием, либо отзывы не несущие информации и состоящие из одного двух слов (суперпровайдер, хорошая скорость, всем рекомендую и т. п.) будут удалятьс

Аноним , 12 января в 11:14

Неплохой провайдер

Как по мне Beeline, в принципе неплохой провайдер, но бывает при загруженности своих сетей режут скорость, а так по тарифам скорость соответствует заявленной! Есть поддержка в вк. Из минусов. Неграмотность специалистов и невнятные ответы поддержки!

Vladislav , 12 января в 11:33

До недавнего времени скорость при закачке достигала 4 мб\сек, в декабре прошлого года урезали до 1 мб\сек. Вопрос: за что и что за наедалово?

Павел Злепков , 12 января в 12:22

Комментарий представителя провайдера

День добрый. Скорость так низко не должна падать, нужно провести диагностику и устранить проблему. Пожалуйста, обратитесь в нашу службу технической поддержки по телефону (34370) 5-16-16

Ростелеком

Итак начнем:

минусы

1. У провайдера только оптика! А это как минимум ньюансы.

2. Каждый день идет разрыв интернета на несколько секунд и как правило в вечернее время, возможно конечно только у меня.

3. Личный кабинет просто ужасный.

4. Тех поддержка пытается запаривать и решает вопросы только со вторго раза и то если с ними разговаривать на их языке.

5. В случает расторжения договора повсплывает интересная информация мелким шрифтом из договора, в кратце например штрафные санкции (перерасчет).

6. При использовании боунсной программы можно тупо попасть на деньги, так как подписка автоматически продлевается уже не за бонусы, а за рубли, при чем вы даже не будете об этом знать.

плюсы.

1. можно дозвонится, пообщаться, правда момент с отключением занял у меня порядка 30 минут с дозвонами, перводами звонка по отделам и объяснениями.

2. дает нужную скорость — в редких случаях нужно проверить и пообщаться, в целом проблем нет.

Аноним , 12 января в 12:25