Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

обман клиентов

Эта компания не то что не любит своих клиентов, она их обманывает. Один раз возникла очень конфликтная ситуация, после которой дом.ру писал официальное извинительное письмо. Сейчас другая ситуация- заявленная скорость 80мбт, измеряем, в лучшем случае 15-18мбт. Тех поддержка объясняет это тем, якобы по теряется скорость при беспроводной передаче. Ага, 75% скорости потерялось. Объясняю, что по другому адресу у другого провайдера подключаю этот же ноут по вай-фай и потеря скорости составляет около 5%. Расстояние, если что, одинаковое. На что мне дают гениальный ответ- у них другое оборудование и мы вас никак не ограничиваем в выборе роутера. Спасибо вам огромное конечно, что вы меня никак не ограничиваете! А не могли бы вы предоставить нормальный роутер, чтобы мне не приходилось искать другой, чтобы заменить ваш? К слову, один роутер сломался не проработав и года, буквально две недели назад поменяли, принесли такое же Г. У меня вопрос, на который ваша техподдержка не смогла дать ответ- почему вы заявляете и берете деньги за 80 мбт, а на деле предоставляете 15-18?

P. S. прежде чем попасть в вашу тех.поддержку, ваши клиенты слушают кучу не нужной рекламной информации и нет возможности переключиться. Ну тут то хоть уйдите от этого колхоза

Юлия , 20 января в 19:10

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Юлия! Благодарим за отзыв. Да, видим, что на договоре по прежнему имеется открытое обращение и специалистам, пока, к сожалению, не удалось до Вас дозвониться. Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобными сложностями, которые и послужили причиной для столь отрицательного впечатления. От лица Компании приносим извинения за доставленные неудобства. Надеемся, что Вы все же позволите нам вмешаться и попытаться помочь разобраться в сложившейся ситуации. Просьба написать нам по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях (vk.me/domru_ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Заранее спасибо и хорошего настроения!

Ужасный провайдер

К сожалению, это единственный провайдер в моем городе, который предоставляет свои услуги в частном секторе. Пользуясь этим, скручивают скорость до минимальной. Сейчас бы в 2к18 сидеть со скоростью менее 1 Мбит/с (естественно, это не их «официальная» скорость, однако реальная). При этом, у конкурентов она в десятки выше, а плата в несколько раз меньше. Единственное достоинство, которое можно отметить — благодаря ему, такие «везучие» персоны как я, могут пользоваться интернетом, за неимением альтернатив. Но, подключая услуги данного провайдера, хорошо подумайте, что вам дороже: интернет или ваши нервы.

Валерия , 20 января в 19:17

Отъем денег

Много лет пользовались магинфо, был отличный провайдер, но теперь они стали ТТК и нам, как и многим, прилетел их сюрприз.Платим вовремя, сегодня зашли на сайт и узнали, что у нас долг 350 рублей.На вопрос откуда нам ответили, что нам были подключены 2 подписки, о которых мы естественно и не знали и якобы на сайте было уведомление об этом.На вопрос почему без нашего ведома подключают что-то, внятного ответа не было, лишь вопрос-отключить или нет.То есть молча сняли за воздух деньги, возмущению нет предела.На протяжении разговора стало понятно, что это никто никак решать не будет, соответственно, нет гарантии, что в следующий раз они не захотят снять больше, когда вырастут их аппетиты, вопрос насколько.Так что думайте, подключаться ли к ним, деньги снимают по умолчанию сколько хотят и правды не найдешь

Ирина , 20 января в 19:24

Хуже не бывает! Виснит с 6 часов начинает выкидывать пару раз, а после 00 ночи вообще выкинет или ждать по 5+ и дольше пока заработает! Худший инет провайдер на планете! НЕ советую вечные поломки по 2-3 дня не пашет говорят что дадут доп 2 дня звонишь почему не дали говорят не бывает такого!

Путин , 20 января в 19:32

Худший провайдер

Пожалуй, самый плохой провайдеров в регионе. Скорость никогда не бывает стабильной, к вечеру она падает совсем. На что годится этот провайдер, так только на соц сети. Служба поддержки не знает ничего, кроме «перезагрузки роутера».

Аноним , 20 января в 20:41

Комментарий представителя провайдера

Мы искренне сожалеем, что организация обслуживания Ростелеком, вызвала нарекания с Вашей стороны. Предоставление услуг самого высокого уровня - является принципом нашей работы. Мы всегда стремимся идти навстречу нашим клиентам, и с большим вниманием относимся к замечаниям абонентов.
Пришлите, пожалуйста, скриншот результатов замера скорости на ПК, при замере по кабелю, а также ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон. Присылать на электронную почту rostelecom.south.smedia@gmail.com. Будем рады Вам помочь.

Хороший выбор

Пользовался инетком давно, но к сожалению пришлось переехать.

поэтому решил написать пару приятных слов о провайдере с которым работал несколько лет.

Что было одной из приятных, это то что практически никогда не звонил в техподдержку, интернет работал без заминок и проблем. приходилось менять роутер, не очень понимаю как его настроить позвонил для консультации в поддержку, мне предложили его настроить удаленно, очень этому удивился, спросили какую сеть и пароль я хочу, я конечно назвал, и о чудо, все работает, то есть никаких проблем с заменой оборудования не испытал. знаю случаи у других, новый роутер — не то что не проконсультировали как его настроить, а вообще предложили платный выезд, то есть надо ждать их мастера целый день, так еще и деньги платить за настройку.

Так что данный провайдер не только радовал качеством услуг, а также сервисом и отношением к клиентам.

Григорий , 20 января в 21:01

Комментарий представителя провайдера

Григорий, спасибо за положительный отзыв о нашей компании. Нам важно ваше мнение!

Очень плохо

Пользуюсь и мобильной связью и модемом интернет для компьютера. Отзыв о мобильном интернет. Отвратительно!!! В центре Москвы он есть, но в 10-12 км. от МКАД (новая Москва, между Подольском и Щербинкой) он 30% есть и 70 его нет. При этом 30% он есть и хороший, как правило после 01 часа ночи и до 7-8 утра, а днем (70%) по показаниям йота спидтеста он вроде бы есть, но ничего не открывается и не воспроизводится. Поддержка только принимает заявки и задает стандартные вопросы про адрес и цифры спидтеста, и рекомендует только поискать лучший сигнал у окошка:) При этом не меняя положение модема и телефона, качество интернет, в зависимости от времени суток, одинаково — ночью есть, днем нет.

Владимир , 20 января в 21:27

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Владимир.

Спасибо, что указали Ваш лицевой счет. Проверили информацию по Вашим обращениям. Станция работает в штатном режиме, по ней идет стабильный трафик и у других абонентов не возникает трудностей при подключении к ней. Однако, по Вашему адресу неуверенное покрытие. Поэтому могут возникать трудности с сигналом, так как, чем больше абонентов подключено к станции, тем меньше радиус ее действия. В данном случае, рекомендуем перемещать модем в поисках более уверенного сигнала. Он должен быть не ниже 2/-110 (второе значение стремится к нулю). Рекомендуем направить модем в сторону "Знамя Октября", так как станция, к которой Вы подключаетесь, находится в той стороне.

Также мы составили заявку на улучшение покрытия. К сожалению, по срокам не можем сориентировать, так как данные работы зависят как от технических, так и административных вопросов. Надеемся, что в скором времени покрытие будет улучшено и сигнал будет более уверенным ;)

Что делает монополия?

Керчь нет. полнейшая выгребная яма, под завязку наполненная жульём. Цены на предоставляемый реальный трафик драконовские 300р за 100 килобайт. Договор составлен так, что с провайдера взятки гладки, во всём виновен или потребитель (его железо или кривые руки) или!"вечные проблемы на с оптоволоконным кабелем. Жалобу составить на них не представляется возможном, да и бесперспективным занятием (читаем договор).

Аноним , 20 января в 21:32

Скорость интернета

В пятницу и в субботу вечером скорость никакая. Набрали клиентов, а пропускного канала не хватает в час пик. Попробую другого провайдера.

Аноним , 20 января в 21:44

Комментарий представителя провайдера

Добрый вечер! Уточните пожалуйста в личные сообщения нашей группы в VK (vk.com/onlime_provider) или FB (facebook.com/OnLime.ru) номер вашего лицевого счета и Ф.И.О на кого оформлен договор. Обязательно разберемся и поможем в сложившейся ситуации.

Прогтех

Скорость 20-25, тариф 50, часто падает до 0, да и по ценам не устраивают, нет акций для абонентов!!!

Roma , 20 января в 22:13