Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Лучший в Железке

Из всех провайдеров, этот самый удобный, простой, без проблемный. Скорости держит, зависаний и отключений не зарегистрировал. За полгода ни разу не звонил в тех.поддержку. Подключил подругу, у которой были проблемы с одним из самых крупных операторов Подмосковья. На сегодняшний день это самый лучший в Железнодорожном. Кто читает из сотрудников данной компании — люди, так держать!

Oleg , 20 января в 22:17

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Спасибо большое за положительный отзыв. Мы стараемся для наших абонентов.

В чате сотрудники пишут всякую ересь. Тест скорости делаю — результаты приемлимые 5мбит примерно, что все равно далеко от заявленных 100, но даже при акой скорости видео не грузит даже и секунды, стоит на месте. Сайты еле-еле. Тест полная лажа. Билайн на ограничении в 128кбит и то быстрее. Хотел купить на год, но думаю вообще откажусь от этого фуфла.мой номер 9964068098

Евгений , 20 января в 23:09

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Евгений. Спасибо, что указали номер.

В первую очередь, хотелось бы отметить, что у нас нигде не указано про 100Мбит/с. Максимальная скорость на смартфонных и планшетных сим-карт зависит от множества факторов, в первую очередь: нагрузки на сеть, типа сети и уровня сигнала. При этом максимальная скорость на 3G в лабораторных условиях - 26Мбит/с.

Тест скорости показывает пропускную способность канала в текущий момент. К сожалению, в часы нагрузки может снижаться скорость на некоторые ресурсы =( Видим, что ранее было зафиксировано обращение по данному вопросу. Так как на эти работы влияет очень много факторов, то, к сожалению, это не делается так быстро, как хотелось бы. Надеемся, что в Вашем районе они скоро будут проведены и Вы заметите позитивные изменения ;)

Пользуюсь этим провайдером уже 4-5 лет

На провайдера нет никаких жалоб все работает отлично только временами скорость интернета переходит на режим 3G А так все на высшем уровни

ersultan , 21 января в 09:34

Хороший провайдер

Являюсь абонентом уже 8 лет.

Изначально был подключен витой парой — были проблемы и просадки по скорости.

После перехода на оптоволокно — работает без проблем.

Да, последнее время бывают проблемы со скоростью, но тут скорее вина магистральный провайдеров.



Из минусов можно отметить:

— отсутствие УПСов на коммутаторах, нет света в многоэтажке — нет инета.

(хотя у какого провайдера в Харцызске они есть?!)

— хотелось бы видеть наличие ваучеров в магазинах «Рассвет» или «Монарх», как вариант «Металлург или «Еда».

— нет полноценного IPTV

— нет скоростных тарифов (>100 мбит/с)

Александр , 21 января в 10:05

Інтернет від Укртелеком

Місяць часу не має швидкості, із задекларованих 10Мб. заледве доходить до 2Мб., і то далеко не завжди!!! Постійні розриви зв’язку (по декілька на годину)!!! Додзвонитися на 0800506800 взагалі нереально, а усі електронні скарги (яких за місяць написав уже десятки, не розглядаються, бо ще жодного разу ніхто не віддзвонив і проблеми й надалі існують).

Не підключайти в жодному разі!!!

Назар , 21 января в 11:16

Плачу за интернет с ноутбука 800 рублей в месяц. с мегафоном уже больше трёх лет. по началу практически не было проблем, но сейчас… Чем дальше — тем хуже! Скорость постоянно падает. приходиться по нескольку раз перезагружать, и не факт, что поможет. Писать им бесполезно. ссылаются на нагруженость сети, либо пишут. что у них всё нормально. Деньги плачу регулярно и немалые. Хотелось бы в ответ получать качественные услуги. Хотя бы на уровне трёхлетней давности. С уважением, пока ещё постоянный клиент.

Владимир , 21 января в 12:30

Отзыв пользователя 21.01.2018

плохая отдача, скайп с квадратиками.

В играх очень часто красная лампочка обрыва, от моего ПК к провайдеру соединение 100%, потери 0%, но после нашенр провайдера до игрового провайдера есть потери 100% через промежуточные сервера.

Resolve host name **** интервал превышен.

Игорь , 21 января в 13:25

Комментарий представителя провайдера

50% моих ответов - Вы не подключены к ООО "Медиана". Вы подключены к провайдеру Квазар-линк!!! Туда Ваш отзыв и должен быть адресован! Поэтому прошу или поменять оценку, или удалить отзыв. Спасибо.

Отзыв по Билайну

Пользуюсь не первый год этим провайдером, и могу сказать, что он не самый лучший. Утром может еще всё хорошо и пинг нормальный и скорость, но под вечер становится заметно хуже. А еще отключается во все, что не есть хорошо. Мы как-то позвонили в центр и описали проблему, консультант не мог лучше придумать, чем подключите другой тариф, который дороже в разы. Из плюсов это доступность.

Anonim , 21 января в 13:47

Самый худший провайдер

Доброго дня, безобразное предоставление услуги, причем далеко не за маленькие деньги. Заявленных 100 мбит в секунду нет, более 40 мбит скорость не поднималась, постоянно приходиться звонить в службу поддержки, тратить свое время. Удевляет одно, на рынке довольно много провайдеров, с адекватнгой ценой+ качество, кто-то еще пользуеться НЕТ БАЙ НЕТом, или уже дураков нет?)

Ирина , 21 января в 14:02

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, очень жаль что у Вас сложилось такое впечатление, уточните Ваш номер лицевого счета и ФИО владельца, проведем диагностику подключения и устраним возникшие неудобства.

Обычный провайдер, скорость утром и ночью больше, чем днем. В тех. поддержке работают понимающие и терпеливые люди.

Марат , 21 января в 15:47

Комментарий представителя провайдера

От имени Компании ПАО Таттелеком благодарим за оставленный отзыв. Любая информация важна для нас и будет учтена в дальнейшей работе.