Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Все замечательно

Провайдер отличный, скорость соответствует подключили быстро на новогодних праздниках. так же настроили WI-FI? / Спасибо!!!

Михаил , 12 января в 12:26

Более отвратительного провайдера я еще не встречал.

Регулярно пропадал интернет, в службе поддержки сказали, что это проблема в роутере.

Купил новый, дорогой роутер, но проблема не пропала!

При каждом обращение в службу поддержки меняют настройки, но проблема не решается!

Итог выкинутые 5000р. на новый ненужный роутер!

К великому сожалению сменить провайдера не могу, по причине того, что в доме всего 2 провайдера.

Никому не рекомендую!

ПС. к примеру у Билайн и Дом.ру у меня таких проблем не было.

Daniil , 12 января в 13:08

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Спасибо за отзыв.
Судя по обращениям по Вашему договору, ранее у Вас был установлен бюджетный роутер D-link dir300, новый роутер приобрели Tp-link TL-WR840n, который также является бюджетным (стоимостью до 1000 рублей).
Дело в том, что роутеры бюджетного сегмента в большей степени подвержены внешним факторам, ввиду минимальных помехозащитных свойств. Наиболее распространённая проблема заключается в наводках других Wi-Fi сетей, расположенных в зоне видимости Вашей сети и работающих на том же канале приема/передачи данных. Распознать некорректную работу Wi-Fi довольно просто, достаточно подключить кабель напрямую в компьютер и понаблюдать за работой интернета.
Для комфортного использования Wi-Fi, рекомендуем воспользоваться двух диапазонными роутерами.

Повелась на рекламу, подключила Интернет для планшета Мегафон. Думала, что после МТСа будет все гораздо лучше. Одна проблема, конечно решилась: в отличие от МТС к концу месяца не снижается скорость. Но теперь каждые 2-5 минут появляется надпись «ограничено!» Длится это уже несколько месяцев. Сегодня в техподдержке рассказали очередную историю о работах на базовой станции с неизвестным сроком их окончания и выразили сожаление о сложившейся ситуации. Ребята операторы! Такие услуги и трёх копеек не стоят!!! А сожаления свои оставьте при себе!

Ольга , 12 января в 14:15

За свои деньги МТС достаточно не плох.

Какой-нибудь дом ру работает намного лучше, но и стоит намного дороже.

вечерами МТС обычно «висит» и скорость падает до 10мб/c… Днём спокойно выдаёт 80-90.

В целом посидеть в интернете, посидеть на ютубе, в соц сетях — нормально… Для онлайн игр не очень… Пинг большой.

Даниил , 12 января в 14:25

Сдулся Альянс.

Много лет был клиентом Альянса. Но когда закончится плата за месяц, поменяю провайдера. Ибо за год, поменял три (три КАРЛ) роутера, переустановил винду. А в те же танки играть невозможно все зависает и лагает. Приходит типа мастер из тех поддержки и все лечит что нужно покупать у них роутер, переустанавливать винду, а инет все время тупит и зависает. Все достала это. Платить рубль в месяц и тупо инета хватает только на мобилу новости почитать.

Аноним , 12 января в 14:34

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте уважаемый Аноним. Благодарим за обратную связь. Позвольте уточнить Ваши контактные данные на адрес почты service_control@inetvl.ru. Мы проведем детальный разбор ситуации, выясним детали и историю обращений в компанию. Уверены мы найдем компромиссное решение и Вы останетесь довольны.

С уважением, команда "АльянсТелеком"

класс

отличный провайдер отличное все сервис обслуживание скорость живу в частном доме оптика прям дома если у вас сеть перегружена не надо негатив писать в квартирах есть много альтернатив

вячеслав , 12 января в 15:51

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте!
Спасибо Вам за обратную связь, также за оценку качества предоставляемых услуг. Благодарим за выбор нашей компании. При возникновении вопросов по услугам нашей компании обращайтесь в любое время WhatsApp +7 987 5909388 или Telegram @Ufanet_bot, электронная почта mastera@ufanet.ru, также можете позвонить на бесплатный номер 09388 для звонков с мобильных МТС, Мегафон и Билайн.

обслуговування

Звернувс з зауваженням по поганій скорості інтернета в офісі менеджери мені нагрубили сказали неподобається пишіть заяву на вітключеня інтернету!



Ужас! НЕ РЕКОМЕНДУЮ!

Йосип , 12 января в 16:18

Отвратительное обслуживание

Второй день подряд, т. е. 11 и 12.01.2018 г. скорость интернет соединения вход. от 0,6 до 3 Мбит/с, исход. от 10 до 16 Мбит/с, при заявленной 30 Мбит/с. Отвратительный провайдер, причин такого обслуживания не дает, зато счета по оплате высылает своевременно.

Александр , 12 января в 18:06

и-нет плохой, советовать никому не буду

Скорость и-нета такая плохая, что скайп и вайбер третий день не работают. Хочется написать только одно: был бы выбор, никогда не пользовалась бы и-нетом от МТС.

Аноним , 12 января в 18:45

Не рекомендую.

Положительные моменты описывать не стану. Скажу только, что они есть и на фоне остальных провайдеров Фрегат является крепким середнячком.

Из минусов:

1. Если Вы решили подключиться к Фрегату, то будьте готовы к тому, что 1-2 раза в месяц у Вас интернета не будет. Служба поддержки доступна круглосуточно, но, скорее всего, Вам ответят, что есть проблема, которая решается. Рекомендую сразу оставлять заявку и требовать оператора сообщить номер. Потому что в ином случае она «потеряется».

2. Будьте готовы, что провайдер в одностороннем порядке будет пересматривать тарифы, прикрываясь «оптимизацией оборудования», «повышением качества обслуживания» и пр. На аргумент, что тариф проплачен на полтора года вперед, и только три дня назад предлагали операторы провайдера оплатить еще на полгода, ответ «не хотите переходить на новый тариф, оставайтесь без интернета».

Может, я слишком многого ожидаю от провайдера, но за 5 лет на предыдущей квартире (и с другим провайдером) я слишком избалован качественным интернетом.

Аноним , 12 января в 18:56

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, спасибо за обращение.

1. Если интернет пропадает, то вы верно сообщили, для скорейшего решения вопроса, можно обратиться в ТП, и оставить заявку. О её продвижениях выясняем у операторов, также онлайн чат, мессенджеры и фейсбук.

2. Если какие-то тарифы должны измениться, об этом провайдер всегда сообщает заранее и обосновывает почему. У вас есть время решить судьбу дальнейшего пользования. Хорошего дня.