Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

надоел

Очень плохой провайдер! Каждый день на всех гаджетах пропадает wifi приходиться перезагружать роутер!!! И очень низкая скорость! Приходиться пользоваться турбо кнопкой!

Антон , 18 января в 22:00

Комментарий представителя провайдера

Добрый вечер! Уточните пожалуйста в личные сообщения нашей группы в VK (vk.com/onlime_provider) или FB (facebook.com/OnLime.ru) номер вашего лицевого счета и Ф.И.О на кого оформлен договор. Обязательно разберемся и поможем в сложившейся ситуации.

Тариф «Беспредельно чёрный». связь пропадает редко и ненадолго

обычно вечером, скорость для мобильного интернета отличная входящие соединение 2,5 Мбит/с, служба поддержки отвечает и не приходится долго ждать свободного оператора, за городом ловит чуть хуже чем в городе.

Аноним , 18 января в 22:04

Замена МГТС?

Искал замену МГТС (ака МТС) и их GPON, ввиду того что во-первых при пользовании телефонии (в случае с GPON она работает через интернет VoIP/SIP) идет отдельно плата за «выделенную» линию, и во-вторых их кривой модем достал.

Выбор был небольшой. И пал на ОнЛайм, сразу взял максимальный тариф 500 за 500 (возможно взять тариф если оборудование в доме поддерживает) ну и купил роутер на «будущее» Zyxel GIGA3.

И каким бы не был замечательным роутер, WiFi отваливается. Работает уж точно не на 500 за 500, пару раз инета вообще не было.

При активации «ТурбоКнопки» изменений скорости вообще не заметно.

Итог везде сплошные рекламки — на деле плохое качество, а если качество плохое, зачем платить крупные суммы и пользоваться?

Арт9 , 18 января в 23:13

Ужас!!! Никогда не писала отзывы, но это просто жесть!!! Отвоатительное качество. Интернет за 800 ₽ в мес не работает никогда практически!!! Просто фуууууууу!!! Отключаюсь 199%

Lily , 19 января в 00:21

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Опишите, пожалуйста, ситуацию подробнее на blogs@mts.ru , будем рады помочь.

Убогий интернет, который глючит по ночам. В тот момент, когда до службы поддержки не дозвонишься и мастера не вызовешь. При этом не забывают поднять тарифы.

Нет стабильной скорости. Меняю провайдера.

andrey , 19 января в 02:45

Нуль-поддержка

В связи с исчезновением телефонного оператора Водайон связаться со службой поддержки невозможно. Обратная связь на сайте компании не присутствует, поэтому связаться с кем-то из службы поддержки невозможно. Удивительно, что еще как-то работает интернет-соединение, хотя не бывало месяца, когда бы он не исчезал…

Сергей Петрович , 19 января в 06:05

Отзыв

Хороший быстрый безлимитный интернет, стоит дешего, не глючит. Правда когда возникла одна проблема служба поддержки ответила только через 2 дня. А так все отлично

даниил , 19 января в 07:54

Хорошая скорость

Действительно хорошая скорость, по договору должна быть 50, в действительности даже через WiFi получается около 50.

Аноним , 19 января в 11:08

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Благодарим Вас за положительный отклик. Будем в дальнейшем также повышать качество сервиса и оказываемых услуг.

Быстро сработал

Недавно переехал на новую квартиру там оказался кабель Ростелекома захотел подключиться к серди.Оформил договор попытался подключиться самостоятельно, ничего не вышло вызвал специалиста.Специалист сработал быстро все мне настроил и в целях профилактики переобжал кабель, объяснил как пользоваться личным кабинетом и оплачивать через сбербанк так же установил на ПК IPTV плеер доя просмотра тв. Работа специалиста порадовала всем советую подключаться к данному провайдеру.

Русанов Евгений , 19 января в 11:30

Комментарий представителя провайдера

Спасибо, Евгений! Выражаем Вам искреннюю благодарность за оставленный положительный отзыв! Мы очень рады с Вами сотрудничать. Обращайтесь, ели возникает какой-то вопрос. Мы всегда будем рады Вам помочь!

8 часов не могут починить интернет, а на официальном сайте висит такое объявление (оригинальная орфография и пунктуация сохранены):

"

Уважаемые абоненты!



Произошла авария в раене Троещина, наши инженера работают над восстановлением, полное отсутствие к интернету могут наблюдать с таких улиц:



Маяковского, Закревского, Лисковская, Верности, Радунская, Данкевича, Быкова, Сабурова, Высоцкого, Милославская, Гридинская, Бальзака, Цветаевой.



Приносим извинения за предоставленные неудобства.»



Собственно все, что нужно знать о данном провайдере

Аноним , 19 января в 11:42