Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Найгірший провайдер, вишка знаходиться в 3 км., покриття зникає, 3G на швидкості 2 мб/с (максимум, якщо буде покриття). Для аналогії, 3G від Vodafone працює швидше і стабільно.

Сергей , 19 января в 13:15

Маленькая скорость

Быстро приехали и установили, но скорость очень маленькая.

Вечером нормально фильм не посмотришь и даже музыку не послушаешь.

Советую не подключать!

Никита , 19 января в 14:56

Ростелеком

Хорошая скорость. Работает в основном без сбоев, а если случаются какие-либо неполадки то быстро устраняют.

Игорь , 19 января в 15:29

Комментарий представителя провайдера

Игорь, здравствуйте! Благодарим Вас за позитивный отзыв. Очень рады, что Вы довольны качеством предоставляемых услуг. Будем и впредь стараться предоставлять услуги на высоком уровне.

Ответа от тех.поддержки нет

Мне нравится комментарии представителя провайдера: «если у вас плохая скорость, оставьте заявку нам и специалист приедет и бесплатно измерит скорость на своём компьютере!» это очень здорово! Но есть одна проблема, тех.поддержка ваша не отвечает: D

Оставлял заявки на сайте и дублировал отправкой со своего email: 30 декабря (не было интернета больше суток, попросил сделать перерасчёт — без ответа)

10 января (нет интернета у всего многоквартирного дома — без ответа)

11 января (вопрос по поводу работы камер на Sochi.camera — без ответа)

12 января (не корректное отображение информации на сайте bisv.ru — ответа нет)

Весь январь скорость интернета на прямую от кабеля к компьютеру составляла 10мбит/сек, хотя плачу за 70мбит/сек

Решил позвонить по номеру 8 (862) 555-59-11 19 января на линии держали меня больше 30 минут, теперь понимаю почему не ставите горячую линию — разорились бы на ней. А так хорошо, на звонки не отвечаете, на email не отвечает, скорости заявленной нет, специалистов, которые выезжают тоже нет.

Последняя надежда на ответ здесь, хотя о какой надежде может идти речь, если абонент, чтобы дождаться ответа от провайдера, пишет отзыв на этом сайте

Дмитрий , 19 января в 19:09

Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, продублируйте пож-та свои запросы на адрес kdv@bisv.ru. Мне надо разобраться, если подтвердится отсутствие реакции техподдержки, то виновные сотрудники будут оштрафованы.

P.S. Дмитрий, к вам приезжал наш специалист и показал вам, что ваш макбук флудил и поэтому нормально не работал. Наш человек его почистил и интернет нормально заработал на нём. Ваши остальные устройства выходили в Интернет нормально, как до, так и после визита нашего представителя. Измерения скорости доступа вы производили через Яндекс, который занижает скорость по сравнению со Спидтестом до 10 раз. Вам всё это показали и вы это увидели.
Нормальный человек, у которого есть совесть, разобравшись, удалил бы давно свой отзыв. Ваш отзыв до сих пор тут. Удачи в делах.

Хуже интернет провайдера я не встречал. В Хивском районе самый конченный интернет еще часто отключают бывает и по три дня халатное отношение к абонентам

ТИмур , 19 января в 19:28

Всё пучком

Всё прекрасно! Пинг бы поменьше, а так всё отлично! Нет ни каких обрывов, Служба поддержки отличная «когда она требуется» Я уже почти 2 десятка лет с кварцем и ни какой провайдер меня не переманит!

Игорь , 19 января в 19:49

Присоединяюсь ко всем негативным отзывам, отстой полнейший, интернет постоянно вылетает, в тех.поддержке один ответ, что у меня все нормально, перезагрузите роутер, приобрел новый роутер, проблемы остались, за неделю выкинул 600 рублей за его переустановку, сначала старого, потом нового.

Аноним , 19 января в 20:15

Можно подавать в суд .

Скорость интернета значительно меньше заявленной, ЗНАЧИТЕЛЬНО!!! После разговора с службой поддержки немного возросла, потом опять провал.

Аноним , 19 января в 21:10

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Благодарим за отзыв. Очень жаль, что у Вас сложилось столь отрицательное мнение о нашей Компании. Причины низкой скорости могут быть разными, в том числе и на стороне оборудования Клиента. Насколько мы видим, диагностику не удалось провести полноценно, так как возникли сложности с доступом к настройкам Вашего оборудования. Вступать в спор не смеем, будем рады помочь разобраться, если Вы позволите. Напишите нам, пожалуйста, по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях (vk.me/domru_ru) прикрепив ссылку/скриншот на отзыв, возьмем обращение в работу. Заранее спасибо и хорошего настроения!

!

Самый отвратительный интернет! Просто не возможно пользоваться, постоянно всё виснет, а то и вообще не грузит!

мария , 19 января в 21:58

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! В этой ситуации обязательно нужно разобраться. Просим как можно скорее связаться с нами по любым каналам связи, указанным на нашем сайте: https://citylink.pro/petrozavodsk/contacts/

Отличный интернет, скорость равна заявленной вполне, подключился после тормозного «акадо», всё очень нравится, буду сидеть на онлайме!!!

Владимир , 19 января в 22:29

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Спасибо, что вы с нами!