Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Чёрная полоса

Будь проклят тот день, когда я поддался уговорам Билайн и перешёл к ним! Связь — отвратительная, интернет — худо бедно посмотреть почту в предрассветные часы, поехал отдыхать — они «ЗАБЫЛИ» подключить оплаченный роуминг. На все вопросы и претензии — наглое враньё и хамство. На все скриншоты — просто троллинг. Не могу войти в личный кабинет даже в их офисе. Распечаток счетов не видел с мая. Два месяца идёт эпопея с переходом к другому оператору: эти мерзавцы придумывают какие-то причины, активируют какие-то подписки и заявляют, что есть спорная задолженность. Это сплошная чёрная полоса! Абсолютно худший оператор связи!

Аноним , 13 января в 08:22

никогда не подключайте МТС интернет!

Доброго времени суток всем! Жаль скрины со спидтеста выложить не могу, но не вздумайте подключить это! Есть более стабильные предложения в Альметьевске! Не рекомендую ни в коем случае!

Ильяна , 13 января в 10:50

Комментарий представителя провайдера

Ильяна, здравствуйте. Если наблюдаются сложности с работой мобильного интернета, напишите, пожалуйста, на blogs@mts.ru ваш номер и подробное описание ситуации. Мы проведем проверку.

Издевательство !!! Пинг 1022 мсек

Издевательство? Приехали к родителям. У них всегда ОООчень медленный интернет. Замеряю — Входящая скорость 0.59 Мбит/сек, исходящая 0,57 Мбит/сек. Пинг 1022 мсек.

Он вроде есть, а пользоваться не возможно. Что надо сделать? Абонентскую то платят регулярно.

Аноним , 13 января в 12:47

Об ADSL соединении

Все кругом свистят на всех форумах что технология adsl2+ может разогнаться до 24 мбит/с. Говорят если про тариф макс скорость 8 мбит. Но если телефонная линия очень хорошая то почему бы не попросить провайдера поднять скорость на пару мегабит. А ростелеком «жмется» дать эту скорость, хотя бы 12 мбит поставить, но говорят видите ли мы не имеем права поднять выше 8 мбит с. Все они имеют просто не хотят. Сколько видел видео везде ставят профили 12-16 мбит/с. Думаю меня услышат!

дима , 13 января в 14:29

Комментарий представителя провайдера

Дима, здравствуйте! На данный момент Вы подключены по технологии xdsl, где согласно заключенного договора Вам должна предоставляться скорость до 8 мбит/с, как правило, она может быть выше, если количество подключенных абонентов и протяженность линии позволяют увеличить скорость. Если нет, то при повышении скорости по Вашему адресу, у другого Абонента скорость может упасть, а это нарушении договорных обязательств. Если у Вас есть сложности в пользовании интернетом, или скорость ниже заявленной в тарифном плане, Вы можете написать нам личное сообщение с указанием Вашего адреса, мы обязательно Вам поможем https://vk.com/rostelecom.sibir.

Виталий

Ужасный интернет поиграть во что-то без траты нервов невозможно.Вечные разрывы скорость в разы меньше заявленной.

Виталий , 13 января в 14:29

Комментарий представителя провайдера

Виталий, здравствуйте! Направьте, пожалуйста, личным сообщение в группе в ВКонтакте ( https://vk.com/rostelecom.sibir ) адрес предоставления услуг, обязательно поможем.

деньги на ветер

Деньги на ветер. Одни отговорки загруженность сети, и тому подобное. За такие деньги можно было бы улучшить качество предоставляемых услуг. Взялся за гуж, не говори что не дюж.

Денис , 13 января в 14:52

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Денис.

Сожалеем, что столкнулись с подобными трудностями. Нашли Ваш лицевой счет и видим, что обращались по данному вопросу. К сожалению, как Вам и писали ранее в поддержке, в часы нагрузки могут возникать трудности. В первую очередь с "тяжелыми" ресурсами, такими, как: видео/аудио/загрузка файлов. Ваше обращение было зафиксировано и оно обязательно будет учтено при проведении работ по оптимизации сети. Увы, по срокам сориентировать не сможем, так как данные работы зависят, как от технических, так и административных вопросов. Надеемся, что в скором времени работы будут проведены и подобных нагрузок возникать более не будет.

Все время обрывается связь

Пользуюсь Yotой, уже не первый год. Последнее время связь становится все хуже и хуже. Обращалась не один раз в техническую поддержку, поменяла модем. Толку нет. Связь постоянно отрывается. Но если раньше это происходило раз в два часа, то сейчас с интервалом в 10-15 минут. А оплата услуг, надо сказать, недешевая и раза в два выше, чем у других провайдеров. Видимо, и качество должно быть на соответствующем уровне

Аноним , 13 января в 15:07

MTC

довольно хороший интернет для своих денег

грузит быстро, опять же для своих денег, не отключается и работает стабильно

Артем , 13 января в 17:34

Более ли менее

Инет лучше чем другие представителм данной ценовой категории, но хуже инета по дороже например инмарта



У меня иногда бомбит пуканидзе играю в онлайн игру и тут меня шлют нах ибо инета нет



Персонал отличный всегда поможет

Дмитрий , 13 января в 18:47

Очень плохой интернет не подключайте меньше 100ping нету, цена завышена и плюс повышается в зависимости от использования, скорость меньше 1 мбита даже в торрентах, не советую

Максим , 13 января в 19:58

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Благодарим за оставленный отзыв, любая информация важна для нас и будет учтена в дальнейшей работе Компании ПАО Таттелеком.
Для сведения сообщаем, что в случае имеющихся проблем с работой услуг Вы можете связаться с нами, обратившись в круглосуточную справочную службу по тел. (843) 222-22-22 или по WhatsApp (+7 902 718-22-68)