Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

отличный провайдер и мне все нравится. С оплатой никаких проблем никогда не было и нет, надеюсь и не будет. Вообщем, я очень доволен этим провайдером!!!

Аноним , 21 января в 23:42

Подключен с основания сети. Всякое бывало. последние пару лет глюки отсутствуют, скорость отличная. Админам и техникам респект. Uraj-у отдельный респект: D

SiBEERia , 22 января в 02:28

Подключил в 2010 где-то

Раньше все это называлось Corbina Telecom, и вылеты были постоянны. Хоть раз в месяц, но они происходили дня на два

Сейчас это все превратилось в Билайн, и эти небольшие проблемы пропали, но… Само подключение, а точнее его тип (L2TP) осталось

Естественно скорость интернета низка, а они менять ничего не хотят

Планирую в этом году перейти на другого, более качественного провайдера

Аноним , 22 января в 03:50

Дурят клиента

Специально с самого начала выбрал скорость 1 мб/с.Тестировал 10 часов вечером и ночью. И что вы думаете? Думаете мне захотелось прибавить скорости? А зачем? СКОРОСТЬ НЕ ПОДНИМАЛАСЬ ВЫШЕ 30% от максимальной за все время! Т.е. 200 -300 Кб\с МАКСИМУМ! Так что граждане ослы, регулируйте скорость, покупайте даже максимальную скорость за 1000 руб. и наслаждайтесь скоростями равными древнему модему из седых 90-х гг.

P/S Для не совсем идиотов сообщаю, что в интернете НЕТ скоростей выше 10 Мб\с в принципе. Сервера и сайтвы НЕ ОТДАЮТ с большей скоростью, если только это не внутренний ресурс локальной сети ОПТОВОЛОКОННОГО провайдера. Так что вперед! Покупайте скорость! Платите за то, чего нет в природе!

Аноним , 22 января в 04:36

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.

Похожие сложности могут быть вызваны множеством факторов, например, низким сигналом сети LTE по Вашему адресу. Стоит помнить, что мы предоставляем беспроводной интернет, а он очень требователен к множеству факторов.

К сожалению, нам не удалось найти Ваш профиль и проверить Ваши предыдущие обращения. Поэтому дать максимально конструктивный ответ у нас сейчас не получится.
Мы передали Ваше обращение нашим коллегам. Они свяжутся с Вами в ближайшее время по e-mail для тщательной проверки.

сети сибирские - полный отстой !!!

Хочу сделать анти-рекламу Сибирским сетям.Всё плохо.Интернет вроде бы есть, и его как бы вовсе нет.Считаю, что это обман. Я никогда не жалею платить тому, кто делает свою работу хорошо, но это ни в коем случае не относится к СибСетям! Уважаемые мои Новокузнечане, НЕ ВЫБИРАЙТЕ ТОГО, кто наживается на наших карманах путём обмана! Услуги данного провайдера и есть обман, или просто не компетентность руководства и сотрудников компании.В общем, разочарован и в следующем месяце, Я ОТКАЗЫВАЮСЬ от услуг этих бездарей.

Константин , 22 января в 06:50

Раньше был лучше

Подключился в январе 2018 думал как раньше скорость будет. Заметил что ближе к вечером скорость падает. Несмотря на высокий пинг и скорость передачи данных — страницы откывались долго. В субботу утром (21.01.18) интернет летал. Ближе к дневному времени все вернулось.

Есть предположение что все это из-за большой нагрузки в сети

Валдимир , 22 января в 08:22

не покупайте модем 4G!!!

3е сутки жду звонка от мтс, для установки причины супернизкой скорости!!! 100 раз уже пожалел, что связался с мтс! полный отстой!!! скорость интернета приводит в ярость и появляется желание уничтожить модем!!! Господа! Товарищи!!! не покупайте модем4G в мтс в г.рубцовск!!! берегите свои нервы!!! не выбрасываю данный модем лишь потому что хочу дождаться вразумительного ответа от мтс!!!

Игорь , 22 января в 09:31

Интернет на скорости 100 Мбит/сек и ТВ всего за 350 рублей

Продолжительное время в квартире было подключено ТВ, которое оплачивалось как коллективная антенна (в размере 204 руб.) в счетах за квартиру. Из активной рекламы в сети Интернет узнал о тарифе «Все за 350». Оказалось, что используемое ТВ входит в стоимость услуг, то есть сверху придётся доплачивать 146 руб. вместо 390 руб. у предыдущего провайдера за Интернет на скорости 100 Мбит/сек, что и привлекло.



Подключение производится по технологии Ethernet. Техник в подъезде подключился к имеющемуся в квартире кабелю. Само подключение не заняло много времени. Каких-либо проблем с подключением не возникло.



Разрывов до сих пор не наблюдалось. Скорость полностью соответствует заявленной (~95 Мбит/сек на загрузку и отдачу с учётом поддержки портами моего роутера лишь Fast Ethernet). Расстраивает разве что блокировка 53 порта, то есть использовать публичные DNS при подключении не получится, но и Акадовские вроде бы загружают страницы предельно шустро.



Дополнительно в бесплатную аренду предоставляется CI+ для разблокировки цифровых каналов, что не может не радовать. Качество ТВ не вызывает нареканий.



К сожалению, второй телевизор не поддерживает цифровое ТВ. В связи с этим стоит вопрос о приобретении ТВ-приставки. Но брать приставку, залоченную под Акадо, нет смысла. В бесплатную аренду ТВ-приставка не предоставляется (поскольку одно устройство (CI+) уже было выдано в бесплатную аренду). Хотя было бы замечательно иметь такую возможность, скажем, при пополнении счёта на определённую сумму или при оплате услуг, например, на год вперёд.



Акадо 5 лет назад и сейчас — 2 разные компании. Уровень обслуживания и качество сети значительно выросли, поэтому могу рекомендовать данного провайдера для подключения, но при условии установленного в доме оборудования Ethernet. Может и с DOCSIS’ом не будет проблем, но 10 Мбит/сек на отдачу меня бы не порадовало.

Олег , 22 января в 09:39

d-group - ЭТО УЖАС!

Уважаемые сотрудники и Администрация! Сколько можно издеваться над клиентами, проживаю на кв.Гаевого около вашего офиса. Интернет работает по часам — 2 часа работает, 4-5 нету! И так уже 3 месяца. Уже обращался к вам. Приходил Ваш сотрудник, сказал у вас нету оборудования для замены на крыше. Если вы не можете ремонтироваться, то пожалуйста… ЗАКРОЙТЕСЬ! И не предоставляйте такие ужасные условия! Оплатил Вам за год, и теперь вынужден мучатся! Не подключайтесь к такому ужасному провайдеру!

Дмитрий , 22 января в 09:42

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте Дмитрий. Продолжайте в том же духе писать комментарии в сторону нашего провайдера, не являясь при этом нашим абонентом. Говорите проживаете на кв. Гаевого а комментарии пишете с бесплатного вайфай на кв. Мирный

Отличный провайдер

Пользуюсь интернетом без малого 10 лет и очень доволен провайдером. Качество интернета отличное, техподдержка на высоком уровне, постоянно проводятся розыгрыши призов. Я уже дважды выигрывал. Так что советую Всем этого провайдера!!!

Александр , 22 января в 09:46