Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Что делает монополия?

Керчь нет. полнейшая выгребная яма, под завязку наполненная жульём. Цены на предоставляемый реальный трафик драконовские 300р за 100 килобайт. Договор составлен так, что с провайдера взятки гладки, во всём виновен или потребитель (его железо или кривые руки) или!"вечные проблемы на с оптоволоконным кабелем. Жалобу составить на них не представляется возможном, да и бесперспективным занятием (читаем договор).

Аноним , 20 января в 21:32

Скорость интернета

В пятницу и в субботу вечером скорость никакая. Набрали клиентов, а пропускного канала не хватает в час пик. Попробую другого провайдера.

Аноним , 20 января в 21:44

Комментарий представителя провайдера

Добрый вечер! Уточните пожалуйста в личные сообщения нашей группы в VK (vk.com/onlime_provider) или FB (facebook.com/OnLime.ru) номер вашего лицевого счета и Ф.И.О на кого оформлен договор. Обязательно разберемся и поможем в сложившейся ситуации.

Прогтех

Скорость 20-25, тариф 50, часто падает до 0, да и по ценам не устраивают, нет акций для абонентов!!!

Roma , 20 января в 22:13

Лучший в Железке

Из всех провайдеров, этот самый удобный, простой, без проблемный. Скорости держит, зависаний и отключений не зарегистрировал. За полгода ни разу не звонил в тех.поддержку. Подключил подругу, у которой были проблемы с одним из самых крупных операторов Подмосковья. На сегодняшний день это самый лучший в Железнодорожном. Кто читает из сотрудников данной компании — люди, так держать!

Oleg , 20 января в 22:17

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Спасибо большое за положительный отзыв. Мы стараемся для наших абонентов.

В чате сотрудники пишут всякую ересь. Тест скорости делаю — результаты приемлимые 5мбит примерно, что все равно далеко от заявленных 100, но даже при акой скорости видео не грузит даже и секунды, стоит на месте. Сайты еле-еле. Тест полная лажа. Билайн на ограничении в 128кбит и то быстрее. Хотел купить на год, но думаю вообще откажусь от этого фуфла.мой номер 9964068098

Евгений , 20 января в 23:09

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Евгений. Спасибо, что указали номер.

В первую очередь, хотелось бы отметить, что у нас нигде не указано про 100Мбит/с. Максимальная скорость на смартфонных и планшетных сим-карт зависит от множества факторов, в первую очередь: нагрузки на сеть, типа сети и уровня сигнала. При этом максимальная скорость на 3G в лабораторных условиях - 26Мбит/с.

Тест скорости показывает пропускную способность канала в текущий момент. К сожалению, в часы нагрузки может снижаться скорость на некоторые ресурсы =( Видим, что ранее было зафиксировано обращение по данному вопросу. Так как на эти работы влияет очень много факторов, то, к сожалению, это не делается так быстро, как хотелось бы. Надеемся, что в Вашем районе они скоро будут проведены и Вы заметите позитивные изменения ;)

Пользуюсь этим провайдером уже 4-5 лет

На провайдера нет никаких жалоб все работает отлично только временами скорость интернета переходит на режим 3G А так все на высшем уровни

ersultan , 21 января в 09:34

Хороший провайдер

Являюсь абонентом уже 8 лет.

Изначально был подключен витой парой — были проблемы и просадки по скорости.

После перехода на оптоволокно — работает без проблем.

Да, последнее время бывают проблемы со скоростью, но тут скорее вина магистральный провайдеров.



Из минусов можно отметить:

— отсутствие УПСов на коммутаторах, нет света в многоэтажке — нет инета.

(хотя у какого провайдера в Харцызске они есть?!)

— хотелось бы видеть наличие ваучеров в магазинах «Рассвет» или «Монарх», как вариант «Металлург или «Еда».

— нет полноценного IPTV

— нет скоростных тарифов (>100 мбит/с)

Александр , 21 января в 10:05

Інтернет від Укртелеком

Місяць часу не має швидкості, із задекларованих 10Мб. заледве доходить до 2Мб., і то далеко не завжди!!! Постійні розриви зв’язку (по декілька на годину)!!! Додзвонитися на 0800506800 взагалі нереально, а усі електронні скарги (яких за місяць написав уже десятки, не розглядаються, бо ще жодного разу ніхто не віддзвонив і проблеми й надалі існують).

Не підключайти в жодному разі!!!

Назар , 21 января в 11:16

Плачу за интернет с ноутбука 800 рублей в месяц. с мегафоном уже больше трёх лет. по началу практически не было проблем, но сейчас… Чем дальше — тем хуже! Скорость постоянно падает. приходиться по нескольку раз перезагружать, и не факт, что поможет. Писать им бесполезно. ссылаются на нагруженость сети, либо пишут. что у них всё нормально. Деньги плачу регулярно и немалые. Хотелось бы в ответ получать качественные услуги. Хотя бы на уровне трёхлетней давности. С уважением, пока ещё постоянный клиент.

Владимир , 21 января в 12:30

Отзыв пользователя 21.01.2018

плохая отдача, скайп с квадратиками.

В играх очень часто красная лампочка обрыва, от моего ПК к провайдеру соединение 100%, потери 0%, но после нашенр провайдера до игрового провайдера есть потери 100% через промежуточные сервера.

Resolve host name **** интервал превышен.

Игорь , 21 января в 13:25

Комментарий представителя провайдера

50% моих ответов - Вы не подключены к ООО "Медиана". Вы подключены к провайдеру Квазар-линк!!! Туда Ваш отзыв и должен быть адресован! Поэтому прошу или поменять оценку, или удалить отзыв. Спасибо.