Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Жуткая тех.поддержка

Начиная с 22.00 в тех.поддержку невозможно дозвониться. Точнее никто не берёт трубку. И почему-то в основном интернет пропадает в это время. И в основном на выходные. У меня, как и многих есть возможность влезать в сеть дома лишь на выходные, но если поломка была в пятницу, то дощвонитесь вы в лучшем случае в субботу днём, а починят не ранее понедельника точно. И никто никаких перерасчётов и компенсаций не делает. Если и дозвониться, то ничего вразумительного никогда не ответят — отклбчите-включите модем, перезагрузить кампутхер. Я уже 17 лет с компами, ало! Если я звоню, значит проблема не в моём оборудовании. Уже 7 лет клиент этой шарашки и никак не решусь спрыгнуть, цены держат. Но в скором времени перейду на ланет, у них хоть гигабит есть. В общем, наплевательское отношение к клиентам.

Александр , 15 января в 01:11

Ростелеком ETTH

Пнул всех соседей и подал коллективную заявку на отпику, а то так бы и сидели на ADSL)Всем доволен, пинг выше 5 не видел, скорость меньше 96мбит туда/сюда тоже не наблюдал.IP пока все белые, порты открываются на роутере посредством прямых рук.Брал по акции «Легкая цена» вкупе с роутером Sagemcon F@st 4320 v1,путем несложных подсчетов, становиться ясно, что аппарат по итогу выходит халявный.Что хотелось сказать по поводу вашего оборудования, это тихий ужас ребят, вам срочно нужно пересмотреть свои взгляды на предоставляемое железо.Надо ли говорить, что у меня на руках побывало 3 таких аппарата с абсолютно мертвым DHCP прямо из коробки.Никакое обновление ПО ситуацию не исправляет.Аппараты причем довольно дорогие и продвинутые, но качество просто никакое.Компании давно пора взглянуть в сторону Tp-link роутеров, которые при меньшей цене, на 2 порядка выше качеством и исполнением.Ставлю 9 из 10 за отвратное оборудование, а в целом отличный провайдер.

Алексей , 15 января в 04:26

Комментарий представителя провайдера

Алексей, здравствуйте. Компанию Ростелеком ведет работы по модернизации сооружений связи и стремится улучшать качество предоставляемых услуг. Работаем в данном направлении.

Чистый развод...

Вынужден пользоваться услугами йота, так как нет возможностей для подключения к проводному интернету. Йота — полный отстой! Скорости нет ни утром, ни днём, ни вечером, ни ночью… Ночью, даже хуже чем днём… Движок скорости хоть двигай, хоть нет, результат один — херня!

Не советую йоту никому!

Андрей , 15 января в 04:49

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Андрей.

В случае возникновения проблем - мы всегда советуем обращаться в техническую поддержку оператора/провайдера.
Мы не видим, чтобы Вы обращались в тех. поддержку по данным сложностям, поэтому дать конструктивный ответ сейчас не представляется возможным.
Первопричин такого поведения может быть множество. Чтобы сообщить Вам информацию и помочь - требуется проведение тщательной диагностики.

Мы передали Ваше обращение нашим коллегам. Они свяжутся с Вами в ближайшее время по e-mail для проведения такой диагностики.

Давно пользуюсь данным интернет провайдером. Отличное обслуживание, нравится что можно по звонку понизить лимит при отрицательном балансе. Обслуживание специалистов на высшем уровне. Всем советую. !

Галина Чуносова , 15 января в 10:35

Комментарий представителя провайдера

Благодарим за отзыв! Мы очень рады, что Вы замечаете наши преимущества!

Всё прекрасно

За последние 2+ года перерывов в услуге — ноль. Даже на пару минут не пропадало. Даже удивляет. Так держать! 100 Мбит без провалов.

Роман Петрович , 15 января в 11:31

Очень дорого

Всем привет: -)



Данный провайдер в нашем офисе единственный. Выбора нет и соответственно они спокойно задрали цену.



Что касается цен — дорого.

Что касается качества — бывает периодически падает… Время исправления достаточно быстрое. (в среднем 5-20 минут).



Лично с менеджерами не контактировал.

Makc , 15 января в 13:30

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Цена складывается исходя из класса бизнес-центра и объема предоставляемых ресурсов. Обычно она не превышает среднерыночную. По всем вопросам вы можете обратиться к персональному менеджеру или по телефону 8 495 647 00 11.
Спасибо за ваш отзыв!

Ужасная служба поддержки. Постоянные звонки с просьбой подключить другие тарифы лишь бы денег побольше содрать. Проблемы в интернетом редкие, но бывают. В остальном все устраивает.

Аноним , 15 января в 15:11

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, если у Вас возникнут проблеме в предоставление услуги, рекомендую написать нам в группу https://vk.com/topic-1568635_3445684?offset=50100

Жулики и вруны!

Живу на красной горке в городе Люберцы. Экотелеком подключён более двух лет. Первые пол года была нормальная скорость, потом все хуже и хуже. Мониторю последние два месяца каждый день, скорость не привышает 40мбс, 40 карл!!! Дозвониться нереально, ждёшь ответа приходится от 15 минут. На каждый мой звонок сваливают свою ответственность, то на мой «плохой» роутер, то тех работы, то лунное затмение на плутоне! Примерно за неделю до оплаты скорость падает до 20мбс максимум. Исправлять ни чего не хотят, свои косяки не признают, виноваты все, но не они! Даже бесплатно не рекомендую этого провайдера!!!

Алексей , 15 января в 15:19

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, наш специалист свяжется с вами. В ответном письме укажите номер вашего договора и контактный телефон для связи. Разберемся и устраним возможные неисправности.

Обслуживание словно из 90-х

Начнём с предыстории. Подключал в свое время 500 мбит/с интернет. Роутер брал из серии премиум (802.11ac) без рассрочки (сразу выкупил за полную сумму).



Благополучно в какой-то момент сосокочил с тарифа по своей ошибке, а вернуться на тариф не дали. Ну, думаю, хрен с ним. Остался на 100 мбит/с, пока не подвернулся шанс попасть на акционный тариф в 200 мбит/с.



Оставил (почему-то) заявку на подключение на свой телефон. Звонят через какое-то время, говорят, мол, всё отлично, кабель восьмижилистый, роутер хороший, скоро переключим. Не переключили, заявку сняли.



Оставляю сегодня вторую заявку. Звонят и начинают впаривать сверху телевидение, отказываюсь. Звонит второй человечек, говорит, нужен мастер, чтобы приехал, все проверил. Говорю, что было 500мбит, кабель и роутер все поддерживают. Оператор говорит: «нет, должен приехать и переключить». Отказываю повторно, звучит «всего доброго», трубка кладётся.



Вопрос: почему меня один пытается развести на телевидение, второй на мастера, а третий не переключил, хотя и обещал?



Вывод из этих трех звонков такой, что мне обязательно нужно, чтобы приперся мастер, что-то там походил да посмотрел, вставил Ethernet провод от приставки в мой роутер и взял за это плату?



Как я могу подключить тариф, можно ответа? Заранее спасибо.

Дмитрий , 15 января в 16:17

Комментарий представителя провайдера

Добрый вечер! Уточните пожалуйста номер вашего лицевого счета.

Хороший марийский оператор

Скорость соответствует заявленной.

Всё устраивает.

Техподдержка адекватная.

Жалко не везде в городе подключают.

Егор , 15 января в 17:03