Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

С самого начала, как только узнал про интернет подключился через Билайн, все нравится на протяжении многих лет, служба поддержки отвечает быстро, нет перебоев в работе интернета.

В целом отлично, советую!

Аноним , 16 января в 02:51

итернет совсем плохой, может совсем не быть месяц, делайте перерасчет каждый месяц, интернета нет, но деньги плати хочешь не хочешь!!! Скорость низкая совсем или теряется!!!

Наталья Огнева , 16 января в 08:13

плохой интернет

рядом международный аэропорт толмачево. бс и антенны прилепили на старую трубу котельной высотой 15-20 м. мощность бс мизерная. соответственно дальностьтакая же. антенна на 2 этаже дома. роутер и бук рядом. вырубается через 5-10 мин. как только нагрузка на бс увеличивается- меня сразу отключает. с. толмачево-это черта новосибирска. народ прет на окраину города. дома растут как грибы., а базовую станцию и антенны как установили в девятьсот лохматом году, так и стоит. деньгу контора рубит и ладно. придется официально через претензию и через суд выколачивать моральный вред.

александр , 16 января в 10:15

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр.

Как мы видим по тому номеру, который указали, как номер ЛС - Вы не обращались в тех. поддержку по поводу данной сложности.
В первую очередь мы всегда советуем обращаться в ТП, чтобы мы или наши коллеги смогли все проверить и понять причину возникновения сложностей.

Стоит понимать, что Ваша ситуация может быть вызвана множеством первопричин. Без тщательной диагностики мы не можем Вам дать конструктивный ответ.
Также стоит понимать, что сеть 4G имеет меньшую область распространения сигнала, чем 2/3G в связи с высокой частотой распространения сигнала (модемы работают в диапазоне частот band 7, 2600 mHz).

Наши базовые станции работают на тех настройках, которые максимально возможны по многим критериям (начиная от административных, заканчивая другими внешними факторами, требованиями и прочим).

Касательно претензий и обращений в суд - это исключительно Ваше решение.
Стоит понимать, что многие ситуации описаны в нашем договоре. Подписывая договор - Вы соглашались с его условиями.
Без тщательной диагностики невозможно понять, чем вызвана данная ситуация, поэтому мы все-таки советуем это сделать.

Со своей стороны, мы передали Ваше обращение нашим коллегам. Они с Вами свяжутся в ближайшее время по e-mail.

Самое плохое качество услуги интернет, а про IP TV просто промолчу… Постоянные обрывы, заявленной в договоре скоростью даже и не «пахнет»…Не подключайтесь к данному провайдеру, берегите деньги и нервы!!!

Аноним , 16 января в 11:43

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Сожалеем, что Вы столкнулись с подобными трудностями. Нам бы очень хотелось рассмотреть Вашу ситуацию более подробно и помочь Вам. Для этого свяжитесь с нами, пожалуйста, через электронный адрес center@center.rt.ru, указав номер л/счета, к/телефон для связи, а также подробно опишите сложности, которые у Вас возникли. Обязательно решим данный вопрос!

Скорость интернет соответствует

Прошу прощения за предыдущий отзыв о провайдере компании ТелеСеть г. Можги, оставленный сгоряча.

На мой негативный отзыв провайдер отреагировал быстро, сделали все возможное и невозможное с их стороны, и все-таки пришли к совместному выводу, что на аппарате клиента, т. е. у меня и установленной на нем операционной системы Линукс, происходит частичное обрезание скорости download, а скорость upload проседает практически до нуля, даже при присоединенном напрямую от провайдера кабелем к аппарату клиента. При загрузке системы Windows на ноутбуке клиента скорости в обоих направлениях соответствуют заявленным, т. е. провайдер здесь не причем. Не думаю, что политика провайдера для Линукса по upload какая-то другая. Буду копать дальше, и глубже настройки сети в Линукс, т. к. работа в windows после Линукса разочаровывает, но и при отсутствии скорости отдачи работать становится не айс.

Владимир , 16 января в 12:22

Не рекомендую!!!

За последние полгода вызывал тех. специалиста 7 раз по одной и той же причине «Обрыв интернет кабеля» в коридоре. Кабель в коридоре просто весит и никуда не спрятан ни в защитуню трубу для кабелей, ни в кабель-каналы, никуда. Просто мотается как сопля и все. Я звонил в компанию и говорил о том, чтобы они спрятали свой кабель, говорил об этом и мастеру, который приходит постоянно устранять обрыв. Но все без толку. Причем как происходит тех. поддержка. Я звоню с мобильного телефона.Сразу скажу, прежде чем звонить положите как минимум 200 руб на счет мобильного телефона. Это реально вам потом пригодится. Как правило ни с первого раза, ни со второго дозвониться не удается. В итоге когда звонок проходит, я начинаю дожидаться своей очереди на обслуживание, слушая в телефоне какую невнятную музыку и ответ автоинформатора:"Наш специалист ответит вам в течение одной минуты». Эта минута длится примерно минут 7-8. Далее снимает трубку диспетчер девушка и по стандарту просит назвать номер договора и на кого оформлен этот договор. Я ей все диктую и называю причину, по которой я обращаюсь. Она переводит звонок на тех. специалиста и я снова начинаю ждать своей очереди на обслуживание в течение 5-6 минут. Несколько раз звонок срывался и я вновь был вынужден звонить и ждать своей очереди на то, чтобы вновь диспетчер сняла трубку и перевела меня на тех. спецаиалиста, который в свою очередь потом просто просит провести кое-какие манипуляции с роутером и интернет кабелем, и потом фиксирует мою заявку на восстановление интернет-кабеля. Рассмотрение заявки занимает от 1 до 5 рабочих дней. Если у вас произошел обрыв в ПТ во второй половине дня, то сами понимаете раньше ПН к вам никто не придет.

И нет гарантии того, что если кабель был оборван в другие дни недели, то мастер тут же к вам прискачет и сделает вам желанный выход в интернет. Мастер, может вам позвонить в день обращения, может позвонить на следующий день, может вообще не перезвонить и вы будете вынуждены опять обращаться в тех. поддержку, чтобы продублировать свою заявку. И бывало так, что мастер может позвонить вам, договориться с вами о том, что он придет допустим в интервале от 10 до 12 дня. Вы сидите и ждете, а он может просто о вас забыть. Вы ему перезванивайте, он извиняется и обещает придти вечером. Вечером он не приходит, и вы опять начинаете ему звонить… Далее он обещает придти на следующий день. Вы так же покорно на следующий день начинаете его ждать. На следующий день ситуация повторяется. И в итоге когда он все-таки приходит, у вас появляется только одно желание- его просто убить… Я просто сейчас сам научился устрянять такие проблемы, делая скрутки в местах обрыва. Я бы давным-давно уже отказался от такого горе-провайдера, но в моем доме, построенном еще в начале 20 века на Васильевском острове, подключение к другим интернет провайдерам не возможно. И я больше чем уверен, таким же образом компания работает и в других регионах страны, а все положительные отзывы здесь просто проплачены ими для повышения уровня спроса их услугами.

Аноним , 16 января в 12:48

Дуже не задоволений. Постійні перепади швидкості, практично ніколи не буває проплаченої по контракту швидкості. Тільки сніг або дощ, інтернету взагалі немає. Зв’язатись з ними нереально. Буває, що по 3-5днів взагалі немає інтернету і ніхто нічого не робить. Підключився до них, тому що не було вибору. Якщо нічого не зміниться, буду розривати конктракт і шукати іншого провайдера.

Тарас , 16 января в 13:48

Качество.

Мне очень нравится данный оператор. Качество связи всегда отличное, сбоев и жалоб никогда не было и не будет.)

Иван , 16 января в 14:10

Ужасный интернет !!!

Добрый день! Город Новосибирск, господа, ГОРОД. Домашний интернет вообще ни какой от МТС, постоянные обрывы связи, скорость скачет, сейчас тест показал скорость 8мб. пинг 292!!! О чем тут говорить вообще! Жалко скрин нельзя выложить, позор такой компании!!! (заявлено до 100мб.) В поддержку вообще пол дня можно звонить, не дозвонитесь.

Евгений , 16 января в 14:28

Не рекомендую

Если есть выбор, то рассматривайте этого провайдера в последнюю очередь.

Цена на услуги сильно завышена, интернет довольно слабый, пинг большой и исходящий канал просто никакой.

Тех поддержка построена по принципу «Машем и улыбаемся» Тоесть, оперативно решить проблему не могут, но обещают что скоро всё будет хорошо.

Сергей , 16 января в 14:35