Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Нестабильный интернет

С осени 2017 года интернет от Ростелекома стал нестабильным. Периодически скорость падает до минимума — Smart TV грузит фильмы с зависанием. И это на фоне настойчивого впаривания телевидения от Ростелекома. Интересно он также работает…

Аноним , 23 января в 18:30

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Сожалеем, что Вы столкнулись с подобными трудностями. Нам хотелось бы провести более тщательную диагностику. Пожалуйста, измерьте скорость интернет соединения на сайте speedtest.rt.ru и направьте скриншот результатов теcтирования на адрес center@center.rt.ru, указав номер л/счета и к/телефон для связи. Обязательно решим данный вопрос!

Здравствуйте.Ранее писала, что при подключении услуги интернета, техник сделал скрутку со старым проводом, который остался в квартире от прежних хозяев, в связи с этим, через 3,5 года начались проблемы с соединением, постоянно пропадал интернет. Обратилась в техническую службу, где быстро отреагировали на мою проблему, пришел техник и бесплатно поставил специальное соединение, сказал, что сбоев в работе больше не будет. Спасибо за качественное и быстрое оказание услуг. Провайдером пользуюсь 6 лет, никаких нареканий, кроме этого небольшого инцидента, который быстро устранили.Спасибо

Юлия , 23 января в 18:42

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Юлия. Благодарим за обратную связь. Она помогает нам следить за качеством услуг и сервиса. Будем стараться поддерживать его на должном уровне. Если у Вас возникнут вопросы, смело обращайтесь по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях (vk.me/domru_ru). Всего Вам наилучшего!

Йота капец а не провайдер - это один ужас и надувательство - 4 месяца был нормальный интернет, а потом (я оплачиваю 1 тыс руб в месяц за безлимит) - со скоростью 1мб в сек а т о и меньше.

Сергей , 23 января в 18:43

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Сергей.

Максимальный тариф на модеме включает в себя не неограниченную скорость, а скорость до 20 мбит/с.

Также, как мы видим, при Вашем последнем обращении Вам была предоставлена информация о том, почему у Вас возникают сложности.
Сложности у Вас связаны с низким сигналом сети LTE. Без хорошего сигнала мы не можем гарантировать качественную и стабильную работу интернета.

Хорошими показателями считаются 2/-110 и стабильно выше (например, 10/-85). При этом у Вас сигнал 3 dB / -113 dBm. Как Вы самостоятельно можете заметить, он отличается от пороговых значений в меньшую сторону.
Пока сигнал не будет выше - гарантировать качество мы не сможем.

Наши коллеги уже передали заявку на улучшение покрытия LTE по Вашему адресу. Но сроков, увы, по ним нет.
Для улучшения сигнала может потребоваться устанавливать новые базовые станции в районе, а для этого нужно множество согласований как внутри Компании, так и на административном уровне.

Мы можем посоветовать Вам поперемещать модем, чтобы попробовать поймать сигнал повыше. По опыту, у окна сигнал чаще всего наибольший. При этом, можно использовать USB удлинитель до 3х метров, чтобы было больше пространства для перемещения модема.
Если не получится найти место со стабильным и высоким сигналом - потребуется ожидать установки новых базовых станций.

нормально, но ждал большего

работаю почти всегда удаленно, поэтому нужен был модем-флешка, выбрал йоту, не пожалел. в целом все радует и никаких нареканий нет. разве что цена в 900р абонентка, это, конечно, стремно, но выбирать не приходится

artem , 23 января в 18:59

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Артем =)

Рады, что Вам нравится наш интернет ;) Да, цена на первый взгляд кажется высокой, однако, при этом Вы получаете полный безлимит и Вам нет необходимости задумываться о трафике и докупать дополнительные ГБ. Также в личном кабинете Вы можете выбирать меньший тариф, если Вам сейчас не нужна большая скорость. Таким образом будет происходить онлайн перерасчет за счет увеличения/уменьшения остатка времени действия тарифа ;)

Ужасный провайдер.

Перечислю минусы, поскольку плюсов нет и пользуюсь Адлернетом из-за отсутствия других провайдеров. Во-первых, невозможность пополнить счет банковской картой, приходится идти за картой оплаты (В 2017 ГОДУ!). Во-вторых, 500 рублей за заявленные 10 МБит, из которых вы не выжмете и 1 МБита. В-третьих, службы поддержки будто и нет — настолько она бесполезна. Продолжать список можно еще долго, но суть, я думаю, уловил каждый. Ужасный провайдер. Если появится возможность, то сразу отключусь от этих мракобесов.

Vladimir , 23 января в 19:05

Отзыв

Не очень, работает не во всех точках Караганды, даже в доме иногда плохо работает, даже не знаю что делать

Кирилл , 23 января в 19:43

Скорости абсолютно нет! Как только вечереет, так падает Меньше 1 Мбита!!!.. это ужас.Мобильный инет и то быстрее. За что плачу спрашивается?

Неоднократно просил поменять роутер, так как вероятно в нём проблема — «Мы щас всё настроим и всё будет хорошо!»…Если не устранят в ближайшее время — буду менять провайдера.НАДОЕЛО!

Илья , 23 января в 19:48

Комментарий представителя провайдера

Добрый вечер, Илья. Нужно подробно разобраться в вопросе. Дело в том, что по вечерам много пользователь начинают активно использовать Wi-Fi сети. Если Ваш роутер из бюджетного сегмента, а вокруг работает много мощных роутер, то он просто не справится с нагрузкой. Это не неисправность, а особенность работы Wi-Fi сетей. Пожалуйста, сообщите Ваш адрес или лицевой счет в сообщения сообщества https://vk.com/intersvyaz_vk. Непременно разберемся.

ужасно разочарована в интерсвязи

Похоже у провайдера проблемы, а абоненты должны страдать. Невозможно смотреть видео онлайн. Постоянные перебои. Качество тв тоже подвело, неоднократно вызвали мастера, но помогает только на время.

Наталья , 23 января в 20:04

Комментарий представителя провайдера

Наталья, добрый день. Неполадки бывают у каждого провайдера. Мы стараемся их устранять их в минимальные сроки. Сейчас есть сбой в работе видео в мобильном приложении.
Если Вы замечали какие-либо другие нарушения, пожалуйста, с нами свяжитесь. Вместе все проверим. Можно написать в сообщения группы: https://vk.com/intersvyaz_vk

Надо бежать с Аиста

Аист у нас связался с ростелеком, а там одни наглые мошенники у руля, ну и началось у нас с нового года.

В тарифе, в старом ещё личном кабинете было написано: название, скорость, оплата и есть тв или его нет.

Там не было что оно типа временно бесплатное, значит оплата шла и за тв тоже, я так считаю.Я не больно то им пользовался, через шнур нормально показывало, через WIFI смотреть невозможно всё постоянно висьнит и грузится по долгу, все равно считаю наглостью эту дополнительную оплату за сомнительное удовольствие.

Скоро как принято в ростелекоме клиентам без предупреждения (или ленточкой на телевизоре на которую ты не обратишь внимание)будут подключать разные платные услуги.Надо бежать от него уже выбираю что подключить, хотя с Аистом уже 11 лет.

Аноним , 23 января в 20:32

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый абонент!
Нам жаль, что вы столкнулись с введением коммерческого телевидения уже по факту, не видя заранее новости и оповещения. Компания начала проводить информирования с декабря 2017 г. Ранее просмотр IP TV было доступно для всех пользователей (кому позволяла скорость технологии), в качестве бесплатного бонуса к услуге Интернет. Сейчас Компания запустила коммерческую услугу цифрового телевидения (заключается отдельный договор оферты в Личном кабинете) по весьма демократичной цене. На многих тарифных планах эту услугу можно получить всего за 10 рублей в месяц.

Москва центр города м.Киевская

Раньше работало с перебоями, но мы терпели, но теперь терпенья уже нет. Постоянно падает интернет! И это в центре Москвы, я даже Вам адрес назову площадь Киевкого вокзала 2, ТРЦ Европейский.



Работать невозможно, даже когда мало людей в ТРЦ, интернет постоянно падает. Понятное дело когда людей много нагрузка большая. Но не у нас одних такая проблема, в соседнем магазине интернет и на телефоне у коллег пропадает наглухо с 14.00 до 21.00.



Ищем замену такому «замечательному интернету»!

Кирилл , 23 января в 21:13

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Кирилл.

Центр Москвы не гарантирует хорошего и уверенного сигнала. К сожалению, в торговых центрах сигнал значительно слабее, ввиду их конструкций, а также большого количества сторонних сигналов. Увы, не нашли Ваш лицевой счет, чтобы проверить обращения по данному вопросу. Наши коллеги свяжутся с Вами для анализа ситуации. Будем с нетерпением ждать от Вас ответа.