Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Не могу рекомендовать их

Ежемесячная проблема. Пропадает Интерактивное ТВ, интернет вообще дрянь (если не дай Бог кто-то через телефон ещё сидит параллельно в интернете) все тормозит. Мало того, что изображение было кубиками, меняли уже три приставки, но каждый раз дают БУ, а не новую, типа новых нет, как будут наберём. Я в шоке. Постоянно на выходные мы без ТВ. А попытка дозвониться, это потерять пол жизни в ожидании, а в итоге говорят, что все операторы заняты. Наверно, будем уходить.

Аноним , 22 января в 12:33

Далеко не лучший провайдер

До появления у нас в доме консоли Xbox проблем не было. Пользуюсь услугами этого провайдера года с 2008-2009 и проблем никогда не возникало. Думаю это связано с тем, что интернета на много, видимо, не хватает. В онлайн игры играть совершенно не возможно, особенно плохо обстоят дела с RainbowSixSiege. Подскакивает пинг буквально с первых минут игры и дальше просто вылетает игра. Вызывала мастера несколько раз, меняли роутер, даже перенесли в комнату с консолью и все равно все то же самое. Это просто ужас. Возможно, если иметь только компьютер и пару мобильных устройств в доме, интернет будет в порядке, но на большее интернет от данной компании не способен.

Татьяна , 22 января в 12:55

работа провайдера

В последнее время очень низкая скорость соединения. Входящая и исходящая скорость не превышает 9мб. Прошу принять меры к исправлению

Константин , 22 января в 13:58

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Константин! Благодарим за уделенное время на отзыв. Насколько мы видим, обращений в службу поддержки не было. Напишите нам, пожалуйста, по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях (vk.me/domru_ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проведем диагностику и поможем разобраться в возникшей ситуации. Заранее спасибо и хорошего настроения!

Лучший провайдер

Ростелеком спасибо за качественный интернет. Раньше сидел на 3g модеме потом подключил оптоволокно Ростелеком, не 1 обрыва / и скорость всегда заявленная 100 / 100. И всего за 500р мес.

Алексей , 22 января в 14:12

Комментарий представителя провайдера

Алексей, здравствуйте! Благодарим Вас за положительный отзыв, а также за сотрудничество и доверие к нашей Компании. Мы всегда прислушиваемся к мнению наших клиентов, ведь именно Ваши отзывы служат нам ориентиром при улучшении качества обслуживания.

просто чушь

Я думал в наше время такого быть не может… Подключили совсем другой тариф (оператор по телефону сказала то же самое только дешевле) Позвонил- сказали все ок переподключим:) до сих пор жду, жесть просто, кинули.В итоге я сижу с аналоговым ТВ, как с комнатной антенны!!! Да еще и каким-то образом умудряются резать скорость передачи данных по вай -фай. НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ

Василий , 22 января в 15:09

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Спасибо за ваше обращение, давайте поскорее разберемся. Для выяснения информации по вашему вопросу, нам потребуется ваш номер договора или адрес его заключения.

Не стоит

интернет от этого провайдера не тянет двойку даже тот же мегафон работает намного быстрей хоть и есть нагрузка Карачи говоря здесь так давать мало брать больше бабла и не довать норм инет и говаривать мы роботам над этим, но с мегафоном все проще быстро и горантировано

Алекс , 22 января в 15:12

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Алекс.

Сожалеем, что у Вас возникли сложности с работой интернета.
Нам, увы, не удалось найти Ваш профиль, чтобы проверить Ваши предыдущие обращения и дать Вам конструктивный комментарий на Ваш отзыв.

Мы передали Вашу информацию нашим коллегам. Они свяжутся с Вами в ближайшее время по e-mail, чтобы провести диагностику и постараться помочь Вам.

Нестабильный интернет ip home

Пользуюсь услугами IP HOME в городе Егорьевск уже более года. От других провайдеров он отличается исключительной нестабильностью интернета. Я бы предположил, что у него, как иногда бывает, количество абонентов в несколько раз превышает возможности имеющегося оборудования.

Николай , 22 января в 16:43

Лайк или нет

Ну что я могу сказать про с воего провайдера… в общем говоря! Я!!! Это норм это отлично в том районе где я нахожусь… Это маленькая деревня! он обещал мне 100 мб! Но они бывают. свзь всегда есть. еще за год ниразу не звонил в службу поддержки

2рак , 22 января в 16:43

Таттелеком "Летай" режут скорость

Стоит направленная антенна, уровень сигнала «бесподобный»:) До конца 2017 скорость была 20-25 Мбит\с, потом внезапно упала до 10. Причем на спидтесте видно, как в начале теста стрелка «спидометра» прыгает до прежних 25, а потом, через пару секунд, снижается ровно на 10.

Аноним , 22 января в 18:37

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Благодарим за оставленный отзыв и сообщаем, что в случае имеющихся проблем с работой услуги Интернет Вы можете связаться с нами, обратившись в круглосуточную справочную службу Компании ПАО Таттелеком по тел. (843) 222-22-22 или по WhatsApp +79027182268

Думал хуже укртелекома нету, но ошибся все-таки есть скорость 50Мг, но перебои постоянные минута 50 другая 0,04 или вообще нету и так каждый день по полдня.Кажись достало пора сваливать два месяца издевательств.

Александр , 22 января в 18:44