Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

В принципе нормально

Интернет у Планы хороший, скорость и от вай-фая ловит по всей квартире тоже на ура, в отличие от того же Инсиса. Телевидение тоже работает качественно. Напрягает оборудование. Пульт то переключает каналы, то нет, в техподдержке сказали, надо сначала выключать приставку, потом телевизор, а если не получается перезагружать приставку. Во-1х, при подключении мне никто этого не обьяснял;во-2х, сложно как-то, забыл приставку кнопочкой отключить,все перезагружать приходится. Когда подключали, просила при подключении мастера провода поменять (глючило подсоединение еще при инсисе), сказал все нормально, все хорошо, а теперь все время контакта нет, постоянно провода шевелить приходится.Лень, видимо, мастеру было.И тарифы не удобные.Мы телевизор раз в неделю смотрим, в основном через инет, а платить много приходится, т.к. при других тарифах нужно приставку за 2500 покупать,а оно опять же мне надо..Качество планеты хвалят, но вот будем переезжать, буду пробовать других провайдеров

мария , 24 января в 08:30

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Мария. Спасибо за высокую оценку качества наших услуг!

Вы дважды обращались в техническую поддержку (09.08.2017 и 12.01.2018) с вопросом о зависании телеприставки. В первый раз проблему решили перезагрузкой устройства. Во второе обращение специалист пояснил вам, что оставлять включенную телеприставку с каналом на ночь не нужно, т.к. она может зависнуть. Если вы выключаете телевизор, то и приставку желательно выключить. Вместе с вами нажали на «красную» кнопку, чтобы посмотреть, что произойдет, и прокомментировать. Отметим, что при проведении подключения специалистом проводится презентация сервисов, в том числе и телевидения.

Что касается линии связи, то при подключении от вас было пожелание использовать существующую линию связи. Она оказалась исправна и была задействована при подключении. При этом вы подписали акт сдачи-приемки работ, означающий, что с объемом и качеством оказанных работ согласны. С вопросом о качестве работы линии связи и проблемам с подключением вы не обращались. Мы свяжемся с вами для проведения диагностики.

По выбору продукта от вас поступало обращение в декабре 2017 года. Мы рассказали вам об условиях продуктов, и вы выбрали продукт Хит 25. В случае, если он перестал вам подходить, с удовольствием проконсультируем по доступным продуктам. Благодарим за обращение!

И вот так уже две недели.

И вот так уже две недели.Вам нравится? Мне нет.Специалисты заняты т.к. у них постоянно аварийная ситуация и им не до мелочей.Сегодня в очередной раз жду специалиста, но не уверен в положительном исходе. Если сегодня не исправят, сославшись на занятость, я останавливаю платёж.

Евгений , 24 января в 09:29

вайфай

очень быстрый интернет на всей территории. Никогда не лагает всегда легко подключается. для помещения где пол милиона человек постоянно смотрят сериалы и слушают музыку онлайн это большая редкость)

Аноним , 24 января в 10:02

Отлиный провайдер

Все великолепно, настройщик пришел вовремя, настройку сделал быстро, был вежлив, качество интернет соединения на высоте.

Аноним , 24 января в 10:32

Комментарий представителя провайдера

Выражаем свою благодарность за оставленный отзыв! Высокая оценка нашей работы - лучшая для нас мотивация работать как можно усерднее!

Такой бешенной скорости я еще не видел!!!

YOTA меня сегодня приятно удивила,никогда такого не было и вот опять...Пинг резко стал 215 ,входящая скорость 0.71 исходящая 0.34.Прекрати YOTA я больше такого не выдержу,скорость света по сравнению с этим ничто.

Вальдемар , 24 января в 10:52

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Вальдемар.

Сожалеем, что столкнулись с подобными трудностями. Увы, не нашли Ваш лицевой счет. Наши коллеги свяжутся с Вами по e-mail для проведения диагностики. Будем ждать Вашего ответа.

очень плохо

качество обслуживания ужасное, дозвонится или написать оператору невозможно, постоянные обрывы, дорого!

гость , 24 января в 11:49

Твердая четверка

Пользуюсь провайдером пол года. Работой услуги доступа в интернет доволен. Тариф минимальный. Разные тестеры скорости периодически не выдают заявленной скорости, но такие сервисы как торрент упираются в максимум по тарифу.

Оборудование по квартире свое, один раз настроил - работает как часы. С поддержкой общался один раз, собственно когда настраивал железо. Дозвонился быстро, возможно повезло.

Периодически бывают аварии, но информирование на сайте отрабатывает довольно быстро, к тому же есть подписка по e-mail на новости.

По предыдущему месту жительства пользовался крупным провайдером, разницы не замечаю.

Сергей , 24 января в 11:54

Ничем не радует этот интрнет. Сначала было все хорошо стабильность и высокая скорость, а спустя два-три месяца начинает тормозить , постоянно у них аварии или тех. Работы. И дозвониться даже к ним не получается , буду переходить телеком.

Скачки ужасные , видео грузится пол часа , даже длительностью в одну минуту видео .

Так что лучше я переплачу , чем буду с таким Интранетом . Не ведитесь люди....

Yulya , 24 января в 12:40

скорость никуда

№ месяца скорость была заявленной и 30 мБит и 70, а тут вдруг упала и все еле еле до 9 доходит, пришел мастер, потыкал настройки, где полазил в ноуте и говорит, что настройки были не те, сменил, что то якобы ну и скорость выше стала до 70 МБит. После его ухода полчаса скорость была 70 все хорошо, все работает, но через полчаса снова упала до 9 и все ничего больше не сделаешь ну ни в какую не поднимается.

Валерий , 24 января в 13:07

Ужасное соединение, высокий пинг.

По договору 100 мб/с.

По факту - 5. Какие-то технические проблемы по городу, как мне сказали в техподдержке. Но почему-то у друзей и знакомых все работает, как и до этого. на 8 из 10. Но хотя бы на 8. Что за ерунда? Я понимаю, что до 100 скорость никогда не будет доходить, но уж не 5 ведь. И высоченный пинг.

Эльдар , 24 января в 13:18

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Если баланс лицевого счета положительный и перезагрузка оборудования не влияет на ситуацию, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот замера скорости соединения при подключении ПК напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту rostelecom.south.smedia@gmail.com. Будем рады Вам помочь.