Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Ellco

Нет хуже провайдера Эллко и их тенарей, по кизлярскому району интернет практически отсутствует, годы обещаний остаются только обещаниями, это своего рода развод на бабки, условий договора по пунктам они не выполнили вообще кроме подключения, в итоге я сделал вывод- они аферисты и на лицо мошенничество со стороны провайдера Эллко, быдло гребущие бабло без ответственности и зазрения совести, вот кто они!!! В скором времени я наверное подам на них в суд, если не поможет местный суд, пойду дальше вплоть до Федерального, хотя бы верну все свои потраченные средства!

Муса , 17 января в 02:41

Спасибо огромное

Все отлично работает.позвонила на следующий день приехали и все сделали.огромное спасибо ребятам. Все объяснили и подключили.

(И огромное спасибо Дмитрию)

Ирина , 17 января в 03:23

Стало хуже...

Скорость закачки из серверов Новосибирска была 25-30 мбайт в сек, потом интернет вообще не работал… Вызвали мастеров, все быстро сделали, теперь скорость не выше 5 мбайт в сек. СПАСИБО!

Влад , 17 января в 06:36

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/board1568635

Ужасно

С августа 2017 интернет свалился куда-то в ж.пу, звонить провайдеру без толку, отвечали, что проводятся работы по увеличению каналов — но вот что-то увеличения не видно, каждый оператор отвечает по разному — бывает несуразные типа у вас линия плохая, причем snr margin показывает хорошие показатели. Скорость постоянно скачет в меньшую сторону, пинги высокие, постоянные потери пакетов — сайты по долгу не открываются, в онлайн игры играть не возможно. Даже некоторые сайты в tas-ix с трудом открываются. Проблема присутствует у всех абонентов, по оптике и adsl. Есть сайт по надзору (госсвязь) http://gis.uz/qabulxona/?lang=ru осталось только туда жаловаться, так как платишь за тариф, а пользоваться не возможно

Абонент , 17 января в 07:47

за что я плачу 450руб. в месяц???

Ужасный интернет! Сообщения не прогружаются даже в мессенджерах (Вибер, вотсап). Для того, чтобы реанимировать интернет на короткий промежуток времени приходится перезагружать телефон. Звоню в службу поддержки, до этого предлагали телефон перезагрузить, вчера предложили протестировать интернет. Протестировало, интересно что теперь скажут…

Елена , 17 января в 08:41

Хороший провайдер

Хороший провайдер, до этого пользовался Ростелекомом, просто небо и земля, за 2 года никаких проблем ни с интернетом, ни с телефоном.

Андрей , 17 января в 10:01

Интернет Ростелеком - деньги на ветер!

Качество оказания услуг, качество оборудования, квалификация сотрудников техподдержки — не ваш конек господа из Ростелеком!!!

Деньги по максимальному тарифу получаете регулярно…интернет «ложиться» в 0 периодически! Заявленная скорость и близко физически не выдается вашей хваленой оптикой!

Скорость обработки заявки службой техподдержки — 3-4 суток!

Удивите себя и остальных — отработайте заявку 36855782 вовремя! Есть вопросы — звоните 89628550030!

При первой тех.возможности — перейду к другому провайдеру…ваше оборудование в мусорку!

Дмитрий , 17 января в 10:22

Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, здравствуйте! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Для решения Вашего вопроса рекомендуем обратиться в службу поддержки Вашего региона (Республика Адыгея), перейдя по ссылке https://vk.com/rostelecom_help_south

Отзыв о провайдере

Хотел бы поделиться впечатлением от взаимодействия со своим провайдером Транстелеком. В общем и целом меня все устроило, за исключением отсутствия у провайдера возможности выдачи оборудования, скорость интернета устраивает, и, как говорил выше, кроме необходимости докупить маршрутизатор, никаких неудобств не возникло.

Александр , 17 января в 11:11

техподдержка никакая слушайте музыку, а если дозвонились то не просите повысить скорость ибо они не могут физически её повысить ибо оборудование уже на пределе пропускной способности

oleg , 17 января в 11:23

Ужасный провайдер

ПОльзуюсь услугами этого провайдера уже более 5 лет. В итоге мы имеем постоянные перебои в работе интернета, при том что никто не возмещает деньги за нерабочее время. Это ладно. Недавно были проблемы с оборудованием на крыше моего дома, для выяснения обстоятельств мне предложили вызвать «платного» мастера для устранения неисправности. Про скорость пишут полную чушь, мол потери бывают по причину установки роутера или еще какой-нибудь бред.



Дорогой провайдер если ты не можеш обеспечить качественные услуги связи, за которые мы платим копейка в копейку по договору и за любую минуту просрочки оплаты идет отключение, то увеличивай трафик и не обманывай честных граждан

Вячеслав , 17 января в 12:46

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Прежде всего хотим поблагодарить Вас за то, что Вы пользуетесь услугами нашей компании. И приносим извинения за некачественную работу нашей сети. Аварии и отсутствие соединения с интернетом это всегда неприятно. Но если в момент сбоя Вы обращаетесь в службу поддержки, то Ваше обращение будет зафиксировано. И если сбой был на нашей стороне, то перерасчет Вам будет сделан в обязательном порядке, так как есть фиксации сбоя по обращению . Что касается вопрос про мастера, то вызов является платным только в том случае, если причины отсутствия услуги компании в пределах Вашей квартиры, или связаны с Вашим оборудование. Если порт или рабочий коммутатор вышел из строя, то компания не будут изымать с Вашего лицевого счета денежные средства, так как это сбой с нашей стороны.
Скорость соединения действительно зависит от многих факторов. Особенно если подключение идет через роутер, так как стены, расположение комнат или другие устройства в доме могут влиять на работу беспроводной домашней сети. Именно поэтому наши сотрудники всегда рекомендует проверять скорость соединения при прямом подключении, и выключив программы, которые также могут "поедать" вашу скорость - антивирус, закачки файлов и торренты. Напишите, пожалуйста, нам на свои данные по договору (ФИО владельца договора и лицевой счет) на рабочий емейл компании support@netbynet.ru, и мы будем рады помочь Вам и проверим нашу сеть для стабилизации соединения с интернетом.
С уважением, всегда Ваша служба поддержки NetByNet