Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

при первой же возможности ливайте с этого провайдера, хуже только 2g интернет (но это не точно). Стабильно 2 раза в день звоню провайдеру с проблемами подключения.

Аноним , 22 января в 22:40

Ужасный интернет

Скорость ниже заявленой, вместо 100 до 1 мбита падает, и частые разрывы соединения, игнорирование заявок на проблемный интернет.

Евгений , 22 января в 23:19

Не все так радужно, увы....

Приветствую Всех. Сразу перейду к делу. Уфанет часто хвалят школьники (парнуху качать на Мбитах стали, красота), GPON-цы (в наше время, украсть деньжат, забахать себе домишко, ну сами понимаете, как говориться, кто на курсе, тот в курсе, тут тоже проблем нет).

А мы перейдем сразу к тем, кто живет в обычной трудовой семье и в обычной городской квартире.

А вот тут не все так радужно. Запили с пердежами так называемый IPOE. Менеджеры врали много и не по делу, лично я, как абонент, потерплю задержку PPP подключения не 25, а скажем, 30 мсек. Настроить PPPoe дело 2-х минут…

А вот что реально напрягает, так это СТАТИЧЕСКИЙ СЕРЫЙ АЙПИ АДРЕС ИЗ ПОДСЕТИ 145.255.*.*

Как я и ожидал, Уфанет решил сэкономить на айпишниках, вот и замутил это во всех смыслах сомнительное нововведение.

Как результат бан почты на Яше (за этим айпи сидит весь дом, Яша решил, что это боты атакуют и заблочил мой почтовый ящик, которому уже 10 лет, поди теперь, вспомни, когда ты его регал для восстановления доступа).

Лично я, в отличии от большинства, прекрасно понимаю смысл этого нововведения. Теперь еще и за статический белый адрес будете деньжата трясти.

П.С. А так, да, на отдачу скорость и правда повысилась до 100 Мбит, только вот, мухлеж с айпи адресами все портит.

guchkov , 22 января в 23:19

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, guchkov! Спасибо за обратную связь! Для решения любых вопросов Вы можете обращаться 24/7 любым удобным для Вас способом, указанным на сайте https://www.ufanet.ru/ufa/podderzhka/ . Так же Вы можете воспользоваться всеми преимуществами перехода на IPOE: авторизация(клиенту больше не нужны логин и пароль для входа в интернет.); скорость (т.к. нет впн соответственно меньше служебных пакетов, что влияет на скорость); тест услуги (Когда клиент въезжает в квартиру, и там есть наш кабель, ему достаточно его подключить. После чего выйдет страница авторизации, где он сможет нажать тест и без заключения договора пользоваться услугой). IP-TV — ufanetTV для смарт тв Самсунг от 14 года, на тв на базе андроид v.5, Apple TV (4 поколение), Смартфоны и планшеты на базе iOS (iPhone 4 и новее / iPAD2 и новее) и Android (v.4.2. и новее). И многое другое! О всех преимуществах и акциях можете узнать по указанным контактам.

просто забей!!!!

Заявлена скорость 15 мбит\с

По факту около 10, но редко и частые срывы — задрали!!! техподдержка ссылается на мой роутер, ага щас!!! ставил другой — такое же!!! потом ссылаетя на модем, ну ну!!!

Казань говорит есть возможность провести оптику в дом от таттелекома, а местный таттелеком врут, что нет возможности!!! БАРДАК!!! ухожу к МТС (не реклама)

Аноним , 22 января в 23:35

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Благодарим за оставленный отзыв. В случае имеющихся проблем с работой услуг рекомендуем направить письмо на адрес электронной почты tech.support@tattelecom.ru с указанием точки подключения услуг, описанием проблемы и контактный номер телефона для связи технического специалиста с Вами, либо Вы можете связаться с нами, обратившись в круглосуточную справочную службу по тел. (843) 118-18-11 или по WhatsApp (+7 902 718-22-68)

x-city

Толковый интернет-провайдер, советую все, лучший интернет в моем городе. Лучше его нету. у меня в 50 мб/сек за 100 грн около 250-300 рублей, тянет нормально. Иногда у них там какие-то ошибки, но это терпимо, быстро решаемо, редко.

Andrey , 23 января в 00:23

Испортился

Пользуюсь услугами больше пяти лет, проблем до перехода на Российский трафик не было, после перехода на Российский трафик пинг увеличился, скорость упала со 100 мб до 20 мб, постоянные проблемы. Служба поддержки сказала, что так и будет, это не от них зависит. Интересовался у друзей про других провайдеров, есть небольшое понижение скорости, но не на столько. Вообщем был хороший провайдер, да испортился.

Сергей , 23 января в 00:37

Отличный провайдер

Пользуюсь Видное.нет 2 месяца, скорость отличная, выбрала 100/100 выдает 99/96, неплохой результат! только вот по цене дороговат для моего района. Обидно в городе в 2 раза дешевле тарифы, а стоит 200 метров пройти в новом ЖК тарифы уже в 2 раза выше :(а так по качеству идеально!

Виктория , 23 января в 03:59

Перешел на СибСети после Гудлайна. Тогда СибСети предложили вполне адекватную цену за 100 мбит в сек. И Вы знаете, не прогадал. Скорость всегда стабильная. до 100 полностью конечно не дотягивает, но честных 90 мбит в сек. выдает (Определено по скачиванию торрентов). В техподдержку если и обращался, то по всякой мелочи, которая всегда решалась по телефону. Из минусов — это серый IP, из-за которого не возможно настроить некоторые интернет-сервисы под себя. Например на этом сайте я определяюсь как из Новокузнецка. На Яндексе из Кемерова, а на большинстве других — из Новосибирска. Пробовал за отдельные деньги включать белый IP, в принципе все то-же самое, т. е. привязки к моему городу не было. Вот тогда я очень активно общался с Техподдержкой и наверное ребята до сих пор меня вспоминают. (Въедливый я очень). Самое главное, что никогда не было внезапных обрывов. А так-ка я почти всегда слушаю интернет-радио, то это заметно сразу. Вобщем оценяю работу провайдера на твердую четверку с плюсом. Крошечный минусик — это из-за IP, но с этим мирится даже очень можно.

Александр , 23 января в 05:24

Комментарий представителя провайдера

Александр, добрый день! Благодарим за положительный отзыв о нашей компании.
Действительно, услуга «Белый IP-адрес» предоставляется платно, так как оплата не входит в стоимость абонентской платы за интернет и подключается по желанию абонентов. Подключение 300 руб, поддержание 100 руб/мес.
Если возникнут вопросы, Вы можете написать нам любым удобным способом: официальные группы в соцсетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201. Будем рады помочь!

Yota-пусть клиент подождет

Пользуюсь Yota наверное с первых её дней в сочи (я помню еще было бесплатно).Нервов не хватает (если честно).Я так понимаю, что если много клиентов это успех компании и соответсвенно они должны улучшать качество обслуживания (ставить вышки, или усилители).А нет, Yоте это не надо, на фига, ведь люди платят, а то что связь (г)овно, можно списать на перегрузку сети.Вспомните радио Маяк.там перегрузкой и не пахло:)Но мы понимаем, что только под новый год можно включить нормальную связь (а то не дай бог с нового года народ поменяет провайдера)А все остальное время парить всем мозг.ведь люди оплатили трафик, и опять месяц будут сидеть на попе ровно.Связь Отстой.И я буду ре-постить везде, негативные отзывы об этой компании пока у них не проснется совесть по отношению к клиентам.

Вячеслав , 23 января в 06:05

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Вячеслав.

Бесплатного интернета на высоких скоростях у нас никогда не было.
Если Вы о бесплатном доступе на скорости до 64 кбит/с - он есть у нас и сейчас.

Касательно Вашей ситуации, как мы видим из Вашей истории обращений, сложности, увы, действительно связаны с нагрузкой на сеть. Данная сложность не решается ни путем установки новых базовых станций, ни путем "усилителя".
Нагрузка на сеть означает большое количество трафика в целом по региону.

Работы по тому, чтобы такие ситуации не создавались - ведутся постоянно. Наши коллеги уже передали информацию о Вашей ситуации ответственным специалистам. Теперь и она учитывается в работах.

Услуги всегда предоставляются согласно действующему договору.

Good

Пользуюсь услугами компании уже не первый год. За все время не возникло проблем ни с персоналом, ни с качеством. Хороший провайдер.

Ольга , 23 января в 09:36