Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Не связывайтесь

27.11.17 подключил интернет и ТВ по акции первый месяц бесплатно, но нужно оплатить второй месяц сразу при подключении.Таком образом у меня должно быть подключение на два месяца. С 29.12.17 по 08.01.18, как раз в новый год, ни интернета ни ТВ не было. Провайдер не смог устранить неполадки. И убедил меня что будет перерасчет, т. е. интернет у меня будет 2 месяца + 11 дней. Остался осадок. И вот раньше срока в 2 месяца, а именно 21.01.18 всё окончилось. Звоню оператору, тот говорит что закончились средства, по какой причине не поясняет — не владеет информацией. Предлагает мне подключить обещанный платеж и написать их экономистам. Т.е. я должен заплатить ещё раз за неделю подключения, за которую я уже платил в самом начале и параллельно разбираться с экономистами! И это при всём при том, что качество изображения ТВ «кубиками» даже по кабелю, их приставка с приложением «Смотрёшка» постоянно перезагружается!

Оценка — отвратительно!

Андрей , 23 января в 10:09

Скорость йоты

Раньше когда роутер с йотой стоял в комнате, скорость была максимум 5 мегабит, уже неделю йота стоит на балконе, и что вы думаете: скорость 15-20 мегабит… вся соль в уровне сигнала и соотношении шумов…

Аноним , 23 января в 10:18

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.

Вы совершенно правы.
В беспроводном интернете крайне важны уровень сигнала и шумов. Если сигнал или шумы ниже определенных показателей (для нашей сети - это SIRN/RSRP 2/-110) или эти показатели постоянно падают ниже нормы - интернет может работать нестабильно, некачественно. Или не работать вовсе.

Если у Вас по адресу (внутри квартиры) возникают сложности с уровнем сигнала - напишите нам в ЛС группы Yota в ВК (https://vk.me/yota). Мы передадим заявку на улучшение покрытия по Вашему адресу.

Хорошой провайдер

Всё работает норм — и ТВ и интернет. Особенно впечатляет ТЕЛЕАРХИВ. Доволен, проблем со связью не было. Все добра

Вася , 23 января в 12:15

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Василий.
Благодарим Вас за положительный отзыв об услугах нашей компании. Мы постоянно улучшаем их качество и запускаем новые сервисы. Взаимно желаем Вам добра и благополучия.
Спасибо, что Вы с нами.
С уважением, Кошкина Марина,
менеджер службы контроля качества компании СевСтар.

хуже провайдера еще не видел

Когда изначально подключил провайдер, пару месяцев он как-то еще работал.Потом начала падать скорость передачи данных.Пинг очень плохой в онлайн игры — не поиграешь.Даже если показывает спидтест хороший пинг, в реальности он 400-999.Если видите это, знайте, лучше уже интертелеком или другой провайдер.Этот даже врагу пожелать нельзя.

Vitaliy , 23 января в 12:55

Круто

Очень крутой провайдер. Я думаю что такие провайдеры как этот нужно продавать за 100.000 руб. Да именно так я и считаю етот провайдер самый лудший который я только видел. Покупайте этот провайдер и напоминаю что он доступен каждому обитателю планеты Земля

Anonim228 , 23 января в 14:17

Хороший провайдер

Пользуюсь провайдером уже пару лет, сначала брал тариф на 80 Мбит/c, скорость теста 40-60 Мбит/с по Wi-fi, по кабелю до 70 Мбит/с.Пол года назад поднял скорость до 100 Мбит/с, по Wifi 60-80, по кабелю до 100 Мбит/c. Иногда по вечерам скорость падает до 8-20 Мбит/с, но это очень редко. В тарифе также каналы, с ними проблем нет, все работают. Не самый дешёвый в городе, но качество оправдывает цену. В поддержку почти не обращались, т.к. проблем не было. В целом провайдер хороший.

Семён , 23 января в 14:52

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Семен. Благодарим Вас за отзыв. Рады, что Вы довольны качеством услуг. Вместе с тем, не можем оставить без внимания упомянутое в отзыве снижение скорости. Пришлите, пожалуйста, Ваш номер договора с ссылкой на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях (vk.me/domru_ru). Проверим чем они вызваны. Также расскажем о возможностях Вашего договора и акциях, благодаря которым можно снизить абонентскую плату.

Планета

С этим провайдером знаком уже около 6 лет. Нравится стабильный интернет, телевидение норм. Цены у них конечно периодически растут, как и у всех в этом мире), за 6 лет в техподдержку обращался всего 1 раз, и то, потому что приставка сгорела. И телек…обидно, всего полтора году телеку было) А вот техподдержка оставляет желать лучшего) Конкретных ответов у них нет, долго сомневались в том что именно приставка сгорела, потратил пол часа своей жизни, на то чтоб их убедить) в итоге приставку принёс в офис, они проверили и о ЧУДО!!! реально сгорела)вот такой вот я ясновидящий) как будто запах гари не узнаю) к чему допрос получасовой?) по деньгам…я бы не сказал, что они дорогие или дешёвые, дом ру к примеру, качество плохое, а стоит то в разы дороже…или конвекс, качество как у планеты, идеал), а стоит в два раза дешевле. Пока планета устраивает…только почему-то тв каналы по ноуту посмотреть не могу, отключаю брэндмауэр, касперыча, и всё равно херь…что на прямую через кабель, что через роутер, пробовал на трёх буках, а тех поддержка опять уверяет, что дело в настройках пк…может оно и так, только советов толковых можно было бы дать)и кстати по вопросам в их техподдержки на форуме, куча людей с такой же проблемой, а бедная техподдержка не знает просто как это решить) видимо листочка с ответом на такой вопрос не дали при трудоустройстве) в общем техподдержка планеты — истинные эникейщики =) в итоге…всё отлично у них, кроме тех поддержки), но эникейщики во всех фирмах, почти во всех, оставляют желать лучшего. В лучшем случае они бабусе помогут роутер ребутнуть.

Константин , 23 января в 15:25

Комментарий представителя провайдера

Константин, добрый день! Благодарим за высокую оценку качества связи.
Мы внимательно посмотрели вашу историю общения с технической поддержкой. По указанному вами договору (213550) было одно обращение в техническую поддержку в марте 2017 года. Мы выяснили, что передачи в Отложенном просмотре работают, а прямой эфир не работает. Наш специалист сделал вывод, что мультикаст, вероятно, блокируется антивирусом или брандмауэром Windows. Проговорили, что если после отключения брандмауэра телевидение заработает, то это говорит о том, что именно брандмауэр блокировал трансляцию. Мы договорились, что вы проверите и если что – перезвоните. Вы не перезвонили, вероятно, проблема была решена. По данному договору не было обращений по телеприставкам (продажи или аренды оборудования на данном договоре тоже нет).
Добавим, что у вас есть расторгнутый договор, в рамках которого есть обращение в июле 2015 года. Была проведена стандартная, необходимая диагностика в описанной вами ситуации. Сгорела в том случае не приставка, а hdmi разъем на приставке. Во всем остальном она функционировала корректно, поэтому потребовались дополнительные диагностические мероприятия.
Спасибо за обратную связь.

Нормально

Нормальная скорость

скорость НОрМально

Есть подвисания на игровой консоли

Консоль закрывает доступ к учетной записи

Роутер и интернет справляется с большой нагрузкой

Руслан , 23 января в 16:18

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Руслан! Для решения данного вопроса обратитесь к нам любым удобным для Вас способом - https://www.ufanet.ru/ufa/podderzhka/

#Інфодом

Бажаєте отримати нульову якість обслуговування — вам саме у Інфоком. Практично місяць я чекав спеціаліста аби перекинути роутер у сусідню кімнату моєї квартири. І як не дивно, так і не дочекавшись, був змушений сам лізти на дах багатоповерхівки, сам перекидати кабель, обжимати його, купувати подовжувачі, конектори, джеки і власноручно робити роботу сервісної служби. Більше того, ніхто так і не удосужився передзвонити мені і перепросити за затримку, або хоча б поінформувати про те, що моя заявка у черзі і мені потрібно почекати енну кількість часу. Але оплату за місяць непрацюючого інтернету, Інфоком витребувати точно не забуде. Якщо керівництво Інфокому прочитає мій відгук, то хай знає, я не ховаюсь за неіснуючим ніком, не є конкурентом який обливає вас брудом, я існуючий абонент, мій номер договору № 11233.

Валентин , 23 января в 16:35

LocanNet лучший!

За 10 лет которые я в Локале, видал многое, в целом всё устраивает, качество услуг отличное. До этого был ипнет с которого благополучно свалил :)

Шиян Иван , 23 января в 17:25