Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

интернет не о чем все время какие-то лаги потери пакетов пинг 120 бывает и выше хотя у меня подключен пакет игровой за это они берут 1000 р вопрос за что мы плотим. вот думаю менять провайдера, а то уже сил нет

Аноним , 17 января в 22:38

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Если баланс лицевого счета положительный и перезагрузка оборудования не влияет на ситуацию, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот замера скорости соединения при подключении ПК напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту rostelecom.south.smedia@gmail.com. Будем рады Вам помочь.

Ростелеком

Никогда не подключайте у них услугу интерактивного телевидения через смарт, 18 декабря оплатил 320р. работало до 1го января, сказали доплатить 145р. до конца января, так ничего и не заработало, с 3го числа оставил уже две притензии на перерасчет досихпор пинают меня по телефонам тех. поддержки крайнего не найти. И они специально режут скорость на провайдеров другого ip телевидения, все работает с зависаниями по 5 сек, в принципе как и пинг в играх. хотя у знакомого на нетбайнете теже Ip-tv купленные плейлисты работают идеально. Делайте выводы ребята)

Leonid , 17 января в 22:52

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Если проблема актуальна, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, номера претензий, скриншот трассировки при наличии проблем с пингом, скриншот замера скорости соединения при подключении ПК напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту rostelecom.south.smedia@gmail.com. Будем рады Вам помочь.

Обман

Внимание, обман!

Здравствуйте, хочу поделиться с вами «сотрудничеством» с компанией «АИСТ». Подключились в 2015-м году, выбора другого не было, проводной интернет в доме 18 квартала был был только АИСТ (тв+интернет за 600 рублей в месяц, на тот момент стоимость и качество соответствовали) через 7-8 месяцев переезд, хотели расторгнуть договор, НО, для этого необходимо, как оказалось, выкупить оборудование (роутер и ТВ-приставку), примерно за 4000 рублей (при этом у них в офисе это оборудование стоит в разы дешевле), или оставаться с «любимым» АИСТом. Решили остаться и все простить, пользовались до декабря 2017 года. Кстати, за это время тариф повышался 2 раза (с 600 до 675 рублей в месяц). Снова переезд, решили выкупить оборудование (пришлось доплатить 1200 рублей) и уйти с АИСТа. НО, порадовала цена, сотрудники сообщили, так как оборудование выкуплено, теперь за пользование теми же услугами нужно будет платить не 675, а всего лишь 430 рублей. На радостях мы снова на те же грабли, 9 января 2018 года подключили твой и интернет за хорошую цену! НО, новый сюрприз от «любимого» АИСТа, через неделю после заключения договора тариф стал стоить 450 (вместо 430) и за телевидение отдельная плата (ещё +80 рублей в месяц). При этом в акте выполненныхорошо работ от 9. 01. 18 написано, что при расторжении настоящего договора до 12 месяцев абонент обязуется выплатить 1200 рублей за перенос линии, в то время как сама компания «АИСТ» может менять стоимость услуг без предупреждения хоть на следующий день после заключения договора и даже не уведомлять об этом своих абонентов. Вот такая вот компания: (

Евгения , 17 января в 22:54

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый абонент!
• До 2018 года Возможность просмотра IP TV была бонусом для наших абонентов. С 15 января 2018 года АИСТ запустил коммерческую услугу цифрового телевидения по весьма демократичной цене. На многих тарифных планах эту услугу можно получить всего за 10 рублей в месяц.
• Что касается указанного Вами повышения стоимости тарифного плана на 75 рублей, оно было проведено один раз за два года и проведено в полном соответствии с Законодательством РФ и договором оферты. Данное действие было вызвано повышением расходов интернет-провайдера при оплате услуг электроэнергии, повышением арендной платы за аренду помещений, где размещено домовое оборудование для подключения к Сети.
• Указанный Вами инсталляционный платеж в размере 1200 рублей при переносе линии на другой адрес не взимается.
• Нам очень жаль, что сотрудничество с нашей компанией вызвало у Вас негативные эмоции. Надеемся, что среди наших тарифных планов Вы сможете выбрать именно тот, который будет выгоден именно для Вас. Обратитесь пожалуйста в нашу службу технической поддержки. Ее специалисты помогут Вам выбрать необходимый тарифный план.

Нашел нормального провайдера с нормальным интернетом!

Нашел нормального провайдера с нормальным интернетом!

В Санкт-Петербурге нашел нормального провайдера.



Аварий за год одна!



Скорость минимум 50 Мбит всегда!



Раньше был другой провайдер и я намучился.



Спасибо Сумма телеком тебе за отличный интернет

Еще хочу добавить, что в доме несколько провайдеров и это самый надежный и быстрый

Мой номер договора 20100154462

Роман , 17 января в 23:27

Отзыв не однозначен

Не знаю, что уже делать с этим интернетом?! Раньше все было в принципе нормально, но последние 3 недели просто какой-то кошмар! Страницы прогружаются долго, зависают, посмотреть видео, фильм или послушать музыку онлайн вообще не возможно!!! При чем замечено, что такая ситуация ухудшается после 10 вечера. То есть в данный момент тех поддержку не приведешь. Спидтест показывает скорость загрузки-выгрузки порядка 5-6 килобит в секунду! Скажите, разве в современном мире это скорость?! Уже дважды вызывали техподдержку, вежливые ребята приходили, покрутили роутер, дунули. А результата нуль! Роутер, стати, уже поменяли на новый более мощный. Вот до сих пор не пойму, это у меня что-то не так? Или провайдер испохабился? Мысли о переходе к другому уже посещают всерьез.

Аноним , 17 января в 23:37

Комментарий представителя провайдера

Исходя из отчета нашего мастера проблему мы Вашу решили. В дальнейшем просим оставлять контактные данные для более оперативного реагирования.

Хороший провайдер

Добрый день Всем!

Пользуюсь услугами OnLime уже 8 месяцев. Нареканий, ни по скорости, ни по устойчивости связи — нет. В отличии от других операторов: Qudra, Стрим, Net by Net которые после поглощения нашими гигантами, вроде МТС, начинали безобразно работать! Пока были небольшими компаниями, всё вроде было прекрасно — и скорость интернет соединения, и устойчивость связи, а после перехода к гигантам, начинают работать из рук вон плохо. Я думаю многие с этим сталкивались. :(

Ну да ладно!

Когда мне предложили услуги OnLime, я, отнёсся к их предложению, вначале, достаточно скептически. Уж слишком разительны отличались их условия от моего тогдашнего провайдера — Билайна. Сервисная служба Билайна, в очень навязчивой манере, уговорила меня купить их роутер. Вместо того, что бы взять в аренду. Я, почти 4 года платил за 100mb/s, а реальная скорость не привышала 40-47 mb. Причём, сервисная служба Билайна, категорично убеждала меня, что невзирая на наличие Wi-Fi адаптера с пропускной способность 200 mb, это никак не влияет на скорость интернет-соединения. Что по Wi-Fi, больше 50mb передать не возможно! Представте моё удивление, когда я подключился к OnLime, и счётчик размещённый на Вашем сайте, показал мне 97mb!!! При заказанных — 100:) И это по Wi-Fi!!! Значит, получается, что Билайн намеренно врал мне 4 года? (давайте называть вещи своими именами — именно ВРАЛ!) Так что уже 8 месяцев, я пользуюсь отличным интернет- соединением (без обрывов, без постоянных и непонятных тех. работ, с постоянной скоростью минимум 85-87mb/s. при заявленных 100) + мультирум на 3 ТВ! И всего за 600 руб. в месяц! При условии, что Билайн, только за интернет, брал с меня 500 руб. в месяц! И никогда не обеспечивал ту скорость, которая была заявлена. Даже при подключении через провод! Одним словом, я, полностью доволен своим новым провайдером OnLime. И ещё, кстати, читал здесь в отзывах, что OnLime берёт 150 руб./месяц за аренду роутера. Могу с полной уверенностью сказать, что это — чушь! В договоре указано, что аренда роутера стоит 2 руб. в год! И это действительно так!

Спасибо.

И удачи Вам!

Евгений , 17 января в 23:56

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Благодарим за такой позитивный отзыв! Спасибо что Вы с нами!

Печаль

Инет крайне не стабильный! Он как бы есть, но пофакту его нет. Постоянно скачет загрузка. :(

Егор , 18 января в 01:09

Весьма грамотный провайдер, очень внимателен к клиентам. Работает сеть без перебоев и сбоев. Имеются полезные функции на случай окончания абонентской платы в конце месяца, что удобно для студента.

Аноним , 18 января в 01:19

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Спасибо Вам за обратную связь и за оценку качества предоставляемых услуг.

Отличный провайдер всем советую.

Самый крутой, честный и лучший провайдер в Балтийске и в Калининградской области всегда 100% стабильная работа всегда предупреждают как на сайте так и звонками о предстоящих работах так же сервис обслуживания на высоте.Спасибо вам за ваши труды.

Андрей , 18 января в 05:25

подскажите пожалусто по какому адресу обратиться чтобы заменить тариф домашнего интернета у меня очень старый тариф за те деньги которые я плочу можно подключить тариф с более высокой скорости

Аноним , 18 января в 10:54

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Вы можете сменить тарифный план в личном кабинете (8 800 100 08 00). Получилось?