Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Провайдер топ, всю жизнь пользовался старнетом, проблем не было, неполадки очень быстро решают, дождь, снег, не беда: D,тех.поддержка очень дружелюбно помогает, правда очередь очень долгая':)

Alexandr , 18 января в 11:10

ребята давайте подадим колективную заявку в суд-плачу 450 рублей за 100миб выдает кб-яндексмометр они считают ненадежным и просят отключить антивирусник!

алексей , 18 января в 12:30

Спасибо за сервис

Всем известно, что сейчас не работает МТС, но мой провайдер всегда на связи: ответ операторов в соцсетях, телефоны Феникса и всегда готовы прийти на помощь операторы в офисе. Спасибо за то, что всегда остаетесь на месте лидеров в обслуживании.

Екатерина , 18 января в 16:26

DenverMoscow Den

Нет обещанных 50.

Скотский пров!

Не рекомендую. Раньше хорошо шло, а сейчас дно. Зажрались.

Надо обратно на дегунино.нет переходить.

Выуупили отличную контору, а связи нет.

Аноним , 18 января в 17:39

Рябчикова Т.Г.

Ужасный интернет. днем ещё терпимо, как только конец рабочего дня, всё пропадает. скорость падает до 0, потом подскакивает. и так весь вечер.

Татьяна , 18 января в 17:46

Самый лучший провайдер

Если есть рай среди интернет провайдеров, то Кубтел определенно займет там свое законное место.

Цена по региону самая низкая из всех, что я знаю.

Техподдержка отвечает круглые сутки и в 99% случаев доброжелательно решает все проблемы (один раз видимо парень просто не выспался::).

Перебоев практически не бывает, если просрочить оплату, то без проблем можно взять доверительный платеж и главное — бесплатно.

В общем даже минусов не могу придумать, самый лучший провайдер в городе!

Аноним , 18 января в 18:26

Ужас Ростелеком

Отвалшил 20 000 за подключение в г. Михайловске, интернет хуже не куда. Народ не ведитесь на этот развод! Оптоволокно типа по факту хуже чем интернет на телефоне.

Дмитрий , 18 января в 19:13

Беспредел!

с 15 января 2018 Аист видите ли получил лицензию на ТВ! В связи с чем он увеличил стоимость своих услуг и более чем в 2 раза уменьшил количество телевизионных каналов! «Большое спасибо» (в кавычках) за оставленные каналы, которые и так можно смотреть абсолютно бесплатно! Буду расторгать договор! При этом нагло врут на своей горячей линии, (оператор Полина) сообщила что в случае подключения новой услуги, каналы будут возобновлены. Беспредел!

Елена , 18 января в 19:33

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте Евгения! была проведена оптимизация некоторых тарифных планов, в связи с этим стоимость на тарифах снизилась, либо повысилась, а так же увеличена скорость на всех тарифах. Телевидение от нашей компании предоставлялось бесплатно до 15 января, как бонус, за пользование интернет тарифом. После 15 числа, отдельной услугой было выведено телевидение, которое абонент подключает по своему усмотрению в личном кабинете. Цена за эту услугу зависит от вашего тарифного плана интернет и добавляется к стоимости, в случае, если вы ее подключили. Сожалеем, за доставленные неудобства.

Yota - худшее, что может быть!

Ужасный провайдер! Сплошной обман! Безлимитный интернет — одно название! АБСОЛЮТНО ВСЕГДА НАГРУЗКА НА СЕТЬ! Несколько раз связывался со службой поддержки и всегда одно и то же! Цитирую: «Мне жаль, что возникают сложности. Мы зафиксируем, что у Вас наблюдаются такие проблемы, это необходимо, так как специалисты занимаются вопросами оптимизации работы сети, в том числе, опираясь на Ваши обращения. Однако, так как нагрузка на сети в целом, то пока время решения не определено.». Да никогда у вас нормально ничего не будет! Зла не хватает! Сам виноват, повелся на безлимитный интернет, «выгодный» тариф! Очень жаль работников, которые в этом болоте работают, и приходиться врать и брать грех на свою душу! Ни видео, ни музыку, да порой даже сайт не открыть! Ну какой толк от этого провайдера? Ладно интернет, телефонная связь даже всегда теряется! Не зависимо от района, где бы я в городе не находился и в каком бы устройстве ни была эта адская сим карта! НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ЭТИМ ОПЕРАТОРОМ! Всех от него отговариваю и буду отговаривать! И сам в ближайшее время БЕГОМ сменю оператора, на один из адекватных! Везде, где только можно сделаю антирекламу этого оператора, во благо народа!

Рустам Базаров , 18 января в 19:42

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Рустам.

Сожалеем, что столкнулись с подобными трудностями. Массовых аварий сейчас нет. Трудности, скорее всего, у Вас локальные. Увы, не смогли найти Ваш лицевой счет и проверить обращения по нему. Наши коллеги свяжутся с Вами по e-mail для анализа ситуации. Будем с нетерпением ждать Вашего ответа.

В шоке. С новыми тарифами приходиться платить 190грн/месяц (сюда входит стоимость дом. телефона). Обещают за эти деньги 100 мб/сек., а на деле нету и 10 мб/сек. Сейчас проверил ради интереса и знаете что??? При скачивании файлов показывает 0,10 мб, а при отправке 0,49мб. Вы че? совсем попутали? Проверяю этим сервером: http://www.speedtest.net/ru#. Сервис отличный, так показывает 100% правду. Тестил скорость интернета провайдера «Воля» в Полтаве, то при 100мб/сек заявленных, мы получаем 93мб/сек и скачку и загрузку такую же. И это в общаге. Так что ребята с Укртелекома…нету слов продолжайте в том же духе. Благо завтра подключаю другой интернет от другого провайдера, надеюсь будет лучше хоть с этим. КОШМАР!!!

Артем , 18 января в 19:44