Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Не плохой провайдер

За 3 года были проблемы с интернетом не больше 5 раз и те независящие от провайдера, то оборудование молнией убило на крыше, то кабель перекопали у нашего дома, служба поддержки отвечала на звонки в течении 3-5 минут. Сказать что они супер не могу, но вполне достойный провайдер PS может конечно что это мне повезло, не... не думаю)))

Сергей , 24 января в 02:55

До всех Европейских серверов на узлах МГТС идут потери пакетов. В среднем 30% если играть в онлайн игры это становится полностью не играбельно. Обращение в поддержку нечего не дало. Всё время говорят Мы осуществили ряд технических мероприятий. Но это совершенно нечего не даёт.

Денис , 24 января в 06:38

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!

На европейских серверах сейчас ведутся восстановительные работы после урагана. Со стороны нашей компании никаких огранечений нет.

С уважением, Геннадий.
ПАО "МГТС"

Отвратительно . Ничего не работает. Сначала вынудили сменить роутер, ссылаясь на то что старый, купили роутер! У них же естественно! А стало ещё хуже. Не качает фильмы , комп виснет на играх. Плачу больше 500₽ в месяц, а сервиса нет, как обычно умеют только деньги драть! Тоже выбираю другую компанию.

Марина , 24 января в 07:25

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Марина! Обратитесь, пожалуйста, к нам в техподдержку любым удобным для Вас способом - https://www.ufanet.ru/ufa/podderzhka/ . Проверим, кто занимался Вашим вопросом, который не смогли решить, ведь такое у нас не бывает. Так же можем направить Вам инженера, чтобы проверили все на месте.

В принципе нормально

Интернет у Планы хороший, скорость и от вай-фая ловит по всей квартире тоже на ура, в отличие от того же Инсиса. Телевидение тоже работает качественно. Напрягает оборудование. Пульт то переключает каналы, то нет, в техподдержке сказали, надо сначала выключать приставку, потом телевизор, а если не получается перезагружать приставку. Во-1х, при подключении мне никто этого не обьяснял;во-2х, сложно как-то, забыл приставку кнопочкой отключить,все перезагружать приходится. Когда подключали, просила при подключении мастера провода поменять (глючило подсоединение еще при инсисе), сказал все нормально, все хорошо, а теперь все время контакта нет, постоянно провода шевелить приходится.Лень, видимо, мастеру было.И тарифы не удобные.Мы телевизор раз в неделю смотрим, в основном через инет, а платить много приходится, т.к. при других тарифах нужно приставку за 2500 покупать,а оно опять же мне надо..Качество планеты хвалят, но вот будем переезжать, буду пробовать других провайдеров

мария , 24 января в 08:30

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Мария. Спасибо за высокую оценку качества наших услуг!

Вы дважды обращались в техническую поддержку (09.08.2017 и 12.01.2018) с вопросом о зависании телеприставки. В первый раз проблему решили перезагрузкой устройства. Во второе обращение специалист пояснил вам, что оставлять включенную телеприставку с каналом на ночь не нужно, т.к. она может зависнуть. Если вы выключаете телевизор, то и приставку желательно выключить. Вместе с вами нажали на «красную» кнопку, чтобы посмотреть, что произойдет, и прокомментировать. Отметим, что при проведении подключения специалистом проводится презентация сервисов, в том числе и телевидения.

Что касается линии связи, то при подключении от вас было пожелание использовать существующую линию связи. Она оказалась исправна и была задействована при подключении. При этом вы подписали акт сдачи-приемки работ, означающий, что с объемом и качеством оказанных работ согласны. С вопросом о качестве работы линии связи и проблемам с подключением вы не обращались. Мы свяжемся с вами для проведения диагностики.

По выбору продукта от вас поступало обращение в декабре 2017 года. Мы рассказали вам об условиях продуктов, и вы выбрали продукт Хит 25. В случае, если он перестал вам подходить, с удовольствием проконсультируем по доступным продуктам. Благодарим за обращение!

И вот так уже две недели.

И вот так уже две недели.Вам нравится? Мне нет.Специалисты заняты т.к. у них постоянно аварийная ситуация и им не до мелочей.Сегодня в очередной раз жду специалиста, но не уверен в положительном исходе. Если сегодня не исправят, сославшись на занятость, я останавливаю платёж.

Евгений , 24 января в 09:29

вайфай

очень быстрый интернет на всей территории. Никогда не лагает всегда легко подключается. для помещения где пол милиона человек постоянно смотрят сериалы и слушают музыку онлайн это большая редкость)

Аноним , 24 января в 10:02

Отлиный провайдер

Все великолепно, настройщик пришел вовремя, настройку сделал быстро, был вежлив, качество интернет соединения на высоте.

Аноним , 24 января в 10:32

Комментарий представителя провайдера

Выражаем свою благодарность за оставленный отзыв! Высокая оценка нашей работы - лучшая для нас мотивация работать как можно усерднее!

Такой бешенной скорости я еще не видел!!!

YOTA меня сегодня приятно удивила,никогда такого не было и вот опять...Пинг резко стал 215 ,входящая скорость 0.71 исходящая 0.34.Прекрати YOTA я больше такого не выдержу,скорость света по сравнению с этим ничто.

Вальдемар , 24 января в 10:52

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Вальдемар.

Сожалеем, что столкнулись с подобными трудностями. Увы, не нашли Ваш лицевой счет. Наши коллеги свяжутся с Вами по e-mail для проведения диагностики. Будем ждать Вашего ответа.

очень плохо

качество обслуживания ужасное, дозвонится или написать оператору невозможно, постоянные обрывы, дорого!

гость , 24 января в 11:49

Твердая четверка

Пользуюсь провайдером пол года. Работой услуги доступа в интернет доволен. Тариф минимальный. Разные тестеры скорости периодически не выдают заявленной скорости, но такие сервисы как торрент упираются в максимум по тарифу.

Оборудование по квартире свое, один раз настроил - работает как часы. С поддержкой общался один раз, собственно когда настраивал железо. Дозвонился быстро, возможно повезло.

Периодически бывают аварии, но информирование на сайте отрабатывает довольно быстро, к тому же есть подписка по e-mail на новости.

По предыдущему месту жительства пользовался крупным провайдером, разницы не замечаю.

Сергей , 24 января в 11:54